ПОЯСНЕНИЯ и дополнения( от 02 - 07 октября 2014 года) к «Части № 9» и «Части № 3» «Обращения» в адрес Губернатора Санкт - Петербурга г. Полтавченко Г. С. .

____«ПОЯСНЕНИЯ и дополнения( от 02 - 07 октября 2014 года) -адресованные также «по случаю» - в адрес судебного сообщества Санкт Петербурга и РОССИИ , в адрес - самих НАШИХ уважаемых «Судей РОССИИ» – судей «Демократического Государства «РФ - РОССИЯ»!» ( __ а также – в адрес всех остальных «ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ лиц и СТОРОН», заинтересованных - по заявленным ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ).

__ Где «Часть №3» - из ранее сделанного мной «обращения - НАКАЗА» - «Заявления от 25 августа 2014 года» в адрес кандидата в губернаторы СПб на новый период Губернатора Санкт - Петербурга г. Полтавченко Г. С. (само полное название этой «Части №3», как и самого заявленного документа, - приводится в конце настоящей «ВЫПИСКИ») ;

__ Где «Часть № 9» - из ранее сделанного мной обращения - «Заявления от 26 сентября 2014 года» - в адрес победителя выборов губернатора в СПб 2014 года – в адрес прежнего и настоящего Губернатора Санкт - Петербурга г. Полтавченко Г. С. (само полное название этой «Части №9», как и самого заявленного документа, - приводится в конце настоящей «ВЫПИСКИ») ;

При этом «Заявление от __ 12 сентября - 22 сентября - 26 сентября 2014 года» ____ :

___ «Заявление - ПОЖЕЛАНИЕ - жалоба от ____ сентября 2014 года» - «предвыборный НАКАЗ» и «после выборный НАКАЗ» - избранному Губернатору Санкт Петербурга г. Полтавченко Георгию Сергеевичу , нашейдействовавшей и действующей «Губернаторской власти» одного из двух городов федерального значения демократического государства «РОССИЯ» - города Санкт – Петербурга в части устранении недостатков отмеченных по тексту настоящего обращения» ( в части 4 + части 5 + части 6 + в части 7 + в части 8 + в части 9 + «ИТОГО) , ___ см. в ИНТЕРНЕТЕ ___:

Оригинал )___ : http://vk.com/doc240659428_330487853

Уточнённый вариант)__ :http://vk.com/doc240659428_332809966

________--

РАСПЕЧАТКА )_____ «Прил. 1)_____ : _____ «ПОЯСНЕНИЯ и дополнения»от 02 - 07 октября 2014 года в «Части № 9» ____ : ____ в адрес уважаемых НАШИХ «судей РОССИИ» – судей «Демократического Государства «РФ - РОССИЯ»!» ( __ а также – в адрес всех остальных «ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ лиц и СТОРОН!») .

________________________________________________________-

«Заставка» + «ДОПОЛНЕНИЯ» к заявленным ранее «ПОЯСНЕНИЯМ» в «Части № 9» - «Заявления от 26 сентября 2014 года» и «Части № 3» «Заявления от 25 августа 2014 года» в адрес Губернатора Санкт - Петербурга г. Полтавченко Г. С. (с дополнительными «ПОЯСНЕНИЯМИ» по предложенному тексту - тоже) ___ :

«… П1)___ Очевидно , что в нашем демократическом государстве РОССИЯ - есть разные граждане с разными «интересами» в гражданской жизни, но в любом случае эти граждане демократического государства «РОССИЯ», заинтересованы в том, ____ :

___ чтобы те, кто ими - «управляет» и кто их - «направляет на путь истинный!» ,

__ чтобы те , кто их «поправляет» и кто их «рассуживает» __ :

___ ИМЕЛИ бы серьёзный «ПОВОД» и имели бы веские «ОСНОВАНИЯ» ( «Причины») - НЕ забывать о «Хорошем и примерном своём воспитании!», которое эти наши «Вожди» , наши «Руководители» и в чём то «Наставники» ( от слова «наставлять» куда то или о чём либо) разного уровня и разного назначения ___ ( куда я отношу сейчас - и наших уважаемый «судей» , не желающих подчас добровольно ОТКАЗЫВАТЬСЯ от заманчивой роли подобных «навязчивых наставников – руками водителей - руководителей» - как в судебном процессе , так и через него - и в «Жизни» тоже, которые позволяют именно так себя вести в судебном процессе , когда они принимают свои окончательные вердикты на всех уровнях своей «судейской лестнице» от имени не себя лично, а от ИМЕНИ самого «Государства РОССИЙСКОГО», что уже НЕ ОДНО и ТОЖЕ ВОВСЕ) ___ :

