Если людям запрещают читать КАКИЕ-ЛИБО книги, запрещают думать, то в этих условиях говорить о выборах бессмысленно. Это «выборы» с завязанными глазами и отключёнными мозгами.
Путинский режим незаконно создал антиконституционную информационную инквизицию в виде так называемых центров «Э». Раньше это были центры по борьбе с организованной преступностью. А, после того, как организованная преступность достигла уровня Кремля, Кремль эти центры переделал в центры «Э», для того, чтобы отыскивать всех недовольных и на критиков режима навешивать политический ярлык «экстремист» и далее преследовать людей за слова правды. Путинский режим мечтает ввести цензуру даже в интернете.
Позорный оккупационный список запрещённой (экстремистской) литературы уже превышает 1000 наименований.
А что такое 1000 наименований запрещённой литературы? Это 1000 прошедших судов, в которых творился судебный произвол, грубейшее нарушение прав человека, грубейшее нарушение Конституции. Почему это происходит?
Мой многолетний опыт показал весьма странную и удивительную фактуру. Наши прокуроры, следователи и судьи крайне плохо знают нашу Конституцию, ею никогда не руководствуются, а смысла её не понимают вообще. Я вначале не мог понять, почему это происходит. Потом понял.Им кажется, что Конституция нужна только для того, чтобы где-то в госдуме на её основе грамотно написать федеральные законы, которые далее спускаются вниз для конкретного применения, поэтому именно федеральными законами они и руководствуются. Их никто не учит понимать смысл Конституции, и они не понимают, что Конституция имеет ВЫСШУЮ юридическую силу и ПРЯМОЕ действие (статья 15, п.1). То есть нормы Конституции способны действовать напрямую, помимо всяких федеральных законов и имеют над федеральными законами безусловный приоритет.
О нормах и смысле международного права и прав человека наши прокуроры, следователи и судьи не имеют ни малейшего представления. Их этому вообще никто никогда не учил. Всеобщую Декларацию Прав Человека никто из них никогда не держал даже в руках. Вот таково реальное положение вещей. Оно может показаться удивительным, но оно именно таково. Я всегда хожу к прокурорам, следователям и судьям с Конституцией и Всеобщей Декларацией Прав Человека. И всегда реакция одна и та же: они всегда поначалу считают меня за какого-то фантазёра, не понимающего, что такое законность. И мне долго приходится им объяснять, сколько будет дважды два. Приходится им читать лекцию про смысл Конституции и прав человека. Для них это всегда откровение. Потому, что их никто этому не учил.
Для них Всеобщая Декларация Прав Человека – это какая-то экзотика, что-то придуманное какими-то западными правозащитниками, где-то это находится там далеко, где-то в США или на Луне. К России это отношение, по их мнению, не имеет. Мне всегда все прокуроры и следователи говорили одно и то же: «Ну что Вы тут размахиваете своей Всеобщей Декларацией Прав Человека? Какое это к России имеет отношение? Вот у нас КОНКРЕТНЫЕ федеральные законы: О борьбе с экстремизмом, 282-я статья. Всё написано чётко, ясно, а Вы тут нам про какие-то абстракции рассказываете». Они не знают и не понимают, что Всеобщая Декларация Прав Человека – это ФУНДАМЕНТ нашей сегодняшней Конституции. Об этом говорит уже вторая статья Конституции:«Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - ОБЯЗАННОСТЬ государства». Об этом же говорят статьи 18-я, 17-я, 55-я, 15-я, 44-я, 45-я Конституции России.
После принятия новой Конституции России, широкой кампании по разъяснению сути новой Конституции не проводилось. Поэтому в реальной жизни практически ничего не изменилось. Как было тоталитарное коммунистическое государство, которое граждан считало за рабов, так и осталось (только флаги и вывески поменялись и высшим чиновникам разрешили разворовать всю страну, остальное мало изменилось). Правоохранительная система при коммунизме имела только лживую вывеску «правоохранительная система», но была не правоохранительной системой для народа, а правозапретительной. В первую очередь это была карательная антинародная система. Эта система защищала не права граждан, а права преступного тоталитарного коммунистического государства.
Что изменилось с принятием новой Конституции России? Практически ничего. Правоохранительная система, как была в основном карательной и правозапретительной системой, так и осталась. Все сегодняшние судьи, прокуроры, следователи считают себя слугами государевыми, а не слугами народа. Их менталитет никак не изменился. При любых судебных процессах гражданина с государством, практически ВСЕ судьи, следователи и прокуроры защищают интересы государства, а не гражданина. Они к этому привыкли и никому из них не объяснили, что новая Конституция требует противоположного подхода. Поэтому функцию разъяснения сути новой Конституции приходится брать на себя.
