Структура политической рекламы

1. предмет (партии, кандидаты, объединения).

2. объект (избиратели, группы избирателей).

3. содержание (программы партий и кандидатов).

4. цели и задачи (активизация, информирование избирателей).

5. технические средства и рекламоносители.

6. связи с избирателями (письма, опросы, обращения). Формы престижной рекламы

ПРЕСТИЖНАЯ РЕКЛАМА - коммерческая пропаганда положительного образа предприятия. В отличие от товарной престижная реклама обращена к общественности в широком смысле. Задачи престижной рекламы состоят в том, чтобы создать благоприятное ощущение о рекламируемом предприятии, а также убедить общественность, что дело того или предприятия является обществеенополезной.

Виды П.Р.:

1) спонсорство - популярный метод; спонсируются радио-, телепрограммы, спортивные соревнования, музыкал.и театр.коллективы. Простое упоминание фирмы в качестве спонсора свид-ет о ее солидности, способствует созданию у ряда потребителей мнения о том, что компания работает в интересах общества.

2) Благотворительность - широкое распространение имеет в развитых зарубежных странах; это строит-во школ, бесплатных больниц, помощь малоимущим, поддержка глобальных проектов здравоохранения и охраны окруж. среды. Здесь компания нетолько располагает к себе потребителей, но и получает полезные для себя связи с администрацией.

3) Проспект, посвященный фирмы - в нем рассказывается о размахах деят-ти фирмы, ее возможностях, успехах на внутреннем и международном рынках, об ассортименте услуг и товаров, о высоком профес. уровне сотрудников. Указывается оборот фирмы за несколько лет, перечень дочерних фирм, представительств, история фирмы, достижения. Материалы в проспекте могут подаваться в безличной форме или от лица руководителей, ведущих спец-ов с большим количеством фотографий.

П.Р. может использоваться и для решения частных задач: привлечение инвестиций если компания намеревается расширить старое производство, освоить новое. В таких случаях П.Р. иногда называют рекламой для инвесторов.

ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РАЗРАБОТКУ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Стратегия продвижения торговой марки описывает, каким образом основное ключевое сообщение марки будет донесено до потребителя, какие каналы коммуникаций будут для этого задействованы, и как изменится рекламная активность с течением времени. Стратегия продвижения включает в себя медийную стратегию и креативную стратегию и является основным документом, определяющим требования к дальнейшей реализации рекламной кампании Стратегия продвижения разрабатывается на основе следующих факторов: -Существующее позиционирование торговой марки -Маркетинговая активность конкурентов -Сезонность и другие особенности потребления -Длительность цикла покупки товара -Общая рыночная ситуация (конкурентная среда) - -Особенности каналов распределения -Значимые для целевой аудитории события

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МЕДИАСТРАТЕГИЙ

Стратегия - это последовательность действий, соотв-их ситуации, выполнение которых обеспечивает поставленную поставленная проблема. Под медиастратегией понимается отбор временных рамок и тер-ии медиакампании, а также определяется ЦА и наиболее эффект-ые способы воздействия на нее. Разработка медиастратегии осущ-ся на самом раннем этапе рекл.кампании и идет параллельно с разработкой маркет.стратегии. В рекл.стратегию входит разработка некой рекл.концепции товара. Рекл.стратегия и медиастратегия разрабатываются на этапе разработки маркет.стратегии.

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕДИАСТРАТЕГИЮ:

-специфика рекламируемого продукта (товар или услуга?дешевый или дорогой?)

-цели рекл.кампании, т.е. вывести новый товар/бренд на рынок (отреагировать на сезонность изменения спроса, серьезность конкурентов)

-регион, где проводится рекл.кампания, т.е.место концентрации основных потребителей данного товара

-специфика ЦА (лояльность, соц-нодемограф. и т.п.)

Медиастратегия включает в себя медиамикс, т.е.перечень медиастредств, задействованных в рекл.кампании с объединением роли каждого из этих средств.

Медиастратегия не может появиться до маркетинговой стратегии.

