Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.
Каждый структурный элемент работы следует начинать с нового листа (страницы).
Нумерация страниц работы и приложений должна быть сквозная.
ПРАКТИЧЕСКАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
В практической квалификационной работе представляются распечатки разработанных рекламных макетов в цветном или черно-белом варианте.
ШАБЛОН ВКР!!!!!
(ТО, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ В ИТОГЕ СДАТЬ!! курсивом с подчеркиванием написаны рекомендации и примеры)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Колледж туризма и гостиничного сервиса
Санкт-Петербурга
Отделение туризма
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему:
Проект рекламных макетов для ООО «Невский Альянс»
Разработал(а) студент(ка):____________
__________________________________
Группа № _________________________
Профессия: _____________________
Руководитель: ______________________
фамилия и инициалы
Работа допущена к защите
«______» _____________ 2012г.
Санкт-Петербург
2012г
Содержание
I. Письменная экзаменационная работа
II. Практическая квалификационная работа
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионально образования
Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга
Отделение туризма
Письменная экзаменационная работа
на тему:
«Теоретическое обоснование разработки рекламных макетов для ООО «Невский Альянс»
Подготовила студентка
Группы №:
Ф.И.О.
Руководитель:
____________
Дата______________
Оценка_____________
Подпись____________
Санкт-Петербург
2012г.
Пример содержания
Содержание
Введение 2
Печатная реклама 3
Реклама в прессе 3
Интернет-реклама 4
Заключение 5
Список используемой литературы 6
Введение
· Обоснование выбора темы (например, экономическая сущность рекламной деятельности, реклама как эффективный метод продвижения, экономическая сущность рекламной деятельности).
· Главную цель выпускной квалификационной работы.
· Задачи, которые необходимо решить в процессе исследования в обеспечении поставленной цели.
· Объект исследования (объектом исследования может выступить организация (учреждение, предприятие), на базе которого проводится исследование и для которого студентом разрабатываются мероприятия, рекомендации, выводы для возможного внедрения в его деятельность).
· Предмет исследования (в качестве предмета исследования может выступать процесс, сфера, вид управленческой деятельности, метод, организационная структура управления, которые подлежат исследованию с целью совершенствования, реформирования, либо создания вновь в рамках выбранного объекта исследования).
Объем введения не должен превышать 1 страницы.
Пример оформления основной части
Печатная реклама
1) Вид рекламы и разрабатываемого рекламного макета: печатная реклама, буклет.
Приемущества и недостатки печатной рекламы:…….
Печатная реклама – это……..
Буклет – это……….
2) Цель рекламы -…… (например, убеждающая - побуждение к приобретению продукта; увеличение продаж; изменение отношения к продукту; противодействие конкуренции)
3) Целевая аудитория: …… (например, молодожены, пенсионеры, школьники, студенты, семейные пары, люди со средним достатком, экстрималы и т.д.)
4)Рекламный макет (буклет) разрабатывался с помощью программы MS Publisher.
MS Publisher – это …..
5) Рекомендации по продвижению разработанного рекламного макета:……..(т.е. как вы собираетесь распространять разработанный буклет)
Далее также описываете остальные макеты
Заключение
В этой части формулируются основные выводы, сделанные в процессе разработки макетов.
Объем заключения должен составлять 1 страницу.
Список используемой литературы
5 источников
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионально образования
Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга
Отделение туризма
Практическая квалификационная работа
на тему:
«Разработки рекламных макетов для ООО «Невский Альянс»
Подготовила студентка
Группы №:
Ф.И.О.
Руководитель:
____________
Дата______________
Оценка_____________
Подпись____________
Санкт-Петербург
2012г.
Вкладываются скриншоты ваших макетов!
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