В стране обслуживающему его власть лицу (обслуге)

При любом взаимодействии субъектов вступают между собой в отношения, т.е. определением того, как один субъект относится к другому. Любое отношение субъектов начинается с определения и установления правоотношений. При любом правоотношении первоочередной задачей является решение вопроса о наличии и определении права.

Рассматривая вопрос о правоотношениях с любым субъектом, в т.ч. и с государством, первоочередной задачей является решение вопроса о наличии, составе, размере (объеме), количестве права. При решении вопроса о наличии права у субъекта в первую очередь необходимо определение факта возникновения права.

Юридически значимыми обстоятельствами для вступления в какие-либо правоотношения является установление факта наличия права вступления в правоотношение с конкретным субъектом права.

Я являюсь гражданином(кой) СССР по рождению и по гражданству своих родителей никогда не выходившим(ей) и не выходивших, и не лишавшихся гражданства СССР, находящиеся и постоянно проживающее на территории СССР, никогда не изменявшие и не прекращавшие своего гражданства СССР и РСФСР, не совершавшие измены своей Родине СССР и РСФСР не вступавшие в гражданство РФ, не принимавшим(ей) на себя обязательств соблюдать Конституцию Российской Федерации и законодательство Российской Федерации, как того требует № 62-ФЗ РФ от 31.05.2002г. «О гражданстве Российской Федерации», не подававшие заявления о выходе из гражданства СССР, в отношении которых Президиум Верховного совета СССР не выносил постановления о прекращении гражданства СССР (это единственный способ прекращения гражданства, предусмотренный законом о гражданстве СССР). Граждане СССР, в соответствии с нормами закона «О гражданстве СССР» не могут иметь гражданства другого государства. Заявления на предоставление гражданства РФ, в соответствии с условиями ч.3 ст. 4.1. главы VIII.1. закона РФ № 62 – ФЗ от 15.03.2002г. «О гражданстве Российской Федерации» мы не писали. Гражданства РФ не приобретали. Никогда не обращались в полномочные органы с заявлениями об отказе от имеющегося гражданства СССР и о предоставлении гражданства РФ, не проходили процедуру получения гражданства РФ, которое получить то не имеем возможности, т.к. эта процедура предусматривает «…и не имеет гражданства другого государства», при наличии у меня гражданства СССР, не признаваемой гражданином(кой) РФ на основании пункта «Г» части 4 статьи 41.2. № 62-ФЗ РФ от 31.05.2002г. «О гражданстве Российской Федерации». Документами, доказывающими обратное, полномочный орган по вопросам гражданства РФ не располагает (копия признания данного обстоятельства УФМСом РФ прилагается совместно с копией требования предоставления таких доказательств).




То же обстоятельство отсутствия у кого-либо гражданства РФ прямо указано в № 62-ФЗ от 31.05.2002г. «О гражданстве Российской Федерации» а именно:

ч. 1, ст. 41.1. … условия и порядок приема в гражданство Российской Федерации для отдельных категорий лиц, находящихся на территории Российской Федерации …:

п. Д, ч. 1, ст. 41.1 «лица, … получившие паспорт гражданина Российской Федерации до 1 июля 2002 года, у которых впоследствии полномочным органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, не было определено наличие гражданства Российской Федерации (утверждает возможность получения и наличия паспорта РФ без наличия гражданства РФ, а также об отсутствии гражданства РФ у носителя паспорта РФ без установления гражданства РФ полномочным органом по делам о гражданстве), имеющие гражданство иностранного государства, при условии отсутствия у них действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве (гражданин любого государства, в т.ч. и СССР, имеет право проживания на его территории, что закреплено в Конституции СССР, т.о. мы не имели права предоставления нам гражданства РФ и не получали его)», т.е. паспорт РФ не является документом подтверждающим гражданство РФ, т.е. по существу это просто удостоверение личности для исключения препятствий при передвижении (аналог «Аусвайса» выдававшегося на оккупированной территории оккупационной администрацией нацистской Германии («III Рейх») для исключения препятствий при передвижении по оккупированной территории).

