Декларацию основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотрeбления властью
Римский Статут Международного Уголовного Суда.
Венскую конвенцию о правопреемстве государств в отношении договоров
Принята 23 августа 1978 года;
Конвенцию о предотвращении и наказании преступлений против лиц, пользующихся международной защитой, в том числе дипломатических агентов
Принята резолюцией 3166 (XXVIII) Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1973 года;
Конвенцию о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества
Принята резолюцией 2391 (XXIII) Генеральной Ассамблеи ООН от 26 ноября 1968 года;
Принципы международного сотрудничества в отношении обнаружения, ареста, выдачи и наказания лиц, виновных в военных преступлениях и преступлениях против человечества
Приняты резолюцией 3074 (XXVIII) Генеральной Ассамблеи ООН от 3 декабря 1973 года;
Конвенция о статусе апатридов
Принята 28 сентября 1954 года Конференцией полномочных представителей, созванной в соответствии с резолюцией 526 А (XVII) Экономического и Социального Совета от 26 апреля 1954 года
Где сказано:
Глава 1. Общие положения
Статья 1 — Определение понятия «Апатрид»
1. В настоящей Конвенции под термином «апатрид» подразумевается лицо, которое не рассматривается гражданином каким-либо государством в силу его закона.
Статья 2 — Общие обязательства
У каждого апатрида существуют обязательства в отношении страны, в которой он находится, в силу которых, в частности, он должен подчиняться законам и постановлениям, а также мерам, принимаемым для поддержания общественного порядка.
Декларацию о защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания
Принята резолюцией 3452 (XXX) Генеральной Ассамблеи ООН от 9 декабря 1975 года;
Декларацию основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотрeбления властью
Принята резолюцией 40/34 Генеральной Ассамблеи от 29 ноября 1985 года;
Также настоятельно рекомендую изучить собственное «законодательство»:
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 года №5
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации согласно части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации являются составной частью её правовой системы.
Федеральным законом от 15 июля 1995 г. №101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» установлено, что Российская Федерация, выступая за соблюдение договорных и обычных норм, подтверждает свою приверженность основополагающему принципу международного права – принципу добросовестного выполнения международных обязательств.
2. Международные договоры Российской Федерации наряду с общепризнанными принципами и нормами международного права являются составной частью ее правовой системы (часть 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, часть 1 статьи 5 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации»).
Частью правовой системы Российской Федерации являются также заключенные СССР действующие международные договоры, в отношении которых Российская Федерация продолжает осуществлять международные права и обязательства СССР в качестве государства – продолжателя Союза ССР (статья 1 часть 3).
Согласно пункту «а» статьи 2 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» под международным договором Российской Федерации надлежит понимать международное соглашение, заключенное Российской Федерацией с иностранным государством (или государствами), с международной организацией либо с иным образованием, обладающим правом заключать международные договоры, в письменной форме и регулируемое международным правом независимо от того, содержится такое соглашение в одном документе или в нескольких, связанных между собой документах, а также независимо от его конкретного наименования (например, конвенция, пакт, соглашение и т.п.).
Международные договоры Российской Федерации могут заключаться от имени Российской Федерации (межгосударственные договоры), от имени Правительства Российской Федерации (межправительственные договоры), от имени федеральных органов исполнительной власти или уполномоченных организаций (договоры межведомственного характера).
В том числе следующие постановления:
ГОСТ Р 51511-2001 Государственный стандарт Российской Федераци:
Печати с воспроизведением государственного герба Российской Федерации БЗ 1 – 2002/367
Где в пунктах 3.1-3.2 установлено следующее:
3.1 Клише печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации изготавливают круглой формы (рисунок 1).
Рисунок 1 - Оттиск печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. На рисунке для примера приведена повторяющаяся запись: "сертификат NХХХХХ* 123.2001.11,98765*, где 123 - код изготовителя печати по реестру регистрационной палаты; 2001.11 - год и месяц изготовления печати; 98765 - регистрационный номер печати по реестру регистра печатей в регистрационной палате. Сертификат должен подтверждать наличие у изготовителя печати технических и технологических возможностей для изготовления указанного вида продукции на должном качественном уровне |
3.2. Минимальный диаметр клише печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации - 40(+1) мм, максимальный диаметр - 45(-1) мм. По внешнему кольцу клише печати ограничивается ободом толщиной 1,3(+0,1) мм, на котором располагается микротекст в негативном начертании (белый текст на черном фоне). Микротекст состоит из повторяющейся записи, включающей слово сертификат с указанием его номера, а также другой информации, определяемой изготовителем печати.
Сертификат должен подтверждать наличие у изготовителя печати технических и технологических возможностей для изготовления указанного вида продукции на должном качественном уровне.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстандарта РФ от 25.12.2001 N 573-ст:
"О ПРИНЯТИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА"
"ПЕЧАТИ С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГЕРБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ФОРМА, РАЗМЕРЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. ГОСТ Р 51511-2001" (ред. от 04.03.2004)
ИЗМЕНЕНИЕ N1
26.12.2002
ОКС 03.160/Группа Т60
Рисунок 1 заменить новым.
