F. Джихад в Современную Эру

После его поражения в стенах Вены в 1683, Ислам вошел в период стратегического снижения, в котором это все более и более было во власти возрастающих европейских колониальных держав. Из-за его материальной слабости vis-à-vis Запад, dar al-ислам было неспособно преследовать по суду крупномасштабные военные кампании в неверную территорию. Исламская Империя, которой затем управляют Оттоманские турки, была уменьшена до отражения все более и более хищных европейских полномочий.

В 1856 Западное давление заставило Оттоманское правительство приостанавливать dhimma, под которым трудились немусульманские предметы Империи. Это обеспечило до настоящего времени неизвестные возможности для социального и личного усовершенствования прежним dhimmis, но это также разжигало негодование ортодоксальными мусульманами, которые рассматривали это как нарушение шариата и их данного Аллахом превосходства над неверующими.

К концу 19-ого столетия напряженные отношения среди европейских предметов Империи вспыхнули в открытое, когда Оттоманское правительство уничтожало 30 000 болгар в 1876 для того, чтобы предположительно восстать против Оттоманского правила. После Западного вмешательства, которое привело к болгарской независимости, Оттоманское правительство и его мусульманские предметы были все более и более озабочены другими немусульманскими группами, ищущими независимость.

Именно в этой атмосфере первая стадия армянского геноцида имела место в 1896 с резней приблизительно 250 000 армян. Оба гражданских лица и военнослужащие имели место в резне. Питер Бэлэкиэн, в его книге, Горящем Тигре, документирует целую ужасающую историю. Но резня 1890-ых была только прелюдией к намного большему Холокосту 1915, который требовал приблизительно 1.5 миллионов жизней. В то время как различные факторы способствовали резне, есть не перепутывание, что резня была ничем кроме джихада, ведомого против армян, больше защищенных, как они были dhimma. В 1914, когда Османская империя вошла в Первую мировую войну в сторону центральных полномочий, официальный антихристианский джихад был объявлен.

Чтобы способствовать идее джихада, sheikh-ul-Islam’s {самый старший религиозный лидер в Османской империи}, изданное провозглашение вызвало мусульманский мир, чтобы возникнуть и уничтожить его христианских угнетателей. “О Мусульмане,” документ читал, “Вы, кто сражен счастьем и находится на краю принесения в жертву Вашей жизнью и Вашей пользой по причине права, и преодоления опасностей, собираетесь теперь вокруг Императорского трона.” В Ikdam была подчеркнута турецкая газета, которая только что прошла в немецкую собственность, идею джихада: “Дела наших врагов снизили гнев Бога. Свет надежды появился. Все Мусульмане, молодые и старые, мужчины, женщины, и дети, должны выполнить свою обязанность. …, Если мы делаем это, избавление от подвергнутых мусульманских королевств гарантируют.” … “Он, кто убивает даже одного неверующего,” одна брошюра читала, “из тех, кто управляет по нам, делает ли он это тайно или открыто, должен быть вознагражден Богом.” (указанный в Balakian, Горящий Тигр, 169-70.)

Антихристианский джихад достигал высшей точки в 1922 в Смирне на Средиземноморском побережье, где 150 000 греческих христиан были уничтожены турецкой армией под безразличным глазом Союзнических военных кораблей. Все в, от 1896-1923, приблизительно 2.5 миллиона христиан были убиты, первый современный геноцид, который по сей день отрицается турецким правительством.

Начиная с распада исламской Империи после Первой мировой войны против различного джихада боролись во всем мире независимые мусульманские страны и подгосударственные группы джихада. Самое длительное усилие было направлено против Израиля, который передал непростительный грех восстановления dar al-harb на земле прежде часть dar al-ислама. Другой видный джихад включает, который боролся против Советов в Афганистане, мусульманских боснийцах против сербов в прежней Югославии, мусульманских албанцев против сербов в Косово, и чеченцев против русских в Кавказе. Джихад также велся всюду по северной Африке, Филиппинам, Таиланду, Кашмиру, и хозяину других мест во всем мире. Кроме того, подавляющее большинство террористических атак во всем мире были переданы мусульманами, включая, конечно, захватывающие нападения 11.09.01 (США), 11.03.04 (Испания), и 07.07.05 (Великобритания). (Для более всестороннего списка мусульманских нападений посетите www.thereligionofpeace.com.)

Факт, процент конфликтов в мире сегодня, которые не включают Ислам, является довольно маленьким. Ислам делает возвращение.

Заключение

Главный барьер сегодня для лучшего понимания Ислама - обособленно, возможно, от прямого страха - является неаккуратным языком. Давайте возьмем, давайте начнем с, превозносимая "война с терроризмом." После исследования фраза "война с терроризмом" имеет так много смысла как войну с "блицкригом", "пулями", или "стратегической бомбежкой." "Война с терроризмом" подразумевает, что прекрасно подходит, если враг стремится разрушить нас - и, действительно, преуспевает при этом - пока он не использует "террор" в процессе.

