По заочной форме обучения ГВД

Административное право

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Курс 2

Семестры 3-4

Форма обучения очная, заочная, очно-заочная, на базе СПО

Срок освоения ООП - 4 года

Квалификация выпускника - бакалавр

Москва, 2015

Составитель: Штатина М.А., к.ю.н., доцент

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки (специальности) Юриспруденция

Программа обсуждена на заседании кафедры административного права протокол № ___ «__» ________ 2015 г.

Зав. кафедрой Штатина М.А., к.ю.н., доцент

Рабочая программа одобрена Учебно-методическим советом ФГБОУВО «Российская академия правосудия».

© Российский государственный

университет правосудия, 2015

© Штатина М.А., 2015

Оглавление

1.Цели освоения дисциплины

2.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП)

3.Требования к результатам освоения дисциплины

4.Объем дисциплины и виды учебной работы

5. Содержание дисциплины

6.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

8.Материально-техническое обеспечение дисциплины


1. Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины «Административное право» являются:

· усвоение комплекса теоретических знаний об основных понятиях, категориях и институтах административного права, организационно-правовых основах и закономерностях государственного управления, особенностях организации и функционирования органов исполнительной власти, а также форм и методов контроля за деятельностью органов исполнительной власти;

· выработка практических навыков и умений, необходимых для работы в сфере государственного управления и для эффективного взаимодействия с органами исполнительной власти и их должностными лицами;

· совершенствование творческих способностей будущего юриста;

· формирование профессиональной культуры студентов, их мировоззренческой эрудиции.

2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП)

Административное право относится к базовой (обязательной) части профессионального цикла дисциплин ООП.

Изучение административного права основывается на знаниях, полученных при изучении логики, философии, политологии, экономики, а также теории и истории государства и права, конституционного права.

Административное право является базовой для изучения финансового права, налогового, экологического, земельного права, права социального обеспечения. Знания и умения, полученные студентами в результате освоения учебной дисциплины «Административное право», будут необходимы также при изучении трудового, гражданского, уголовного права, уголовного и гражданского процессов.

Для освоения программы настоящей дисциплины студент должен

знать:

· понятие, предмет и метод отрасли права;

· систему российского права;

· конституционные основы российского государства;

· конституционные основы правового положения личности;

· историю развития российского государства и права;

уметь:

· оперировать понятиями и категориями теории и истории государства и права;

· оперировать конституционно-правовыми понятиями и категориями;

· анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;

· анализировать, толковать правовые нормы;

владеть:

· навыками работы с правовыми актами и документами;

· навыками:

анализа юридических ситуаций, правовых явлений, юридических фактов;

выявления правовых проблем и коллизий.

3. Требования к результатам освоения дисциплины

В совокупности с другими дисциплинами ООП дисциплина «Административное право» обеспечивает формирование следующих компетенций:

