Проект тематического фотокросса
Проект тематического фотокросса
Шаг № 1. Идея проекта
В начале пути отклонишься
на шаг — скоро будешь на чужой дороге.
П. Рутт, психолог
№ | Задание |
1. | Сформулировать общую идею проекта (вид мероприятия, название, тематика, стиль оформления и т.п.). Используйте, например, метод «Мозгового штурма» |
Фотокросс ко Дню святого Валентина на тему «Потерянное зелье». |
А теперь, ответьте на 3 вопроса:
1. Есть ли у вас желание реализовывать данную идею?
2. Есть ли потребность в том, что вы будете делать (Будет ли спрос на ваши услуги? Будет ли решена проблема?)
3. Достаточно у вас ресурсов (денег, времени, людей и т.д.) для реализации данной идеи?
Если вы трижды сказали себе «да», значит, готовы продолжать!
Шаг № 2. Определение цели и задач проекта
Цель — это мечта, которая должна
осуществиться к точно определенному сроку.
П. Рутт, психолог
№ | Задание |
Определите «аудиторию» вашего проекта. Напишите на участников какого возраста и социального статуса рассчитано ваше мероприятие (ученики, учителя, родители…) и т.п. | |
Ученики 7-9 классов (13-16 лет). | |
Сформулируйте основную цель проекта. Для чего проводится мероприятие, какую проблему решает, на что может повлиять? | |
· Выявление интеллектуальных и творческих активистов школы для дальнейшего вовлечения их в школьный совет (актив школы). · Развитие лидерских, творческих способностей, навыка работать в команде. | |
Сформулируйте конкретные задачи, «Шаги», которые нужно пройти для достижения цели (что нужно сделать, чтобы добиться желаемого результата) | |
· Сформировать интерес к творческой и интеллектуальной деятельности · Привить любовь к фотографии · Взаимодействие друг с другом · Развитие навыка работы с фототехникой |
Шаг № 3. Составление плана работы
Только тот, кто планирует, и может организовать.
Аксиома менеджмента
№ | Задание |
Заполните таблицу «План работы» в такой последовательности: | |
Составить список подготовительных и основных мероприятий для реализации проекта (заполните сначала колонку «Мероприятие») | |
Установите время проведения подготовительных и основных мероприятий проекта (заполните колонку «Время проведения») | |
Определите ответственных за каждый пункт плана (заполните колонку «Ответственный») | |
Составьте список необходимых ресурсов и источников их получения (заполните колонки «Что необходимо?» и «Где найти?») |
План работы | |||||
№ | Мероприятие | Время проведения | Ответственный | Что необходимо? (инвентарь) | Где найти? |
1. | Получение разрешения у администрации школы | За месяц до проведения игры | Руководитель | План проекта | Школа |
2. | Объявление о сборе инициативной группы | За месяц до проведения игры | Руководитель | Бумага, принтер, соц.сеть «Вконтакте» | Школа, компьютер, дом |
3. | Сбор инициативной группы | За месяц до проведения игры | Руководитель | Помещение, бумага, канцтовары | В учебном учреждении |
Подготовка | 2 надели до проведения | Инициативная группа | Канцтовары, принтер, бумага, помещение | В учебном учреждении | |
Реализация | День проведения (2 часа) | Инициативная группа | Подготовленный реквизит, призы | В учебном учреждении, в магазине | |
Награждение | День проведения | Инициативная группа | Бумага, принтер, деньги, помещение, памятные подарки | Школа, дом, магазин | |
Размещение результатов | Вечером, сразу после проведения фотокросса | Инициативная группа | Помещение, ноутбук | Школа, дом | |
Анализ | На следующий день | Руководитель | Помещение | Школа |
Шаг № 4. Определение обязанностей и их распределение в команде
Нельзя ошибаться в людях!
Лозунг японских деловых кругов
№ | Задание |
Заполните таблицу «Распределение обязанностей»: | |
1. | Продумайте обязанности, необходимые для реализации плана, составьте перечень в графе «Обязанности» |
2. | Опишите содержание каждой обязанности в графе «Содержание обязанности» |
3. | Распределите обязанности между членами команды в графе «Ответственный» |
«Распределение обязанностей» | |||
№ | Обязанности | Содержание обязанности | Ответственный |
1. | Руководитель | Координирование работы | |
2. | Редактор заданий | Составление заданий | |
3. | Ответственный за инвентарь и бюджет | Регулирование вопросов с инвентарём и деньгами | |
4. | Фотограф | Подготовка материала для отчета | |
5. | Ответственный за музыкальное сопровождение | Подбор музыки, установление аппаратуры | |
6. | Ведущий | Проведение церемонии открытия и награждения. |
Шаг № 7. Реализация проекта.
Кто начал, половину сделал.
Гораций
Проект тематического фотокросса
Шаг № 1. Идея проекта
В начале пути отклонишься
на шаг — скоро будешь на чужой дороге.
П. Рутт, психолог
№ | Задание |
1. | Сформулировать общую идею проекта (вид мероприятия, название, тематика, стиль оформления и т.п.). Используйте, например, метод «Мозгового штурма» |
Фотокросс ко Дню святого Валентина на тему «Потерянное зелье». |
А теперь, ответьте на 3 вопроса:
1. Есть ли у вас желание реализовывать данную идею?
2. Есть ли потребность в том, что вы будете делать (Будет ли спрос на ваши услуги? Будет ли решена проблема?)
3. Достаточно у вас ресурсов (денег, времени, людей и т.д.) для реализации данной идеи?
Если вы трижды сказали себе «да», значит, готовы продолжать!