Усилие Формирование в самолетах 3 страница
Лейбан все еще неявен в образовании движения. В учебных колледжах его теории пространства, веса и время преподаются как часть обучения учителям PE. В 1940-ых его обучение совпало с движением далеко от обучения наизусть к сосредоточенному детьми обучению. Во всех предметах искусств, особенно в PE, дети были поощрены в самовыражение, и много лет строгая аэробика и конкурентоспособный спорт были немодными. Позже было движение, чтобы восстановить дисциплину и соревнование на спортивной области и вообще попятиться к основанному на предмете обучению, но влияние Лейбана все еще там, и хорошие учителя найдут, что способ сделать предмет и ребенка встречается. Его теории все еще преподаются в танце и театральных школах, и используются в обучении терапии танца и искусству. Позже образовательная работа, начатая Лайзой Аллман, была продолжена Валери Престон Данлоп.
ЛЕЙБАН И Ф.К. ЛОУРЕНС
M |
отношения Лейбана eanwhile с F.C.Lawrence вовлекли его в работу, которая должна была быть его "хлебом с маслом" и положит начало применению его идей движению в промышленности. Лоуренс не был на бумаге самый очевидный кандидат партнеру Лейбану. Он был бухгалтером и инженером, в то время как Лейбан был художником и философом. Он был одним из первых управленческих консультантов в Великобритании, открыв офис в Манчестере в 1923, и развил инновационное понятие "крайнего ценный". Лоуренсом был на назначении консультирования в Dartington для его компании Paton, Lawrence & Co. в 1942, чтобы сделать с
правительство ihe Сельских Отраслей промышленности Dartington, когда он встретил Лейбана, бродящего вокруг наблюдения Усилий рабочих и предложения руководства о том, как они могли делать свои работы эффективнее и с меньшим напряжением к их телосложению.
Непосредственная связь была создана между этими двумя мужчинами, Лоуренсом, становящимся настолько приложенной к Лейбану, чтобы висеть на его каждом слове. Во время Первой мировой войны Лоуренс перенес ужасающие события как офицер, эффекты которого, возможно вместе с другими проблемами индивидуальности, были обращены Лейбаном, когда они встретились в первый раз. Целебное влияние Лейбана, о котором свидетельствуют много людей на всех стадиях его карьеры, было очень успешно для Лоуренса. Он чувствовал себя обязанным Лейбану для остальной части его жизни, поднимая его почти к статусу бога. Конечно, Лейбан любил его.
Способность Лейбана как целитель возникла не из любого мистического таланта или кладущий на рук, а от hjs проникающее существенное признание индивидуальности человека. Это была способность, родившаяся из его восхищения людьми и от его преобладающего интереса в течение его карьеры в духовном побуждении. Как столь многие другие, обычно женщины, чувствовал Лоуренс, здесь был кто-то, кто полностью понял его и на чье каждое слово он был подготовлен действовать. Это заставило его чувствовать намного больше целого человека, более уверенного в себе, понимая больший личный потенциал.
Более поздний ученик Лейбана, Уоррен Лэмб, видит эту способность понять людей как интуитивное использование его навыков в Анализе Движения, который он передал своим самым близким ученикам. Но он также признает магнитное обаяние Лейбана, у которого были столь многие его студенты, чувствующие, что они были его привилегированным учеником и что у них была специальная миссия способствовать его работе. У Лейбана было замечательное физическое присутствие, большое и бурное с прекрасной головой и глазами, которые ничего не пропустили. Соответственно снова Олайв Мур, у него был "гений без высокомерия, силы с
понимание....... требовательное терпение художника и ученого и
неспособность перенести дураков с удовольствием".
Согласно Уоррену Лэмбу, который, вероятно, узнал Лейбана лучше, чем кто-либо кроме Лайзы Ульман, гордость Лейбана отношения была очевидна во всем, что он сделал. Лэмб описывает, как, хотя Лейбан наслаждался огромным престижем в Германии в послевоенной Англии, он был
обучение в серой области трущобы Манчестера и проживание в скромном таунхаусе. "Все же везде, где он пошел, даже среди людей, которые не знали его фон, он был принят как кто-то веса и вещества. Он заставил гордость казаться достоинством, а не одним из смертельных грехов."