МС рассчитывается на длительный промежуток времени.

МС должна быть сравнима с МС конкурентов

МС должна отображать часть маркетинговой стратегии.

Медиастратегия - это способ реагирования на изменившуюся маркетинговую ситуацию.

Важным моментом медиастратегии является отбор и обоснование необходимого уровня интегрального медиа воздействия на аудиторию - так называемого медиавеса кампании и его распределение между отдельными носителями.

Успешной может быть лишь медиастратегия. построеная на чёткой системе, в которой каждое средство рекламной кампании, будь то видео, аудио, печатная или другая реклама, с одной стороны, будет иметь общий "стержень", выработанный в коммуникативной стратегии, а с прочий стороны - осуществлять четко отведенную именно ему роль.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Критерии Выбора:

- целевой сегмент рынка и его характеристики

- особенности ЦА

-цель (чего хотим достичь от ЦА)

-формата сообщения -финансовых возможностей. В маркетинге выделяют два типа каналов: личные и неличные. К личным каналам коммуникации относятся экспозиции, семинары-презентации, пресс-конференции, а также передача продукта на апробацию группам экспертов из соответствующих областей. Использование личных каналов коммуникации обычно имеет своей поставленной задачей получение благоприятных отзывов экспертов, а также появления доброй молвы о продукте в профильных кругах, что часто становится первым этапом успешного выхода на целевой рынок.

Неличные каналы коммуникации передают обращение без личного участия и включают в себя средства массовой информации, интерьеры и специальные мероприятия. К средствам массовой информации относятся газеты, журналы, средства телевизионного и радиовещания, публикации в Интернет, прямые адресные рассылки и т. д. Под интерьерами подразумеваются элементы окружающей среды, подталкивающие потребителя к покупке товара или услуги. Специальные мероприятия -- это действия направленные на передачу определенных обращений аудитории, свидетельствующих о социальной или иной важности деятельности фирмы. Например, к подобным действиям относятся благотворительная дело, организация тематических конференций и форумов для специалистов и т.д.

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗРАБОТКУ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Стратегии бывают направленные:

? на формирование имиджа (креативные)

? на рассказ об УТП

Стратегия продвижения торговой марки описывает, каким образом основное ключевое сообщение марки будет донесено до потребителя, какие каналы коммуникаций будут для этого задействованы, и как изменится рекламная активность с течением времени. Стратегия продвижения разрабатывается на основе следующих факторов: -Существующее позиционирование торговой марки -Маркетинговая активность конкурентов -Сезонность и другие особенности потребления -Длительность цикла покупки товара -Общая рыночная ситуация -Особенности каналов распределения -Значимые для целевой аудитории события

Стратегия продвижения включает в себя медийную стратегию и креативную стратегию и является основным документом, определяющим требования к дальнейшей реализации рекламной кампании.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА, РАССМАТРИВАЕМЫЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для фирмы, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность. Важнейшей задачей позиционирования является обеспечение комплекса мероприятий по приданию отличительных свойств и признаков своему товару среди одноименных товаров конкурентов. Эти свойства и признаки должны иметь следующие характеристики: выгоду для потребителя, оригинальность, доступность для потребителя по соотношению стоимость и качества, защищенность

Стратегия позиционирования включает три основные фазы:

1. Определение текущей позиции.

а) Определение конкурентов

б) Определение характеристик соответствующих товаров

Когда круг конкурентов установлен, следующей задачей будет выявление того, на какой основе покупатели осуществили свой отбор между различными имеющимися перед ними альтернативами. Центральным моментом в этом процессе является установление наиболее важных для покупателей выгод. Эта информация собирается более действенно посредством методик качественных исследований, например в групповых дискуссиях. Проекционные методы исследования образа торговой марки, такие как ассоциативные методы и интерпретации рисунка, также могут быть полезны. Результатом может быть всеобъемлющий перечень ожидаемых выгод от товара и/или характеристик, используемых покупателями для сравнения альтернатив. При разработке рассматриваются хар-ки товара:

-Особенности продукта

-Тенденции в потребительском поведении

-Цена продукта

-Воспринимаемое качество в сравнении с конкурентами

в) Оценка соответствующей значимости атрибутов

г) Идентификация потребностей покупателей

2. Выбор желаемой позиции. а) Выбор целевого рынка (и, следовательно, круга вероятных конкурентов). б) Определение конкурентных преимуществ или отличий от конкурентов.

