Цель и задачи учебной практики
Программа
Учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
для направления подготовки 40.03.01 Юриспруденция
Направленность (профиль) подготовки:
Уголовно-правовая
Квалификация (степень) выпускника:
Бакалавр
Форма обучения:
очная/заочная
Ижевск 2016 г.
Программа учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков рассмотрена на заседании кафедры Уголовно-правовых дисциплин, протокол № _________ от ___.____.2016 г.
Заведующий кафедрой УПД _______________ Г.В. Жиделев
Составитель:
Заведующий кафедрой Уголовно-правовых дисциплин Г.В. Жиделев
Рецензент:
Программа учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и основной образовательной программы ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция. Программа предназначена для преподавателей, обучающихся и руководителей практики от института
© Жиделев Г.В., 2016
© ЧОУ ВО «Восточно-Европейский институт», 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Общие положения | ||
Цели и задачи учебной практики | ||
Место учебной практики в структуре ООП | ||
Формы проведения учебной практики | ||
Место и время проведения учебной практики | ||
Структура и содержание учебной практики | ||
Обязанности подразделений института в период прохождения обучающимися учебной практики | ||
Обязанности обучающихся в период прохождения практики | ||
Компетенции, формируемые у обучающихся в период прохождения учебной практики | ||
Подведение итогов практики. Подготовка и оформление отчёта | ||
Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики | ||
Материально-техническое обеспечение учебной практики | ||
Особенности организации практики для лиц с ограниченными возможностями здоровья | ||
Приложение 1 Заявление на практику | ||
Приложение 2 Титульный лист отчета | ||
Приложение 3 Дневник практиканта | ||
Приложение 3а Дневник практиканта. Направление | ||
Приложение 3б Дневник практиканта. Индивидуальное задание | ||
Приложение 3в Дневник практиканта. Календарный план | ||
Приложение 3г Дневник практиканта. Характеристика-отзыв | ||
Приложение 3д Дневник практиканта. Рецензия |
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков обучающихся ЧОУ ВО«Восточно-Европейский институт» по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (бакалавриат) является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования для подготовки юридически грамотных и профессионально востребованных специалистов.
Основным назначением практики как неотъемлемой части подготовки специалиста-юриста выступает совмещение теоретических знаний и навыков с практической деятельностью, обеспечивающее прикладную направленность и специализацию обучения, приобретение студентами необходимых умений и опыта работы по получаемому направлению подготовки.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Основные требования к организации учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (бакалавриат) заключаются в том, что образовательная программа в качестве обязательного элемента должна содержать программу учебно-ознакомительной практики. Организация практики может иметь различные формы, но при этом она должна быть направлена на получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности.
Учебная практикаорганизуется и проводится с целью приобретения практических навыков выполнения профессиональных обязанностей, углублению и закреплению полученных знаний и умений.
Основная цель учебной практики - закрепление полученных теоретических знаний, профессиональная ориентация студентов. Данный вид практики направлен на ознакомление и изучение организации деятельности, структуры государственных органов, учреждений и организаций, осуществляющих юридическую деятельность. Этот вид занятий позволяет заложить основы формирования у обучающихся навыков практической деятельности.
Задачами учебной практики являются:
· обобщение и систематизация теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения;
· подготовка обучающихся к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин;
· ознакомление с основами организации и деятельности правоприменительных органов;
· приобретение первичных практических профессиональных умений и навыков;
· подготовка обучающихся к осознанному выбору юридической специализации.