ч. 2. ст. 41.1. «Лица, указанные в части первой настоящей статьи, могут урегулировать свой правовой статус на основании волеизъявления о приеме в гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом или о выдаче вида на жительство в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (утверждает обязательность изъявление своей воли на вступление в гражданство, а не навязывание гражданства назначением или по принуждению, а также законом «О правовом положении иностранных граждан в РФ» утверждает признание иностранным гражданином лица не гражданина РФ)».

ч. 3 ст. 41.1. «…устанавливает условия и порядок признания гражданами Российской Федерации проживающих на территории Российской Федерации лиц, …, получивших паспорт гражданина Российской Федерации до 1 июля 2002 года и не приобретших гражданства Российской Федерации (утверждает возможность наличия паспорта РФ без наличия гражданства РФ и отсутствие гражданства РФ у носителя паспорта РФ без приобретения гражданства РФ) в установленном порядке, если они не имеют гражданства иностранного государства (а при наличии гражданства иностранного государства, в т.ч. гражданства СССР, лицо не признается гражданином РФ в изложенном порядке)»

ч. 1 ст. 41.2. «Гражданами Российской Федерации признаются лица, указанные в части третьей статьи 41.1 настоящего Федерального закона, если они обратились с заявлением о признании их гражданами Российской Федерации (указан порядок признания гражданином РФ только на основании личного заявления (волеизъявления) которого мы не совершали)»

ч. 2. ст. 41.2. «Лица, указанные в части первой настоящей статьи, могут урегулировать свой правовой статус на основании волеизъявления о приеме в гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом или о выдаче вида на жительство в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"(утверждает обязательность изъявление своей воли на вступление в гражданство, а не навязывание гражданства назначением или по принуждению, а также законом «О правовом положении иностранных граждан в РФ» утверждает признание иностранным гражданином лица не гражданином РФ)».

ч. 4 ст. 41.2. «Лицо не признается гражданином Российской Федерации в случае, если:

г) после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;(и в итоге даже если лицом было заявлено волеизъявление, подано заявление, ему предоставлено и им получено гражданство РФ, то лицо все равно не признается гражданином РФ, кроме баскаков – приезжих из чужих государств не имеющих отношения к СССР, что исключает в принципе наличие гражданства и граждан РФ, в связи с чем мы никогда не были и не могли быть гражданами РФ, а являемся, постоянно с рождения, гражданами СССР находящимися и проживающим на своей территории СССР)».

Это же утверждено Всеобщей декларацией прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) статья 15

«1. Каждый человек имеет право на гражданство. 2. Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство»,

и подтверждено Постановлением КС РФ № 1-П от 16.05.1996г.

«КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 1996 г. N 12-П

ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ

ПУНКТА "Г" СТАТЬИ 18 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

"О ГРАЖДАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В СВЯЗИ

С ЖАЛОБОЙ А.Б. СМИРНОВА

Конституционный Суд Российской Федерации в составе председательствующего Т.Г. Морщаковой, судей М.В. Баглая, Г.А. Гаджиева, А.Л. Кононова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, О.И. Тиунова, Б.С. Эбзеева, В.Г. Ярославцева,

с участием А.Б. Смирнова, обратившегося с жалобой в Конституционный Суд Российской Федерации, представителя Совета Федерации Федерального Собрания И.Н. Шумского, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации М.А. Митюкова,

руководствуясь статьей 125 (часть 4) Конституции Российской Федерации, пунктом 3 части первой, частями второй и третьей статьи 3, пунктом 3 части второй статьи 22, статьями 36, 96, 97 и 99 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации",

рассмотрел в открытом заседании дело о проверке конституционности пункта "г" статьи 18 Закона Российской Федерации от 28 ноября 1991 года "О гражданстве Российской Федерации" в редакции от 6 февраля 1995 года.

Поводом к рассмотрению дела явилась жалоба А.Б. Смирнова на нарушение его конституционных прав статьей 18 Закона Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации", регулирующей вопросы приобретения гражданства в порядке регистрации, пункт "г" которой был применен при разрешении исковых требований заявителя. По его мнению, данная норма, согласно которой граждане бывшего СССР, проживающие на территориях государств, входивших в состав бывшего СССР, а также прибывшие для проживания на территорию Российской Федерации после 6 февраля 1992 года, приобретают гражданство Российской Федерации в порядке регистрации, не соответствует статьям 6 (часть 3), 17 (часть 2) и 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации.