___ ИМЕЛИ бы серьёзный «ПОВОД» НЕ забывать о «Хорошем и примерном своём воспитании!», которое ОНИ как правило получают «ДОМА» от своих Родителей ( «домашнее воспитание») , или ___ ПОЛУЧАЮТ в «ШКОЛЕ» - от учителей ( через - «школьное общественное воспитание»), а также - и в ЖИЗНИ (тоже)через свои жизненные «Университеты» ( через свою «ШКОЛУ жизни!»).

П 2)___ ТОЛЬКО в «Этом случае!» - ВСЁ наше демократическое гражданское общество и каждый его гражданин в отдельности МОЖЕТ надеятьсяилидаже - «Быть уверенным»в том, что наши «Выборные» и «Назначаемые» высокие «Должностные лица!», наши БОЛЬШИЕ и маленькие «Начальники и вожди!», ___ :

___ будут в конечном итоге «ОТВЕТСТВЕННЫ» - НЕ ТОЛЬКО «Друг перед другом!»,

___ будут «ОТВЕТСТВЕННЫ» - НЕ ТОЛЬКО перед кругом «своих лиц» «Наверху!»,

__ будут НЕ только «профессионально грамотны» (то есть – будут не только «соответствовать занимаемым должностям») для тех, кто стоит над ними «Наверху!»,

___ будут НЕ только - «вменяемы», то есть «понимаемы» как «Наверху» , так и «Внизу!» ( где «УПРАВЛЯЮЩИЕ РЕШЕНИЯ» этих «БОЛЬШИХ и маленьких» «Начальников , вождей и должностных лиц!» - «РЕАЛИЗУЮТСЯ» или «исполняются» во всяком случае) ,

__ НО ОНИ -наши уважаемые «БОЛЬШИЕ» и «Маленькие» «Начальники , «Вожди и должностные лица!» (без которых само «общество» не может обойтись по процедурным и управленческим соображениям) , __ кроме всего этого ___ :

_____ будут НЕ ЗАБЫВАТЬ о своём «ХОРОШЕМ!» или «Примерном ВОСПИТАНИИ!», которое и проявляется и подтверждается - вовсе не ЧЕРЕЗ «Чинопочитание!», и вовсе - не ЧЕРЕЗ «Борьбу» до «последнего патрона» - «за место под солнцем» или «под крышей!» или «за место - на должностной лестнице!» ( со всеми присущими этой «БОРЬБЕ» - «Излишествами и извращениями» , в которой «Хорошее воспитание!» - только «ОБУЗА!», или - «бесполезное обременение!» и «очередное недоразумение!» по сути этой беспощадной БОРЬБЫ на выживание наверху) ,

____ А ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ и ПОДДЕРЖИВАЕТСЯв русском – российском обществе светского государства для «ХОРОШО воспитанных граждан» - через «Хорошие и добрые ВЕКОВЫЕ ТРАДИЦИИ» нашего русского народа в его «избранном варианте».

ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ и ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ - ТЕМИ и ДЛЯ ТЕХ, кто эти «Добрые и хорошие» «ТРАДИЦИИ» - выберет «добровольно», ИДЯ «наверх» по своей служебной лестнице и БЕРЯ при этом на себя «Дополнительные» в этом плане «ПОВЫШЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!» и «ПОВЫШЕННЫЕ ОБЯЗАННОСТИ!» перед возглавляемыми ими людьми!

Сейчас , после известных «Больших ПЕРЕМЕН», состоявшихся в нашей стране 1991 - 1993 годах ( когда наши прокоммунистические политические партии «КПСС» и «КПРФ» - добровольно – принудительно «отказались» от своей «Диктатуры во всём!» и «На всегда!»),

___ ПОСЛЕ всего этого - сам «вариант» «ХОРОШЕГО воспитания», как вариант связанный с «Хорошими и добрыми ВЕКОВЫМИ традициями русского народа!»,- СТАЛ доступен «Для ВСЕХ!!!»!

