Статья 980. Условия действий в чужом интересе

ХОДАТАЙСТВО

О ЯВНЫХ И НЕЯВНЫХ ЛИЦАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНОСТРАННЫХ, СТАВШИХ НЕВОЛЬНЫМИ УЧАСТНИКАМИ «КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА» №ХХХХХ, ЧЕРЕЗ ЕГО ТЕКСТ И СМЫСЛ, ИСПОЛЬЗУЯ ФИНАНСОВЫЕ ПОЛЯ (СИСТЕМЫ, СТРУКТУРЫ, СРЕДЫ), С КОТОРЫМИ СВЯЗАН ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»

Кредитный договор №ХХХХХ (долее договор) между Мной, Ивановым Иваном Ивановичем и ОАО «Сбербанк России» был заключён с учётом расчётов в рублях Российской Федерации (см. п. 1.1 договора) в финансовом поле, как финансовой системы (далее ФС) Российской Федерации (далее РФ), находящейся под управлением Центрального Банка Российской Федерации (далее ЦБ РФ), так и с учётом расчётов в долларах США (см. страницу 145, 203 годового отчёта ЦБ РФ за 2013 год) в финансовой системе Соединённых Штатов Америки (далее США), находящейся под управлением Федеральной Резервной Системы Соединённых Штатов Америки (далее ФРС США).

Из сказанного следует, что ОАО «Сбербанк России» к данному Договору негласно (конфиденциально, без согласования и без одобрения) подключил как минимум:

два государства: 1) Российская Федерация и 2) Соединённые Штаты Америки, а через них всё международное сообщество — государств взаимосвязанных договорами, которые никогда не давали согласие на участие в данном Договоре;

СПРАВКА:

Росси́я (от греч. Ρωσία — Русь; официально Росси́йская Федера́ция или Росси́я, на практике используется также сокращение РФ) — государство в Восточной Европе и Северной Азии. Население на начало 2013 года составляет 143 млн человек, территория — 17 098 246 км². Занимает первое место в мире по территории и девятое место по численности населения.

Столица — Москва. Государственный язык — русский.

Смешанная республика федеративного устройства. В мае 2012 года пост президента занял Владимир Путин, председателя правительства — Дмитрий Медведев.

Согласно Конституции в составе Российской Федерации находятся 83 субъекта, 46 из которых именуются областями, 21 — республиками, 9 — краями, 2 — городами федерального значения, 4 — автономными округами и 1 — автономной областью.

Отличается значительным этнокультурным разнообразием. Бо́льшая часть верующих (около 75 % населения) исповедует православие, что делает Россию страной с самым многочисленным православным населением в мире.

Индустриальная страна с динамично развивающейся экономикой. По данным Всемирного банка, объём ВВП по ППС за 2012 год составил $3,380 трлн ($23,549 на человека). Денежная единица — российский рубль. После распада СССР в конце 1991 года Российская Федерация была признана международным сообществом[[1]] как государство-правопреемник СССР[[2]] и заняла его место в Совете Безопасности ООН.

Россия состоит в ряде международных организаций — ООН, СНГ, ЕврАзЭС, ЦАС, ОДКБ, ШОС, АТЭС, БРИКС и других.

Соединённые Шта́ты Аме́рики (США) (англ. United States of America, USA) — государство в Северной Америке. Площадь — 9,5 млн км² (4-е место в мире). Население — 320 млн человек (2013, оценка; 3-е место в мире). Столица — город Вашингтон.

Соединённые Штаты Америки были образованы в 1776 году при объединении тринадцати британских колоний, объявивших о своей независимости. Война за независимость продолжалась до 1783 года и окончилась победой колонистов. В 1787 году была принята Конституция США, а в 1791 — Билль о правах, который существенно ограничил полномочия правительства в отношении граждан. В 1860-х годах противоречия между рабовладельческими южными и промышленными северными штатами привели к началу четырёхлетней гражданской войны. Победа северных штатов привела к повсеместному запрету рабства в США и восстановила страну после раскола, возникшего при объединении южных штатов в Конфедерацию и объявление ими независимости от США.

Вплоть до Первой мировой войны внешнеполитическая активность США ограничивалась интересами на территориях Северной, Центральной и Южной Америки, согласно сформулированной ещё в 1823 году доктрине Монро. После Первой мировой войны Конгресс Соединённых Штатов не давал согласие на вступление в международные организации (например, в Лигу Наций и Палату международного правосудия при ней), что ограничивало роль США в мировой политике. Однако участие страны в Антигитлеровской коалиции значительно усилило ее влияние на мировой арене и со второй половины века она стала ядром капиталистического лагеря. В 1945 году США стали первой ядерной державой, а с 1946 года они находились в состоянии глобального противостояния с Советским Союзом, длившееся до начала 1990-х годов.