3. Разработка стратегии для достижения желаемой позиции. Десять "заповедей" сильного бренда

В течение долгих десятилетий эволюции брендов сформировались 10 наиболее важных подходов к построению успешного бренда. 1)Стиль бренда - его графическое воплощение - играет две важнейшие функции во взаимодействии с потребителем. а) является продавцом товара. б) выступает с навигатором, позволяющим потребителю распознать искомый товар среди множества похожих на полке магазина. Для дифференциации и узнаваемости бренда нужно наличие свойств: Цвет бренда: один цвет или сочетание цветов, которые должны ассоциироваться у потребителя с этим брендом. Шрифт бренда. Символ (значок) бреда: прибавочный, но значимый компонент стиля бренда. Разрабатывая стиль бренда важно помнить, что упаковка товара - важнейший носитель информации о свойствах и преимуществах продукта. 2)Потребительские ценности бренда. Потребителю предлагаются ценности и потребительские преимущества, соответствующие его нуждам и ожиданиям. Такие преимущества могут носит функциональный(-уникальный коньяк, возраст которого более 100 лет), социальный (коньяк, относящийся к категории самых дорогих) или экспансивный характер("Он этого стоит!").. Идеальным маркетинговым решением можно считать достижение гармоничного сочетания преимуществ три типа. Ценности и преимущества бренда определяют его значимость потребителя. 3)Позиционирование бренда. Бренд оценивается потребителем по ряду параметров при этом для каждого вида продукции и услуг набор этих параметров индивидуален. Существо позиционирования выражается в позиционирующем утверждении, смысл которого должен быть донесен до потребителя с максимально возможной точностью. Чем ближе характеристика продукта, даваемая потребителем в ходе маркетингового исследования, к позиционирующему утверждению, тем удачнее, значит, программа развития бренда, реализуемая компанией. Во-первых, позиционирование должно быть уникальным и узнаваемым.. Во-вторых, позиционирование должно соответствовать явным и скрытым нуждам целевых потребителей. В-третьих, позиционирование должно быть подкреплено реальными фактами. Это нужно для того, чтобы потребитель никогда не испытал разочарования от общения с брендом. В-четвертых, позиционирование должно быть неизменным во всех элементах marketing mix. Это уже более относится к практической реализации позиционирования. 4)Стремление к совершенству рекламы бренда Реклама закрепляет в сознании потребителя плоды стратегического маркетингового мышления создателей бренда. Реклама должна строго соответствовать разработанному позиционированию бренда. Реклама бренда должна изрекать на языке потребителя. 5)Соблюдайте постоянство Любое изменение должно быть обусловлено появлением новых значимых факторов, которые ранее не были учтены при построении концепции бренда. Это относится к трем составляющим бренда, в отношении которых постоянство является важнейшей ценностью: Стиль бренда, Позиционирование и рекламная концепция.