Таблица 1

№ п/п Код Компетенция Формы и методы обучения
ОК-2 способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста     Владеет навыками профессионального исполнения обязанностей государственного служащего, юриста в сфере государственного управления, опираясь на знания административного права. Демонстрирует знания и понимание профессиональной этики юриста.     Групповые дискуссии Решение ситуационных задач Ролевые игры Мастер-класс специалиста
  ОК-3 владение культурой мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения   Владеет культурой мышления, позволяющей анализировать изучаемую информацию, обобщать данные и сведения, ставить цели и выбирать пути их достижения.   Групповые дискуссии Решение ситуационных задач Ролевые игры Круглый стол
  ОК-5 культура поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе   Способен работать в коллективе, готов играть различные роли, способствующие не только индивидуальному успеху, но и успеху работы группы. Готов оказать помощь и выполнять как творческую, так и техническую работу.   Групповые дискуссии Ролевые игры Мастер-класс специалиста
  ОК-6 нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно отношение к праву и закону     Уважительно относится к закону, следует ему и готов его защищать. Способен выявлять коррупционное поведение и готов противодействовать ему.   Изучение нормативных правовых актов Групповые дискуссии Решение ситуационных задач Ролевые игры
  ОК-8 способность использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач   Способен терпеливо выслушать любое мнение, доходчиво объяснить суть возникших разногласий. Владеет навыками грамотной устной и письменной речи, логическими приемами доказывания.   Групповые дискуссии Решение ситуационных задач Ролевые игры Участие в работе юридической клиники
  ОК-9 способность анализировать социально значимые проблемы и процессы   Способен при возникновении проблемы самостоятельно изучить ее причины, выявить возможные пути ее решения.   Групповые дискуссии Решение ситуационных задач Ролевые игры
  ПК-1 способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов     Способен участвовать в разработке нормативных правовых актов органов исполнительной власти.       Работа с нормативными правовыми актами и проектами нормативных правовых актов Выполнение индивидуальных заданий Ролевые игры
  ПК-3 способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права     Способен объяснить гражданам необходимость соблюдения правовых норм. В случае необходимости способен своевременно обратиться в компетентные органы для разрешения возникшей проблемы.   Групповые дискуссии Решение ситуационных задач Ролевые игры
  ПК-4 способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом     Способен принимать решения и совершать юридически значимые действия на основе норм административного законодательства.   Групповые дискуссии Решение ситуационных задач Подготовка правовых актов управления Ролевые игры
  ПК-5 способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности     Способен исполнять и способствовать исполнению другими материальных административно-правовых норм, а также обеспечивать установленный в административно-процессуальном законодательстве порядок защиты прав и законных интересов граждан и организаций.   Решение ситуационных задач Ролевые игры
  ПК-6 способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства     Способен юридически правильно квалифицировать действия, бездействие и события, выступающие в качестве юридических фактов; оценивать обстоятельства, влияющие на юридическую квалификацию деяния.   Групповые дискуссии Решение ситуационных задач Ролевые игры
  ПК-7 владение навыками подготовки юридических документов   Владеет навыками подготовки обращений граждан в органы публичной власти; ответов на обращения граждан и их организаций в органы публичной власти; определений и постановлений по делам об административных правонарушениях.   Подготовка юридических документов Выполнение индивидуальных заданий Решение ситуационных задач  
  ПК-9 уважение чести и достоинства личности, соблюдение и способность защищать права и свободы человека и гражданина     Уважает честь и достоинство личности. Соблюдает и способен защищать права и свободы человека и гражданина.   Групповые дискуссии Решение ситуационных задач Ролевые игры
  ПК-11 способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению     Способен предпринимать меры предупредительного характера для недопущения совершения административных правонарушений.   Решение ситуационных задач Ролевые игры
  ПК-12 способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению     Способен оценить действия коррупционного характера и предпринять меры к их пресечению.   Групповые дискуссии Решение ситуационных задач Ролевые игры Подготовка юридических документов
  ПК-14 готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции     Готов к участию в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в проведении антикоррупционной экспертизы.   Работа с нормативными правовыми актами и проектами нормативных правовых актов Подготовка юридических документов Решение ситуационных задач  
  ПК-15 способность толковать различные правовые акты     Владеет навыками толкования правовых актов.   Групповые дискуссии Решение ситуационных задач  
  ПК-16 способность давать квалифицированные юридические консультации в конкретных видах юридической деятельности     Способен проконсультировать граждан по вопросам законности в государственном управлении.   Групповые дискуссии Решение ситуационных задач Ролевые игры Участие в работе юридической клиники
  ПК-19 способность эффективно осуществлять правовое воспитание       Способен объяснять гражданам, в том числе детям и подросткам, цели и содержание административно-правового регулирования в сфере государственного управления, а также его значение для личности, общества и государства.   Решение ситуационных задач Ролевые игры

Студент в результате освоения программы настоящей дисциплины должен

знать:

· понятие, предмет и метод административного права;

· соотношение административного права с другими отраслями права;

· систему административного права;

· административно-правовой статус субъектов административного права;

· административно-правовые формы и методы государственного управления;

· понятие, содержание и структуру административного процесса;

· вопросы обеспечения законности в государственном управлении, в том числе административной юстиции;

· вопросы административного принуждения, административной ответственности и производства по делам об административных правонарушениях;

· государственное управление и регулирование в экономической, социально-культурной и административно-политических сферах;

уметь:

· оперировать административно-правовыми понятиями и категориями;

· анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними административно-правовые отношения;

· анализировать, толковать и применять административно-правовые нормы;

· применять алгоритм подготовки и принятия управленческих решений, совершения юридически значимых действий;

· осуществлять правовую экспертизу актов органов исполнительной власти;

· составлять и оформлять ответы на обращения граждан в органы публичной власти, составлять юридические документы, связанные с деятельностью органов исполнительной власти и их должностных лиц, с рассмотрением дел об административных правонарушениях и материалов административных дел, рассматриваемых в порядке административного судопроизводства;

· осуществлять деятельность по профилактике административных правонарушений; содействовать пресечению коррупционных деяний;

владеть:

· административно-правовой терминологией; навыками работы с правовыми актами и документами;

· навыками:

анализа управленческих ситуаций, административно-правовых явлений, юридических фактов;

выявления и предотвращения конфликта интересов, разрешения правовых проблем и коллизий, возникающих в сфере государственного управления;

реализации материальных и процессуальных норм административного права;

разработки и принятия мер по защите прав человека и гражданина в сфере государственного управления, производства по делам об административных правонарушениях и административного судопроизводства.

