Оправдание Qur’anic за преследование христиан
“Как христиане, мусульмане уважают и уважают Иисуса. Ислам учит, что Иисус - один из самых больших из пророков Бога и посыльных к человечеству. Как христиане, каждый день, более чем 1.3 миллиарда мусульман стремятся жить его обучением любви, мира, и прощения. То обучение, которое стало универсальными ценностями, напоминает нам, что все мы, христиане, мусульмане, евреи, и все другие имеем больше общего, чем мы думаем.”
Столь прочитайте рекламу, что Совет по американским исламским Отношениям (CAIR) поместил в Калифорнийские газеты в марте 2004. У сообщения объявления о мостах между Исламом и христианами, казалось, был прецедент Qur’anic. Исламская святая книга утверждает, что христиане будут самыми близкими друзьями для мусульман: “Самый сильный среди мужчин во вражде сторонникам слабеют, Вы находите евреев и Язычников; и самый близкий среди них любящий сторонникам слабеют, Вы находите тех, кто говорит, ‘Мы - христиане: потому что среди них мужчины, преданные изучению и мужчинам, которые отказались от мира, и они не высокомерны” (5:82).
Но в мусульманском мире нет никакой причины играть акт в экуменизме. С другой стороны саудовский Шейх Марзук Салем Аль Гамди недавно проповедовал в мечети в Мекке, что “христиане - неверные, враги Аллаха, его Посыльного, и сторонников. Они отрицают и проклинают Аллаха и его Посыльного... Как мы можем приблизиться к этим неверным?” [60]
Шейх игнорировал Коран 5:82 в пользу другого стиха: “O Вы, кто верит! Возьмите не евреев и христиан для Ваших друзей и защитников: они - всего лишь друзья и защитники друг другу. И он среди Вас, который поворачивается к ним (для дружбы) имеет их. Поистине Аллах guideth не люди, несправедливые” (5:51).
Помимо этих смешанных сообщений, Коран имеет гораздо больше, чтобы сказать о Христианстве и Христе. Это преподает Непорочное зачатие Иисуса (Сура 19, который назван “Мэри,” содержит длинное описание этого случая), и называет его “Word” Аллаха и “происхождением духа Его,” но это также отрицает Троицу и настаивает, что Иисус не Сын Бога (4:171). Это размещает Иисуса в линию пророков включая многие числа Ветхого Завета: “Скажите Вы: ‘Мы полагаем в Аллахе, и открытии, данном нам, и Ибрагиму (Абрахаму), Isma’il, Айзеку, Джейкобу, и Племенам, и что данный Моисею и Иисусу, и что данный (всем) пророкам от их Бога. Мы не имеем никакого значения между одним и другим из них, и мы кланяемся Аллаху (в Исламе)’” (2:136).
В представлении Qur’anic эта линия достигает высшей точки в Мухаммеде, последнем и самом великом пророке, открытие которого заканчивает и исправляет все предыдущие открытия. Следовательно мусульмане традиционно полагают, что Ислам - заключительное открытие от Аллаха, но что евреи и христиане также получили подлинные открытия (следовательно их люди “Обозначения Qur’anic Книги”), который они преступно изменили, чтобы возвеличить Иисуса как Сына Бога и удалить ссылки на то, чтобы выйти из Мухаммеда. Христиане также добавили ложные доктрины Троицы и Богословие Христа: “Так верьте в Аллаха и Его посыльных, и скажите не 'Три'. Прекратите! (это), лучше для Вас! Аллах - только Один Аллах. Далеко удаленное от Его Превосходящего Величества, что у Него должен быть сын” (4:171).
Следовательно, есть уклончивость в требовании некоторых мусульман, что Ислам признает Христианство законной верой. Для Христианства, которое признает Коран, не Христианство как миллионы практики это во всем мире сегодня. Коран говорит относительно Иисуса: “Мы послали ему Евангелие. Там было руководство и свет, и подтверждение Закона, который прибыл перед ним, руководством и замечанием тем, кто боится Аллаха. Позвольте людям судьи Евангелия какой
Аллах hath показал там. Если кто-либо действительно не в состоянии судить (свет), что показал Аллах hath, они - (не лучше чем) те, кто бунтует” (5:46-47).
Когда мусульмане начали иметь контакт с христианами в крупном масштабе, этот проход помещал их в неудобное положение: они считали, что Евангелие являлось свидетелем prophethood Мухаммеда, и что соответственно, если Кристиэнс, оцененный по этому справедливо, они станут мусульманами. Но вместо этого мусульмане нашли, что Новый Завет подтвердил христианское понимание Иисуса, что Коран, аннулированный, и, не содержал следа идеи, что более поздний пророк будет идти с заключительным открытием. Таким образом мусульмане начали учить, что христиане испортили чистое Евангелие, которое было дано Иисусу Аллахом.
Эта идея все еще распространена в исламском мире сегодня. Мусульманский ученый Абдулла Юсуф Али, переводчик популярной английской версии Корана, включает примечание в свой Коран о Евангелии: “Injil [Евангелие], упомянутое в Коране, является, конечно, не Новый Завет, и это не эти четыре Евангелия, как теперь получено христианской церковью, но оригинальным Евангелием, которое было провозглашено Иисусом, как Tawrah [Тора] был провозглашен Моисеем и Кораном Мухаммедом аль Мустафой.” [61]
Таким образом, в то время как есть, конечно, много мусульман, готовых жить в мире и гармонии с христианами, есть другие, которые чувствуют, что доктринально оправданы их верой, чтобы презирать христиан как corrupters слова Аллаха и предъявителей его проклятия.
Это - ключевой источник большой части устойчивой вражды между мусульманами и христианами. И та вражда составлена исламской доктриной джихада: идея, что это - часть обязанности мусульманского сообщества вести войну против неверующих, пока они любой не преобразовывают в Ислам, подчиняются мусульманскому правилу (который вовлекает принятие многих оскорбительных инструкций), или убита. Этот тройной выбор, о котором объявляет Мухаммед непосредственно, основан на Коране, который заявляет явно, что это должно быть расширено на евреев и христиан: “Боритесь с теми, кто верит не в Аллаха, ни в последний день, ни считает, что запрещенный, какие hath, запрещенный Аллахом и Его Посыльным, ни, признают религию Правды, (даже если они) Людей Книги, пока они не платят Jizya [специальную более высокую налоговую ставку] с согласным подчинением, и чувствуют себя подчиненный” (9:29).