Права и обязанности Оргкомитета Конкурса

3.1. Оргкомитет Конкурса имеет право отклонить работы не соответствующие положению Конкурса.

3.2. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

3.3. Оргкомитет Конкурса обязан предоставить всем участникам необходимую информацию о порядке и условиях проведения Конкурса.

3.4. Представитель Оргкомитета Конкурса обязан ответить на вопросы участников и дать необходимые пояснения, возникающие при оформлении работ.

3.5. Оргкомитет Конкурса утверждает жюри (приложение №2). В состав, которого входят представители Средств Массовой Информации, Управления Министерства внутренних дел России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, общественных организаций, Военного комиссариата Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Управление ГИБДД УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, эксперты по различным темам.

Порядок организации и проведения регионального этапа Конкурса

4.1. Региональный этап Конкурса проводится с 12 декабря 2011 года до 31 марта 2012 года Оргкомитетом Конкурса.

4.2. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника.

4.2.1. Темы для участников I группы Конкурса:

1. «Любовь и доброта – основа крепкой семьи»;

2. «Внимание и послушание – миру основание»;

3. «Совесть и честь – основа порядка»;

4. «Милосердие – нашей души усердие»;

5. «Дорогой добрых дел»;

6. «Я, ты, он, она – вместе целая страна!»;

7. «Учение – свет!»;

8. «Жизнь без вредных привычек»;

9. «Мир равных возможностей»;

10. «Я за безопасность!»;

11. «Социальные проекты»;

12. «Свободная тема»;

13. Специальная тема: «Энергоэффективная страна».

4.2.2. Темы для участников II группы Конкурса:

1. «Мы – россияне»;

2. «Здоровый образ жизни»;

3. «Моя семья – мое богатство»;

4. «Спортивная страна»;

5. «Наша Культура»;

6. «Имею право…»;

7. «Дорогой добрых дел»;

8. «Безопасность жизни»;

9. «Береги природу»;

10. «Социальные программы»;

11. «Свободная тема»;

12. Специальная тема: «Энергоэффективная страна».

4.3. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в п. 2.6., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.

4.4. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

5. Порядок определения победителей регионального этапа Конкурса

5.1. Жюри подводит итоги Конкурса не позднее 6 апреля 2012 года.

5.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

• соответствие работы заявленной теме;

• аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

• грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

• социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

• точность и доходчивость языка и стиля изложения.

5.3. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

5.4. Итоги регионального этапа Конкурса размещаются на сайте - www.molod.eduhmao.ru.

5.5. Все конкурсные работы II группы будут направлены для участия в федеральном этапе третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».

5.6. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте Конкурса - konkurs.mirmolodezhi.ru.

Награждение

6.1. По итогам регионального этапа Конкурса, победителям в каждой группе присуждаются I, II и III места в каждой номинации по каждой теме.

6.2. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают памятные призы.

6.3. Награждение победителей и финалистов Конкурса будет проходить в торжественной обстановке, с участием депутатов Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, творческой элиты автономного округа.

Наши рекомендации