В настоящее время экономика США имеет самый высокий в мире уровень ВВП (15,1 трлн долларов в 2011 году, 22 % мирового ВВП). США располагают мощными вооружёнными силами, в том числе самыми крупными в мире военно-морскими силами; имеют постоянное место в Совете Безопасности ООН; являются государством-учредителем Североатлантического альянса (NATO). США располагают крупнейшим по совокупной мощности ядерным потенциалом на Земле.

две частные международные организации аффилированные в указанных государствах: 1) Центральный Банк Российской Федерации он же «Банк России» и 2) Федеральная Резервная СистемаСоединённые Штаты Америки она же «ФРС США», а через них все международные и национальные банковские сообщества государств взаимосвязанных договорами, которые тоже не давали согласие на участие в данном Договоре.

СПРАВКА:

Центральный банк Российской Федерации (Банк России) — главный банк первого уровня, главный эмиссионный, денежно-кредитный институт Российской Федерации, разрабатывающий и реализующий совместно с Правительством России единую государственную кредитно-денежную политику и наделённый особыми полномочиями, в частности, правом эмиссии денежных знаков и регулирования деятельности банков. Банк России, выполняя роль главного координирующего и регулирующего органа всей кредитной системы страны, выступает органом экономического управления. Банк России контролирует деятельность кредитных организаций, выдаёт и отзывает у них лицензии на осуществление банковских операций, а уже кредитные организации работают с прочими юридическими и физическими лицами.

Согласно ст. 71 Конституции Российской Федерации определено, что правом денежной эмиссии обладает Российская Федерация, а ст. 75 конкретизирует, что денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации и оговорена его основная функция — защита и обеспечение устойчивости рубля. Статус, цели деятельности, функции и полномочия Центрального банка Российской Федерации определяются Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»[3] и другими федеральными законами.

Федера́льная резе́рвная систе́ма (ФРС, Федеральный резерв) — специально созданное 23 декабря 1913 года независимое федеральное агентство для выполнения функций центрального банка и осуществления централизованного контроля над коммерческой банковской системой Соединённых Штатов Америки. Основанием для создания является Закон о Федеральном резерве. В управлении ФРС определяющую роль играет государство, хотя форма собственности капитала является частной — акционерная с особым статусом акций.

С точки зрения управления, ФРС является независимым органом в правительстве США. Как национальный центральный банк, ФРС получает полномочия от конгресса США. Независимость в работе обеспечивается тем, что принимаемые решения о кредитно-денежной политике не должны быть одобрены президентом США или кем-либо иным из исполнительной или законодательной ветви власти, ФРС не получает финансирование от конгресса, срок полномочий членов Совета управляющих ФРС (англ.)русск. охватывает несколько сроков президентских полномочий и членов конгресса. В то же время ФРС подконтрольна конгрессу, который часто анализирует деятельность ФРС и может изменить обязанности ФРС законодательным образом.

Примечание: В данном случае опустим юридические вопросы в части легитимности (законности, правомерности) этих лиц, оставив их на время для последующих вновь открывшихся обстоятельств.

ЗАЯВЛЕНИЯ:

Заявление 1:Официально заявляю, что Я, Иванов Иван Иванович никогда не заключал никаких договорных отношений ни с какими финансовыми системами, ни международными, ни национальными, в том числе с Федера́льной резе́рвной систе́мой США в части получения, обращения, наполнения и возврата ей каких-либо финансовых инструментов и никогда добровольно и осознанно не осуществлял действий в чужом интересе (ст. 980 ГК РФ), в том числе финансовой системы Федера́льной резе́рвной систе́мы США.

СПРАВКА ГК РФ:

Статья 980. Условия действий в чужом интересе

1. Действия без поручения, иного указания или заранее обещанного согласия заинтересованного лица в целях предотвращения вреда его личности или имуществу, исполнения его обязательства или в его иных непротивоправных интересах (действия в чужом интересе) должны совершаться исходя из очевидной выгоды или пользы и действительных или вероятных намерений заинтересованного лица и с необходимой по обстоятельствам дела заботливостью и осмотрительностью.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, не применяются к действиям в интересе других лиц, совершаемым государственными и муниципальными органами, для которых такие действия являются одной из целей их деятельности.

