Общие правила работы над текстом исследования
Не увлекайтесь конспектированием больших кусков текста, особенно в начале работы; сначала просмотрите как можно больше источников (например, пользуясь приемами «закладки» или «составление плана изучаемого текста»), чтобы оценить общий объем материала, сравнить подходы различных авторов, выделить более ранние и фундаментальные труды, скорректировать план текста исследования.
Обязательно составляйте (и по необходимости корректируйте) подробный план текста исследования.
Черновые записи делайте только с одной стороны листа, чтобы с помощью ножниц и клея можно было переструктурировать текст.
Не забывайте сразу же делать четкие ссылки на источники – иначе при оформлении чистого текста придется терять время на повторное просматривание, например, книг с целью поиска той или иной фразы.
Соблюдайте этику цитирования – не выдавайте чужие мысли и фразы за свои!
В продолжение к п.5: скачанный из Интернета реферат или дипломная работа зачастую сомнительного качества, такой реферат можно использовать для общего знакомства с темой и списком литературы по теме.
Храните рабочий материалом к исследованию – конспекты, планы, ксерокопии, вырезки, иллюстрации и т.д. в систематизированном виде, пользуйтесь папками, скрепками, цветными ручками, маркерами, закладками и т.п.
При осуществлении компьютерного набора создавайте резервные копии документов на автономных носителя (дискетах, дисках, USB-носителях и т.п.).
Приложение 3
План научной работы
Планирование работы начинается с составления рабочего плана, представляющего собой своеобразную наглядную схему предпринимаемого исследования. Такой план используется на первых стадиях работы, позволяя эскизно представить исследуемую проблему в различных вариантах
Принципы составления плана:
- Прогнозирование структуры создаваемого текста через его трехчастность (введение, основная часть, заключение);
- Определение главной мысли каждой части;
- Установление круга важных вопросов в составе каждой части;
- Формулирование пунктов и подпунктов плана, составляющих в целом логическое единство;
В идеале каждый пункт плана можно развернуть в тезис (утверждение, положение).
Общие требования к оформлению плана
- План исследования отражается в оглавлении (вторая страница после титульного листа).
- В оглавлении приводятся все заголовки научной работы и указываются страницы, с которых они начинаются.
- Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Нельзя сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности и соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте.
- Все заголовки начинают с прописной буквы без точки на конце.
- Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце содержания (см. Приложение 5).
Приложение 4
Образец оформления титульного листа
Минобрнауки России
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Иркутский государственный лингвистический университет»
Кафедра рекламы и связей с общественностью
РОЛЬ ПРОТЕСТАНСКОЙ ЭТИКИ В ФОРМИРОВАНИИ
БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ АМЕРИКАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ИХ ЯЗЫКОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Дипломная работа
Выполнил(а):
студент(ка) группы___________________
факультета _________________________
направления подготовки (специальности)
___________________________________
______________________________(ФИО)
Научный руководитель: ___________________________________
___________________________________
(ФИО, ученое звание, должность)
К защите допускаю:
Декан факультета социальных наук
___________ ____________ ____________________________________
(дата) (подпись) (ФИО, ученое звание, должность)
К защите допускаю:
Зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью
___________ ____________ ___________________________________
(дата) (подпись) (ФИО, ученое звание, должность)
Иркутск 2013
Приложение 5
Образец оформления оглавления
Оглавление
Введение………………………………………………………….............. | |
Глава 1. Значение политического имиджа регионов РФ в усилении международного влияния страны………………... | |
1.1. Основные факторы формирования политического имиджа России… | |
1.2. Российский регион как вид политического имиджа..………………... | |
Глава 2.Каналы продвижения позитивного имиджа российских регионов на международной арене……………... | |
2.1. Каналы средств массовой информации: донесение положительной динамики о социально-экономическом и политическом развитии регионов… | |
2.2. Эффективные технологии делового сотрудничества регионов мира.. | |
Глава 3. Место PR-воздействия в эффективных политических имиджевых коммуникациях…………………. | |
3.1. Продвижение экономических брендов регионов России…………..…. | |
3.2. Политический имидж регионов в политической рекламе…………..… | |
Заключение……………………………………………………………..… | |
Список использованной литературы…………………………………….….. | |
Приложения…………………………………………………………………… |
Приложение 6
Образец оформления главы и параграфа, ссылок