В течение его жизни Лейбан имел этот харизматический эффект на тех вокруг него и смог спросить большие жертвы вовремя и усилие от его многих учеников. Недавний анализ Уоррена Лэмба образца движения Лейбана объясняет путь, которым было составлено это обаяние. Он смог затем взять огромные рабочие нагрузки, начать много проектов сразу и позволить другим поднимать части, заполнять промежутки, урезать края и иметь дело с практичностью. Если, поскольку он регулярно делал, он заболел и исчез от сцены в течение нескольких месяцев, его лояльные ученики несли факел для него. В военной Англии замечательно, какого количества он и Лайза Аллман достигли. Они и подвергались ограничениям путешествия, и путешествие в лучшем случае тогда было трудным, все же в течение войны, в которой они брали на себя работу! одна часть Англии за другим и так или иначе поездки работали, на встречи пришли, отчеты были поставлены.
Лоуренс работы пригласил его помогать с обращенным Лейбану, который немедленно видел его шанс к далее его теориям на социальной значимости понимания движения. Он видел, также, возможность "внести свою лепту" для национальной военной экономики страны, которая приняла его. Лоуренс тем временем признал большую эффективность способности аннотировать движение. Исследование времени и Движения в настоящее время было мной модный как средства повышения производительности, и на первый взгляд, возможно, казалось, что беспокойство Лейбана со способом, которым люди выполнили задачи, имело тесную связь с ним. Ничто не могло быть далее от правды, конечно, и Лоуренс фактически уже становился неудовлетворенным Исследованием Времени и Движения, цель которого состояла в том, чтобы уменьшить движения рабочего до минимума. Это было сделано осторожным расположением машины, ленточных конвейеров, поставки единиц или что бы то ни было, и разрабатывая точный образец движения за всех, чтобы следовать. Все это было точно, что Лейбан рассмотрел как худший побочный продукт механизации, покорение индивидуальности, и Лоуренс приехал в реализацию, что люди не были так послушны. В
компании они работали во вместе Tyresoles и Марсе, являются двумя из зарегистрированных лучших. В беспокойстве обоих Лейбана полностью с показом индивидуального оператора, как они могли бы работать более плавно с меньшим напряжением на их теле и большим удовольствием задачи. Таким образом он верил, они повысят не только свою производительность, но также и свое чувство собственного достоинства. В июне 1942 Новости Dartington Дня объявили, что Первая часть курса под названием Ритмичное Движение в Промышленности будет проводиться г-ном Лейбаном и мисс Уллман там в течение нескольких недель. Вторые части и III должны были следовать в течение июля. Они смотрели бы на сельскохозяйственный, и фабрика обрабатывает его, сказал, и предоставление классов в основных упражнениях. Упражнения позже стали известными как Индустриальный Ритм Laban/Lawrence и были разработаны, чтобы помочь людям работать более удобно и более эффективно. В Dartington они были обеспокоены такой работой как установка капусты, подъем картофеля, сокращение плодовых деревьев, утончение свеклы и заполнение мешков с горохом. Отчет в Хронике Новостей в октябре 1942 сообщил о технике, посредством чего "Фабричным рабочим нужно преподавать ритмичные движения, которыми максимальные результаты могут быть достигнуты от минимального физического усилия.... Это, которое они говорят, увеличит эффективность и удовольствие в работе, и уменьшит усталость."