Заслушав сообщение судьи - докладчика О.И. Тиунова; объяснения А.Б. Смирнова как стороны, обратившейся с жалобой в Конституционный Суд Российской Федерации; заключение эксперта - доктора юридических наук, профессора Р.Ф. Васильева; выступления полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации М.А. Митюкова, представителя Совета Федерации И.Н. Шумского, заместителя начальника отдела Комиссии по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации Ф.Н. Кузнецова; исследовав имеющиеся материалы, Конституционный Суд Российской Федерации установил:

1. А.Б. Смирнов родился 9 декабря 1950 года на территории РСФСР - в деревне Клинники Пушкинского района Московской области и до 1979 года проживал в городе Химки Московской области. В 1979 году в связи с регистрацией брака он выехал в Литву на постоянное жительство. В 1992 году А.Б. Смирнов расторг брак и 8 декабря того же года вновь прописался в городе Химки Московской области.

Паспортный отдел ГУВД Администрации Московской области отказал А.Б. Смирнову в выдаче вкладыша к паспорту гражданина СССР, свидетельствующего о принадлежности к гражданству Российской Федерации. Басманный районный народный суд города Москвы, куда А.Б. Смирнов обратился с жалобой на действия ГУВД Администрации Московской области, отказал ему в удовлетворении исковых требований. Московским городским судом и Верховным Судом Российской Федерации кассационная и надзорные жалобы А.Б. Смирнова оставлены без удовлетворения. В судебных решениях и ответах на надзорные жалобы со ссылкой на часть первую статьи 13 Закона Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации" указывается, что А.Б. Смирнов не может быть признан гражданином Российской Федерации, поскольку на день вступления названного Закона в силу (6 февраля 1992 года) он проживал за пределами Российской Федерации, но имеет право на приобретение российского гражданства путем регистрации как состоявший в гражданстве Российской Федерации по рождению (часть вторая статьи 13 Закона).

2. А.Б. Смирнов оспаривает конституционность пункта "г" статьи 18 Закона Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации", непосредственно примененного в его деле. Однако эта норма была применена фактически не в целом, а только в части, касающейся приобретения российского гражданства лицами, которые:

- родились на территории, входившей на момент их рождения в состав территории Российской Федерации,

- являлись гражданами бывшего СССР,

- не изъявляли свободно своего желания прекратить принадлежность к гражданству Российской Федерации,

- выехали ранее на постоянное жительство за пределы Российской Федерации, но в пределах бывшего СССР,

- не являются гражданами других государств, входивших в состав бывшего СССР,

- и впоследствии вернулись на постоянное жительство в пределы Российской Федерации.

Согласно части третьей статьи 74 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" Конституционный Суд Российской Федерации принимает решение только по предмету, указанному в обращении, т.е. в данном случае - в отношении части диспозиции оспариваемой заявителем нормы пункта "г" статьи 18 Закона Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации", затрагивающей конституционные права лиц, положение которых определяется совокупностью названных выше юридических фактов.

3. При рассмотрении вопроса о гражданстве А.Б. Смирнова суды и другие правоприменительные органы руководствовались положениями части первой статьи 13 и пунктом "г" статьи 18 Закона Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации", придавая этим нормам смысл, исключающий признание его гражданином Российской Федерации по рождению. Поскольку на день вступления в силу названного Закона А.Б. Смирнов не проживал на территории Российской Федерации (пункт "г" статьи 18), он был отнесен к лицам, которые должны приобретать гражданство в порядке регистрации. То есть факт отсутствия А.Б. Смирнова на территории Российской Федерации в связи с проживанием на день вступления в силу Закона Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации" в одной из республик бывшего СССР рассматривался правоприменительной практикой, исходя из буквального смысла пункта "г" статьи 18 Закона, как свидетельствующий об утрате им российского гражданства.

Таким образом, данная норма позволяла признавать лиц, которые состояли в гражданстве Российской Федерации по рождению, но в то же время относились к категории лиц, указанной в пункте 2 мотивировочной части настоящего Постановления, утратившими гражданство Российской Федерации и потому исключала приобретение ими гражданства в результате признания, предусмотренного статьей 13 Закона.

