Статья 29. Правление Общества
29.1. Правление Общества является исполнительным органом управления Общества и подотчетно общему собранию, Президенту Общества и Совету Общества. Правления Общества осуществляет полномочия, определенные предусмотренным законодательством и настоящим Уставом Общества, за исключением полномочий, отнесенных к исключительной компетенции общего собрания Общества, Президента Общества, Совета Общества.
29.2. Вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции общего собрания потребительского общества и исключительной компетенции совета потребительского общества, могут быть переданы на решение правления потребительского общества. Председатель правления потребительского общества без доверенности действует от имени потребительского общества, издает распоряжения и дает указания в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения всеми работниками потребительского общества. Правление потребительского общества несет ответственность за хозяйственную деятельность потребительского общества. Распределение обязанностей между членами правления потребительского общества осуществляется правлением.
29.3. Член Правления Общества не может быть Членом Совета или Членом ревизионной комиссии Общества.
Статья 30. Ревизионная комиссия Общества.
30.1. Ревизионная комиссия Общества контролирует соблюдение Устава Общества, его хозяйственную, финансовую деятельность, а также деятельность созданных потребительским обществом организаций, структурных подразделений, представительств и филиалов. Ревизионная комиссия Общества подотчетна общему собранию Общества, и избирается из числа участников Общества сроком на 1 (один) год.
30.2. Ревизионная комиссия Общества избирает из своего состава открытым голосованием Председателя ревизионной комиссии и заместителя Председателя ревизионной комиссии.
30.3. Проверка деятельности должностных лиц Общества производится ревизионной комиссией по требованию участников Общества, либо по собственной инициативе. Ревизионная комиссия (Ревизор) вправе требовать от должностных лиц предоставления ей всех необходимых материалов, бухгалтерских или иных документов и личных объяснений. Ревизионная комиссия (Ревизор) направляет результаты проведенных ею проверок Общему собранию или Совету. Решения ревизионной комиссии Общества рассматриваются и исполняются Советом Общества в течение 30 (тридцать) дней. В случае несогласия ревизионной комиссии Общества с решением Совета или Правления Общества, либо при непринятии решения Советом, ревизионная комиссия Общества передает свое решение на рассмотрение общего собрания Общества.
30.4. Ревизионная комиссия Общества руководствуется в своей работе предусмотренным законодательством и настоящим Уставом Общества и утверждаемым общим собранием Общества положением о ревизионной комиссии Общества. Финансирование деятельности Ревизионной комиссии (Ревизора) осуществляется на основании решения Собрания участников.
30.5. Член ревизионной комиссии Общества не может быть Членом Совета и Членом Правления Общества.
30.6. Заседания Ревизионной комиссии правомочны, если на них присутствуют не менее 75 (семидесяти пяти) процентов ее членов. Все решения Ревизионной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов Ревизионной комиссии, присутствующих на заседании.
Статья 31. Внешний аудит Общества.
31.1. Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности Общества, оно вправе ежегодно привлекать профессионального аудитора, не связанного имущественными интересами с Обществом, или его Участниками.
32.2. Аудиторская проверка годовой финансовой отчетности Общества может быть также проведена по требованию Пайщиков, обладающих не менее 30 (тридцати) процентов паевого фонда.
Статья 32. Центр Стратегического Планирования, Развития и Коррекции (ЦСПРК).
32.1. Все вопросы, связанные с деятельностью ЦСПРК, находятся в исключительной компетенции Председателя Совета и Президента Общества, а также непосредственного руководителя Центра.
32.2. ЦСПРК (выражаясь образно) создается внутри Общества, как некий, наделенный иными (до-зорными и над-зорными) над-«эволюционными» принципами управления, как структурный Компас (или – “Лоцман”), призванный (в основном – ненавязчиво) служить Обществу в Его «плавании» по Единому Рыночному (материально-ориентированному лишь на достижение предпринимательской, в ростовщическом смысле, прибыли, а потому, в основном – «вражескому») Пространству.
32.3. ЦСПРК осуществляет «навигацию» (по доступным Ему данным контроля и учета) действий всех органов Управления и Исполнения Общества, исходя в первую очередь (не столько в отличие, сколько в дополнение к “Инструментам” Ревизионной Комиссии) из обоснованных всей цивилизацией человечества, параметров Пространства «Естественно–эволюционирующего», воспроизводимых как самим Обществом, так и всеми Его “внутренними” и “внешними” Пайщиками и Партнерами (поскольку, изначально подчиненные лишь предпринимательским целям “искусственные”, алгоритмизированные параметры Пространства Рыночного, то есть законодательные акты всех уровней и всех ветвей власти, есть лишь «покрывало» параметров Естественных).
32.4. ЦСПРК, исходя из вышеупомянутых принципов, планирует и разрабатывает Программы развития Всех (с момента подписания учредителями Устава Общества и/или регистрации настоящего Общества, и до его реорганизации или ликвидации), Потребительского Общества «Золотая Ось» допускающих (посредством свободно-добровольного волеизъявления) причастность, организационно-правовых структурных образований.
32.5. ЦСПРК, являясь «внутренним» Пара-«Союзом кооперативных участков», есть структура некоммерческая, однако, исходя из целей и задач настоящего Устава, имеет право, на основании выданной ей доверенности (или выписки из Протокола), подписанной Президентом Общества, осуществлять все виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством РФ и настоящим Уставом.