Общие правила работы над текстом исследования

­ Не увлекайтесь конспектированием больших кусков текста, особенно в начале работы; сначала просмотрите как можно больше источников (например, пользуясь приемами «закладки» или «составление плана изучаемого текста»), чтобы оценить общий объем материала, сравнить подходы различных авторов, выделить более ранние и фундаментальные труды, скорректировать план текста исследования.

­ Обязательно составляйте (и по необходимости корректируйте) подробный план текста исследования.

­ Черновые записи делайте только с одной стороны листа, чтобы с помощью ножниц и клея можно было переструктурировать текст.

­ Не забывайте сразу же делать четкие ссылки на источники – иначе при оформлении чистого текста придется терять время на повторное просматривание, например, книг с целью поиска той или иной фразы.

­ Соблюдайте этику цитирования – не выдавайте чужие мысли и фразы за свои!

­ В продолжение к п.5: скачанный из Интернета реферат или дипломная работа зачастую сомнительного качества, такой реферат можно использовать для общего знакомства с темой и списком литературы по теме.

­ Храните рабочий материалом к исследованию – конспекты, планы, ксерокопии, вырезки, иллюстрации и т.д. в систематизированном виде, пользуйтесь папками, скрепками, цветными ручками, маркерами, закладками и т.п.

­ При осуществлении компьютерного набора создавайте резервные копии документов на автономных носителя (дискетах, дисках, USB-носителях и т.п.).

Приложение 3

План научной работы

Планирование работы начинается с составления рабочего плана, представляющего собой своеобразную наглядную схему предпринимаемого исследования. Такой план используется на первых стадиях работы, позволяя эскизно представить исследуемую проблему в различных вариантах

Принципы составления плана:

- Прогнозирование структуры создаваемого текста через его трехчастность (введение, основная часть, заключение);

- Определение главной мысли каждой части;

- Установление круга важных вопросов в составе каждой части;

- Формулирование пунктов и подпунктов плана, составляющих в целом логическое единство;

В идеале каждый пункт плана можно развернуть в тезис (утверждение, положение).

Общие требования к оформлению плана

- План исследования отражается в оглавлении (вторая страница после титульного листа).

- В оглавлении приводятся все заголовки научной работы и указываются страницы, с которых они начинаются.

- Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Нельзя сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности и соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте.

- Все заголовки начинают с прописной буквы без точки на конце.

- Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце содержания (см. Приложение 5).

Приложение 4

Образец оформления титульного листа

Минобрнауки России

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Иркутский государственный лингвистический университет»

Кафедра рекламы и связей с общественностью

РОЛЬ ПРОТЕСТАНСКОЙ ЭТИКИ В ФОРМИРОВАНИИ

БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ АМЕРИКАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ИХ ЯЗЫКОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Дипломная работа

Выполнил(а):

студент(ка) группы___________________

факультета _________________________

направления подготовки (специальности)

___________________________________

______________________________(ФИО)

Научный руководитель: ___________________________________

___________________________________

(ФИО, ученое звание, должность)

К защите допускаю:

Декан факультета социальных наук

___________ ____________ ____________________________________

(дата) (подпись) (ФИО, ученое звание, должность)

К защите допускаю:

Зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью

___________ ____________ ___________________________________

(дата) (подпись) (ФИО, ученое звание, должность)

Иркутск 2013

Приложение 5

Образец оформления оглавления

Оглавление

Введение…………………………………………………………..............
Глава 1. Значение политического имиджа регионов РФ в усилении международного влияния страны………………...  
1.1. Основные факторы формирования политического имиджа России…
1.2. Российский регион как вид политического имиджа..………………...
Глава 2.Каналы продвижения позитивного имиджа российских регионов на международной арене……………...  
2.1. Каналы средств массовой информации: донесение положительной динамики о социально-экономическом и политическом развитии регионов…  
2.2. Эффективные технологии делового сотрудничества регионов мира..
Глава 3. Место PR-воздействия в эффективных политических имиджевых коммуникациях………………….  
3.1. Продвижение экономических брендов регионов России…………..….
3.2. Политический имидж регионов в политической рекламе…………..…
Заключение……………………………………………………………..…
Список использованной литературы…………………………………….…..
Приложения……………………………………………………………………

Приложение 6

Образец оформления главы и параграфа, ссылок

Наши рекомендации