4.Объем дисциплины и виды учебной работы

Таблица 2

По очной форме обучения

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
3 сем. 4 сем.
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану
Аудиторные занятия  
Лекции  
Семинары или практические занятия  
Самостоятельная работа(СРС)  
Форма промежуточной аттестации     Итого-вое контр. за-дание Экза-мен

по заочной форме обучения, второе высшее образование

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. 3 семестр
   
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану
Аудиторные занятия  
Лекции  
Семинары или практические занятия  
Самостоятельная работа(СРС)  
Форма промежуточной аттестации     Экзамен

По очной форме на базе СПО

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
1 сем. 2 сем.
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану    
Переаттестация    
Аудиторные занятия      
Лекции  
Семинары или практические занятия  
Самостоятельная работа(СРС)  
Форма промежуточной аттестации     К.р. экзамен

5. Содержание дисциплины

Текст рабочей программы

Таблица 3

Тематический план

для студентов очной формы обучения

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используе-мые при проведении занятий
лекции Практиче-ские или семинар-ские занятия Лабора-торные занятия
Административ-ное право как отрасль права и как наука     Информаци-онная лекция. Лекция-визуализация Групповые дискуссии
Нормы и источники административ-ного права   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами
Административно-правовые отношения   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач
Административно-правовой статус гражданина   Лекция-дискуссия Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, Решение ситуационных задач, ролевые игры Участие в работе юридической клиники
Предприятия, учреждения и организации как субъекты административ-ного права   Лекция-визуализация Групповые дискуссии. Работа с нормативны-ми правовыми актами Встреча с руководите-лями предприятий, учреждений или организаций
Органы исполнительной власти как субъекты административ-ного права   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач, ролевые игры, подготовка правовых актов управления
Государственная служба   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, Решение ситуацион-ных задач, ролевые игры, подготовка правовых актов управления
Формы и методы деятельности органов исполнительной власти   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач
Административ-ная ответственность   Лекция-дискуссия Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач, ролевые игры. Круглый стол Участие в работе юридической клиники
Производство по делам об административ-ных правонарушениях   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач, ролевые игры Подготовка юридических документов. Мастер-класс специалистов
Административ-ный процесс   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач
Обеспечение законности в деятельности органов исполнительной власти   Лекция, мастер-класс Групповые дискуссии, работа с нормативными правовыми актами, решение ситуацион-ных задач Мастер-класс специалистов Встреча с работниками государственных органов, осуществляющих контроль за деятельно-стью органов исполнитель-ной власти
Административно-правовое регулирование и государственное управление в сфере экономики   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач
Административно-правовое регулирование и государственное управление в социально-культурной сфере   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач
Государственное управление в административно-политической сфере   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач
  ВСЕГО    
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах    

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 53 %.

Тематический план

для студентов заочной формы обучения, второе высшее образование

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используе-мые при проведении занятий
лекции Практиче-ские или семинар-ские занятия Лабора-торные занятия
Административ-ное право как отрасль права и как наука     Информаци-онная лекция.
Административно-правовой статус гражданина     Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, Решение ситуационных задач, ролевые игры
Предприятия, учреждения и организации как субъекты административ-ного права     Групповые дискуссии. Работа с нормативны-ми правовыми актами Встреча с руководите-лями предприятий, учреждений или организаций
Органы исполнительной власти как субъекты административ-ного права   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач, ролевые игры, подготовка правовых актов управления
Государственная служба   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, Решение ситуацион-ных задач, ролевые игры, подготовка правовых актов управления
Формы и методы деятельности органов исполнительной власти     Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач
Административ-ая ответственность   Лекция-дискуссия Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач, ролевые игры.
Производство по делам об административ-ных правонарушениях     Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач, ролевые игры Подготовка юридических документов.
Обеспечение законности в деятельности органов исполнительной власти     Групповые дискуссии, работа с нормативными правовыми актами, решение ситуацион-ных задач
  ВСЕГО    
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах    

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 50 %.