ПЕРЕЛИВЫ В ЛЕЙБОРИСТСКОЙ ПАРТИИ
D |
uring военные женщины часто должны были делать работу, обычно сделанную мужчинами в некоторых решающих отраслях промышленности, и это предоставило Лейбану идеальную возможность проверить его теории на правильном использовании Усилия. Показательный пример был компанией Tyresoles, где женщины должны были обращаться с мощными шинами, принятыми для того, чтобы восстановить протектор [важного осуществления в течение лет блокады]. Лоуренс, посылая предложенную программу обучения к компании написал, "Вы поймете, что и в скорости Применения и в обработке результатов, метод Лейбана предлагает очень значительный прогресс на любые существующие Учебные Методы". Лоуренс, Лейбан, Уллман и Сильвия Бодмер - другой ученик Лейбана, который также прибыл в Англию - был все вовлечен в изобретение и осуществление программы обучения, одного из первых из типа, который Лейбан и Лоуренс предложат многим компаниям, чтобы улучшить производительность.
Программа обучения вовлекла во-первых детальное изучение задач, которые женщины должны были выполнить во всех процессах обработки с шинами. Части тела, используемые в этих задачах, были отмечены, и исследования движения были сделаны из людей, выполняющих их. Специальные упражнения были тогда разработаны, чтобы укрепить их тела для операций, и были предложены более быстрые и ритмичные способы выполнить задачи. Упражнения, возможно, были разработаны, чтобы создать существенную силу мышц, но они не имели никакого отношения к старомодной тренировке, тогда преподававшей в школах, ни с современным понятием "перекачки железа". Вместо этого они приняли форму ритмичных подобных танцу движений.
Отобранным женщинам давали две сессии обучения движения часа трех четверти каждый день в течение недели. Они должны были тогда приказать своих коллег в методах обработки с шинами, и в упражнениях настраивать себя для работы. Цель состояла в том, чтобы увеличить непрерывную грузоподъемность среднего рабочего от 45 фунтов до невероятных 80 фунтов. Это повлекло за собой упражнения, разработанные, чтобы развить внушительное множество физических качеств; сила, устойчивая позиция, расположение центра тяжести, выносливости, чувствительности прикосновения, быстрых решений и легкого использования рук. Общие предварительные упражнения были разработаны для каждой части обучения. Для устойчивой позиции, например, они были: изгиб и протяжение коленей, изгиб и протяжение ствола во всех направлениях, тренируются для плеч, пояса и рук, упражнений для предплечий и рук - схватывание и рассеивание.
Упражнения были тогда приспособлены к различным задачам, которые женщины должны были выполнить в ремонтной мастерской, например, или на машине полировки, или для вулканизирующей процедуры. Во всех случаях упражнения обратили особое внимание на дыхание, напряженность, расслабление и ритмичный поток движений. Самый важный это также установило компенсационные упражнения, чтобы противодействовать напряжению работы. Качающиеся Весы были встроены в обучение снять шины с колебанием, а скорее, чем дают им, которые называют слово 'переливами', использовался, и учебный метод для женщин был известен как Переливы в Лейбористской партии. Проект отразил философское основание Лейбан, принесенный ко всем аспектам движения: это в промышленности так же как в танце, движение должно быть достойным, изящным и радостным опытом.
Это, должно быть, все был странный материал женщинам в Великобритании тогда, и храбрый из работодателей, чтобы принять его. В мае 1942 Уллман сообщил, что женщины наслаждались обучением и показывали выгодные результаты. В мае также Лоуренс должен был просить специальное разрешение на путешествие для Лейбана, чтобы поехать в защищенную область, где работа Tyresoles была выполнена.
Tyresoles также видел первое отраслевое учебное руководство для использования преподавателями компании. Позже в тех же самых мужчинах Времени и Движения года обучались в Хувере, и работа была предпринята в форте Dunlop, Бирмингеме, и в литейном заводе W.C.Holmes & Co.
Существенное развитие в W.C.Holmes состояло в том, что рабочие были отобраны для различных задач согласно их способностям. Лейбан и Лоуренс разработали тесты на скорость, умение, отношение и надежность, соответствующую каждой части конвейера, и переместили рабочих в их оптимальное положение согласно их способностям в тестах. Процесс движения анализа способности посредством анализа движения начался, и это было основано на фундаментальной, но простой предпосылке Лейбана, что у определенных людей будет способность для определенных рабочих мест, согласно их очень индивидуальному и привилегированному способу двинуться. Существенным инструментом, который сделал эти исследования возможными, конечно, был Labanotation.
