Формы и методы обучения
При реализации различных видов учебной работы по дисциплине используются следующие образовательные технологии:
Традиционные технологии
· Лекции, установочные и обобщающие лекции, практические занятия.
Неигровые технологии, технологии проблемного обучения
· проблемные лекции, интерактивные лекции с использованием современных информационных средств; практические занятия, выступление с докладом, разбор конкретных ситуаций, рецензирование студентами работ друг друга; проведение занятий с использованием материалов, размещенных в сети Интернет
Игровые и имитационные технологии
· ролевая игра
Технологии формирования научно-исследовательской деятельности
· практические занятия
Занятия лекционного типа составляют 40 % аудиторных занятий.
Интерактивные и активные формы проведения занятий:
деловая игра, ролевая игра, разбор конкретных ситуаций
Занятия, проводимые в интерактивных формах, составляют _40__ % аудиторных занятий.
Технологии внеаудиторной работы:
Традиционные технологии
· Конспектирование литературы. Подготовка реферата и доклада.
Неигровые технологии и технологии формирования научно-исследовательской деятельности
· Написание эссе и иные творческие работы. Проектная деятельность. Поиск и создание базы данных материалов, размещенных в сети Интернет.
Структура и содержание самостоятельной работы студентов
Виды самостоятельной работы:
Для наиболее полного усвоения материала дисциплины «Административная юрисдикция» необходима активная и планомерная самостоятельная работа, в рамках которой предусмотрены: проработка конспекта лекции, дополнение конспекта рекомендованной литературой, подготовка конспектов выступлений на семинаре, написание эссе, курсовых работ, реферирование литературы, аннотирование книг, статей.
Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов
№ раздела дисциплины | Наименование раздела дисциплины | Формы самостоятельной работы (ак. час. / зач. ед.) | Общая трудоемкость (ак. час. / зач. ед.) | |||||||
Проработка конспекта лекции, дополнение конспекта рекомендованной литературой | Написание реферата | Работа с монографией, аннотирование книг и статей | Написание эссе | Подготовка к коллоквиуму | Подготовка конспектов выступлений на семинаре | исследовательская (курсовая) работа | Реферирование литературы | |||
1. | Раздел 1. | 1/ 0,027 ЗЕ | 1/ 0,027 ЗЕ | 1/ 0,027 ЗЕ | 1/ 0,027 ЗЕ | 4/ 0,11 ЗЕ | ||||
2. | Раздел 2. | 1/ 0,027 ЗЕ | 1/ 0,027 ЗЕ | 1/ 0,027 ЗЕ | 1/ 0,027 ЗЕ | 4/ 0,11 ЗЕ | ||||
Раздел 3. | 1/ 0,027 ЗЕ | 1/ 0,027 ЗЕ | 1/ 0,027 ЗЕ | 1/ 0,027 ЗЕ | 4/ 0,11 ЗЕ | |||||
Раздел 4. | 1,5/ 0,041 ЗЕ | 1,5/ 0,041 ЗЕ | 1,5/ 0,041 ЗЕ | 1,5/ 0,041 ЗЕ | 6/ 0,16 ЗЕ | |||||
Раздел 5. | 2,5/ 0,069 ЗЕ | 2,5/ 0,069 ЗЕ | 2,5/ 0,069 ЗЕ | 2,5/ 0,069 ЗЕ | 10/ 0,27 ЗЕ | |||||
Итого: | 9,4/ 0,261 ЗЕ | 11,4/ 0,316 ЗЕ | 2,4/0,06 ЗЕ | 9,4/ 0,261 ЗЕ | 11,4/ 0,316 ЗЕ | 44/ 1,22 ЗЕ |
План-график самостоятельной работы студентов