Курс на демократизацию общества

Представители руководства КПСС заявили 21 августа о приверженности курсу на демократическое обновление советского общества. Выступая на пресс-конференции в связи с событиями последних дней в стране, секретарь ЦК КПСС А. Дзасохов заявил, что Секретариат ЦК считает недопустимыми попытки установления авторитарного режима. По его словам, Секретариат выступает за срочное рассмотрение сложившейся обстановки в Верховном Совете СССР или, возможно, на Съезде народных депутатов страны.

Кроме того, сообщил А. Дзасохов, Секретариат выступает за проведение Пленума ЦК КПСС с участием Генерального секретаря ЦК М. С. Горбачева. Он отметил, что с самого начала попытки переворота представители Секретариата ЦК настаивали на проведении встречи с М. С. Горбачевым. Лишь сегодня их усилия увенчались успехом — заместитель Генерального секретаря ЦК В. Ивашко вылетел в Крым.

Отвечая на вопрос о мерах, которые предпринимались представителями КПСС для оказания поддержки российскому парламенту , А. Дзасохов сказал, что лидер российских коммунистов В. Купцов поддерживал постоянную телефонную связь с республиканским руководством.

Участие в пресс-конференции приняли член Политбюро, секретарь ЦК КПСС П. Лучинский и секретарь ЦК партии В. Калашников.

(ТАСС).

_____________________________________________________________________________________________

Заявление В. Бакатина и Е. Примакова

В редакцию «Правды» поступило заявление двух членов Совета Безопасности

СССР В. Бакатина и Е. Примакова. Приводим его полный текст:

Считаем антиконституционным введение чрезвычайного положения и передачу власти в стране группе лиц. По имеющимся у нас данным, Президент

СССР М. С. Горбачев здоров.

Ответственность, лежащая на нас, как на членах Совета Безопасности, обязывает потребовать незамедлительно вывести с улиц городов бронетехнику, сделать все, чтобы не допустить кровопролития. Мы также требуем гарантировать личную безопасность М. С. Горбачева, дать возможность ему незамедлительно выступить публично.

В. БАКАТИН, Е. ПРИМАКОВ

21 августа 1991 года

Правовое заключение:

Данные провокаторы ОБЯЗАНЫ были представить копию медицинского освидетельствования Горбачева М.С., а так же аргументировать документами ЗАКОННОСТЬ само отстранения от исполнения обязанностей Президента СССР Горбачева М.С. в течение 16 дней, а не ЗАЯВЛЯТЬ ЛОЖЬ.

__________________________________________________________________________________________________

В комитете при Президенте СССР по координации деятельности правоохранительных органов

Комитет взял руководство правоохранительными органами на себя.

Перед руководителями компетентных органов поставлена задача в координации с Министерством обороны СССР обеспечить безопасность возвращения Президента СССР М. С. Горбачева в свою резиденцию в Кремле для исполнения своих обязанностей.

___________

Правовое заключение:

Комитет не законно, не имея на то полномочий, взял руководство правоохранительными органами, но не исполнил свой служебный и гражданский долг, стал ПРОТИВ наведения Конституционного порядка в СССР. На каком основании?

________________________________________________________________________________________________

В Прокуратуре СССР

В связи с наличием в действиях членов незаконно созданного Государственного комитета по чрезвычайному положению признаков государственного преступления Генеральным прокурором СССР возбуждено уголовное дело.

Расследование поручено группе следователей.

___________

«Правда», № 201 (26649), Четверг, 22 августа 1991 года

________________________________________________________________________________________

Правовое заключение:

Пустое, не правомочное заявление. Вместо надзора за исполнением Конституции и Законов СССР лицами, которые привели экономику, благосостояние народа, казну СССР к развалу, лица Прокуратуры СССР «узрели», но не озвучили признаки государственного преступления. ЭТО так же, ПРАВОВОЙ НОНСЕНС, за озвучивание которого все виновные лица Прокуратуры СССР подписали себе ВЫСШУЮ МЕРУ НАКАЗАНИЯ.

_______________________________________________________________________________________

Заявление коллегии КГБ СССР

В связи с предпринятой 19 августа с. г. попыткой группы государственных лиц совершить антиконституционный переворот коллегия КГБ СССР считает необходимым от имени всего личного состава органов безопасности заявить следующее:

«Действия заговорщиков, сорванные решительными выступлениями демократических сил страны, нельзя расценивать иначе как выступление против конституционных властей и правопорядка, защищать которые призваны органы государственной безопасности. Сотрудники КГБ не имеют ничего общего с противозаконными актами группы авантюристов. Они тяжело переживают тот факт, что честь органов госбезопасности замарана участием руководителя КГБ

СССР в так называемом Государственном комитете по чрезвычайному положению.