В том же самом году 1942, Лейбан и Лоуренс совместно издал Индустриальный Ритм, Это изложило довольно мистические и философские верования Лейбана в движении на работе, и они были переведены Лоуренсом в условия, более приемлемые британскому управлению. Книга была хорошо leceived, и это был плодотворный год.
В следующем году, 1943, примечание от Лоуренса Лейбану в апреле приказало его платить Джин Ньюлоув 10£ за ее работу над Марсом, Джин Ньюлоув присоединилась к Лейбану как танцор, но как все его ученики не был позволен специализироваться и был послан везде, где работа была, в этом случае в фабрику Марса. Покрытый шоколадом шоколадный батончик Марс и его сестра Звездными Путями была часть пакета выживания, который несут воюющие стороны, такие как парашютисты во время войны, и ценился по ее дающим энергию качествам. Работа на фабрике Марса была определенно связана с Военной экономикой.
У шоколадных батончиков Марс были горные хребты на вершине, и никакая машина обертывания не была разработана тогда, который оставил горные хребты неповрежденными, таким образом, каждый должен был быть
обернутый вручную. Товарооборот и абсентеизм среди женской рабочей силы были высокими и нравственными бедными, и Paton, Lawrence & Co дали задачу улучшающейся производительности.
До прибытия Лейбана рабочие обучались экспертами Времени и Движения в самых эффективных движениях руки и пальца, необходимых, чтобы обернуть Бар. Они должны были схватить Бар с достаточным количеством давления, чтобы снять его, не разбивая его, поместить его в обертку и, с ловкими движениями пальца, свернуть обертку, чтобы покрыть Бар перед откладыванием его на конвейер с оберткой надежно в месте. Это • последовательность движений была разработана, чтобы выключить любую бесполезную трату времени, ненужное движение, и преподавалась точно таким же образом к «очень рабочему.
Конечно, рабочие, все женщины различных возрастов, размеров, форм и характеров, нашли свои собственные способы попытаться иметь дело с усилиями, которые это вызвало как лучше всего, они могли, который во многих случаях не был очень хорошо. Шея, плечо и боль в спине были распространены. Время потратило приостановку, чтобы покоиться, ломота в мышцах означала меньше производства и соответственно меньше платы за рабочих. Большинство женщин подвергает себя большому напряжению, чтобы оставаться 'joing и заработать как можно больше.
Предварительное исследование Лейбаном показывает его радикально другой подход к решению проблем. Он идентифицировал 'Усталость, Судорогу и Скуку' как препятствия к этой сдельной работе. Эти проблемы он сказал следовавший 'преувеличенное участие верхней части тела, ограничения на единственные суставы - плечи, локти, запястья и пальцы, и надолго голова склонности воспрепятствование свободному дыханию.'
Лейбану и Ньюлоуву дали разрешение убрать рабочих из их ленточного конвейера в течение пятнадцати минут рано утром и полудня. Лейбан решил, как особый тип легких, точных движений рук, объединенных с гибкостью необходимый lor обертывание шоколадного батончика Марс, мог быть выполнен без напряжения. Он разработал систему компенсационных упражнений и улучшил фактическое действие обертывания так, чтобы оно слилось в целое движение тела. Например, первоначально достижение, чтобы схватить Бар от пояса было объединено с изменением веса от одного фута до другого, чтобы слить его с тонким схватыванием Бара. Во время учебных классов рабочие были
сделанный знающий
соответствующее движение
качества и
поощренный найти
их собственный способ
создание слияния компаний.;
обертывание!
действие было также
развитый в d
гибкое движение?
вовлечение верхнего
часть тела
и ноги.,
Причастность thej целого тела в этом: поддержанный путь и даже увеличенный эффективностьдвижений руки и пальца за длительный период.
