Проект тематического фотокросса

Проект тематического фотокросса

Шаг № 1. Идея проекта

В начале пути отклонишься

на шаг — скоро будешь на чужой дороге.

П. Рутт, психолог

Задание
1. Сформулировать общую идею проекта (вид мероприятия, название, тематика, стиль оформления и т.п.). Используйте, например, метод «Мозгового штурма»
Фотокросс ко Дню святого Валентина на тему «Потерянное зелье».    

А теперь, ответьте на 3 вопроса:

1. Есть ли у вас желание реализовывать данную идею?

2. Есть ли потребность в том, что вы будете делать (Будет ли спрос на ваши услуги? Будет ли решена проблема?)

3. Достаточно у вас ресурсов (денег, времени, людей и т.д.) для реализации данной идеи?

Если вы трижды сказали себе «да», значит, готовы продолжать!

Шаг № 2. Определение цели и задач проекта

Цель — это мечта, которая должна

осуществиться к точно определенному сроку.

П. Рутт, психолог

Задание
Определите «аудиторию» вашего проекта. Напишите на участников какого возраста и социального статуса рассчитано ваше мероприятие (ученики, учителя, родители…) и т.п.
Ученики 7-9 классов (13-16 лет).  
Сформулируйте основную цель проекта. Для чего проводится мероприятие, какую проблему решает, на что может повлиять?
· Выявление интеллектуальных и творческих активистов школы для дальнейшего вовлечения их в школьный совет (актив школы). · Развитие лидерских, творческих способностей, навыка работать в команде.  
Сформулируйте конкретные задачи, «Шаги», которые нужно пройти для достижения цели (что нужно сделать, чтобы добиться желаемого результата)
  · Сформировать интерес к творческой и интеллектуальной деятельности · Привить любовь к фотографии · Взаимодействие друг с другом · Развитие навыка работы с фототехникой  

Шаг № 3. Составление плана работы

Только тот, кто планирует, и может организовать.

Аксиома менеджмента

Задание
  Заполните таблицу «План работы» в такой последовательности:
Составить список подготовительных и основных мероприятий для реализации проекта (заполните сначала колонку «Мероприятие»)
Установите время проведения подготовительных и основных мероприятий проекта (заполните колонку «Время проведения»)
Определите ответственных за каждый пункт плана (заполните колонку «Ответственный»)
Составьте список необходимых ресурсов и источников их получения (заполните колонки «Что необходимо?» и «Где найти?»)


План работы
Мероприятие Время проведения Ответственный Что необходимо? (инвентарь) Где найти?
1. Получение разрешения у администрации школы За месяц до проведения игры Руководитель План проекта Школа
2. Объявление о сборе инициативной группы За месяц до проведения игры Руководитель Бумага, принтер, соц.сеть «Вконтакте» Школа, компьютер, дом
3. Сбор инициативной группы За месяц до проведения игры Руководитель Помещение, бумага, канцтовары В учебном учреждении
Подготовка 2 надели до проведения Инициативная группа Канцтовары, принтер, бумага, помещение В учебном учреждении
Реализация День проведения (2 часа) Инициативная группа Подготовленный реквизит, призы В учебном учреждении, в магазине
Награждение День проведения Инициативная группа Бумага, принтер, деньги, помещение, памятные подарки Школа, дом, магазин
Размещение результатов Вечером, сразу после проведения фотокросса Инициативная группа Помещение, ноутбук Школа, дом
Анализ На следующий день Руководитель Помещение Школа  

Шаг № 4. Определение обязанностей и их распределение в команде

Нельзя ошибаться в людях!

Лозунг японских дело­вых кругов

Задание
  Заполните таблицу «Распределение обязанностей»:
1. Продумайте обязанности, необходимые для реализации плана, составьте перечень в графе «Обязанности»
2. Опишите содержание каждой обязанности в графе «Содержание обязанности»
3. Распределите обязанности между членами команды в графе «Ответственный»
«Распределение обязанностей»
Обязанности Содержание обязанности Ответственный
1. Руководитель Координирование работы  
2. Редактор заданий Составление заданий  
3. Ответственный за инвентарь и бюджет Регулирование вопросов с инвентарём и деньгами  
4. Фотограф Подготовка материала для отчета  
5. Ответственный за музыкальное сопровождение Подбор музыки, установление аппаратуры  
6. Ведущий Проведение церемонии открытия и награждения.  

Шаг № 7. Реализация проекта.

Кто начал, половину сделал.

Гораций

Проект тематического фотокросса

Шаг № 1. Идея проекта

В начале пути отклонишься

на шаг — скоро будешь на чужой дороге.

П. Рутт, психолог

Задание
1. Сформулировать общую идею проекта (вид мероприятия, название, тематика, стиль оформления и т.п.). Используйте, например, метод «Мозгового штурма»
Фотокросс ко Дню святого Валентина на тему «Потерянное зелье».    

А теперь, ответьте на 3 вопроса:

1. Есть ли у вас желание реализовывать данную идею?

2. Есть ли потребность в том, что вы будете делать (Будет ли спрос на ваши услуги? Будет ли решена проблема?)

3. Достаточно у вас ресурсов (денег, времени, людей и т.д.) для реализации данной идеи?

Если вы трижды сказали себе «да», значит, готовы продолжать!

Наши рекомендации