Заявление 2:Официально заявляю, что мне, Иванову Ивану Ивановичу неизвестно о заключении каких-либо договорных отношений между финансовой системой Российской Федерации, в том числе Центральным Банком Российской Федерацией и/или ОАО «Сбербанк России» с какими-либо международными или национальными финансовыми системами, в том числе с Федера́льной резе́рвной систе́мой США в части получения, обращения, наполнения и возврата ей каких-либо финансовых инструментов и добровольного и осознанного осуществления действий в чужом интересе (ст. 980 ГК РФ), в том числе финансовой системы Федера́льной резе́рвной систе́мы США.

Заявление 3:Официально заявляю, что Я, Иванов Иван Иванович никогда не заключал никаких договорных отношений с финансовой системой Российской Федерации в части получения, обращения, наполнения и возврата ей каких-либо финансовых инструментов и никогда добровольно и осознанно не осуществлял действий в чужом интересе (ст. 980 ГК РФ), в том числе финансовой системы Российской Федерации.

Заявление 4:мне, Иванов Иван Иванович неизвестно о заключении каких-либо договорных отношений внутри финансовой системы Российской Федерации между Центральным Банком Российской Федерацией и ОАО «Сбербанк России» в части получения, обращения, наполнения и возврата ему (Банку России) каких-либо финансовых инструментов и добровольного и осознанного осуществления действий в чужом интересе (ст. 980 ГК РФ), в том числе финансовой системы Российской Федерации.

Заявление 5:Официально заявляю, что Я, Иванов Иван Иванович никогда не заключал никаких договорных отношений ни с какими международными или национальными политическими и правовыми систе́мами, а тем более США являющейся членом НАТО - врагом СССР по "Холодной войне" в части получения, обращения, наполнения и возврата им каких-либо правовых или политических полномочий, технических, технологических, методологических или иных возможностей и никогда добровольно и осознанно не осуществлял действий в их (чужом) интересе (ст. 980 ГК РФ), в том числе международных или национальных политических и правовых систе́м, в том числе стран членов НАТО - врагов СССР по "Холодной войне".

ТРЕБОВАНИЯ:

Требование 1:Требую официально уведомить Меня, Иванова Ивана Ивановича, когда я заключал какие-либо договорные отношения с какими-либо международными и/или национальными финансовыми системами, в том числе с Федера́льной резе́рвной систе́мой США в части получения, обращения, наполнения и возврата им каких-либо финансовых инструментов и когда добровольно и осознанно осуществлял действий в чужом интересе (ст. 980 ГК РФ), в том числе финансовой системы Федера́льной резе́рвной систе́мы США. (См. Заявление 1)

Требование 2:Требую официально уведомить Меня, Иванова Ивана Ивановича, когда и какие были заключены какие-либо договорные отношения между финансовой системой Российской Федерации, в том числе Центральным Банком Российской Федерацией и/или ОАО «Сбербанком России» с какими-либо международными или национальными финансовыми системами, в том числе с Федера́льной резе́рвной систе́мой США в части получения, обращения, наполнения и возврата им каких-либо финансовых инструментов и добровольного и осознанного осуществления действий в чужом интересе (ст. 980 ГК РФ), в том числе финансовой системы Федера́льной резе́рвной систе́мы США. (См. Заявление 2)

Требование 3:Требую официально уведомить Меня, Иванова Ивана Ивановича, когда и какие были заключены мной какие-либо договорные отношения с финансовой системой Российской Федерации в части получения, обращения, наполнения и возврата ей каких-либо финансовых инструментов и когда добровольно и осознанно осуществлял действий в чужом интересе (ст. 980 ГК РФ), в том числе финансовой системы Российской Федерации. (См. Заявление 3)

Требование 4:Требую официально уведомить Меня, Иванова Ивана Ивановича, когда и какие были заключены какие-либо договорные отношения внутри финансовой системы Российской Федерации между Центральным Банком Российской Федерацией и ОАО «Сбербанк России» в части получения, обращения, наполнения и возврата ему (Банку России) каких-либо финансовых инструментов и добровольного и осознанного осуществления действий в чужом интересе (ст. 980 ГК РФ), в том числе финансовой системы Российской Федерации. (См. Заявление 4)

