Заочная форма обучения на базе среднего профессионального образования.
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
лекции | практические или семинар-ские занятия | ||||
Криминалистика как область научного знания | Лекция | ||||
Криминалистическая идентификация и диагностика | Традиционный семинар | ||||
Общие положения криминалистической техники | - | ||||
Криминалистическая фотография и видеозапись | Традиционный семинар | ||||
Основы трасологии | - | ||||
Криминалистическое оружиеведение | 2* | Традиционный семинар с интерактивным занятием | |||
Криминалистическое исследование документов | - | ||||
Криминалистическая габитоскопия | 2* | Традиционный семинар с интерактивным занятием | |||
Криминалистическая регистрация | - | ||||
Общие положения криминалистической тактики | 2* | Традиционный семинар с интерактивным занятием | |||
Тактика следственного осмотра и освидетельствования | |||||
Тактика обыска и выемки | |||||
Тактика допроса и очной ставки | - | ||||
Тактика предъявления для опознания | - | ||||
Тактика следственного эксперимента и проверки показаний на месте | - | ||||
Общие положения криминалистической методики | - | ||||
Расследование краж, грабежей и разбойных нападений | - | ||||
Расследование убийств | - | ||||
Итого | |||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах (помечено *) | 6 часов, 60 % |
При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.
1. Технологии традиционного обучения:
- лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;
- семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студента, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;
- самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;
- практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы;
2. Интерактивные технологии обучения:
- метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;
- метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций (решение кейсов).
Самостоятельная работа
Очная форма обучения