Между тем, согласно части второй статьи 13 Закона лица, родившиеся 30 декабря 1922 года и позднее и утратившие гражданство бывшего СССР, считаются состоявшими в гражданстве Российской Федерации по рождению, если они родились на территории Российской Федерации. Из этого положения вытекает, что такие лица состояли в российском гражданстве уже с момента рождения и в силу статьи 6 (часть 3) Конституции Российской Федерации не могут считаться лишившимися этого гражданства, если только не утратили его по собственному свободному волеизъявлению.

Следовательно, употребленное в части второй статьи 13 Закона Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации" применительно к указанным в ней лицам выражение "считаются состоявшими в гражданстве Российской Федерации" означает, что такие лица считаются состоявшими в российском гражданстве по рождению не только в прошлом, до утраты ими гражданства бывшего СССР, но и после этого они продолжали и продолжают сохранять российское гражданство вплоть до момента, пока оно не будет прекращено на основании их собственного волеизъявления. Они не утрачивают его в силу одного только факта проживания за пределами Российской Федерации на момент вступления в силу названного Закона, так как в его статье 4 установлено, что проживание гражданина Российской Федерации за ее пределами не прекращает российского гражданства.

Таким образом, факт нахождения гражданина бывшего СССР за пределами Российской Федерации в момент вступления в силу Закона Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации" может рассматриваться как одно из условий для приобретения гражданства Российской Федерации в порядке регистрации только в отношении лиц, которые не считаются состоявшими в гражданстве Российской Федерации по рождению. Иное понимание не соответствует статье 27 Конституции Российской Федерации, согласно которой гражданин Российской Федерации имеет право свободно выезжать за пределы Российской Федерации, не утрачивая гражданства, и беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

Придание обжалуемой норме Закона в процессе правоприменительной практики смысла, фактически подтверждающего прекращение гражданства Российской Федерации по рождению без свободного волеизъявления гражданина, противоречит статье 6 (часть 3) Конституции Российской Федерации, в соответствии с которой гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства. Это конституционное положение согласуется с частью второй статьи 15 Всеобщей декларации прав человека, утвержденной и провозглашенной Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций 10 декабря 1948 года, которая устанавливает, что "никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство".

Формулируя данный запрет, Конституция Российской Федерации и международно-правовые акты исходят из того, что в сфере любых правоотношений, в том числе связанных с гражданством, личность выступает не как объект государственной деятельности, а как полноправный субъект, что обязывает государство обеспечивать уважение достоинства личности (статья 21, часть 1, Конституции Российской Федерации) при реализации права на гражданство. Произвольное, без учета волеизъявления гражданина лишение или даже временное прекращение законно приобретенного гражданства, нарушая статью 6 Конституции Российской Федерации, умаляет достоинство личности, что в соответствии со статьями 18, 21 (часть 1) и 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации является недопустимым как при издании, так и при применении законов.

4. Из статьи 13 и пункта "г" статьи 18 Закона Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации" следует, что их действие распространяется на граждан бывшего СССР, родившихся на территории России, проживавших за ее пределами и возвратившихся для постоянного проживания на российскую территорию:

а) до прекращения существования СССР;

б) после прекращения существования СССР, но до вступления в силу Закона Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации";

в) после 6 февраля 1992 года, т.е. после вступления названного Закона в силу.

Закон устанавливает единый порядок приобретения российского гражданства как для первой, так и для второй категории лиц, а именно путем признания (статья 13). Требования же, предъявляемые Законом к третьей категории лиц, являются существенно иными: такие лица должны пройти процедуру регистрации (пункт "г" статьи 18). В то же время признание и регистрация как процедуры приобретения гражданства существенно различаются по условиям и правовым последствиям.

Согласно статье 13 Закона и пункту 1 раздела II Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10 апреля 1992 г. N 386 (в редакции от 27 декабря 1993 года), признание принадлежности к гражданству Российской Федерации не требует ни каких-либо действий со стороны граждан, ни вынесения по этому вопросу какого бы то ни было решения государственными органами. При признании бывших граждан СССР гражданами Российской Федерации на основании статьи 13 Закона они считаются состоящими в российском гражданстве с момента первоначального приобретения ими гражданства Союза.