Требование 5:Требую официально уведомить Меня, Иванова Ивана Ивановича, когда и какие были заключены какие-либо договорные отношения с международными или национальными политическими и правовыми систе́мами, а тем более США являющейся членом НАТО - врагом СССР по "Холодной войне" в части получения, обращения, наполнения и возврата им каких-либо правовых или политических полномочий, технических, технологических, методологических или иных возможностей и когда добровольно и осознанно я осуществлял действий в их (чужом) интересе (ст. 980 ГК РФ), в том числе международных или национальных политических и правовых систе́м, в том числе стран членов НАТО - врагов СССР по "Холодной войне". (См. Заявление 5)

ВЫВОДЫ:

Вывод 1:Принимая во внимание моё Заявление 1и моё Требование 1,если никто не сможет официально уведомить Меня, Иванова Ивана Ивановича, когда я заключал какие-либо договорные отношения с какими-либо международными и/или национальными финансовыми системами, в том числе с Федера́льной резе́рвной систе́мой США в части получения, обращения, наполнения и возврата им каких-либо финансовых инструментов и когда я добровольно и осознанно осуществлял действия в чужом интересе (ст. 980 ГК РФ), в том числе финансовой системы Федера́льной резе́рвной систе́мы США, то меня нельзя в части данных вопросов привлечь к уголовной или финансовой ответственности, в том числе за государственную измену Российской Федерации по ст. 275 УК РФ.

Вывод 1.1:Принимая во внимание моё Заявление 1и моё Требование 1,если никто не сможет официально уведомить Меня, Иванова Ивана Ивановича, когда я официально поменял своё гражданство согласно Законов СССР "О гражданстве в СССР", что должно подтверждаться отражением соответствующего Постановления в Бюллетене Верховного Совета СССР или согласно соответствующих Законов УССР и РСФСР "О гражданстве в ... ", что должно также подтверждаться отражением соответствующего Постановления в Бюллетене Верховного Совета УССР и РСФСР, а также официального принятия мной гражданства РФ согласно Федерального закона "О гражданстве российской федерации" от 31.05.2002 N 62-ФЗ. (принятого ГД ФС РФ 19.04.2002), что должно подтверждаться отражением соответствующего Постановления в Бюллетене ГД ФС РФ. Получение мной в органах МВД РФ документа на право прохода по территории РФ в виде гражданского паспорта РФ без изменения мной своего гражданства по законам указанным выше не является получением гражданства РФ. Подобно тому, как получение аусвайса на захваченных (оккупированных) территориях в годы Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов гражданское население вынуждено было получать аусвайсы в органах военной администрации Германии, дающие право на проход, но не подтверждающие факт изменения гражданства СССР и получение гражданства Германии. Следовательно, я не имею никакого отношения к Российской Федерации в качестве её гражданина.

Вывод 1.2:Принимая во внимание моё Заявление 1, моё Требование 1, а такжеВывод 1.1, если никто не сможет официально уведомить Меня, Иванова Ивана Ивановича, когда кто-то как гражданин Российской Федерации официально принял гражданство Российской Федерации не нарушив законов о гражданстве указанных выше имея паспорт Российской Федерации 12 декабря 1993 года официально на референдуме голосовал за Конституцию Российской Федерации, а не за Проект Конституции Российской Федерации, то не может быть ни Конституции Российской Федерации, ни самой Российской Федерации как государтва, а соответственно не может быть законов Российской Федерации, а также не может быть ни международных договоров и соглашений Российской Федерации с другими субъектами международного права, ни национальных, ни региональных, ни территориальных, ни местных законов, договоров, соглашений и иных документов.

Вывод 1.3:Принимая во внимание моё Заявление 1, моё Требование 1, а такжеВывод 1.1 и Вывод 1.2, если никто не сможет официально уведомить Меня, Иванова Ивана Ивановича, когда кто-то как гражданин Российской Федерации официально принял гражданство Российской Федерации не нарушив законов о гражданстве указанных выше имея паспорт Российской Федерации получил не только полномочия на получении от кого-то кто является обладателем, правораспорядителем пространства (территории), которое представители Российской Федерации с 12 декабря 1993 года официально называют территорией Российской Федерации, но и получил саму территорию, то это значит у Российской Федерации нет и не может быть территории на которую бы распространялась Конституция Российской Федерации, на которой бы могла жить и функционировать сама Российская Федерация как государства, а соответственно не может быть законов Российской Федерации, а также не может быть ни международных договоров и соглашений Российской Федерации с другими субъектами международного права, ни национальных, ни региональных, ни территориальных, ни местных законов, договоров, соглашений и иных документов. Из чего следует, что каждый кто представляется от имени Российской Федерации если бы она существовала являлся бы как минимум юридическим мошенником, а в случае отсутствия в легитимном правовом поле Российской Федерации и наличия результатов Всесоюзного референдума за сохранение СССР проведённого 17 марта 1991 года данное деяние может рассматриваться как Измена Родине ст. 64 УК РСФСР. Принимая во внимание, что от имени Российской Федерации выступает не одно физическое лицо, а множество лиц объединённых в организации (организованные преступные группы - ОПГ) взаимосвязанные между собой в разные ведомства (организованные преступные сообщества - ОПС) и лжегосударство с названием Российская Федерация, а также аналогичные международные структуры.