Тематический план

для студентов заочной формы обучения ГВД

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используе-мые при проведении занятий
лекции Практиче-ские или семинар-ские занятия Лабора-торные занятия
Административ-ное право как отрасль права и как наука     Информаци-онная лекция. Лекция-визуализация
Административно-правовой статус гражданина   Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, Решение ситуационных задач, ролевые игры
Предприятия, учреждения и организации как субъекты административ-ного права     Групповые дискуссии. Работа с нормативны-ми правовыми актами Встреча с руководите-лями предприятий, учреждений или организаций
Органы исполнительной власти как субъекты административ-ного права   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач, ролевые игры, подготовка правовых актов управления
Государственная служба   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, Решение ситуацион-ных задач, ролевые игры, подготовка правовых актов управления
Формы и методы деятельности органов исполнительной власти   Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач
Административная ответственность   Лекция-дискуссия Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач, ролевые игры.
Производство по делам об административ-ных правонарушениях   Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач, ролевые игры Подготовка юридических документов.
Обеспечение законности в деятельности органов исполнительной власти   Групповые дискуссии, работа с нормативными правовыми актами, решение ситуацион-ных задач
  ВСЕГО    
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах    

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 50 %.

Тематический план

для студентов очно-заочной формы обучения

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используе-мые при проведении занятий
лекции Практиче-ские или семинар-ские занятия Лабора-торные занятия
Административ-ное право как отрасль права и как наука     Информаци-онная лекция. Лекция-визуализация
Административно-правовой статус гражданина   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, Решение ситуационных задач, ролевые игры
Предприятия, учреждения и организации как субъекты административ-ного права   Лекция-визуализация Групповые дискуссии. Работа с нормативны-ми правовыми актами Встреча с руководите-лями предприятий, учреждений или организаций
Органы исполнительной власти как субъекты административ-ного права   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач, ролевые игры, подготовка правовых актов управления
Государственная служба   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, Решение ситуацион-ных задач, ролевые игры, подготовка правовых актов управления
Формы и методы деятельности органов исполнительной власти   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач
Административная ответственность   Лекция-дискуссия Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач, ролевые игры.
Производство по делам об административ-ных правонарушениях   Лекция-дискуссия Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач, ролевые игры Подготовка юридических документов.
Обеспечение законности в деятельности органов исполнительной власти   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативными правовыми актами, решение ситуацион-ных задач
  ВСЕГО    
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах    

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 50 %.

Тематический план

для студентов заочной формы обучения ГВД на базе СПО

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используе-мые при проведении занятий
лекции Практиче-ские или семинар-ские занятия Лабора-торные занятия
Административ-ное право как отрасль права и как наука     Информаци-онная лекция. Лекция-визуализация
Административно-правовой статус гражданина     Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, Решение ситуационных задач, ролевые игры
Предприятия, учреждения и организации как субъекты административ-ного права   Лекция-визуализация Групповые дискуссии. Работа с нормативны-ми правовыми актами Встреча с руководите-лями предприятий, учреждений или организаций
Органы исполнительной власти как субъекты административ-ного права   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач, ролевые игры, подготовка правовых актов управления
Государственная служба   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, Решение ситуацион-ных задач, ролевые игры, подготовка правовых актов управления
Формы и методы деятельности органов исполнительной власти     Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач
Административная ответственность   Лекция-дискуссия Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач, ролевые игры.
Производство по делам об административ-ных правонарушениях   Лекция-дискуссия Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач, ролевые игры Подготовка юридических документов.
Обеспечение законности в деятельности органов исполнительной власти     Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативными правовыми актами, решение ситуацион-ных задач
  ВСЕГО    
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах    

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 50 %.

Тематический план

для студентов заочной (классической) формы обучения

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используе-мые при проведении занятий
лекции Практиче-ские или семинар-ские занятия Лабора-торные занятия
Административ-ное право как отрасль права и как наука     Информаци-онная лекция. Лекция-визуализация
Административно-правовой статус гражданина     Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, Решение ситуационных задач, ролевые игры
Предприятия, учреждения и организации как субъекты административ-ного права     Лекция-визуализация Групповые дискуссии. Работа с нормативны-ми правовыми актами Встреча с руководите-лями предприятий, учреждений или организаций
Органы исполнительной власти как субъекты административ-ного права   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач, ролевые игры, подготовка правовых актов управления
Государственная служба   Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, Решение ситуацион-ных задач, ролевые игры, подготовка правовых актов управления
Формы и методы деятельности органов исполнительной власти     Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач
Административная ответственность   Лекция-дискуссия Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач, ролевые игры.
Производство по делам об административ-ных правонарушениях     Лекция-дискуссия Групповые дискуссии, работа с нормативны-ми правовыми актами, решение ситуацион-ных задач, ролевые игры Подготовка юридических документов.
Обеспечение законности в деятельности органов исполнительной власти     Лекция-визуализация Групповые дискуссии, работа с нормативными правовыми актами, решение ситуацион-ных задач
  ВСЕГО    
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах    

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 50 %.

Таблица 4

Для студентов очной формы обучения

№ темы дисциплины. Тематика практических и/или семинарских занятий Технология проведения Трудоемкость в часах
Административное право как отрасль права и как наука   Фронтальный опрос,

Наши рекомендации