Права и обязанности Оргкомитета Конкурса
3.1. Оргкомитет Конкурса имеет право отклонить работы не соответствующие положению Конкурса.
3.2. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).
3.3. Оргкомитет Конкурса обязан предоставить всем участникам необходимую информацию о порядке и условиях проведения Конкурса.
3.4. Представитель Оргкомитета Конкурса обязан ответить на вопросы участников и дать необходимые пояснения, возникающие при оформлении работ.
3.5. Оргкомитет Конкурса утверждает жюри (приложение №2). В состав, которого входят представители Средств Массовой Информации, Управления Министерства внутренних дел России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, общественных организаций, Военного комиссариата Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Управление ГИБДД УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, эксперты по различным темам.
Порядок организации и проведения регионального этапа Конкурса
4.1. Региональный этап Конкурса проводится с 12 декабря 2011 года до 31 марта 2012 года Оргкомитетом Конкурса.
4.2. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника.
4.2.1. Темы для участников I группы Конкурса:
1. «Любовь и доброта – основа крепкой семьи»;
2. «Внимание и послушание – миру основание»;
3. «Совесть и честь – основа порядка»;
4. «Милосердие – нашей души усердие»;
5. «Дорогой добрых дел»;
6. «Я, ты, он, она – вместе целая страна!»;
7. «Учение – свет!»;
8. «Жизнь без вредных привычек»;
9. «Мир равных возможностей»;
10. «Я за безопасность!»;
11. «Социальные проекты»;
12. «Свободная тема»;
13. Специальная тема: «Энергоэффективная страна».
4.2.2. Темы для участников II группы Конкурса:
1. «Мы – россияне»;
2. «Здоровый образ жизни»;
3. «Моя семья – мое богатство»;
4. «Спортивная страна»;
5. «Наша Культура»;
6. «Имею право…»;
7. «Дорогой добрых дел»;
8. «Безопасность жизни»;
9. «Береги природу»;
10. «Социальные программы»;
11. «Свободная тема»;
12. Специальная тема: «Энергоэффективная страна».
4.3. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в п. 2.6., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.
4.4. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
5. Порядок определения победителей регионального этапа Конкурса
5.1. Жюри подводит итоги Конкурса не позднее 6 апреля 2012 года.
5.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
• соответствие работы заявленной теме;
• аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;
• грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
• социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
• точность и доходчивость языка и стиля изложения.
5.3. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
5.4. Итоги регионального этапа Конкурса размещаются на сайте - www.molod.eduhmao.ru.
5.5. Все конкурсные работы II группы будут направлены для участия в федеральном этапе третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».
5.6. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте Конкурса - konkurs.mirmolodezhi.ru.
Награждение
6.1. По итогам регионального этапа Конкурса, победителям в каждой группе присуждаются I, II и III места в каждой номинации по каждой теме.
6.2. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают памятные призы.
6.3. Награждение победителей и финалистов Конкурса будет проходить в торжественной обстановке, с участием депутатов Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, творческой элиты автономного округа.