ЖАЛОБА о неправомерных действиях сотрудника милиции, в связи с нарушением конституционных прав при внедрении дактилоскопии граждан, сдачей биометрических характеристики
|
ЖАЛОБА
о неправомерных действиях сотрудника милиции, в связи с нарушением конституционных прав при внедрении дактилоскопии граждан, сдачей биометрических характеристик(на основании Кодекса об административных правонарушений РБ, ст. ст. 2, 3, 7, 21, 25, 26, 28, 31, 33, 37 Конституции РБ)
Обращение участников 4-го Всебелорусского народного собрания: «Наша цель-построение государства для народа… с последовательным обеспечением прав и свобод граждан…» (Газета «Советская Белоруссия» от 08.12.2010г. №235).
«___» ________ 201___г. работником (ми) милиции _________________________________________________________
мне предложено сдать отпечатки пальцев, с чем я согласиться не могу по следующим основаниям.
По видимому органам милиции не известно, что закон РБ от 4 ноября 2003г.№ 236-3 «О государственной дактилоскопической регистрации», вошел в грубое противоречие с Конституцией РБ и действующим законодательством РБ, не имеет юридической силы и не может применяться к законопослушному населению по следующим основаниям.
Закон РБ № 236-3 противоречит Конституции РБ и законодательству РБ по следующим основаниям:
1. Саму процедуру снятия отпечатков пальцев как с преступника считаю унижением моей чести и достоинства, грубо нарушающее ст. 25 Конституции РБ, которая гарантирует каждому гражданину РБ «свободу, неприкосновенность и достоинство личности…».
Законом РБ от 16 июля 1999г. № 236-3 нарушен и конституционный принцип - ПРЕЗУМЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ, регламентированный ст.26 Конституции РБ, согласно которой «никто не может быть признан виновным в преступлении, если его вина не будет в предусмотренном законом порядке доказана и установлена вступившим в законную силу приговором суда…».
Решение об обязательной дактилоскопии населения, есть ни что иное как грубое вмешательство и в личную жизнь человека. Ст.28 Конституции РБ говорит, что «каждый имеет право на защиту от незаконного вмешательства в его личную жизнь, в том числе от посягательства на его честь и достоинство».
При принятии решения об обязательной дактилоскопии населения, органами власти проигнорированы требования ст.ст. 3 и 37 Конституции РБ, согласно которым: «Единственным источником государственной власти и суверенитета в РБ является народ…»(ст.3). Граждане РБ имеют право участвовать в решении государственных дел как непосредственно, так и через свободно избранных представителей. Непосредственное участие граждан в управлении делами общества и государства обеспечивается проведением референдумов, обсуждением проектов законов…»(ст.37). Однако никакого референдума или обсуждения с участием народа проекта закона «Об обязательной дактилоскопической регистрации» в стране не происходило. И как результат - указанный выше закон вошел в грубое противоречие с Конституцией РБ.
Ст. 31 Конституции РБ гарантирует каждому гражданину право иметь религиозные убеждения. Ст. 7 Конституции РБ определяет, что «Государство, все его органы и должностные лица действуют в пределах Конституции и должностные лица действуют в пределах Конституции и принятых в соответствии с ней актов законодательства…». Это означает, что закрепленные в Конституции права и свободы граждан действуют непосредственно и не могут нарушаться законами и действиями органов государственной власти.
В соответствии со ст. 137 Конституции РБ «Конституция обладает высшей юридической силой…В случае расхождения закона, декрета или указа с Конституцией действует Конституция…».
2. Закон РБ от 16 июля 1999г. № 236-3 вошел в противоречие и с Гражданским Кодексом РБ. Так в соответствии со ст. 151 ГК РБ (Нематериальные права) . Жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна, право свободного передвижения, выбора места пребывания и жительства, право на имя, право авторства, иные личные неимущественные права и другие нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу акта законодательства, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом.
3. Хранение дактилокарты на «магнитных и иных носителях»означает возможность передачи сведений о гражданах на большие расстояния с использованием новых электронных технологий, с чем я согласиться
не могу по религиозным убеждениям, поскольку на лицо создание в стране незаконного «электронного концлагеря» без волеизъявления законопослушного народа.
4. 21 января 2011г. А.Г.Лукашенко, вступая в должность Президента РБ, в соответствии со ст. 83 Конституции РБ принес присягу народу Беларуси и обязательство, верно служить народу, уважать и охранять
права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию.
5. Из документа Юбилейного Архиерейского Собора РПЦ от 15 августа 2000г. «Основы социальной
концепции РПЦ» Раздел 1У «Христианская этика и светское право» усматривается следующее: «…Однако в тех случаях, когда человеческий закон совершенно отвергает абсолютную Божественную норму, заменяя ее противоположной, он перестает быть законом, становясь беззаконием, в какие бы правовые одежды он ни рядился. Например, в Десятисловии ясно сказано: почитай отца твоего и мать твою (Исх.20,12). Любая противоречащая этой заповеди светская норма делает преступником не нарушителя ее, а самого законодателя. Иными словами, человеческий закон никогда не содержит полноту Закона Божественного, но чтобы оставаться законом, он обязан соответствовать богоустановленным принципам, а не разрушать их…».