6)Соблюдайте синергию архитектуры бренда. Одновременно с желанием что-нибудь поменять у бренд-менеджера, как правило, появляется мысль о так называемом расширении бренда (brand extension). Позиция бренд-менеджера должна заключатся в том, что расширение бренда должно прибавлять бренду свойств, которые способствуют более полному удовлетворению ожиданий потребителя, сформированных на основе позиционирования бренда. Поддержания синергии позволяет избежать канибализации различными брендами внутри портфеля фирмы. 7)Концентрация силы бренда. Сила любого бренда содержится в двух его элементах - уникальных конкурентных потребительских преимуществах и лояльной целевой потребительской группе. Эти элементы составляют важнейшую ценность, сохранение которой является значимой частью менеджмента брендом. 8)Изучение бренда. Эффективное менеджмент брендом и успешная конкурентная борьба возможна только на основе ясного понимания, каково состояния бренда и его позиция по отношению к конкурентам в каждый момент времени. Маркетинговые исследования бренда являются важнейшим компонентом процесса бренд-менеджмента. Акции по изучению бренда должны носить систематический характер, чтобы была вероятность отслеживать динамику изменения тех или иных показателей и, соответственно, прогнозировать перемены в жизни бренда и планировать соответствующие действия и изменения (расширение ассортимента, изменение цен, редизайн упаковки, рекламные кампании и т.д.). 9)Управляйте брендом. Бренд, как и любой комплексный механизм, требует контроля и менеджмента. Исторически важнейшую роль в бренд-менеджменте играет сбытовой аспект. Не стоит забрасывать и о производственном аспекте бренд-менеджмента. Задача бренд-менеджмента содержится в поиске оптимального компромисса и содействии в синхронизации процессов производственного и сбытового на уровне взаимосвязанного планирования производства и продаж. С финансовым, сбытовым и производственным аспектами связано необходимое участие бренд-менеджера в менеджменте. 10)Инвестиции в развитие бренда. Компания, вступившая на путь развития брендов, должна быть готова инвестировать в бренд и совершать это последовательно, не прекращая поддержку начатого проекта при первых же трудностях. Бренд-имидж

Брендинг -- это дело по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя:

* товарного знака;

* упаковки;

* рекламных обращений;

* других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image).

В рамках бренд-имиджа учитываются физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействуя на подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то постоянно найдутся подобные ему товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ.

Бренд-имидж - (опред-ие Келлера) представления о бренде, которые отражают связанные с брендом ассоциации, остающиеся в памяти потребителя или же все, что может ассоциироваться у потребителя с конкретным брендом. Ассоциации могут варьироваться по силе (что делает информацию более доступной), адекватности, и уникальности (показатель того, что эта ассоциация не характерна для конкурирующих брендов). Все ассоциации с брендом являются связями между брендом и другими узлами, сохраняющимися в памяти. Келлер полагает, что двумя компонентами знания о бренде являются бренд-имидж и осведомленность о бренде (вспоминание бренда и его узнавание). Еще один ценный вклад в типологию бренд-имиджа сделал Aaker. Он различает 11 категорий: свойства продукта, intangibles (нематериальные активы), выгоды потребителя, цена(у), использование/применение, образ пользователя, известность, стиль жизни, класс продукта, конкуренты и страна происхождения. б) Кроме того под "бренд-имиджем" подразумевается "лицо компании" или "постоянный коммуникант" - реальное лицо фримы; конкретный человек, избранный фирмой в качестве посредника в ее коммуникациях с адресатом. Его использования по замыслу коммуникаторов должно было способствовать повышению степени доверия к товарам фирмы со стороны "среднего потребителя".

ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА

1. позиционирование бренда на рынке: поиск бренда на рынке и набора покупательских потребностей и восприятия товара; позиция бренда - то место, которое занимает бренд в представлении покупателей по отношению к товару-конкуренту.

2. Формирование стратегии бренда: разработка программы стратегического хар-ра, где предусматривается состав ЦА, преимущества для этой аудитории, какое ощущение должно остаться от бренда у покупателей.

3. Разработка содержания, идеи бренда: основная мысль бренда должна отражать обещание, предложение его преимуществ.

4. анализ торговой марки, поиск имени бренда: торговая марка - условный знак, по средством ассоциации которого с товаром/услугой опубликовывает потребителю инф-ию о товаре, его потреб. хар-ки. Она убеждает покупателей в том, что при покупке товара они получают то же самое, что и прежде. Также торговая марка дает вероятность выводить на рынок новые товары и влиять на их розничных продавцов. При анализе торговой марки следует обращать внимательность на ее привлекательность, экономичность, коммуникативность в сфере позиционирования товара, легкость распознавания среди товаров-конкурентов. Имя бренда имеет большое роль, его поиск - длительный процесс, требующий обоснования корня имени, проведения семантического (смыслового) и фонетического (звукового) анализов названия.

