XII. Оформление результатов проверок

56. Основанием для начала административного действия является завершение сбора, анализа необходимой информации для составления акта проверки.

57. По результатам проверки должностное лицо, проводившее проверку, составляет акт по установленной форме в двух экземплярах.

58. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

59. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящегося в разрешительном деле Государственного комитета.

60. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящегося в разрешительном деле Государственного комитета.

61. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

62. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

63. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме. Типовая форма журнала учета проверок установлена приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.

64. Должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной проверки, производит в журнале учета проверок запись, содержащую сведения о Государственном комитете, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.

65. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается об этом соответствующая запись.

66. При выявлении нарушений субъектом проверки обязательных требований и условий по осуществлению деятельности в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Псковской области, должностное лицо Государственного комитета, осуществляющее государственный контроль (надзор), в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:

выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

в случае неисполнения выданного предписания, (в том числе, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в Государственный комитет до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) Государственный комитет принимает решение о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного (1) месяца.

Государственный комитет в течение трех (3) дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.

в случае если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, Государственный комитет возобновляет действие разрешения. В случае, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили указанные документы в Государственный комитет до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, Государственный комитет обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.

67. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется в двух экземплярах. Второй экземпляр направляется субъекту проверки заказным почтовым направлением с уведомлением о вручении.

XIII.Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

68. Контроль исполнения государственной функции осуществляется в порядке, установленном настоящим регламентом и приказами председателя Государственного комитета либо первого заместителя председателя Государственного комитета, и включает в себя проведение проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдение порядка ее исполнения, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на них, принятие решений по жалобам на действия (бездействие) должностных лиц Государственного комитета.

69. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.

69.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Государственного комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

69.2. Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется посредством:

проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента;

проверки обоснованности выдачи предписаний, составления протоколов и вынесения постановлений, в том числе на предмет соответствия выданных предписаний, составленных протоколов и вынесенных постановлений законодательству РФ.

70. Порядок и периодичность полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

70.1. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения должностными лицами Государственного комитета положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению государственной функции осуществляются на основании приказов председателя Государственного комитета либо первого заместителя председателя Государственного комитета.

70.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.

70.3. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения должностными лицами Государственного комитета положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляются в сроки, устанавливаемые председателем Государственного комитета.

70.4. Приказ председателя Государственного комитета, либо первого заместителя председателя Государственного комитета о проведении внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции может быть издан на основании обращения должностного лица Государственного комитета, а также обращений лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются при исполнении государственной функции.

70.5. Срок проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции не может превышать 30 (тридцать) дней.

XIV. Ответственность должностных лиц Государственного комитета

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

71. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав субъектов проверок, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

XV. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

72. Для осуществления со своей стороны контроля по исполнению государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Государственный комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными лицами, исполняющими государственную функцию, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

XVI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию,

а также его должностных лиц.

73. Субъекты проверки, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Государственного комитета в досудебном порядке.

74. Субъект проверки вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.

75. При обращении субъекта проверки в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня следующего за днем регистрации такого обращения.

76. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

77. Субъект проверки в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование – для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

78. Дополнительно в обращении могут быть указаны:

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.

79. В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект проверки прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

80. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Государственного комитета принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.

81. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.

82. Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

83. Государственный комитет при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

84. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

85. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который субъекту проверки неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Государственного комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с субъектом проверки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется субъект проверки, направивший обращение.

86. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую Федеральным законом тайну, субъекту проверки, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Административному регламенту

Государственного комитета Псковской области по транспорту

исполнения государственной функции

по осуществлению контроля в сфере перевозок

пассажиров и багажа легковым такси

на территории Псковской области

АКТ ПРОВЕРКИ

органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля

юридического лица, индивидуального предпринимателя

№ ________

_______________ 20___ г.

(дата составления акта) __________________________________

____________________ (место проведения)

(время составления акта)

На основании: __________________

__________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена проверка______________________________________________ в отношении: (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

_________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: ___________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: __________________

_________________

(наименование органа государственного контроля (надзора))

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(а):

__________________

__________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: __________________

__________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки)

Лицо(а), проводившее проверку:______________________________________________________

__________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц),

проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций

указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование

экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: __________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных

лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального

предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

_________________________________

В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

_________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

_____________________________ _____________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора) отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

_____________________________ _____________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Прилагаемые документы: __________________

______________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

____________________________________

(фамилия, имя, отчество, субъекта проверки, подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

__________________ 20____ г.

От ознакомления с актом проверки отказался___________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц),

проводившего (их) проверку)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

Государственного комитета Псковской области по транспорту

исполнения государственной функции

по осуществлению контроля в сфере перевозок

пассажиров и багажа легковым такси

на территории Псковской области

.

ПРОТОКОЛ

об административном правонарушении

№ ______

_________________ 20____ г. _________________________________

(дата составления) (место составления)

____________________________

(время составления)

Мною,_________________________

______________________________

(должность, фамилия, инициалы лица, составившего протокол)

В соответствии со статьей 28.2. КоАП РФ составлен настоящий протокол о том, что ______________________________________________________________

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, водителя, должностного лица / наименование юридического лица)

Число, месяц и год рождения: _____ Место рождения:________________ Зарегистрирован по адресу: _____________тел______________

Фактическое место жительства: ______________________________

Документ, удостоверяющий личность: ______________________________________________________________

(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)

Данные о государственной регистрации индивидуального предпринимателя____________________________

_____________________________

(ЕГРИП, ОГРН номер, дата регистрации)

При перевозке пассажиров и багажа легковым такси на основании разрешения, выданного на имя _____________________________________________________________

(номер, дата выдачи, серия разрешения)

на автомобиле марки__________________________________ модели___________________________________ гос. номер______________________________,

находящегося_________________

(на праве собственности, на условиях аренды, лизинга)

Совершил административное правонарушение, выразившееся в: _______________________________

______________________________
_______________________________

_______________________________

_____________________________________________________________

К протоколу прилагаются следующие документы:

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

Объяснение лица, привлекаемого к административной ответственности:

_____________________________

Рассмотрение протокола об административном правонарушении от___________№ ________ состоится в Государственном комитете Псковской области по транспорту по адресу: ____________ в ____ ч ____ мин.

Должностное лицо, составившее протокол ____________________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Лицу, привлекаемому к административной ответственности, разъяснены его права, предусмотренные статьей 51 Конституции РФ, ст. 25.1, 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях:

Наши рекомендации