Единая правовая система РФ включает в себя

1. Конституцию РФ, иные федеральные нормативные правовые акты, нормативные правовые акты субъектов федерации и муниципальных образований, международные договоры РФ, а также общепризнанные принципы и нормы международного права.

2. Конституцию РФ, ФЗ и ФКЗ, законы субъектов Федерации и муниципальных образований, международные договоры РФ.

3. федеральные нормативные правовые акты, нормативные правовые акты субъектов Федерации и муниципальных образований, международные договоры РФ и ее субъектов.

39. Парламент России состоит из:

1. Совета Федерации и Государственной Думы;

2. Законодательного собрания и Государственной Думы;

3. Федерального Собрания и Государственной Думы.

40. Государственная Дума избирается сроком на:

1. четыре года;

2. пять лет;

3. шесть лет.

Приложение 4

Материалы текущего контроля успеваемости, обеспечивающие оценивание знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности.

Контрольные срезы знаний по пройденному материалу: во время занятий (лекций, семинарских занятий) преподаватель по своему усмотрению проводит текущий контроль на знание изученных тем, в т.ч. основных определений понятий, классификаций и т.д. – в виде открытых вопросов и тестовых заданий.

Аудиторные контрольные работы (письменные)предполагают:

- углубленное решение задачи или проблемной ситуации, с привлечением дополнительных источников (нормативных правовых актов);

- раскрытие одного теоретического вопроса на усмотрение преподавателя путем составления таблицы либо схемы по пройденному материалу с целью оценивания уровня знаний и умений бакалавров.

Научно - исследовательская работа:если студент заинтересован в углубленном изучении данной дисциплины, он может обратиться к преподавателю и получить содействие в подготовке статей, тезисов выступлений на научных и научно-практических конференциях, написании научно-исследовательской работы на конкурс, участвовать в олимпиадах. Оценка в баллах выставляется в зависимости от полученных результатов.

Бонус: За активную работу на практических занятиях, своевременное и хорошее выполнение контрольных работ, освоение в полном объеме тем самостоятельного изучения, положительные срезы знаний по пройденному материалу, регулярное посещение лекций, участие в научной работе по усмотрению преподавателя может назначаться бонус от 0 – 7 баллов.

Аттестация студента в ходе текущей аттестации возможна при условии, что количество набранных баллов за отчетный период составляет не менее половины от указанного в технологической карте максимума за соответствующие виды работ.

Форма контроля – экзамен.

Итоговой формой контроля знаний является написание итоговой письменной работы, состоящей из трех разделов:

- тест, оцениваемый в 5 баллов;

- задача оценивается в 5 баллов;

- теоретическое задание (студент должен проявить теоретические знания учебного курса), также оцениваемое в 10 баллов.

Критерии оценки ответа на теоретический вопрос:

«5» - студент продемонстрировал глубокое, всестороннее знание вопроса. Информация изложена последовательно, системно и логично. Вывода правильны и обоснованы. Приведены различные точки зрения и мнения по заданному вопросу. Изложенные фактические и иные данные подкреплены ссылками на актуальные нормативные акты и другие источники. Обозначено собственное оригинальное мнение по вопросу.

«4» - студент продемонстрировал глубокое, всестороннее знание вопроса. Материал изложен логично и последовательно. В целом ответ верен. Однако студент не смог продемонстрировать собственной позиции по вопросу, не привел разнообразных мнений и точек зрения по нему или не смог обосновать ответ ссылками на нормативные акты и иные источники. Допускаются некоторые незначительные неточности по вопросу.

«3» - студент продемонстрировал неполные, не достаточно глубокие знания по вопросу либо допустил достаточные фактические ошибки. Не знает нормативных актов по вопросу. Отсутствует самостоятельный анализ и выводы по вопросу. Материал изложен непоследовательно или бессистемно.

«2» - студент продемонстрировал слабые знания по вопросу, однако относительно удачно попытался подменить их собственными оригинальными выводами близкими к правильным.

«1» - студент продемонстрировал крайне слабые знания по вопросу, однако пытался самостоятельно прийти к выводам по заданной теме, попытки анализа первоисточников достигли результатов близких к правильным.

«0» - студент продемонстрировал полное незнание материала и не предпринял попыток добиться верных результатов.

Положительная оценка итоговой письменной работы - не менее 12 баллов. В том случае, если студент получает за итоговую письменную работу менее 12 баллов, выставляется итоговая оценка «неудовлетворительно».

Наши рекомендации