5. тестирование бренда: до выхода на рынок оценивается отношение потребителей к различным вариантам названия марок, изображения, дизайна. Во пора тестирования проводится проверка степени эффективности коммуникаций бренда с ЦА, восприятия его свойств и важности предлагаемых им преимуществ. Здесь имеет большое роль фирменный стиль - средство для формирования благоприятного имиджа фирмы, образа марки. Фирменный стиль включает в себя товарный знак, фирм. шрифтовую надпись (логотип), фирменный блок (сочетание нескольких элементов фирменного стиля; может включать в себя как полное название фирмы, так и почтовые, банковские реквизиты, фирм. лозунг (слоган), фирм. цвет/цвета, фирм. комплект шрифтов, корпоративный герой, постоянный коммуникант (реальное лицо фирмы; иногда называют "лицо компании" или "бренд-имидж") и др.

ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ СЛОГАНОВ: цитация, аллюзия, метафора, повтор, стык, анафора (единоначалие), эпифора (одинаковые концы), каламбур, попытка афоризма (слоган для разных жизненных ситуаций), побудительное начало, стишок. Нейминг/имя бренда (4): чтобы создать имя нужно быть в курсе позиционирование продукта, далее генерируются идеи («мозговой штурм"), дальше концентрация на имени (проверка на семантику, вычеркивание неподходящих) и оценка заказчика.

Круг 1: вера, убеждения.

Круг 2: миссия и слоган, ее выражающий.

Круг 3: внешние черты бренда

Круг 4: характер бренда (язык и поведение).

Круг 5: стиль рекламы.

Товарный знак и знак обслуживания. Их место и роль в построении бренда
Товарные знаки могут быть изобразительными, словесными[6], комбинированными[7], звуковыми[8], трехмерными-- представляющими собой упаковку товаров или сами товары. Кроме того, могут быть, конечно, защищены и цветовые решения товарных знаков, то есть товарный знак защищается в той цветовой гамме, в которой он был подан на регистрацию.

Встречаются, особенно в последнее пора, новые виды товарного знака, фигурирующие на рынке. Это товарный знак в виде голограммы. Посмотрите, например, на кредитную карточку, вы увидите маленькое изображение, которое меняется в зависимости от угла, под которым вы на него смотрите. В некоторых странах существуют обонятельные знаки, когда определенный дух может быть защищен в качестве товарного знака.

Правообладатель не может контролировать товарный знак, сходный с принадлежащим ему, если не сможет аргументировать, что они совпадают до степени смешения. Таким образом, товарный знак, состоящий неразделимым образом из трёх и более товарных знаков (товарный знак не может совпадать более чем с одним зарегистрированным товарным знаком) не подлежит контролю владельцев исходных элементов.

Существует целый ряд разнообразных обозначений, используемых как товарные знаки, однако постоянно действуют два одинаковых условия: знак должен обладать различительной способностью и не должен вводить в заблуждение.

Товарный знак -- обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров[1] юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Знак обслуживания - зарегистрированный в установленном порядке знак, который предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности. Знаки обслуживания применяются в сфере транспорта, строительства, страхования, банковского дела, издательского дела, информации, радиовещания и телевидения, оказания бытовых услуг и т.д. В большинстве стран знак обслуживания пользуется юридической охраной как объект исключительного права. Знаки обслуживания - по законодательству РФ - обозначения, способные отличать услуги одних юридических или физических лиц от однородных услуг других юридических или физических лиц. Знак Обслуживания -- знак, используемый для отличия услуг одного предприятия от услуг другого Основные черты бренда в западных и восточных странах. Российский путь создания бренда

По определению Филипа Котлера, бренд -- это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид товара или услуги отдельно взятого производителя (либо группы производителей) и выделяющие его среди товаров и услуг других производителей.

