Методические советы студентам по организации самостоятельной работы
Задания для самостоятельной работы студентов приведены ниже, а также даны в практикуме по курсу
Государственное управление как объект административного права | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, рекомендуемым источникам); 2.Поиск и работа со специальной литературой, нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»); 3.Подготовка реферата по теме: «Государственное управление как форма реализации исполнительной власти». | |
Административное право как отрасль права, наука и учебная дисциплина | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, планам практических занятий); 2.Поиск и работа со специальной литературой, нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»); 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий) | |
Механизм административно-правового регулирования | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, планам практических занятий); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»); 3.Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий); 4.Подготовка доклада по теме: «Особенности административно-правовых норм, их структура». | |
Понятие и виды субъектов административного права | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, рекомендуемым источникам); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»); 3.Работа в библиотеке с нормативно-правовыми актами, специальной литературой. | |
Административно-правовой статус органов исполнительной власти | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, планам практических занятий); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»); 3.Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий); 4.Подготовка доклада по теме: «Соотношение понятий система и структура органов исполнительной власти. | |
Административно-правовой статус человека и гражданина | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, планам практических занятий); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»); 3.Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий); 4.Подготовка доклада по теме: «Административно-правовое регулирование порядка рассмотрения обращения граждан». | |
Административно-правовой статус государственных служащих | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, планам практических занятий); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, по правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»); 3.Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий); 4. Подготовка реферата по теме: «Виды службы и служащих по действующему законодательству». | |
Административно-правовой статус хозяйствующих субъектов и некоммерческих организаций | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, планам практических занятий); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»); 3.Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий); 4. Подготовка доклада по теме: «Понятие и виды предприятий: основы их административно-правового статуса». | |
Понятие и виды административно-правовых форм государственного управления | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, рекомендованным источникам); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами, специальной литературой и актами судебной практики (по правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант», библиотеке); | |
Методы государственного управления | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, планам практических занятий); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»); 3.Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). | |
Сущность и способы обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, рекомендуемым источникам); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики, специальной литературой (по правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант», библиотеке); 3.Подготовка реферата по теме: «Контрольно-надзорная деятельность государства и ее виды». | |
Понятие и основание административной ответственности | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, планам практических занятий); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»); 3.Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий) | |
Состав административного правонарушения | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, рекомендуемым источникам); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики, специальной литературой (по правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»); | |
Административные наказания. Назначение административных наказаний | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, рекомендуемым источникам); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики, специальной литературой (по правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). | |
Органы и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, рекомендуемым источникам); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики, специальной литературой (по правовым система «КонсультантПлюс», «Гарант»). | |
Задачи, принципы, участники, стадии производства по делам об административных правонарушениях. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, планам практических занятий); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, по правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»); 3.Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). | |
Основы административно-правовой организации государственного управления в современных условиях | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, планам практических занятий); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»); 3.Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий); 4. Подготовка доклада по теме: «Методы государственного управления как механизм реализации функций». | |
Управление в области экономического развития | 1.Проработка учебного материала ( планам практических занятий, рекомендуемым источникам); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами, актами судебной практики, специальной литературой, (правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»); 3.Подготовка реферата по теме: «Особенности управления в межотраслевой сфере». | |
Управление в области антимонопольной деятельности | 1.Проработка учебного материала (по рекомендуемым источникам, планам практических занятий); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики, специальной литературой (по правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант», библиотеке); 3.Подготовка реферата по теме: «Субъекты государственного управления в области антимонопольной деятельности, их полномочия». | |
Управление в областии промышленности и торговли | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, планам практических занятий); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»); 3.Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий); 4.Подготовка доклада по теме: «Государственный контроль и надзор в промышленности». | |
Управление в области энергетики | 1.Проработка учебного материала (по рекомендуемым источникам); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). | |
Управление в области сельского хозяйства | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, планам практических занятий); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»); 3.Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). | |
Управление в области связи и массовых коммуникаций | 1.Проработка учебного материала (по рекомендуемым источникам, планам практических занятий); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»); 3.Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий); 4.Подготовка реферата по теме: «Особенности управления в экономической сфере». | |
Управление в области регионального развития, строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства | 1.Проработка учебного материала (по рекомендуемым источникам); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики, специальной литературой (по правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант», библиотеке); 3.Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий); 4.Подготовка реферата по теме6 «Административная ответственность в промышленности и строительстве». | |
Управление в области транспорта | 1.Проработка учебного материала (по рекомендуемым источникам); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики, специальной литературой (по правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). | |
Управление в области природных ресурсов и экологии | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, планам практических занятий); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, по правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»); 3.Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). | |
Управление в области финансов и кредита | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, планам практических занятий); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»); 3.Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). | |
Управление в области таможенного дела | 1.Проработка учебного материала (по рекомендуемым источникам); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики, специальной литературой (по правовым системам «КонсультанПлюс», «Гарант»). | |
Управление в области образования, науки и молодежной политики | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, планам практических занятий); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»); 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий); 4.Подготовка доклада по теме: «Правовой статус образовательных учреждений, их система». | |
Управление в области культуры и туризма | 1.Проработка учебного материала (по рекомендуемым источникам); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики, специальной литературой (по правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант», библиотеке). | |
Управление в области здравоохранения | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, планам практических занятий); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»); 3.Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий); 4.Подготовка доклада по теме: «Общая характеристика системы здравоохранения как объекта государственного регулирования». | |
Управление в области труда и социальной защиты | 1.Проработка учебного материала (по планам практических занятий, рекомендуемым источникам); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики, специальной литературой (по правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант», библиотеке.); 3.3.Подготовка реферата по теме: «Особенности управления в социально-культурной сфере». | |
Управление в области спорта | 1.Проработка учебного материала (по планам практических занятий, рекомендуемым источникам); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики, специальной литературой (по правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант», библиотеке.). | |
Управление в области обороны | 1.Проработка учебного материала (по рекомендуемым источникам); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики, специальной литературой (по правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант», библиотеке). | |
Управление в области безопасности, защиты и охраны государственной границы РФ | 1.Проработка учебного материала (по планам практических занятий, рекомендуемым источникам); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики, специальной литературой (по правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант», библиотеке); 3. Подготовка реферата по теме: « Понятие и виды безопасности, средства ее обеспечения». | |
Управление в области внутренних дел | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, планам практических занятий); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»); 3.Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий); 4.Подготовка доклада по теме: «Министерство внутренних дел РФ: полномочия, система, структура». | |
Управление в области иностранных дел | 1.Проработка учебного материала (по рекомендуемым источникам); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики, специальной литературой (по правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант», библиотеке); 3.Подготовка реферата по теме: «Особенности управления в административно-политической сфере». | |
Управление в области юстиции | 1.Проработка учебного материала (по лекциям, планам практических занятий, рекомендуемым источникам); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики, специальной литературой (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант», библиотеке); 3.Подготовка реферата по теме: «Система Министрества юстиции РФ, полномочия его органов и учреждений» | |
Управление в области организации работы судов общей юрисдикции | 1.Проработка учебного материала (по рекомендуемым источникам); 2.Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики, специальной литературой (по правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант», библиотеке); |