Раздел 3. Поисковые возможности системы, сложность: 1

1. Работа с системой КонсультантПлюс(при формировании запроса с помощью Карточки поиска) осуществляется в следующей последовательности:

1) выбор раздела, 2) Формирование запроса на поиск интересующих док-ов(зап-е Карточки поиска), 3) работа со списком док-ов, 4) работа с текстом док-та.

2. Если наименование какого-либо раздела в Стартовом окне представлено бледным цветом, это означает, что:

Указанный раздел недоступен пользователю, так как не установлен на данном компьютере.

3. В стартовом окне нет ссылки:

Путеводитель по разделам.

4. Эффективный доступ к последним просмотренным док-ам в с-ме КП реализован:

Из Стартового окна по ссылкам в его нижней части.

5. Переход в Стартовое окно из любого она системы можно осуществить через пункт меню:

«файл/меню(Стартовое окно)…»

6. В Стартовом Окне можно воспользоваться:

Быстрым поиском.

7. По ссылке «пресса и книги» Стартового окна можно найти док-ты из информ. бланков:

«Юридическая пресса» и «Бухгалтерская пресса и книги»

8. В с-ме КП имеются следующие основные ср-ва поиска:

Быстрый поиск, Карточка поиска, Правовой навигатор.

9. Быстрый поиск доступен:

Из любого места с-мы.

10. В Быстрый поискинтегрированы:

Правовой навигатор.

11. Воспользоваться Панелью быстрого доступа можно:

в любой момент работы с системой.

12. В карточке поиска раздела «Законодательство» выбор другого раздела можно осуществить с помощью:

Кнопки(рис.2) в заголовке активного раздела в Карточке поиска.

13. Между словарями полей Карточки поиска с-мы КП и док-тами из информ банка имеется следующее соответствие:

Каждому значению словаря любого поля Карточки поиска обязательно соответствует хотя бы один док-т из информ. бланка.

14. Если какое-либо поле Карточки поиска не заполнено, то при выполнении запроса:

Будет считаться, что пользователя устраивают любые док-ты с любым способом заполнения этого поля.

15. Получить инф-ю о полном кол-ве док-ов в информ-х банках с-мы КП можно с помощью:

Пункта меню «Сервис/статистика…»

16. В нижней части Карточки поиска в окне с рез-тами поиска указывается:

Объем в байтах, к-рый занимают соответствующие заданным условиям поиска док-ты разделов и информ банков.

17. В Карточке поиска заполнено только поле «Название док-та» выражением ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС. После заполнения поля «Вид док-та» значение КОДЕКС количество документов информ. банка «Версия проф», соответствующих запросу:

Уменьшится.

18. Инф-ю об условиях и порядка вступления в силу нормативных правовых актов можно получить:

Находясь в окне «Справочная информация», выбрать рубрику «Условия и порядок вступления в силу нормативных актов.»

19. Информацию о курсах долларов США и Евро, установленных ЦБ РФ, наиболее просто можно найти:

Через кнопку 2 (Справочная информация)

20. Актуальные курсы иностранных валют можно посмотреть в системе КонсультантПлюс несколькими способами. Укажите, какой из предложенных способов не позволит достичь желаемого результата:

Использую ссылку «Обзоры законодательства» в Стартовом окне

1. Справочная правовая система является: эффективным средством распространения правовой информации

2. Появление СПС на рынке: простейшие инструменты поиска

Создание отрасли СПС: предварительный анализ информации экспертами, инструменты поиска, основанные на таком анализе

Профессиональное развитие СПС: консультации пользователей по юридическим вопросам

3. Печатные издания: возможность работы с информацией в любое удобное время, в любом удобном месте и удобство восприятия текста

Справочные правовые системы: удобство поиска нужной информации и удобство хранения большого массива информации

4. Справочные правовые системы: Для профессионального доступа к правовой информации в целях использования ее в профессиональной деятельности

Печатные СМИ: Для официального опубликования нормативных правовых актов

Правовые ресурсы в Интернете: В основном, для решения локальных задач, связанных с использованием правовой информации

Телевидение и радио: Только для оперативного информирования о появлении новых нормативных документов

5. СПС КонсультантПлюс появилась: 1992 году

6. Основным лозунгом компании «Консультант Плюс» является: Надежная правовая поддержка

7. Разложите по порядку этапы распространения правовой информации компанией «Консультант Плюс»:

1)Органы законодательной и исполнительной власти

2)Координационный центр Сери Консультант Плюс

3) Региональные информационные центры Сети Консультант Плюс

4) Пользователь системы Консультант Плюс

8. От момента получения компанией «Консультант Плюс» документа до момента включения его в эталонный информационный банк, в среднем, проходит: 1-3 дня

9. Персональный специалист сервисного центра Консультант Плюс имеется у следующих пользователей: у каждого официально зарегистрированного пользователя системы КонсультантПлюс

10. Пройти бесплатное обучение с системой Консультант Плюс может: любой зарегистрированный пользователь системы Консультант Плюс, в том числе любой сотрудник

Наши рекомендации