Приобретение гражданства по другой процедуре - в порядке регистрации требует подачи соответствующего заявления с приложением ряда документов, по которому должно быть принято решение полномочным государственным органом. Только с момента принятия такого решения согласно статье 42 Закона Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации" лицо считается приобретшим российское гражданство и, следовательно, обладает также и такими конституционными правами, условием реализации которых является принадлежность к гражданству, включая право на защиту и покровительство со стороны Российской Федерации за ее пределами (статья 61 Конституции Российской Федерации).

Введение указанных различий в правовом статусе для лиц, которые считаются состоявшими в гражданстве Российской Федерации по рождению (часть вторая статьи 13 Закона), является необоснованным.

Государство гарантирует всем равенство в правах и свободах, в том числе независимо от места жительства (статья 19, части 1 и 2, Конституции Российской Федерации). Следовательно, установление для лиц, состоявших в российском гражданстве по рождению, каких-либо различий в праве на гражданство в зависимости от места жительства не соответствует Конституции Российской Федерации. Все состоявшие в гражданстве Российской Федерации по рождению, независимо от времени их возвращения в Российскую Федерацию, должны пользоваться равными правами, включая равное право на гражданство.

Различия, введенные Законом Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации" для лиц, считающихся согласно части второй его статьи 13 состоявшими в российском гражданстве по рождению, производны исключительно от места постоянного проживания указанных лиц на установленный законодателем момент вступления Закона в силу. Это явно не соответствует приведенным положениям Конституции Российской Федерации и по существу носит дискриминационный характер.

5. Регистрация, предусмотренная пунктом "г" статьи 18 Закона как особый временный порядок приобретения гражданства, сама по себе не противоречит Конституции Российской Федерации, не нарушает конституционного положения, согласно которому российское гражданство является единым и равным независимо от оснований приобретения (статья 6, часть 1). Однако такая регистрация неприменима в отношении имеющих гражданство по рождению. Вместе с тем определенные формы уведомления гражданином государства необходимы для подтверждения того, что гражданин бывшего СССР прибыл на территорию Российской Федерации именно для постоянного проживания, что он не изъявил желания прекратить принадлежность к российскому гражданству по рождению, а также что он не принадлежит к гражданству другого государства, входившего в состав бывшего СССР (пункт 5 раздела II Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации). Последнее существенно применительно к решению вопроса о двойном гражданстве, поскольку согласно частям первой и второй статьи 3 Закона оно может иметь место, только если предусмотрено соответствующим международным договором Российской Федерации.

Необходимые формы уведомительной регистрации граждан Российской Федерации, проживавших за ее пределами и вернувшихся для постоянного проживания в Российскую Федерацию, должны быть согласованы с правом на гражданство, а также с равноправием граждан, что возможно, если такая уведомительная регистрация имеет исключительно учетный характер и не является обстоятельством, от наличия или отсутствия которого зависит приобретение или прекращение гражданства Российской Федерации. Процедура уведомительной регистрации при оформлении гражданства не противоречит Конституции Российской Федерации.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 71, 72, 74, 75 и 100 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации постановил:

1. Признать не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 6 (часть 3), 19 (части 1 и 2), 21 (часть 1), 55 (часть 2) пункт "г" статьи 18 Закона Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации" в части, распространяющей правило о приобретении гражданства Российской Федерации путем регистрации на лиц, которые:

- родились на территории, входившей на момент их рождения в состав территории Российской Федерации;

- являлись гражданами бывшего СССР;

- не изъявили свободно своего желания прекратить принадлежность к гражданству Российской Федерации;

- выехали ранее на постоянное жительство за пределы Российской Федерации, но в пределах бывшего СССР;

- не являются гражданами других государств (входивших в состав бывшего СССР)

- и впоследствии вернулись на постоянное жительство в пределы Российской Федерации.

Пункт "г" статьи 18 Закона Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации" противоречит в указанной части Конституции Российской Федерации, поскольку неопределенность содержания данной нормы и ее понимание в правоприменительной практике не исключают распространение процедуры приобретения российского гражданства в порядке регистрации на лиц, состоявших в силу части 2 статьи 13 данного Закона в гражданстве Российской Федерации по рождению.

