Утвержденных Пост.Прав.
Заявляю, что по закону никак невозможно применить конклюдентные действия к правоотношениям в сфере ЖКХ
vВо-первых, в моем поведении не содержится ЯВНЫХ проявлений воли непременно соверщить сделку, тогда как по закону "сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лицаявствует его воля совершить сделку" (ч.2 ст. 158 ГК РФ).
vЯвствует означает совершение каких-то действий бесспорно, открыто, явно, с очевидностью. Нигде и никогда я не давал(а) повода считать, что совершаю безумные действия, транжирю денежные средства налево и направо, проявляю готовность отдать за потребленные услуги любые суммы. Не существует каких-либо актов, совершенных мною, из которых вытекала бы моя воля заключить сделку с организацией без достижения соглашения по вопросам условий оказания услуг.
vВо-вторых, невозможно совершить конклюдентные действия для выражения воли оплачивать жилищные и коммунальные услуги не на основе письменного договора, а на условиях, определенными в законе, потому что каждый многоквартирный дом обладает своими особыми характеристиками - и закон не в состоянии учесть эти особенности. Жилищное законодательство требует определения цены сделки на оказание жилищных услуг сугубо на основе сметы доходов и расходов по данному конкретному дому, а определение размера платы за коммунальные услуги в зависимости от реального объема потребления по данному конкретному дому. Порядок снятия показаний приборов учета с участием потребителей должен быть описан по каждому конкретному дому.
vВо-третьих, ограничение суммы совершаемых устно сделкок граждан между собой пределом в 10 МРОТ (п. 2 ч.1 ст. 161 ГК РФ) законодатель показал, что сфера применения такого вида сделок ограничена. Государство ограждает граждан от большого риска. Если такой риск устной сделки является существененным, то применяется п.1 ч.1 ст. 161 ГК РФ: "сделки юридических лиц между собой и с гражданами" "должны совершаться в простой письменной форме". ТСЖ - юридическое лицо. Отсюда вытекает требование закона о заключении с потребителями жилищно-коммунальных услуг сделок в простой письменной форме.
vВ-четвертых: согласно ч.1 ст. 162 ЖК РФ "Договор управления многоквартирным домом заключается В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ..."
4.3. На случай, если сотрудник госоргана в беседе или судья при подготовке процесса упомянет о праве исполнителей услуг вводить ограничения потребительских прав в соответствии с Правилами, утв. ПОСТ.ПРАВ. №354
Введение ограничений прав на бесперебойное обеспечение потребителя коммунальных услуг решением Правительства РФ никак не может быть признано законным, поскольку
- во-первых, согласно ч.3 ст.1 ЖК РФ "жилищные права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства", а Постановление Правительства РФ – это никак не закон;
- во-вторых, в ч.2 ст. 5 ЖК РФ указано: “Жилищное законодательство состоит из настоящего Кодекса, принятых в соответствии с настоящим Кодексом других федеральных законов, а также изданных в соответствии с ними …постановлений Правительства Российской Федерации…” В ЖК РФ установлено правило понуждения неисправного плательщика к оплате задолженности в судебном порядке без намека на возможность обоснования ограничения прав потребителей. Отсюда следует: раздел XI Правил (утвержденных Постановлением Правительства №354) не соответствует закону, а потому является ничтожным с моиента издания;
- в-третьих, в ч. 4 ст. 5 ЖК РФ установлено: “Правительство Российской Федерации вправе издавать постановления, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, на основании и во исполнение настоящего Кодекса…”. В ЖК РФ не заложено оснований для применения несудебных методов понуждения к оплате. В ЖК РФ нет указаний на введение дополнительных мер воздействия на неисправных плательщиков в виде ограничения подачи той или иной коммунальной услуги;
- в-четвертых, введение ограничений на бесперебойное обспечение потребителей коммунальными услугами до заключения договора не допускается именно Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства №354 – соглано п.19 условие введения ограничельного режима заложено в пункт 19 Правил, согласно которому требуется
· o Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, должен включать:
· § о) права, обязанности и ответственность исполнителя и потребителя;
· § п) основания и порядок приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг.
Отсутствие договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг лишает добровольного поставщика коммунальных ресурсов права на приостановление предоставления коммунальных услуг.
то по закону никак невозможно
4.4. На случай, если сотрудник госоргана в беседе или судья при подготовке процесса сделает ссылку на