4. ПУНКТ 3.5 Первый абзац изложить в новой редакции:
"Между микротекстами с позитивным и негативным начертаниями по часовой стрелке и симметрично относительно вертикальной оси клише печати располагаются концентрические строки информационного поля, содержащие полное наименование юридического лица в именительном падеже, в скобках - его краткое наименование (если таковое имеется). и основной государственный регистрационный номер (ОГРН ХХХХХХХХХХХХХ) заказчика печати согласно записи в Едином государственном реестре юридических лиц. Наименование юридического лица должно соответствовать наименованию, закрепленному в учредительных документах. Сокращенное наименование приводится в тех случаях, когда оно закреплено а учредительных документах, и помещается в круглых скобках после полного наименования. На Рисунке 1 для примера приведено наименование Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии (Госстандарт России) как федерального органа исполнительной власти и его сокращенное наименование, а также ограниченный символами * основной государственный - регистрационный номер заказчика (ОГРН ХХХХХХХХХХХХХ)».
В документе с названием паспорт Российской Федерации в печати, которая пропечатана на второй странице данного документа, и должна удостоверять государственную регистрацию, отсутствуют как номер регистрационной палаты, так и ОГРН – основной государственный регистрационный номер. Диаметр печати так же не соответствует установленному образцу в 40-45мм, а имеет диаметр 31мм.
Из чего следует что так называемый паспорт Российской Федерации фальсифицирован исходя из ее же собственных законов и есть не более чем проездной, облегчающий гражданам СССР передвижение по территории государства СССР.
Но отсюда возникает закономерный вопрос – ведь в основе любого учредительного документа при государственной регистрации юридического лица лежит тот самый паспорт Российской Федерации! Но тогда логически вытекает следующее умозаключение – на сегодняшний день в Российской Федерации нет не только ни одного законного органа власти, но и даже обычного коммерческого предприятия!
Правительство СССР в моем лице официально вам заявляет:
В правовом поле на территории легитимного субъекта права Союз Советских Социалистических Республик никогда не было, нет и не может быть субъекта права с названием "Российская Федерация" или "Россия". Но с таким названием есть ОРГАНИЗОВАННОЕ ПРЕСТУПНОЕ СООБЩЕСТВО с названием "Российская Федерация" или "Россия", состоящее из профессиональных ОРГАНИЗОВАННЫХ ПРЕСТУПНЫХ ГРУПП именуемых "Министерство ...", "Управление ..." и так далее, а также территориальных ОРГАНИЗОВАННЫХ ПРЕСТУПНЫХ ГРУПП именуемых "Краями, Областями, Автономиями" в составе "Российская Федерация".
Ни на одном этапе перехода между субъектами права не составлялся ни один документ о передаче пространства (территории), населения (граждан), законов, собственности и так далее. Без таких документов, если последующий субъект пользуется тем, что было у предыдущего, то это означает, что последующий субъект, права захватил у предыдущего. А это военные уголовные действия, осуждённые нюрнбергским процессом.
В связи с чем государство СССР и его органы власти и управления, а также входящие в него Союзные республики и их органы власти и управления находятся в оккупации, следовательно произошла узурпация власти так называемой ОПС (организованное преступное сообщество) РФ и иных лже-государств постсоветского периода. Существует известное изречение что оккупация – мать террора. В соответствии со стандартной формулировкой современного международного закона террористы считаются "общими врагами человечества". Так же, как это было в свое время с пиратами, которых следовало вздергивать на рею первому законопослушному гражданину, в чьи руки им суждено было попасть, террористы поставлены международным правом вне закона и подлежат «международной юрисдикции».
Довожу до сведения всех граждан СССР (в том числе и всех сотрудниковкомпании «МВД России» зарегистрированной в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt, DUNS номер компании 683 530 373;, вид деятельности (sic) код 9221 – охрана полиции),я обязуюсь применить к вам все виды оружия, которыми я смогу воспользоваться, чтобы уничтожить вас как ВРАГА на территории моего государства СССР пытающегося не только продать меня, моих родных и всех моих потомков в рабство, но и захватить мою страну Русь передав её врагам моего государства по "Холодной войне" - странам НАТО.
Данный ответ это не угроза применения какого-либо оружия, а ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о его применении в случае нарушения моих требований.
Я вас официально уведомляю, что считаю своим гражданским и военным долгом приступить к формированию партизанского отряда для физической ликвидации всех предателей и изменников Родины, а также всех членов их семей на своей территории без каких-либо предварительных предупреждений. Основанием для начала моих действий будет любой документ отправленный на мой адрес от имени "Российской Федерации" или истребование у меня на улице моих документов представителями "Российской Федерации". Всем военнослужащим и военнообязанным рекомендую проверить наличие военных билетов образца ВС СССР, отсутствие оных не имея на то законных оснований приведет к инициированию вас как интервентов и врагов Союза ССР. Хочу напомнить вам товарищи офицеры слова Сталина: «Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии». Надеюсь, что по прочтению сего вы не только откажетесь от своего лже-гражданства, но и станет ярым патриотом и защитником не только Союза Советских Социалистических Республик, но и своей Родины-Матери Земли матушки, которую все Планетой зовут.
19 августа 1991 года Государственным Комитетом по Чрезвычайному Положению в СССР было введено чрезвычайное положение, которое не было отменено и действует до настоящего времени.
Все действия Правительства СССР сегодня основаны на положениях войны и военного времени, а также Конституции СССР (1977) и иных действующих законах СССР и РСФСР, которые действовали до исправления их нелегитимными органами власти РФ.
Вся организационно-подготовительная работа, до официального обмена верительными грамотами, производится посредством электронного документооборота, почтовой и курьерской службами. Игнорирование данного Обращения, отсутствие ответа в течение установленных нормативов документооборота, либо ответ не по существу, буду расценивать как Ваше согласие на сотрудничество в вышеуказанном формате и поддержку моих дальнейших правомочных действий на моё усмотрение.