Согласие клиента (представителя клиента) на оказание юридической помощи студентом Юридической клиники СПбГУ

План интервью

Дата утверждения «____» _______________ 20___ года

Рекомендации:_________________________________________________________________________________________

Специалист по проблеме ____________________/ ________________________

подпись расшифровка подписи

Выполнение рекомендаций проверил:

Тьютор ____________________/ ________________________ подпись расшифровка подписи

Резюме интервью

Дата утверждения «____» _______________ 20___ года

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________

Тьютор ____________________/ ________________________

подпись расшифровка подписи

План консультации

Дата утверждения «____» _______________ 20___ года

Рекомендации:_______________________________________________________________ ____________________

Специалист по проблеме ____________________/ ________________________

подпись расшифровка подписи

Выполнение рекомендаций проверил:

Тьютор ____________________/ ________________________

подпись расшифровка подписи

Итоговый отчет по делу

Дата утверждения «____» _______________ 20___ года

Рекомендации:_______________________________________________________________________ __

Количество решенных правовых проблем по делу__________________________________________

Количество составленных документов правового характера ____________________

Индивидуальный куратор ____________________/ ________________________

подпись расшифровка подписи

Дополнение к титульному листу Дела № _________

(графы заполняются в зависимости от стадии работы по делу; в незаполненных графах ставится прочерк)

План интервью

Дата утверждения «____» _______________ 20___ года

Рекомендации:______________________________________________________________________

Специалист по проблеме ____________________/ ________________________

подпись расшифровка подписи

Выполнение рекомендаций проверил:

Тьютор ____________________/ ________________________

подпись расшифровка подписи

План консультации

Дата утверждения «____» _______________ 20___ года

Рекомендации:______________________________________________________________________

Специалист по проблеме ____________________/ ________________________

подпись расшифровка подписи

Выполнение рекомендаций проверил:

Тьютор ____________________/ ________________________

подпись расшифровка подписи

Личная карточка клиента № _____

(заполняется диспетчером, дежурным консультантом и проверяется тьютором в день приема заявки)

Клиент ___________________

Представитель клиента _____

Относимость к категории клиента ____________________________________________________________

Телефон, адрес ____________

_________________________

Источник получения информации о консультации______________________________________________

Краткая характеристика проблем _________________________________________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

___________________________________________________________________________

Основная отраслевая принадлежность ________________________________________________________

Противостоящая клиенту сторона ____________________________________________________________

Заявку принял диспетчер _____________________________________________ «_____» _______ 20___ г.

По делу назначен консультант _______________________________________________________________

Специалист по проблеме ___________________________________________________________________

Первая встреча назначена на «_____»___________________________ 20___ г. в _______ ч. _______ мин.

Заявку проверил тьютор ____

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ход работы по делу

(заполняется консультантом в ходе работы по делу)

Первая встреча состоялась «______» _____________________________ 20___ г. _______ ч. _______ мин.

Причина изменения даты и(или) времени первой встречи ________________________________________

_________________________

Вторая встреча состоялась «______» _____________________________ 20___ г. _______ ч. _______ мин.

Дополнительная встреча состоялась «______» _____________________ 20___ г. _______ ч. _______ мин.

Причина назначения дополнительной встречи _________________________________________________

_________________________

Формулировки реально разрешенных проблем ________________________________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

Предложенный клиенту порядок разрешения проблем (кратко) __________________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

Составленные документы правового характера _______________________________________________

_________________________

Контрольные отметки (об отзыве клиента; о возможности использования материалов дела в учебно-научной деятельности) ____

_________________________

Отчет принят «____» _______ 20____ г. индивидуальным куратором ________/ ____________________/

План интервью

1) № ЛКК;

2) ФИО клиента (и представителя клиента) (из ЛКК);

3) Относимость к категории клиента (из ЛКК);

4) ФИО консультанта;

5) ФИО специалиста по проблеме (из ЛКК);

6) Суть обращения (из ЛКК);

7) Отправные нормативные правовые акты;

8) Систематизированные вопросы клиенту;

9) Дата составления;

10) Подпись консультанта с расшифровкой;

11) Визы специалистов по проблеме, даты визирования;

12) Виза тьютора, дата визирования.

Опись к делу № ___________

_________________

(ФИО консультанта)

Приобщил к делу копии следующих документов (с указанием кол-ва листов каждого документа):

_________________________________________________________________________________________________

Общее количество листов во всех документах: _________________________________________

Дата составления: _________________________________________________________________

Полученные от клиента документы остаются/ не остаются в материалах дела.