Вывод 1.4:Принимая во внимание моё Заявление 1, моё Требование 1, а такжеВывод 1.1, Вывод 1.2, и Вывод 1.3, если никто не сможет официально уведомить Меня, Кныш Алексея Ивановича, во всём, что указано в предыдущих выводах, то требуется официально подтвердить на каком правовом основании действует пункт 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, где сказано: "4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.", а также Федеральный закон от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации". Данные юридические основания являются доказательством не столько государственной измены ст.275 УК РФ, сколько измены Родины ст. 64 УК РСФСР против Союза Советских Социалистических Республик и его граждан.

Если предположить, что всё описанное выше является легитимным и п.4 ст.15 Конституции РФ вводит Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации в правовую систему Российской Федерации объявляя их своей составной частью, то автоматически действует и обратная часть, когда правовая система Российской Федерации со всем перечисленным выше становится составной частью правовой системы международного сообщества. Из сказанного следует, что не только на лиц носителей гражданских паспортов Российской Федерации распространяются Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, но и наоборот на всех остальных в мире распространяются Конституция Российской Федерации и законы Российской Федерации, а также с учётом признания Российской Федерацией правопреемственности СССР на всех остальных в мире распространяются Конституция СССР и законы СССР, а также всех Союзных республик входящих в состав СССР. Но принимая во внимание, что на территории Страны Русь, где проживают 78 % русских, которые относятся к славянам, на которых распространяется Грамота Александра Филипповича Царя Македонского, Государя Монархии о передачи Северного полушария Благородной породе славян на вечные времена, подписанная в 324 году до н.э., то она распространяется и на всех проживающих в Северном полушарии Земли автоматически.

СПРАВКА:

Указом "О Грамоте Александра Филипповича Царя Македонского, Государя Монархии" от 28 декабря 2014 года №2014-12-28/15:00:00/SU-MSK ВрИО Президента СССР Тараскин Сергей Вячеславович перевёл Грамоту Александра Филипповича Царя Македонского, Государя Монархии из состояния исторического документа как его считали ранее историки в действующий правовой документ, так как нет доказательств, что он прекратил своё функционирование в пространстве и времени.

Вывод 2:Принимая во внимание моё Заявление 2и моё Требование 2,если никто не сможет официально уведомить Меня, Иванова Ивана Ивановича, когда и какие были заключены какие-либо договорные отношения между финансовой системой Российской Федерации, в том числе Центральным Банком Российской Федерацией и/или ОАО «Сбербанком России» с какими-либо международными или национальными финансовыми системами, в том числе с Федера́льной резе́рвной систе́мой США в части получения, обращения, наполнения и возврата им каких-либо финансовых инструментов и добровольного и осознанного осуществления действий в чужом интересе (ст. 980 ГК РФ), в том числе финансовой системы Федера́льной резе́рвной систе́мы США, то все действия указанных лиц следует рассматривать как минимум как финансовое мошенничество против коренного населения Страны Русь, часть из которого считает себя гражданами Российской Федерации, но таковыми не являющимися, а являющимися только носителями гражданских паспортов Российской Федерации, а другая часть гражданами СССР, а потому как максимум следует рассматривать как военную финансовую диверсию против Страны Русь, СССР, РФ и всех кто живёт на этой территории.