Коллегия призвала руководителей органов госбезопасности, исходя из политической и правовой оценки, данной Президентом СССР, осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с Конституцией, законами СССР и решениями Президента страны».

___________

Правовое заключение:

Коллегия КГБ СССР, представленная преступными лицами, действующими против Конституции и Законов СССР оказалась так же, тупой и наглой, что позволила себе заявить о не повиновении прямым начальникам – Председателю КГБ СССР и ВРИО Верховного главнокомандующего СССР, призывающих к установлению Конституционного порядка в СССР, соблюдению Законов и Конституции СССР, разоружению не законных банд и прямой защите Социалистического отечества. ЭТО ПРАВОВОЙ НОНСЕНС, за озвучивание которого все лица подписали себе ВЫСШУЮ МЕРУ НАКАЗАНИЯ

Созываются сессии

22 августа в Кремле под руководством председателей палат Верховного Совета СССР И. Д. Лаптева и Р. Н. Нишанова было продолжено заседание Президиума Верховного Совета СССР.

После всестороннего и принципиального обмена мнениями по вопросам, связанным с попыткой государственного переворота, предпринятого группой лиц, было признано необходимым включить в повестку дня предстоящей внеочередной сессии Верховного Совета СССР следующие вопросы:

1. Доклад Президента СССР М. С. Горбачева о ситуации, возникшей в стране

в связи с попыткой государственного переворота.

2. О созыве внеочередного Съезда народных депутатов СССР.

3. Об оценке роли руководства Верховного Совета СССР, государственных органов СССР в событиях 18 августа 1991 года и в последующие дни.

4. О перечне первоочередных мер и законодательных актов, которые бы исключили возможность повторения событий, подобных тем, что имели место 18—21 августа 1991 года.

5. Об изменениях в составе правительства СССР и других государственных органов.

Президиум, рассмотрев представление Генерального прокурора СССР, дал согласие на привлечение к уголовной ответственности и арест за участие в заговоре с целью захвата власти народных депутатов СССР О. Д. Бакланова, В. И. Болдина, В. И. Варенникова, В. А. Стародубцева, О. С. Шенина.

По предложению группы народных депутатов СССР Президиум Верховного Совета СССР поручил председательствовать на внеочередной сессии Верховного Совета СССР поочередно председателям палат Верховного Совета СССР.

(ТАСС).

___________

В Секретариате ЦК КПСС

Секретариат ЦК КПСС отмечает, что в действиях, связанных с попыткой государственного переворота, принял участие ряд членов КПСС, в том числе членов ЦК. Их действия проводились втайне от руководства партии, поставили под угрозу развитие демократических процессов и нанесли огромный ущерб стране и КПСС. Решительно осуждая авантюристов, Секретариат ЦК КПСС постановляет:

1. Обратиться в Центральную Контрольную Комиссию КПСС с предложением незамедлительно рассмотреть вопрос об ответственности перед партией членов КПСС, участвовавших в антиконституционных действиях, и принять соответствующие решения.

2. Считать целесообразным на ближайшем Пленуме ЦК КПСС рассмотреть вопрос о входящих в ЦК лицах, виновных в этих действиях.

Секретариат ЦК КПСС считает необходимым выработать на Пленуме ЦК меры по повышению ответственности и роли партии в осуществлении демократических преборазований в стране.

___________

«Правда», № 202 (26650), Пятница, 23 августа 1991 года

Правовое заключение:

Очевидные факты сговора высших должностных лиц КПСС и СССР, которые возглавили банду преступников из граждан СССР, проводящие антиконституционные действия, которые привели СССР к разграблению, дискредитации и уничтожению законной власти СССР. И не подчинению действующим по сей день Конституции и Законам СССР.

Генеральный прокурор РСФСР Степанков сообщил, что при попытке ареста покончил жизнь самоубийством бывший министр внутренних дел СССР Б. Пуго…»

«Как стало известно, вечером 24 августа покончил жизнь самоубийством советник Президента СССР, маршал С. Ф. Ахромеев».

«Вчера в пять утра с балкона своей квартиры на пятом этаже роскошного дома в Плотниковом переулке выбросился управляющий делами ЦК КПСС Николай Ефимович Кручина. По словам сотрудника прокуратуры Ленинского района Москвы, Н. Е. Кручина оставил предсмертную записку, в которой заявляет, что жизнь прожил честно и преступником себя не считает, а также заверяет Михаила Сергеевича Горбачёва в своей преданности».