2. Акты или их отдельные положения, в которых отражено неконституционное понимание правоприменителем пункта "г" статьи 18 Закона Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации", утрачивают силу и не подлежат применению.

3. Согласно части второй статьи 100 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" дело А.Б. Смирнова, разрешенное на основании положений статьи 18 Закона Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации", подлежит пересмотру в установленном порядке в соответствии с пунктами 1 и 2 резолютивной части настоящего Постановления.

4. Согласно частям первой и второй статьи 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после его провозглашения и действует непосредственно.

5. Согласно статье 78 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" настоящее Постановление подлежит незамедлительному опубликованию в "Собрании законодательства Российской Федерации", "Российской газете", иных официальных изданиях органов государственной власти Российской Федерации. Постановление должно быть также опубликовано в "Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации".

Конституционный Суд

Российской Федерации»

В случае утверждения якобы судьей ………………… о существовании Российской Федерации и наличии у кого либо, в том числе у судьи гражданства Российской Федерации прошу судью обратиться к разместившим публичную оферту лицам, за получением учрежденного ими приза тому, кто документально докажет существование государства РФ и граждан РФ.

Размер приза составляет новый автомобиль «Мерседес-Бенц» стоимостью 8 670 000 рублей, с бонусом в виде КАСКО на него и суммой в размере 1 000 000 рублей на бензин.

Публичная оферта дара этого приза размещена в открытом доступе на канале YuoTube по адресам https://www.youtube.com/watch?v=WKV71tUnZ9s и «Встреча с Правительством СССР Краснодарского края - Сочи, 28.12.2016». по адресу https://www.youtube.com/watch?v=i2_vK--9Rns.

На такое даже Якубович, в шоу «Поле чудес», не осмелится расщедрится.

Как только якобы судья ………………….. получит и предъявят мне в доказательство этот приз, я немедленно соглашусь с тем, что ……………… судья Российской Федерации. А до тех пор ………………… обязана прекратить деятельность в качестве судьи РФ.

Таким образом, при том, что я, являюсь частью государства СССР, дело к судебному рассмотрению назначено противоправно и противозаконно даже по закону вымышленной, существующей только в бредовой фантазии, якобы РФ, в противоречие и вопреки Федеральному закону от 03.11.2015 N 297-ФЗ "О юрисдикционных иммунитетах иностранного государства и имущества иностранного государства в Российской Федерации"

«Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

ч.2. Иностранное государство пользуется в отношении себя и своего имущества юрисдикционными иммунитетами с учетом положений настоящего Федерального закона».

Более того я являюсь должностным лицом СССР и РСФСР, и на меня в полной мере распространяется иммунитет иностранного государства. От иммунитета я отказываться не собираюсь и не отказываюсь. И моим личным законом, в соответствии с ч. 1 ст. 1195 ГК РФ «Личным законом физического лица считается право страны, гражданство которой это лицо имеет» является закон РСФСР и СССР.

Если у кого-либо в РФ имеются претензии ко мне, то он, через государственные органы РФ, правомочен обратиться с соответствующим запросом в посольство или представительство СССР для урегулирования своего вопроса.

Резолюция генерального секретаря Пан Гимуна, предпоследнего Генерального секретаря ООН, в отказе Украине в принятие в членство ООН на основании: цитата "Украина не является государством, а является административным округом Советского Союза", конец цитаты.

Если нет СССР, то и нет ООН, согласно уставу ООН, по которому при выходе одного из учредителей из состава ООН организация прекращает свое существование.

Можно только создать новую организацию в новом составе, но не вывести учредителя, согласно уставу ООН. А раз ООН существует значит она признает факт существования СССР, хотя бы юридически без органов управления. РФ незаконно осуществляет внешнее управление СССР и представительство за СССР в ООН. У РФ нет документа о передаче управления от СССР.

Эти же обстоятельства, касающиеся якобы гражданства РФ, в полной мере относятся и к якобы судье ………………… издавшей судебный приказ от имени якобы Мирового судьи РФ судебного участка № …… …………… района г. ………………….