Первый раз меня вызвали в московскую прокуратуру в 2000 г., после выхода в свет в 1999 г. моей книги «Удар Русских Богов». Дело моё по 282-й статье вёл прокурор Рыбалка В.В. Я ему долго разъяснял, что имею право издавать ЛЮБЫЕ книги, а он ОБЯЗАН защищать мои неотчуждаемые права на свободное распространение убеждений. А 282-я статья УК РФ противоречит Конституции и международному праву. Вначале он смотрел на меня, как на полусумасшедшего. Идея о том, что гражданин имеет право сам, ни у кого ничего не спрашивая издавать ЛЮБЫЕ книги, казалась ему абсолютно бредовой. Рыбалка В.В. был человек старой закалки, привык к жёсткой цензуре. Он никак не мог поверить, что во ВДПЧ нет ограничений на свободу убеждений. И что всё это часть нашей правовой системы. Я с ним беседовал часами, разъяснял мои конституционные и международные права. Подарил ему ВДПЧ. Оказалось, что он никогда о ней не слыхивал.
Все наши прокуроры, следователи и судьи наслышаны, что есть какой-то уполномоченный по правам человека при президенте России. И им кажется, что права человека, к ним лично отношения не имеют, этим должен заниматься вот этот специальный уполномоченный. На самом деле правами человека, защитой этих прав человека ОБЯЗАНЫ заниматься ВСЕ представители правоохранительной системы, а не какой-то один уполномоченный. В этом смысл правоохранительной системы. Иначе не понятно, ЧТО она охраняет эта охранительная система? Чьи права? Охраняет ли она права народа или только права государства? Нормальная правоохранительная система обязана охранять все права: и права государства, и права человека.
Я приведу один пример. 29.10.2007 г. в издательство «Русская правда от прокуратуры г. Кирова поступает письмо № 71257/07 такого содержания: «Прошу предоставить в наш адрес следующую информацию: Было ли печатное издание книги Истархова В.А. «Удар Русских Богов» допущено ЦЕНЗУРОЙ к обращению. Если да, то кем и когда?» Подписал это письмо следователь следственного комитета при прокуратуре, юрист 3-я класса. Ю.А. Ляпустин. Можете себе представить, что происходит.
То есть этот, извините за выражение, юрист даже не знает, что по Конституции России цензура в нашей стране не просто отменена, она ЗАПРЕЩЕНА (ст. 29, п.5). И это пишет не безграмотная тётя Маня из села Усть-Кукуево. Это пишет работник прокуратуры, юрист, имеющий юридическое образование. Чему же их учат? Чему угодно, но только не Конституции. Вот такая у нас в правоохранительной системе царит вопиющая конституционная безграмотность. И это я рассказываю не анекдот или басню. Таковы печальные реалии нашей жизни. И так везде и во всём. И это следователь написал в 2007 г. То есть уже прошло 14 лет после принятия новой Конституции. А что изменилось? НИЧЕГО. В правоохранительной системе царит старый советский тоталитарный менталитет и полное отсутствие понимания сути новой Конституции.
Статья 15-я Конституции России гласит: «1. Конституция Российской Федерации имеет ВЫСШУЮ юридическую силу, ПРЯМОЕ действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации».
А теперь посмотрим, как работает путинская государственная Дума, как она руководствуется Конституцией, какие законы она принимает и как эти законы соответствуют Конституции. И мы увидим, что НИКАК. Что путинская Дума, вместе с президентом грубейшим образом нарушают основной закон страны.
Рассмотрим несколько примеров.
Мы уже отметили, что статьи 282-я, 280-я Уголовного Кодекса России и закон «о противодействии экстремистской деятельности» неправомерно вводят цензурные ограничения на свободу слова (а цензура по нашей Конституции не просто отменена, она ЗАПРЕЩЕНА, ст.29,п.5).
Статьи 282-я, 280-я УК РФ и закон «О противодействии экстремистской деятельности» противоречат статье 19-ой Всеобщей декларации Прав Человека, статьям 1-ой, 2-ой, 17-ой, 18-ой, 55-ой, 15-ой, 44-ой, 45-ой Конституции России, умаляют, ограничивают и нарушают естественные, безусловные и неотчуждаемые права человека на свободное и безпрепятственное распространение своих убеждений.
То есть эти федеральные законы носят откровенно антиконституционный преступный характер.
А КТО же принимает такие преступные законы? Путинская государственная Дума, а президент Путин (или его двойник Медведев) подписывают эти преступные законы, хотя в соответствии со ст. 80-й, п.2 Конституции ОБЯЗАНЫ быть гарантами Конституции и в соответствии со ст. 82-й принимали присягу соблюдать Конституцию.