«В минувшее воскресенье добровольно ушёл из жизни ещё один из бывших партбоссов. Из окна своей комнаты, расположенной на восьмом этаже, выбросился работавший некогда управляющим делами ЦК КПСС Георгий Павлов. Никакой предсмертной записки в кабинете обнаружено не было».

«Таким же, становящимся традиционным образом, ушёл из жизни Дмитрий Лисоволик, сотрудник международного отдела ЦК КПСС».

В праздничной симфонии победившей «демократии» зловещим диссонансом зазвучала послепутчевая хроника расчётов с жизнью высокопоставленных чиновников со Старой площади. Странные обстоятельства самоубийства породили волну слухов и домыслов, попыток докопаться до истинных причин, требований провести объективное расследование. А никакой сенсации просто-напросто нет.

Разве миллионы людей не стали свидетелями того, как доводили до самоубийства бывшего главу союзного парламента Лукьянова, создавая ему самые благоприятные возможности для принятия «мужественного решения»? Вспомним прямую теле трансляцию сессии Верховного Совета СССР 28 августа 1991 года.

12 час. 40 мин.На трибуне Генеральный прокурор СССР Трубин. Он обращается к сессии с просьбой дать согласие на привлечение к уголовной ответственности и арест народного депутата СССР Лукьянова, поскольку следствие уже располагает достаточно серьёзными доказательствами его участия в заговоре ГКЧП. Как это?. Кто отменил заседание Верховного Совета СССР, назначенное на 26 августа 1991 года? Суд? Комитет по конституционному надзору? Кто имел право отменять работу высшего органа власти СССР? Разве Генеральный Прокурор СССР имел такие полномочия? На основании каких нарушений Конституции СССР и Законов СССР «наехали» на председателя Верховного Совета СССР? Почему, предварительно «не обратили» внимание на законность нахождения Горбачева М.С. в отпуске, на основании каких административно – распорядительных документов Горбачев М.С. отстранился от обязанностей Президента СССР, чтобы убыть в отпуск? Почему, в Указе, после обоснования Янаевым Г.И. причины возложения обязанностей Президента СССР Горбачева М.С. на себя, «в связи с болезнью» Горбачева, сам Горбачев М.С, документально, на основании заключения о медицинском освидетельствовании не подтвердил свою болезнь? Тем самым, Горбачев бы подтвердил уважительную причину, на основании которой он оказался в Форосе, лечился там от проявления болезни, Тем самым, на Законном основании, он по уважительной причине не исполнял более 15 дней обязанности Президента СССР. Или бы, Горбачев М.С. документально (не на словах) подтвердил бы, что он здоров, и законно утверждет, что Янанаев Г.И. солгал о болезни Горбачева М.С. Тогда, и в этом случае, Янаев Г.И. оказался бы прав. Поскольку Горбачеву М.С. нечем было крыть, не имея законной причины. Ибо, грубое нарушение обязанностей Президента СССР на лицо. Янаев Г.И. же, о чем знал, о том и огласил в Указе. (РЕД.)

360 голосами при 2 «против» и 28 воздержавшихся парламент даёт такое согласие. Самого Лукьянова в зале нет, поэтому у присутствующих в зале депутатов и у телезрителей создалось впечатление, что бывший глава парламента уже арестован.

18 час. 30 мин. Депутат Белозерцев сообщает, что Лукьянов находится в своём кабинете и по монитору следит за ходом сессии. Председатель Совета Союза Иван Лаптев обещает во всём разобраться и покидает зал заседаний. По возвращению он информирует депутатов, что к Лукьянову уже прибыли следователи.

Как же развивались события дальше? Об этом впоследствии рассказал сам Лукьянов и его близкие. Оказалось, что следователи нанесли всего лишь визит вежливости. Подтвердив, что он подозревается в причастности к путчу, следователи заверяют, что арестовывать его никто не собирается и можно отправляться домой. «Зачем? – искренне недоумевает Анатолий Иванович. – Арестуйте меня прямо сейчас, здесь». Но следователей уже и след простыл. Никто не препятствует поездке Лукьянова на подмосковную дачу, где он прямо говорит своим близким, что его хотят довести до самоубийства, но он такого удовольствия никому не доставит. Об этом же без обиняков заявила жена Лукьянова в телевизионном интервью несколько дней спустя.