Т.е. якобы судья ………………… не являясь гражданином(кой) РФ, в связи с изложенным выше анализом закона о гражданстве РФ, не писавший(ая) заявления на предоставление гражданства РФ, не принимавший(ая) обязательств соблюдения законов и Конституции РФ, как это предусмотрено законом о гражданстве РФ, не предъявивший(ая), в связи с отсутствием такового, Указа Президента РФ о предоставлении ему(ей) гражданства РФ, не признаваемый(ая), на основании п. «Г» ч.4 ст. 41.2 главы VIII.1. закона № 62-ФЗ от 31.05.2002г., ни при каких обстоятельствах, даже при получении Указа Президента РФ о предоставлении гражданства, гражданином(кой) РФ, не прекращавший(ая) и не выходивший(ая) из гражданства СССР, не доказавший(ая) предъявлением постановления полномочного органа СССР разрешения ему(ей) выход из гражданства СССР, не доказал(а) своего права работать судьей, а тем более выносить решения от имени судьи (даже не от имени суда), и даже быть кандидатом в судьи по причине ограничений установленных Законом РФ от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" в п.3 ч.1 ст.4 «ч.1. Судьей может быть гражданин Российской Федерации: п. 3) не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства (каковым является свидетельство о рождении на территории республики входящей в СССР);» если только он(она) не являлся(ась) лицом без гражданства проживавшим ранее на территории не в составе СССР.

При этом до внесения изменений в декабре 2016г. в ст. 3 Федерального закона от 12.11.2012 № 182-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" отсрочивших исполнение пункта 2 статьи 2 этого закона, согласно этому пункту «п.2. Лица, подпадающие под действие главы VIII.1 Федерального закона от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона), не обратившиеся в период действия главы VIII.1 указанного Федерального закона с заявлением о признании гражданином Российской Федерации или о приеме вгражданство Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации не позднее трех месяцев со дня окончания срока действия главы VIII.1 указанного Федерального закона. В случае неисполнения указанного требования такие лица подлежат депортации» якобы судья …………………, признавая себя гражданином(кой) РФ, которого(й) не признает её Российская Федерация, являлся(ась) бы с 01.01.2017г. лицом незаконно находящимся в РФ и подлежал(а) бы с 01.04.2017г. депортации из РФ. И я бы потребовал(а) от ответственного органа, ведающего делами о депортации, обеспечения выполнения этих условий этим лицом. Однако теперь эта возможность отодвинута до 2020г.

Вместе с тем Постановлением Законодательного собрания Оренбургской области от 00.00.20….. г. № 0000 "О назначении мировыми судьями Оренбургской области" изложено «2. Назначить мировыми судьями на 5-летний срок полномочий: … в Ленинском районе города Орска Оренбургской области ЧелнаковуВалентину Сергеевну - на судебный участок № 6», но ни о какой В.С. Челнаковой или Челнаковой В.С., которые это лицо указывает в своих якобы судебных актах, речи в Постановлении Законодательного Собрания Оренбургской области не идет, что указывает на неназначенность В.С. Челнаковой или Челнаковой В.С. мировым судьей вообще, и совершении этими лицами деяний предусмотренных ст. 330 УК РФ (самоуправство), ст. 278 УК РФ (захват власти, действия направленные на изменение Конституционного строя).

На официальном сайте Законодательного Собрания Оренбургской области это Постановление от 00.00.20….. г. № 0000 "О назначении мировыми судьями Оренбургской области" опубликовано в свободном доступе без подписи Председателя Законодательного Собрания Оренбургской области С.И. Грачева, что указывает, на то, что Председатель Законодательного Собрания Оренбургской области С.И. Грачев отказался подписать это постановление о назначении Мировыми судьями указанных в нем лиц, и заверенное печатью Отдела организационного и документального обеспечения Управления организационного и документального обеспечения и информатизации Законодательного Собрания Оренбургской области, а не печатью самого Законодательного Собрания Оренбургской области, т.е. печатью организации, а не его подразделения самоуправно присвоившего себе право издания Постановлений о назначении Мировых судей в нарушении имеющих статус закона ГОСТ Р 7.0.8-2013. «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» и ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». По тому-то Председатель Законодательного Собрания Оренбургской области С.И. Грачев и отказался подписать это постановление о назначении Мировыми судьями указанных в нем лиц. Т.е. ЧелнаковуВалентину Сергеевну никто не назначал на должность Мирового судьи, а должностные полномочия ею присвоены с целью захвата власти.

Наши рекомендации