И - это ГЛАВНОЕ!!!

П3)____ В своё время , по понятным для всех причинам, рассматриваемые «Хорошие и добрые ВЕКОВЫЕ традиции русского народа!» в рассматриваемом варианте - в сфере публичного «Танцевального общения и отдыха»НАВЕРХУ общественных отношений - в самом «Светском обществе»( в его руководящем ВЫСШЕМ «звене»,) - были нарушены и отменёны «Революцией – переворотом» «Октября 1917 года».

В лучшем случае это сейчас объясняется простой аполитичной фразой - «Мол - «Не до этого всем было в то время!».

P. S. прим.. автора )___ При этом само понятие «Светское воспитание», «Светское государство» имело и имеет до сих пор отношение именно к «Светскому обществу», а вовсе не к тому обществу которое позже стало обзываться ПОПУЛИСТАМИ песенниками «от революции», выходцами из «царского дворянства» или выходцами из «царского пролетариата» как – «Вышли мы все из народа, славной семьи трудовой!»

П4)____ Чуть позже , после гражданской войны и в период восстановления разрухи в «умах и головах» наших граждан бывшей Российской империи, - эти «ХОРОШИЕ традиции» в общественном «танцевальном жанре» для «Двоих!» - частично были возвращёны после разгона в 1932 году тов. Сталиными «Пролеткульта».

То есть - были частично возвращёны для будущих и настоящих профессиональных военных в РККА во времена «товарища Тухачевского» (когда он стал - первым заместителем Наркома ОБОРОНЫ СССР ( наркомом в то время был «тов. Ворошилов», лучший «личный братан» тов. Сталина по временам гражданской войны»).

ИМЕННО в это время «Больших всемирных ПЕРЕМЕН» в области «массовой танцевальной культуры» и наступившего диктата на танцплощадках «Фокстротов и танго» наши уважаемые военные вожди - и тов. Ворошилов и тов. Буденный , как и остальные «большие начальники» в РККА «Красной армии» , - были вынуждены «учиться танцевать парные бальные танцы» , беря частные уроки танцев у тогдашних «артистов балета», __ поскольку для РОССИИ того времени «парные бальные» танцы всегда ассоциировались с законами классической хореографии ( что было справедливо для танцевальной культуры до первой мировой войны и уже не соответствовало массовой танцевальной практике - после первой мировой войны, когда появились шаговые танцы – «Фокстрот и танго», и когда появилась современная форма парного танца «Венский вальс» - исполняемая через бытовую «шестую позицию ног» ( то есть - «пятки и носки параллельно друг другу») , бесконечно далёкую от классической третьей хореографической позиции ног ( с разведёнными вывернутыми «носками» ног в разные стороны).

П 5)___И они, и «товарищ Будённый» и «товарищ Ворошилов», ___ :

( прим. – справка – ПРИМ,от автора настоящего обращения __ :

___ Справка № 1 )____ Где «Тов. Буденный!» и «тов. Ворошилов!» - командиры Первой конной армии, наши славные герои и победители в «Гражданской войне», наравне с «тов. Троцким» - их «Верховным главнокомандующим» - Председателем Рев - Воен - СОВЕТА РККА тех времён с 1918 по 1924 год , под которым «был, ходил и причёсывался» - сам «тов. Сталин» в то «время»);

___ Справка № 2 )____ Они же - несостоявшиеся «командармы» будущей Великой отечественной войны 1941 – 1945 года , __ ведущие командармы Рабочее – крестьянской Красной армии ( «РККА») в 1941 – 1942 году - в первые разгромные для нашей армии и нашей страны годы борьбы с «Германским Фашизмом!»,

____ когда мы потеряли миллионы наших воинов ( только попавшими в плен от окружений в 1941 - 1942 - 1943 года – от 5 до 7 миллионов человек, не говоря о числе погибших во время неравных боёв на «своей территории», к чему (к ВОЙНЕ на «своей территории»,) оказывается наш славная «непобедимая и легендарная» Красная армия В НАЧАЛЕ войны , до самого 1943 года, - не была готова вовсе ) и