Вывод 3:Принимая во внимание моё Заявление 3и моё Требование 3,если никто не сможет официально уведомить Меня, Иванова Ивана Ивановича, когда и какие были заключены мной какие-либо договорные отношения с финансовой системой Российской Федерации в части получения, обращения, наполнения и возврата ей каких-либо финансовых инструментов и когда добровольно и осознанно осуществлял действий в чужом интересе (ст. 980 ГК РФ), в том числе финансовой системы Российской Федерации, то все действия указанных лиц следует рассматривать как минимум как финансовое мошенничество против меня и всех невольно втянутых в финансовую систему Российской Федерации из числа коренного населения Страны Русь, часть из которого считает себя гражданами Российской Федерации, но таковыми не являющимися, а являющимися только носителями гражданских паспортов Российской Федерации, а другая часть гражданами СССР, а потому как максимум следует рассматривать как военную финансовую диверсию организаторов и управляющих финансовой системы Российской Федерации против Страны Русь, СССР, РФ и всех кто живёт на этой территории.

Вывод 4:Принимая во внимание моё Заявление 4и моё Требование 4,если никто не сможет официально уведомить Меня, Иванова Ивана Ивановича, когда и какие были заключены какие-либо договорные отношения внутри финансовой системы Российской Федерации между Центральным Банком Российской Федерацией и ОАО «Сбербанк России» в части получения, обращения, наполнения и возврата ему (Банку России) каких-либо финансовых инструментов и добровольного и осознанного осуществления действий в чужом интересе (ст. 980 ГК РФ), в том числе финансовой системы Российской Федерации, то все действия указанных лиц следует рассматривать как минимум как финансовое мошенничество против меня и всех невольно втянутых в финансовую систему Российской Федерации из числа коренного населения Страны Русь, часть из которого считает себя гражданами Российской Федерации, но таковыми не являющимися, а являющимися только носителями гражданских паспортов Российской Федерации, а другая часть гражданами СССР, а потому как максимум следует рассматривать как военную финансовую диверсию организаторов и управляющих финансовой системы Российской Федерации против Страны Русь, СССР, РФ и всех кто живёт на этой территории.

Вывод 4.1:В случае отсутствия официальных документов вся добровольная и осознанная деятельность указанных лиц в чужом интересе (ст. 980 ГК РФ) с финансовой системойРоссийской Федерации является не столько незаконной, сколько распространённая на клиентов вашего банка, в том числе на меня может рассматриваться как уголовно наказуемое деяние, подпадающее под: ст. 210 УК РФ (Организация преступного сообщества (преступной организации)), а с учётом того, что вы изымаете у своих клиентов используя для этого Билеты Банка России, которые вам не принадлежит, как оружие для проведения денежных, финансовых, экономических и иных войн по ст. 209 УК РФ (Бандитизм). Я здесь даже не беру во внимание, что вам будут инкриминировать за вашу деятельность участники финансовой системыРоссийской Федерации, так как сама финансовая системаРоссийской Федерации – это несуществующее лицо, за которое выступают конкретные лица, которые никогда не давали своего согласия на участие в данном Договоре.

Вывод 5:Принимая во внимание моё Заявление 5и моё Требование 5,если никто не сможет официально уведомить Меня, Иванова Ивана Ивановича, когда и какие были заключены какие-либо договорные отношения с международными или национальными политическими и правовыми систе́мами, а тем более США являющейся членом НАТО - врагом СССР по "Холодной войне" в части получения, обращения, наполнения и возврата им каких-либо правовых или политических полномочий, технических, технологических, методологических или иных возможностей и когда добровольно и осознанно я осуществлял действия в их (чужом) интересе (ст. 980 ГК РФ), в том числе международных или национальных политических и правовых систе́м, в том числе стран членов НАТО - врагов СССР по "Холодной войне", то все действия указанных лиц следует рассматривать как минимум как правовое или политическое мошенничество против меня и всех невольно втянутых в правовую или политическую систему международных или национальных сообществ, в том числе стран членов НАТО - врагов СССР по "Холодной войне", из числа коренного населения Страны Русь, часть из которого считает себя гражданами Российской Федерации, но таковыми не являющимися, а являющимися только носителями гражданских паспортов Российской Федерации, а другая часть гражданами СССР, а потому как максимум следует рассматривать как военную финансовую диверсию организаторов и управляющих правовой или политической системой международных или национальных сообществ, в том числе стран членов НАТО - врагов СССР по "Холодной войне", против Страны Русь, СССР, РФ и всех кто живёт на этой территории.