Сведения о дактилокарте с отпечатками пальцев рук на человека будут введены в электронный чип, где будет присвоен личный код человека, начертание в виде штрих-кода с числовым именем зверя -666 и это полностью соответствует описанию данному Иоанном Богословом в Апокалипсисе: «И он сделает то, что всем: малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум сочти зверя, ибо это число человеческое, число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр.13,16-18). «...Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков…»(Откр.15,9-11).
Из выступления Святейшего Патриарха Московского Алексия II на сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы в Страсбурге 2 октября 2007 г. усматривается: «Технологический прогресс по–новому ставит вопрос о правах человека. И верующим людям есть что сказать по вопросам биоэтики, электронной идентификации и иным направлениям развития технологии, которые вызывают обеспокоенность многих людей. Человек должен оставаться человеком – не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом... Настало время признать, что религиозная мотивация имеет право на существование, в том числе и в публичной сфере».
В п. 54 Определения Архиерейского Собора 2008 г. «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности РПЦ» говорится: «…Недопустимы такие средства и методы электронного учета перемещений и действий людей, которые вторгались бы в их частную жизнь и делали бы возможным тотальный контроль над личностью и управление ею».
17 сентября 2009г. в обращении на имя Главы Администрации Президента РБ Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси обратил внимание органов власти на следующие обстоятельства: «…полагаем своевременным обратиться к представителям власти с просьбой вновь вернуться к рассмотрению данной проблемы. 21 июля 2008г. был принят Закон Республики Беларусь «О регистре населения», который в немалой степени спровоцировал новую волну общественного смущения. Такое же действие возымела информация о введении биометрического контроля и усовершенствования паспорта… Основные опасения лежат, прежде всего, в сфере прав и свобод личности, защиты от тотального контроля и вторжения в личную жизнь граждан… С учетом стремительного развития высоких технологий, в том числе цифровых, можно констатировать, что информационная безопасность является гарантией не только неприкосновенности личности, но и государственного суверенитета.
28.07.09 г. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к Уполномоченному по правам человека в РФ В.П.Лукину с нижеследующим: «…По сути, определенная часть нашего общества, которая включает пенсионеров, людей трудоспособного возраста и молодежь, оказывается выброшенной на обочину жизни. Большую часть этих людей составляют православные христиане, которые опасаются, что использование новых технологий может привести к тотальному идеологическому и иному контролю над личностью….»
Из Церковного документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятого 4 февраля 2013г. на Архиерейском Соборе РПЦ МП усматривается: «…Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации…Церковь осуществляет диалог по этим вопросам с органами власти…Беларуси,…и других стран, добиваясь учета и понимания позиции верующих... При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации…».
Я являюсь гражданином РБ и в соответствии с Конституцией РБ, имеющую высшую юридическую силу, правомерно отказываюсь проходить дактилоскопирование и сдавать биометрические образцы.
С учетом выше изложенного, руководствуясь ст.ст.2, 3, 7, 21, 25, 26, 28, 31, 33, 37 Конституции РБ я отказываюсь проходить дактилоскопирование, в том числе и сдавать биометрические образцы.
Я вынужденно обратился к Вам с жалобой на неправомерные действия работника милиции, т.к. от многих и многих мне известно о неправомерных действий последних с помощью запугивания и угроз расправ, самочиния и превышения своих властных полномочий – насильственной дактилоскопии с использованием наручников, заламыванием рук, угроз расправы.
Уместно отметить слова Президента РБ А.Г.Лукашенко от 31 августа 2010г. источник: http:// m.interfax.by/ «Новости Беларуси статья: «А.Лукашенко намерен лично разбираться с наиболее резонансными случаями жалоб на несоблюдение законности» следующего содержания: «По принципу» Васька слушает да «ест» некоторые немного обнаглевшие структуры начинают мнить себя выше закона. К милиции масса вопросов. Они порой забывают о том, что они народная милиция, но не полиция и кучка бандитов», - отметил президент.
Таким образом, действия работника милиции _______________________________________________________________
являются превышением властных полномочий, грубым вторжением в личную жизнь человека.
С учетом изложенного прошу принять меры прокурорского реагирования к виновным лицам. Внести представление на имя руководителя ОВД (УВД)____________________________________ о выявленных нарушение конституционных прав граждан с постановкой вопроса о привлечении к ответственности виновных должностных лиц.
О результатах рассмотрения жалобы прошу сообщить в мой адрес
С уважением, _________(____________________________) «___»_________201__г.