Подписи собственников жилых помещений

ПРЕТЕНЗИЯ

Мы проживаем в доме, обслуживаемом Вашей организацией. Являясь исполнителем жилищных и коммунальных услуг, ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требования стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиям договора, а также информации о жилищных и коммунальных услугах.

В соответствии с действующим законодательством РФ общими требованиями (критериями и показателями качества) к жилищным услугам являются обязательные требования безопасности для жизни и здоровья людей; сохранности имущества и охраны окружающей среды; соответствия запросам и возможностям потребителей, которым адресуется услуга; комплексности - возможности получения не только основных, но и дополнительных услуг, создающих нормальные условия жизнедеятельности потребителей; этики обслуживания - гарантии вежливости, доброжелательности; коммуникабельности персонала; комфортности обслуживания.

Методическим пособием по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004 предусмотрен Перечень работ, входящих в плату за содержание жилья и Перечень работ, входящих в плату за ремонт жилья (текущий ремонт). Несмотря на то, что большинство жителей нашего дома, ежемесячно оплачивают плату за содержание жилого помещения, ООО УК «УЮТ» исполняет свои обязательства ненадлежащем образом.

Ненадлежащее исполнение выразилось в следующем:

- не устранена вода, находящаяся в подвальном помещении дома;

- не проведен ремонт по облицовке и ремонту крыльца;

- вентиляционная система работает ненадлежащим образом, отсутствует тяга;

- проводится некачественная сухая и влажная уборка тамбуров, лестничных площадок и маршей;

- не проводится: влажная протирка подоконников, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек, мытье окон, не обметена крыша крыльца и входных дверей подъезда от тенет насекомых.

Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», Постановлению Правительства № 491 и Постановлению Правительства №290.

Решением Курганской городской Думы от 25.11.2015г. № 178 установлен размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений и отдельных категорий собственников помещений в многоквартирных домах города Кургана.

Для нашего дома эта плата составляет 14,14 руб. за 1 м. кв. жилого помещения. Данная плата включает в себя плату за услугу по управлению, плату за работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества, плату за аварийно-диспетчерское обслуживание. Действующее законодательство не предусматривает освобождение собственников жилых помещений от уплаты сборов за текущий ремонт общего имуществадаже,если жилой домнаходится на гарантии застройщика.При этом плата за работы по текущему ремонту составляет значительную часть общей платы за обслуживание жилого помещения (6,81 руб. из 14,14 руб.).

В связи с тем, что наш дом находится на гарантии у застройщика - ООО «Фирма Баскаль» выполнение работ по текущему ремонту не требуется.Однако Застройщик сдал в эксплуатацию жилой комплекс «Комфорт» (куда входит и наш дом) с детской площадкой, которая не соответствует нормам ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний».

В связи с этим в настоящее время с целью благоустройства и обеспечения безопасности детей требуется замена детских площадок на современные игровые комплексы, отвечающие требованиям ГОСТ.

На основании ст.27-31 Закона РФ «О Защите прав потребителей», Постановления Правительства № 491, Постановления Правительства №290

ПРОСИМ:

В срок до 01. 09.2016 года своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, а также выделить денежные средства и установить современный игровой комплекс на придомовой территории.

Ответ просим сообщить в письменной форме по адресу: г. Курган, 6а микрорайон, д. 12, кв. 32.

Ваши доводы о наличии значительной задолженности жильцов по оплате услуг управляющей организации, и в связи с этим, невозможностью исполнения вами обязательств, являются необоснованными, т.к большинство жильцов вовремя оплачивают услуги, а в соответствии с Постановлением Правительства № 290 от 03.04.2013г. в целях обеспечения оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, лица, ответственные за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, обязаны организовать работу по взысканию задолженности по оплате жилых помещений.

В случае отклонения нашей претензии будем вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав.

При удовлетворении иска суд может взыскать с ответчика штраф в размере 50% цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаем спор решить в досудебном порядке.

ПОДПИСИ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

№ квартиры ФИО Подпись
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
     

Наши рекомендации