Деловая игра по теме 1.2. Нормы и источники административного права. Административно-правовые отношения

Содержание пункта Графа для заполнения преподавателем
Тема, подтема, при изучении которой применяются активная/интерактивная форма темы 1.2. Нормы и источники административного права. Административно-правовые отношения.
Форма занятия Деловая игра
Цель введения активной/интерактивной формы и цель занятия Целями введения активной/интерактивной формы проведения семинарского занятия явились: приобретение коммуникативных умений, исследовательских умений, формирование жизненных и профессиональных навыков; обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности; формирование у обучающихся целостного представления о профессиональной деятельности и ее динамике; формирование познавательной мотивации, обеспечение условий развития профессиональной мотивации. Целью проведения настоящей деловой игры является практическое закрепление полученных студентами знаний по вопросу «Нормы и источники административного права. Административно-правовые отношения».
Форма/технология проведения занятия Имитационное моделирование административно-правовых отношений.
Порядок формирования группы и как распределяются функции внутри группы. Студентам предлагается разбиться на группы по 3–4 человека.
Оценка успешности учебной деятельности студента Присвоение баллов.
Форма представления студентами конечного результата Группа студентов распределяет между собой роли – участников правоотношения и разыгрывают (моделируют) конкретное административное правоотношение, после чего дают ответ на задание.
Техническое и дидактическое оснащение Карточки с описанием юридических фактов по теме.

Деловая игра по теме 2.1. Административно-правовой статус гражданина Российской Федерации.

Содержание пункта Графа для заполнения преподавателем
Тема, подтема, при изучении которой применяются активная/интерактивная форма темы 2.1. Административно-правовой статус гражданина Российской Федерации
Форма занятия Деловая игра
Цель введения активной/интерактивной формы и цель занятия Целями введения активной/интерактивной формы проведения семинарского занятия явились: приобретение коммуникативных умений, исследовательских умений, формирование жизненных и профессиональных навыков; обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности; формирование у обучающихся целостного представления о профессиональной деятельности и ее динамике; формирование познавательной мотивации, обеспечение условий развития профессиональной мотивации. Целью проведения настоящей деловой игры является практическое закрепление полученных студентами знаний по вопросу «Административно-правовой статус гражданина Российской».
Форма/технология проведения занятия Ролевой тренинг
Порядок формирования группы и как распределяются функции внутри группы. Участниками деловой игры являются все студенты, пришедшие на семинарское занятие). Далее из группы выбираются (по желанию) 3 студента. Каждому из них отводится отдельная роль 1) лица, приехавшего в г. Ростов-на-Дону (возможны вариации, например, г. Воронеж и др.); 2) лица, осуществляющего регистрацию прибывшего и 3) юрисконсульт.
Оценка успешности учебной деятельности студента Индивидуальная оценка каждого участника.
Форма представления студентами конечного результата Подборка материалов по проблеме и заключение.
Техническое и дидактическое оснащение Нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы административно-правового статуса гражданина Российской Федерации.

Наши рекомендации