Как профессионалы, наблюдая за перипетиями ареста Лукьянова, мы лишний раз убедились, что начала действовать давнишняя схема «приглашения к харакири» разработанная некогда в тиши цековских кабинетов. Бывший многие годы хозяином одного из таких кабинетов Лукьянов на сей раз угодил в тенета коварной схемы, но решительно отказался стать её покорным заложником. Уж кто-кто, а он прекрасно знал, как нужно действовать в тех случаях, когда необходимо спрятать грязные концы в воду, заткнуть рот свидетелю, убрать с дороги соучастника преступления, который слишком много знает. В этом плане политическая мафия отличается от заурядной воровской шайки разве только одним. Уголовники убирают неугодных свидетелей без затей, а крёстные отцы со Старой площади разработали для этих целей оригинальную изуверскую систему, характерные приёмы и методы которой мы хорошо изучили, расследуя уголовное дело о коррупции в высших эшелонах партийно-государственной власти.

Правовое заключение:

Очевидные факты сговора высших должностных лиц Генеральной Прокуратуры СССР с бандой преступников СССР, не законно препятствующей лицам верховной власти СССР выполнять свои конституционные обязанности и наводить Конституционный порядок в стране. В нарушение Закона о Прокуратуре СССР и Конституции СССР, преступные лица Генеральной Прокуратуры СССР даже не провели правовую экспертизу, подобную настоящей.

________________________________________________________________________________________

11 ноября 1991 года Постановлением неконституционного Госсовета СССР № ГС-13 «Об упразднении министерств и других центральных органов государственного управления СССР», распускаются органы власти и управления СССР. Данные действия на развал СССР осуществлены вопреки Постановлению Верховного Совета СССР № 2041-I от 21 марта 1991 года. Это был основной правовой этап для последующего расчленения СССР, этого не понять специалисты военные и сотрудники КГБ не могли. Что есть, ни что иное как преступные действия Госсовета СССР и преступные бездействия военных и сотрудников КГБ по свержению власти или захвату власти анти-правовым, а точнее анти-конституционным путём (уголовно наказуемое деяние организованной преступной группой) или на языке СМИ – рейдерский захват государства СССР, для последующего его окончательного расчленения на части, дальнейшего разграбления и уничтожения гражданского населения как апатридов.

26 декабря 1991 года – апофеоз, НОНСЕНС всего происходящего неконституционное действие Президента СССР Горбачёва М.С. – ДОБРОВОЛЬНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ с работы, сопровождаемое преступным антиконституционным бездействием всех ветвей власти СССР, которые по ст. 127.9 и ст. 127.10 Конституции СССР (1977) впредь до избрания нового Президента СССР его полномочия переходят к Председателю Верховного Совета СССР и Председателю Совета Министров СССР. Выборы нового Президента СССР при этом должны быть проведены в трехмесячный срок. ВЫБОРЫ НЕ ПРОВЕДЕНЫ. ИЗМЕНА!!!

На этом во всём мире на СССР поставили жирную точку. Но стоит задать один единственный ЗДРАВЫЙ ВОПРОС: Разве при увольнении руководителя любой организации она распускается только на основании заявления об увольнении руководителя? Правильный ответ: НЕТ!!! Следовательно, СССР, жил, жив и дальше будет жить, как бы того не хотели в странах-членах НАТО – врагов СССР по «Холодной войне».

Ещё даже не начали «освежёвывать» СССР, после роспуска органов власти и управления СССР, как аналогичная деятельность по рейдерскому захвату началась в государстве РСФСР.

Съезд народных депутатов РСФСР с подачи Президента РСФСР Ельцина провозглашая неизвестно откуда взявшийся суверенитет прервал правовую связь с РСФСР путём прекращения порядка нумерации съездов и введения дополнительного краткого названия нового образования Российская Федерация. Таким образом, учитывая рейдерский опыт полученный в СССР без военного переворота был совершён правовой переворот на уровне Съезда народных депутатов РСФСР. Таким образом, появился на свет новый субъект права – парламентская Российская Федерация, а РСФСР практически исчез с поля зрения, т.к. его органы власти и управления автоматически (бездокументарно) перешли в пользу РФ. Но этого оказалось мало и потребовался следующий этап концентрации власти в одних руках Президента РФ.

4 октября 1993 года был произведен обстрел из танков здания Верховного Совета РСФСР. Это, ни что иное как военные действия по свержению власти или захвату власти силовым путём (уголовно наказуемое деяние организованной преступной группой) или на языке СМИ – рейдерский захват государства. И как в цирке по мановению волшебной палочки – ручки Президента РСФСР он же Президент РФ, который путался в своих должностях до 1998 года совершает последнее правовое мошенничество:

12 декабря 1993 года, когда на обсуждение граждан СССР выставляется Проект Конституции Российской Федерации (Президентской 1993 года), где все голосуют ПАСПОРТАМИ СССР (правовой нонсенс) принимается не проект, а сама Конституция РФ.