"Терроризм", это должно быть очевидно, является тактикой, или хитрость имела обыкновение продвигать цель; это - цель исламского терроризма, который мы должны приехать, чтобы понять, и это логически требует понимания Ислама.

Как мы видели, вопреки широко распространенной настойчивости, что истинный Ислам - Тихий океан, даже если горстка его сторонников является жестокой, исламские источники ясно дают понять, что привлечение в насилие над немусульманами - центральный и обязательный принцип к Исламу. Ислам - меньше личная вера чем политическая идеология, которая существует в фундаментальном и постоянном состоянии войны с неисламскими цивилизациями, культурами, и людьми. Исламские святые тексты обрисовывают в общих чертах социальную, правительственную, и экономическую систему для всего человечества. Те культуры и люди, которые не подчиняются исламскому управлению, существуют в в силу самого факта государство восстания с Аллахом и должны быть насильственно принесены в подчинение. Рожденный вне брака термин "Islamo-фашизм" совершенно избыточен: сам ислам - своего рода фашизм, который достигает его полной и надлежащей формы только, когда это принимает полномочия государства.

Захватывающие акты исламского терроризма в последних 20-ых и ранних 21-ых столетиях - всего лишь новое проявление глобальной войны завоевания, которое вел Ислам со дней Пророка Мухаммеда в 7-ом столетии нашей эры и это продолжается быстро сегодня. Это - простая, явная правда, которая смотрит мир сегодня в лице - и которая смотрела это в лице многочисленные времена в прошлом - но которая кажется, что немногие сегодня готовы рассмотреть.

Важно понять, что мы говорили об Исламе - не исламский "фундаментализм", "экстремизм", "фанатизм", "Islamo-фашизм", или "Исламизм", но надлежащий Ислам, Ислам в его ортодоксальной форме, как это было понято и осуществлено правильно верующими мусульманами со времени Мухаммеда к подарку. Повышающиеся эпизоды исламского терроризма в последних 20-ых и ранних 21-ых столетиях должны в значительной степени к геостратегическим изменениям после конца холодной войны и растущих технических вариантов, доступных террористам.

С крахом советской гегемонии по большой части мусульманского мира, вместе с расцветающим богатством мусульманских стран производства нефти, мусульманский мир все более и более обладает свободой и средствами поддержать джихад во всем мире. Короче говоря, причина, что мусульмане еще раз ведут войну против немусульманского мира, состоит в том, потому что они могут.

Это главно, чтобы отметить, однако, что, даже если никакая главная террористическая атака никогда не происходит на Западной почве снова, Ислам все еще излагает смертельную опасность на Запад. Остановка к терроризму просто означала бы изменение в тактике Ислама - возможно, указание на долгосрочный подход, который позволит мусульманской иммиграции и более высоким уровням рождаемости приближать Ислам к победе перед следующим раундом насилия. Это не может быть слишком подчеркнуто, что мусульманский терроризм - признак Ислама, который может увеличиться или уменьшиться в интенсивности, в то время как надлежащий Ислам остается надолго враждебным.

Мухаммед Таки Партови Сэмзевэри, в его “Будущем исламского Движения” (1986), подводит итог исламского мировоззрения.

Наш собственный Пророк … был генералом, государственным деятелем, администратором, экономистом, юристом и первоклассным менеджером все в одном. … В исторической поддержке Аллаха видения Корана и революционной борьбе людей должен объединиться, так, чтобы сатанинские правители были побеждены и казнены. Люди, который не подготовлен убить и умереть, чтобы создать справедливое общество, не могут ожидать поддержку от Аллаха. Всевышний обещал нам, что день наступит, когда все человечество будет жить объединенное под баннером Ислама, когда признак Крессена, символ Мухаммеда, будет высшим всюду. …, Но в тот день должен быть ускорен через наш джихад, через нашу готовность предложить наши жизни и пролить грязную кровь тех, кто не видит свет, принесенный от Небес Мухаммедом в его mi’raj {“ночные путешествия к 'суду' Аллаха”}. … Это - Аллах, который помещает оружие в нашу руку. Но мы не можем ожидать, что Он потянет спусковой механизм также просто, потому что мы являемся малодушными.

Нужно подчеркнуть, что весь анализ, обеспеченный здесь, происходит из исламских источников непосредственно и не является продуктом критической Западной стипендии. (Действительно, самая современная Западная стипендия Ислама едва "важна" в любом значащем смысле.) Это - самоинтерпретация Ислама, которая требует и прославляет насилие, не любую иностранную интерпретацию его.

Часто Задаваемые Вопросы

Есть горстка вопросов, которые неизменно возникают, когда пункт сделан, тот Ислам силен. Эти вопросы по большей части вводят в заблуждение или не важные и не оспаривают фактические доказательства или аргументы, что насилие является врожденным к Исламу. Тем не менее, они оказались риторически эффективными при отклонении серьезного исследования от Ислама, и таким образом, я имею дело с некоторыми из них здесь.

Наши рекомендации