Вывод 5.1:Принимая во внимание моё Заявление 5и моё Требование 5,если никто не сможет официально уведомить Меня, Кныш Алексея Ивановича, когда и какие были заключены какие-либо договорные отношения с Российской политической и правовой систе́мами, как сателитов США являющейся членом НАТО - врагом СССР по "Холодной войне" в части получения, обращения, наполнения и возврата им каких-либо правовых или политических полномочий, технических, технологических, методологических или иных возможностей и когда добровольно и осознанно я осуществлял действия в их (чужом) интересе (ст. 980 ГК РФ), в том числе Российской политической и правовой системами, в том числе стран членов НАТО - врагов СССР по "Холодной войне", то все действия указанных лиц следует рассматривать как минимум как правовое или политическое мошенничество против меня и всех невольно втянутых в Российскую политическую и правовую системы, в том числе стран членов НАТО - врагов СССР по "Холодной войне", из числа коренного населения Страны Русь, часть из которого считает себя гражданами Российской Федерации, но таковыми не являющимися, а являющимися только носителями гражданских паспортов Российской Федерации, а другая часть гражданами СССР, а потому как максимум следует рассматривать как военную финансовую диверсию организаторов и управляющих Российской политической и правовой системой, в том числе стран членов НАТО - врагов СССР по "Холодной войне", против Страны Русь, СССР, РФ и всех кто живёт на этой территории.

Вывод 5.2:В случае отсутствия официальных документов вся добровольная и осознанная деятельность указанных лиц в чужом интересе (ст. 980 ГК РФ) с политической и правовой системой Российской Федерации является не столько незаконной, сколько распространённая на физических лиц носителей гражданских паспортов Российской Федерации, в том числе на меня может рассматриваться как уголовно наказуемое деяние, подпадающее под: ст. 210 УК РФ (Организация преступного сообщества (преступной организации)), а с учётом того, что нелегитимные законодательные органы Российской Федерации штампуют нелегитимные законы противоречащие даже Конституции Российской Федерации, а судебные органы Российской Федерации штампуют нелегитимные судебные решения, на которые у них нет полномочий, которые они используют как оружие для проведения политических, правовых и иных им сопутствующих войн по ст. 209 УК РФ (Бандитизм). Я здесь даже не беру во внимание, что вам будут инкриминировать за вашу деятельность участники политических и правовых системРоссийской Федерации, так как сами политическая и правоваясистемаРоссийской Федерации – это несуществующее лицо, за которое выступают конкретные лица, которые никогда не давали своего согласия на участие в данном Договоре.

Вывод 6:Принимая во внимание всё написанное выше, а также неоднократные заявления представителей разного уровня разных ветвей власти Российской Федерации, в том числе Путиным Владимиром Владимировичем, который неоднократно называл себя и всех государственных служащих — слугами Народа, в части правопреемничества СССР, последователя СССР и так далее, соответственно, если никто не сможет официально уведомить Меня, Кныш Алексея Ивановича, когда и какие Органы власти и управления СССР уполномочили Российскую Федерацию хоть в чём-то, и не будут предъявлены соответствующие легитимные (законные, правомерные) документы, то это значит у Российской Федерации нет и не может быть территории в пределах территории СССР, на которую бы распространялась Конституция Российской Федерации, на которой бы могла жить и функционировать сама Российская Федерация как государство, а соответственно не может быть законов Российской Федерации, а также не может быть ни международных договоров и соглашений Российской Федерации с другими субъектами международного права, ни национальных, ни региональных, ни территориальных, ни местных законов, договоров, соглашений и иных документов.

Если, после распада СССР, а точнее саморазгона, самороспуска органов власти и управления Президентом СССР, который после этого просто нарушая Конституцию СССР (1977) уволился со своего поста Президента СССР в конце 1991 года, но никогда не увольнялся с поста Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами СССР, настолько стремительно, что между СССР и Российской Федерацией не было составлено никакого документа, на передачу пространства (территории), правопреемства, власти, суверенитета, собственности, армии, а самое главное населения в виде граждан СССР, то этот факт, как информация есть международное мошенничество, злоупотребление доверием, а в части реальных действий это факт международного захвата (оккупации, узурпации) власти чужой Страны, а через неё и всех остальных в мире. Определить перечень лиц распространяющих ложную информацию, а также реально использующих чужую Страну в своих личных и/или корпоративных интересах хотя бы по изменению банковских счетов и документов на собственность особенно в других государствах, куда вывозятся и члены их семей не представляет большой сложности, как для национальных, так и для международных специалистов.

