Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя (СРСП)
Таблица 5
№ занят ия | Содержание занятий СРСП | Кол-во часов | |
очное | заочное | ||
1. | Введение в историю Казахстана. | - | |
2-3. | Казахстан в эпоху камня. Первобытнообщинный строй. | ||
4. | Племенные союзы и первые государственные образования на территории Казахстана. | - | |
5-6. | Развитие раннефеодальных отношений на территории Казахстана. | - | |
7. | Казахстан в период господства монголов. | - | |
8-9. | Послемонгольские государства на территории Казахстана. | ||
10-11. | Образование казахского этноса и государства. | - | |
12. | Казахское ханство в период правления хана Тауке. | ||
13. | Джунгарское нашествие. | ||
14. | Казахское ханство в XVIII в. | ||
15. | Колониальные реформы России и национально-освободительная борьба казахов против политики царизма. | - | |
16. | Социально-экономическое развитие Казахстана во вт. пол. XIX – нач. XX века. | - | |
17. | Казахстан в годы первой мировой войны. Национально-освободительное движение 1916 г. | ||
18. | Казахстан в годы гражданского противостояния. | - | |
19. | Казахстан в 20-30-е гг. XX века. | - | |
20. | Казахстан в период укрепления тоталитаризма в СССР. | ||
21-22. | Казахстан в годы второй мировой войны. | - | |
23. | Казахстан в послевоенное десятилетие. | ||
24. | Казахстан в период хрущевских реформ 1956-1964 гг. | - | |
25. | Казахстан в период застоя (1965-1985 гг.). | - | |
26. | Культура и национальная политика в годы застоя (1965-1985 гг.). | ||
27. | Казахстан в период перестройки. | - | |
28. | Казахстан на пути к независимости. | - | |
29-30. | Внутренняя и внешняя политика Казахстана на современном этапе. | ||
Итого часов: |
Самостоятельная работа студента (СРС)
Таблица 6
№ задания | Задание | Объем | Кол-во часов | |
очное | заочное | |||
1. | Бегазы-дандыбаевская культура Центрального Казахстана. | 8 л. | ||
2. | Скифо-сакская культура. | 10 л. | ||
3. | Государство каракитаев, улусы найманов и кереитов. | 6 л. | ||
4. | Материальная и духовная культура казахов в XV-XIX вв. | 10 л. | ||
5. | Национально-освободительная борьба казахского народа в XIX в. | 6 л. | ||
6. | Развитие культуры и образования в Казахстане в 20-е-30-е гг. XX в. | 6 л. | ||
Самостоятельное изучение тем лекционного курса. | Общая тетрадь (48 л.) | - | ||
Итого: |
Расписание модульно-рейтинговой проверки знаний обучающихся (график выполнения и сдачи заданий по дисциплине)
Таблица 7
№ недели, на которой проводится контроль | Вид занятия (для очной формы обучения) | № задания | Виды и формы контроля оценки знаний студентов по балльно - рейтинговой системе | |
очное | заочное | |||
ПЗ 1 | ПЗ 1 | Семинар | - | |
ПЗ 2 | ПЗ 2 | Семинар | Семинар | |
ПЗ 3 | ПЗ 3 | Семинар | - | |
СРСП 5-6 | СРС 1 | Защита конспекта | Защита конспекта | |
ПЗ 4 | ПЗ 4 | Семинар | - | |
ПЗ 5 | ПЗ 5 | Семинар | - | |
СРСП 9-10 | СРС 2 | Защита реферата | Защита реферата | |
ПЗ 6 | ПЗ 6 | Семинар | Семинар | |
ПЗ 7 | ПЗ 7 | Семинар | - | |
СРСП 13-14 | СРС 3 | Защита конспекта | Защита конспекта | |
ПЗ 8 | ПЗ 8 | Семинар | - | |
- | Рубежный контроль 1 | |||
ПЗ 9 | ПЗ 9 | Семинар | - | |
ПЗ 10 | ПЗ 10 | Семинар | - | |
СРСП 19-20 | СРС 4 | Защита конспекта | Защита конспекта | |
ПЗ 11 | ПЗ 11 | Семинар | Семинар | |
ПЗ 12 | ПЗ 12 | Семинар | - | |
СРСП 23-24 | СРС 5 | Защита конспекта | Защита конспекта | |
ПЗ 13 | ПЗ 13 | Семинар | Семинар | |
ПЗ 14 | ПЗ 14 | Семинар | Семинар | |
СРСП 27-28 | СРС 6 | Защита конспекта | Защита конспекта | |
- | СРС 7 | - | Защита конспектов | |
ПЗ 15 | ПЗ 15 | Семинар | - | |
- | - | Рубежный контроль 2 | ||
Примечание: «При текущем контроле успеваемости учебные достижения студентов оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостоятельной работы студента (далее - СРС), рубежный контроль) и окончательный результат текущего контроля успеваемости проводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода. Аналогичный подход применяется при оценке учебных достижений обучающихся в период промежуточной и итоговой аттестации» (см. п.7 «Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся», утвержденные приказом МОН РК от 18 марта 2008 года № 125 (с изменениями по приказу МОН РК от 13 апреля 2010 года № 168 и приказу МОН РК от 1 ноября 2010 года № 506). |
3.1 Курсовая работа/проект - не предусмотрено рабочим учебным планом
Требования преподавателя
· Не опаздывать на занятия;
· Не разговаривать во время занятий;
· На занятиях отключать сотовый телефон;
· Приветствуются вопросы по существу темы;
· Не пропускать занятия, в случае отсутствия по болезни предоставить справку;
· Пропущенные по уважительной причине занятия отрабатывать на СРСП;
· Быть терпимым, открытым, откровенным и доброжелательным к сокурсникам и преподавателю.