(ненужное вычеркнуть)

Консультант Юридической клиники СПбГУ

_________________/___________________

(подпись) (ФИО консультанта)

Расписка

________________ получил

(ФИО консультанта)

от ___________________________________________________________ копии следующих документов:

(ФИО клиента (представителя клиента) ____________________________________________________

Общее количество листов во всех документах: _________________________________________

Дата составления: __________________________________________________________________

Консультант Юридической клиники СПбГУ
  _________________/___________________ (подпись) (ФИО консультанта)

Согласие клиента (представителя клиента) на оказание юридической помощи студентом Юридической клиники СПбГУ

1. Я, ________________________________________________________________, действующий(-ая)

(Ф.И.О. клиента (представителя клиента)

от собственного имени/ на основании доверенности/ в качестве законного представителя

(нужное подчеркнуть)

_____________________

(Ф.И.О. клиента в случае действия от имени клиента его представителя; в случае действия клиента от своего имени ставится прочерк)

проинформирован(-а) о правилах оказания юридической помощи в студенческой юридической консультации;

согласен(-на) на оказание юридической помощи студентом Юридической клиники СПбГУ

________________(Да)

2. Подтверждаю, что личного интереса по делу представляемого мною лица не имею

(заполняется в случае обращения в студенческую юридическую консультацию представителя клиента)

________________(Да)

3. Даю согласие на использование материалов дела в учебно-научных целях с соблюдением законодательства о бесплатной юридической помощи и о персональных данных

________________(Да/нет)

4. Даю согласие на использование копий предоставленных мною документов в учебно-научных целях с соблюдением законодательства о бесплатной юридической помощи и о персональных данных

________________(Да/нет)

_____________________

(подпись и расшифровка подписи клиента (представителя клиента), дата)

Резюме интервью

1) № Дела;

2) ФИО клиента (и представителя клиента) (из ЛКК);

3) Относимость к категории клиента (из ЛКК и информации, полученной на первой встрече с клиентом);

4) ФИО консультанта;

5) ФИО специалиста по проблеме (из журнала направления консультантов к специалисту по проблеме);

6) Структура текста резюме интервью:

6.1.Краткое описание дела и представленных клиентом (представителем) документов;

6.2. Формулирование интересов и ожиданий клиента;

6.3. Деление фактов на доказанные и недоказанные; свидетельствующие «за» и «против»;

6.4. Перечень нарушенных прав клиента (угроза нарушений);

6.5. Юридические перспективы защиты или оказания содействия в реализации прав;

6.6. Ожидаемые социальные последствия юридической помощи;

6.7. План работы по Делу;

6.8.Примечания рабочего характера;

7) Дата составления;

8) Подпись консультанта с расшифровкой;

9) Виза тьютора, дата визирования.

План консультации

1) № Дела;

2) ФИО клиента (и представителя клиента) (из ЛКК);

3) Относимость к категории клиента (из ЛКК и информации, полученной на первой встрече с клиентом);

4) ФИО консультанта;

5) ФИО специалиста по проблеме (из журнала направления консультантов к специалисту по проблеме);

6) Содержание консультации:

6.1. Фабула дела (характеристика правового положения клиента);

6.2. Перечень правовых актов;

6.3. Результаты изучения практики правоприменения;

6.4. Стратегия и тактика решения проблем (юридическая позиция по делу);

6.5. Варианты решения проблем (вместе с механизмами их реализации);

7) Дата составления;

8) Подпись консультанта с расшифровкой;

9) Виза специалистов по проблеме, даты визирования;

10) Виза тьютора, дата визирования.

Итоговый отчет по делу

РАЗДЕЛ I. Общая информация по делу:

1) № Дела;

2) ФИО клиента (и представителя),

3) относимость к категории клиента,

4) ФИО консультанта, ФИО куратора,

5) дата и время фактически состоявшейся первой встречи,

6) дата повторной встречи (и дополнительных при их наличии),

7) общее время работы по делу календарных днях (с момента получения заявки до момента сдачи отчета);

РАЗДЕЛ II. Суть обращения – формулировка сути обращения, указанная в ЛКК, определение правовых проблем;

РАЗДЕЛ III. Фактический состав дела – окончательная формулировка правовых проблем Дела на основе фактов, сообщенных клиентом (из резюме интервью), определение фактических обстоятельств дела;

РАЗДЕЛ IV. Анализ правовых актов, использованных при разрешении проблем – толкование действующего законодательства и применение его к фактическим обстоятельствам;

РАЗДЕЛ V. Анализ специальных источников, использованных при разрешении проблемы – анализ правоприменительной практики и оценка возможности ее использования в деле клиента;

РАЗДЕЛ VI. Разрешение правых проблем – резюме, возможные варианты решения проблем клиента;

РАЗДЕЛ VII. Особенности разрешения дела (в том числе трудности, с которыми консультант столкнулся при работе по делу);

РАЗДЕЛ VIII. Заключительный раздел (контрольные отметки): самооценка проделанной работы, дата составления, подпись консультанта с расшифровкой, дата сдачи, подпись индивидуального куратора.

Наши рекомендации