В мире существуют две основные модели рекламного рынка и бренд-менеджмента: англо-американская (западная) и японская (азиатская). Западный бренд

В англо-американской рекламно-коммуникационной модели бренд -- понятие почти священное. Это пошло ещё с начала ХХ века, когда на Западе закрепилась теория "свободно стоящих брендов" (free standing brands). На практике это означало, что если компания выпускала несколько товаров или товарных линий, то они позиционировались абсолютно независимо и товарищ от друга, и от компании-производителя (название которой зачастую было более того незнакомо покупателю).

ВИДЫ БРЕНДОВ В ЗАПАДНОЙ МОДЕЛИ:

1)Родственные бренды -- это названия товаров, в которых есть имя компании-производителя. Как вариант родственных брендов используется бренд-"зонтик". В этом случае часто делается упор на продвижение корпоративного бренда и закрепление его в сознании потребителя как гарантии качества..

2)Индивидуальные бренды -- самостоятельные названия товаров. Наибольшее число брендов насчитывается у так называемых "компаний, работающих с товарами быстрого потребления" (FCG companies). В западном понимании бренд является самостоятельной "боевой единицей" со своими устоявшимися положительными качествами и кругом покупателей. Соответственно и рекламная кампания (особенно для производителей товаров быстрого потребления) может годами базироваться на одной теме.

Так, из года в год формируется лояльность покупателей к бренду, повышается уровень узнаваемости товара (brand awareness), позволяющий покупателю отличить товар под определенным брендом от многих других.

ВОСТОЧНЫЙ БРЕНД

Японские фирмы и рекламные агентства отказались от создания "свободно стоящих брендов" и ввели свою систему подбрендов (sub brands).

Название фирмы (Sony, Panasonic), уже хорошо известное покупателю и гарантирующее качество товара, является как бы "зонтиком" для подбрендов, которые разделяют товарные линии (Sony Walkman -- плееры, Sony Trinitron -- телевизоры). Таким образом, изначально, исторически в Японии бренды несут для потребителей существенно меньшую смысловую нагрузку, чем название фирмы. Соответственно японские фирмы существенно чаще помещают корпоративный логотип в телевизионные ролики и печатную рекламу.

Основные отличия двух подходов к брендингу

На Западе бренды -- это долгосрочные инвестиции, и по причине высоких капитальных вложений их запуск длительно и тщательно просчитывается. В Японии же подбренды выполняют не более чем утилитарную функцию разделения товарных линий.

РОССИЙСКИЙ ПУТЬ СОЗДАНИЯ

Рекламные коммуникации РФ в своем развитии более тяготеют к западной модели. Тем не менее, очевидно наблюдаются и некоторые черты японской модели. В том числе и в брендинге.

К середине 90-х годов первенствующее положение на рынке занимали марки товаров быстрого потребления (fast consuming goods, FCG) крупнейших иностранных корпораций, а раскрученных российских брендов было кот наплакал: "Довгань", "Вимм-Билль-Данн", "КампоМос" и классические советские торговые марки.

Но уже с 1998 года отечественный производитель начал свое активное развитие, чему способствовало несколько факторов. 1) к концу 90-х российские потребители, пресытившись заграничными товарами, стали проявлять интерес к отечественной продукции.

2) к этому времени и российские товары (прежде всего продукты питания, косметические средства, мебель и строительные материалы) стали полностью конкурентоспособными с зарубежными и по качеству, и по дизайну, но при этом были дешевле. Поэтому многие потребители, перешедшие во пора кризиса на российскую продукцию, остались ей верны и в дальнейшем. 3) после кризиса существенно снизились расценки на телевизионную рекламу и на услуги рекламных агентств, что позволило российским фирмам со средними рекламными бюджетами проводить активные рекламные кампании своей продукции.

Получив такой карт-бланш, многие отечественные производители стали серьезно задумываться над созданием собственных брендов.

Наши рекомендации