____ ПОТЕРЯЛИ - миллионы наших мирных граждан ( к 1943 году была оккупирована территория СССР - с численностью населения в 80 миллионов человек) –

___ ТОЛЬКО потому , ___ что практически весь ( от 90 до 95 %) - опытный и проверенный в Гражданку начальственный состав нашей «Красной рабочее крестьянской армии» ( как было принято говорить в то время) - был уничтожен усилиями и регулярными политическими «чистками» верхушки АРМИИ по «лже – доносам» в годы поголовных политических репрессий в АРМИИ и на гражданке в 1928 - 1934 – 1941 годы), ____ ( конец справки – ПРИМ)_____

(продолжение ТЕКСТА по существу)___ :

И они, и «товарищ Будённый» и «товарищ Ворошилов», ______ ТОГДА после разгрома и запрета «ПРОЛЕТКУЛЬТА» в 1932 году ( как и их ближайшее окружение!) - специально учились ТОГДА танцевать вдвоём с «женской половиной» ( специально учились - с 1934 по 1937 год, года , до расстрела маршала Тухачевского по доносу сотрудников НКВД и по подложным документам фашистской разведки, приведённого в исполнение - в течении нескольких часов после вынесения приговора сталинской «расстрельной ВОЕННОЙ коллегией» ( большая часть которой позже была также РАССРЕЛЕНА по той же «схеме»), учились ЭТОМУ «бальному танцу» - до расстрела маршала Тухачевского - как «Вражеского шпиона, предателя , заговорщика и агента «пятой колоны» германского и японского фашизма!»).

__ И они, и «товарищ Будённый» и «товарищ Ворошилов», ______ как и их ближайшее окружение!», - специально УЧИЛИСЬ ТОГДА танцевать «ВДВОЁМ» - не качаясь на месте , а двигаясь по танцевальному залу - вместе с женской половиной вдвоём и ГЛАВНОЕ – двигаясь при этом «В музыку»!!!

Что на самом ДЕЛЕ - большая разница, так как человек ( мужская или женская половина) спиной назад двигается только в танце ( в «бальном танце» - это происходит не глядя в ноги, то есть - танцующий по танцевальной площадке исполнитель – двигается «на ощупь» или «с закрытыми - завязанными» глазами, не глядя в ноги, так как перед ним стоит и танцует его «пара» ).

И ВСЕМУ ЭТОМУ оказывается надо или желательно специально учиться , если не хочешь со стороны , в этом необученном специально случае, - напоминать сзади «Корову, которую заводят в стойло!».

П 6)___ И они, и «товарищ Будённый» и «товарищ Ворошилов» ______ как и их ближайшее окружение в РККА, ____ специально учились «ТОГДА» ( с 1934 по 1936 – 1937 год) – «БАЛЬНОМУ танцу вдвоём» , танцевать вдвоём с «женской половиной» двигаясь по линии танца( а не «перетаптываясь» на месте)- не смотря на своё анкетное - «Рабочее крестьянское происхождение!»!

__ Учились ТОГДА – не смотря на весь тогдашний коммунистический «маразм!» и «псевдо - пролетарскую риторику», нашедшую своё место после Гражданской войны до 1928 – 1932 года - в государственном ведомстве по управлению «КУЛЬТУРОЙ» в тогдашнем «СССР» - под названием «Пролеткульт», под которым тогда «ВСЕ» ( и коммунисты, и не коммунисты) - себя «ЧИСТИЛИ» ( выражаясь словами «великого пролетарского поэта» тех времён - т. Маяковского), этот «Пролеткульт!» был благополучно разогнан «тов. Сталиным» - после 1930 – 1932 года).

___МОЯ «Справка № 3» )____ «Культур­но-просветительные организации пролета­риата» ( «ПРОЛЕТКУЛЬТ») - появились сразу после Февральской революции 1917 года в нашей стране «Российская империя» .

Первая объединяющая конференция «ПРОЛЕТКУЛЬТА» была ПРОВЕДЕНА с лёгкой руки тов. Троцкого в сентябре 1917 года - в революционном Санкт Петербурге – Петрограде , где тов. Троцкий тогда возглавлял «ГОРОДСКОЙ Совет рабочих и солдатских депутатов».

Наши рекомендации