Ни на одном этапе перехода между субъектами права не составлялся ни один документ о передаче пространства (территории), населения (граждан), законов, собственности и так далее. Без таких документов, если последующий субъект пользуется тем, что было у предыдущего, то это означает, что последующий субъект права захватил у предыдущего. А это военные уголовные действия, осуждённые нюрнбергским процессом.

ВОПРОСЫ К ЛИЦАМ С ЮРИДИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ:

Вопрос 1: Имеет ли право гражданин одного государства (например, СССР, Германии, Франции) голосовать за Конституцию другого государства (например, США, Израиля, Японии, РФ)?

Вопрос 2: Если ответ на первый вопрос НЕ ИМЕЕТ, то на каком основании граждане СССР голосовали 12.12.1993 за проект Конституции РФ?

Вопрос 3: Имеет ли право гражданин СССР никогда не менявший своего гражданства носить гражданский паспорт другого государства, не являясь его гражданином?

Вопрос 4: Подтверждает ли гражданство человека Гражданский паспорт любого государства или только является документом дающим право перемещения по государству, как это было с германским аусвайсом на оккупированных территориях в годы Великой отечественной войны 1941-1945 годов? Подтверждает только в одном случае, если указаны основополагающие документы первого приобретения гражданства, оснований изменения гражданства в предыдущем государстве и получения нового гражданства. Если вы считаете иначе, то следует указать чем, где и как он это делает?

Вопрос 5: Имеет ли право гражданин одного государства, который никогда не менял своего гражданства занимать должность в другом государстве, не являясь гражданином последнего, при условии, что в законах другого прописано быть обязательно гражданином этого государства?

Вопрос 6: Когда был Референдум по принятию Конституции РФ, а не её Проекта? Если таковой был, то назовите дату и количество голосов за, против и воздержавшихся. Если не было или количество голосов было также низко, как и во время голосования за Проект Конституции РФ, то она нелегитимна (незаконна, неправомерна), а вместе с ней и сама Российская Федерация, её законы, решения, документы, полномочные лица и их действия, а это факт глобального международного, военного, профессионального, политического, юридического преступления.

Вопрос 7: Когда, по какому документу полномочные представители РФ получили и от кого пространство (территорию) с правом распоряжаться ей как своей собственностью? Если таковой был, то назовите дату и кто подписал и от чьего имени, как с передающей, так и принимающей стороны, а также укажите легитимные полномочия подписантов. Также укажите пределы (границы) переданного (полученного) пространства (территории) и права на неё. Если не было, то пространство (территория) в распоряжении РФ нелегитимна (незаконна, неправомерна), а вместе с ней нелегитимны власть, суверенитет, права Российской Федерации, её законы, решения, документы, официальные лица и их действия, а это факт глобального международного, военного, профессионального, политического, юридического преступления.

Вопрос 8: Когда, по какому документу и от кого полномочные представители РФ получили власть и суверенитет в данном пространстве (территории)? Если таковой был, то назовите дату и кто подписал и от чьего имени, как с передающей, так и принимающей стороны, а также укажите легитимные полномочия подписантов. Также укажите пределы и ограничения власти и суверенитета переданной в данном пространстве (территории) и права на них. Если не было, то власть и суверенитет в распоряжении РФ нелегитимна (незаконна, неправомерна), а вместе с ней нелегитимны Российская Федерация, её законы, решения, документы, полномочные лица и их действия, а это факт глобального международного, военного, профессионального, политического, юридического преступления.

Вопрос 9: Когда, по какому документу СССР вы утратили гражданство СССР? Есть ли у вас соответствующий документ подтверждающий факт изменения вашего гражданства СССР в принудительном порядке или добровольной смены гражданства СССР на гражданство РФ? Если таковой был, то назовите дату и кто подписал, от чьего имени, а также укажите легитимные полномочия подписанта. Может быть, в каких-либо ваших документах есть отметки об этом, как например, в Трудовой книжке, где при изменении должности, отдела, организации, Министерства всегда делались отметки, а уж о смене названия государства и подавно должна быть отметка. Если не было, то ваши действия являются преступными как минимум в двух государствах: в СССР – измена государству (измена Родине) ст. 64 УК РСФСР, а в РФ - захват властных полномочий и использование служебного положения в личных целях. Соответственно, вы не имеете права вести какие либо дела от имени РФ, ибо это факт глобального международного, военного, профессионального, политического, юридического преступления.

Наши рекомендации