Выводы 7:Принимая во внимание, что политические термины — Мирово́е соо́бщество (междунаро́дное соо́бщество), общепризнанные принципы, нормы международного права приемлемы для политики и СМИ, то в связи с отсутствием конкретности:

— какие именно Народыили иныесубъекты права, когда, каким документом, на каких условиях, на каком пространстве, на какое время, кого уполномочили для формирования Мирово́го соо́бщества (междунаро́дного соо́бщества)?

— какие именно Народыили иныесубъекты права, когда, каким документом, на каких условиях, на каком пространстве, на какое время, кого уполномочили для признания общепризнанных принципов?

— какие именно Народыили иныесубъекты права, когда, каким документом, на каких условиях, на каком пространстве, на какое время, кого уполномочили для формирования и исполнения норм международного права?

Если нет соответствующих документов на указанные вопросы, то эти термины абсолютно неприемлемы для области права и правовых систем, как государственных и национальных, так и международных. Следовательно, после развала органов власти и управления СССР в конце 1991 года Российская Федерация не могла быть признана ни одним государством в мире, ни Международными организациями, в особенности Организацией Объединённых Наций, в которой в числе учредителей нет ни одной Нации, а при выходе любого учредителя из состава такой организации она подлежит автоматическому роспуску, что мы должны были наблюдать после 26 декабря 1991 года. Но ничего этого не произошло, следовательно c 26 декабря 1991 года ООН нелегитимная организациями, которая не имеет отношение ни к каким народам в мире. В противном случае следует не только указать, но и предъявить обществу соответствующие легитимные (законные, правомерные) документы. Одновременно следует принять во внимание, что за Конституцию Российской Федерации голосовали граждане СССР, что юридически недопустимо не могут граждане одного субъекта права голосовать за конституцию и законы другого государства, где должны быть свои граждане. В противном случае этот факт, как информация есть международное мошенничество использующего злоупотребление доверием, а в части реальных действий это факт международного захвата (оккупации, узурпации) власти чужой Страны. Определить перечень лиц распространяющих ложную информацию, а также реально использующих чужую Страну в своих личных и/или корпоративных интересах не представляет большой сложности, как для национальных, так и для международных специалистов.

Дата: ХХ января 20ХХ года.

Подпись _______

СНОСКИ:

[1] Мирово́е соо́бщество (междунаро́дное соо́бщество) — политический термин, часто употребляемый в работах по политологии, выступлениях государственных деятелей и в СМИ для обозначения взаимосвязанной системы государств мира. В зависимости от контекста, может указывать на различные группы стран, объединяемые по различным экономическим, политическим и идеологическим характеристикам. Иногда означает существующие международные организации, в первую очередь — ООН, как организацию, объединяющую практически все страны земного шара. Часто применяется в качестве риторического приёма для противопоставления одного государства и его политики группе других государств, называемых в этом контексте «мировым сообществом» (например, «Иран и мировое сообщество» или «Израиль и мировое сообщество»).

В XIX — начале XX века в аналогичном значении употреблялся термин «цивилизованный мир», который сейчас считается неполиткорректным.

[2] Правопреемство государств — это переход прав и обязанностей одного государства другому государству или смена одного государства другим государством в несении ответственности за международные отношения какой-либо территории.

Концепция универсального правопреемства — в соответствии с ней правопреемство в международном праве похоже на правопреемство в частном праве и предполагает переход суверенитета от предшественника к преемнику в полном объёме, по всем правоотношениям. Суверенитет и приобретенные на его основании права и обязанности рассматриваются как атрибут территории государства.

Противоположная позиция предполагает полное исчезновение предшествующего государства и его суверенитета и возникновение совершенно нового субъекта международного права, не связанного обязательствами государства-предшественника. За исключением соблюдения государственных границ и договоров, их устанавливающих (принцип uti possidetis)

Правопреемство происходит в случаях перехода территории одного государства другому государству, а также в случаях образования новых государств. В связи с этим различают:

разделение — государство распалось на два (и более) государства. Старое государство исчезает, на его месте возникают новые (например, распад СССР в декабре 1991 г.)

выделение — из государства выделилась часть, но само государство осталось (например, выход Республики Ангилья из Федерации Сент-Китс и Невис в 1980 г.)

объединение — два и более государства становятся одним (например, объединение Народной Демократической Республики Йемен и Йеменской Арабской Республики в единое государство — Йеменскую Республику в 1990 г.)

присоединение — одно государство присоединяется к другому (например, к ФРГ присоединилась ГДР в октябре 1990 г.).

Разделение и объединение не предполагают сохранение государства-предшественника.

Наши рекомендации