Компания
былестественно
беспокоясь, что, имея рабочих далеко отпояса для "'. общее количество получаса
каждый день уменьшил бы производство, но Лейбан утверждал, что производство повысится. Это, оказалось, имело место и существенным краем. Мало того, что компания была счастлива (платеж немедленно их платы в размере 250£), но рабочие, были намного более счастливыми также, и сообщили о многих меньшем количестве уровней напряжения. Учебные классы походили на классы танца, и каждый рабочий любил экспериментировать с тем, как она могла найти свой собственный способ включитьцелое телодвижение в задачи, которые они должны были выполнить.
Как часть целого консультирования тренируются, объяснительный проспект послали рабочим, в январе 1943 наделенным правом, "Что мы хотели бы сказать Вам о Переливах в Лейбористской партии". Они не были работой обязанности тяжелее, tl сказал, но они будут, через изменения имеют большее удовлетворение во мне работа наследника, и это привело бы к большему производству. Упражнения уменьшили бы напряженность и судорогу, и они сочтут therr "индивидуальностью, становящейся более сильными и более свободными". Военный дух захвачен в I'xhortation, который ввел проспект:
"Поскольку еда становится более недостаточной и менее различной, шоколадные батончики Марс и Звездные Пути становятся более приветствующимися и помогают поддержать на высоком уровне peckers людей.
"Борющиеся силы, мужчины и женщины, с нетерпением ждут их в пакетах »без обозначения даты в NAAFIs, особенно за границей.
"Но прежде всего, деточки ищут Магазины бары.
"Если это только для них, Ваша работа в создании шоколадных батончиков Марс и Звездных Путей является одной из самой большой важности.
"Именно эти "отдельно оплачиваемые предметы" облегчают выдерживать напряжение, и действительно заставляет нас соответствовать к работе, бороться и играть в игру.
"Поскольку борьба прибывает ближе домой - что второй фронт - шоколадные батончики Марс und Звездные Пути будут играть даже большую роль в Военной экономике."
Продвижение не было автоматически гладким. Многие рабочие были призваны или отодвинуты, и Джин Ньюлоув была больна некоторое время. Но в конечном счете программа была в стадии реализации, и производительность улучшилась как товарооборот штата, и абсентеизм уменьшился.
Может быть некоторое сравнение здесь с японской практикой наличия, все тренируются по утрам, или китайский способ наличия, все делают Тай Ши прежде, чем они начнут работу, но новаторская работа Лейбана в Индустриальном Ритме очень отличалась. Он утверждал, что тот же самый набор упражнений не мог использоваться универсально; каждая операция нуждается в своем собственном наборе компенсационных упражнений, так же как каждый индивидуальные потребности, чтобы найти их собственный способ выполнить задачу.
Это - урок, который мы преуспели бы, чтобы принять сегодня. В то время как операции по ленточному конвейеру - главным образом вещь прошлого, другого
противоестественно напряженные занятия взяли свое место. Для exarnplJl
в настоящее время есть признанная потребность в схемах уменьшить подчеркнутый
из сосредоточивания на мониторе и использования мыши и клавиатуры fofl
часы за один раз. Считается что 200,000 клавишных операторов irjl
Великобритания в настоящее время страдает от RSI (Хроническое растяжение сухожилий], условие»
определенный BMA как "рана злоупотребления, вызывающая мускульные судороги и»
раздуваясь суставов, сухожилий и связок". Вместе со спиной-paireB
RSI, как думают, стоит бизнеса в одной только Великобритании в области 2£ billioiB
год. Клавишные операторы могут быть одним из самых обычных страдальцев, Ьив
RSI - условие, сокрушающее людей в широком диапазоне повторного jobe
включая музыкантов, операторы контроля и еще больше unlikeHB
занятия. В США самое большое количество случаев RSI сочтены injl
производство мясных продуктов и производство автомобилей. Там клавиатура operatorijB
составляемый только 12% случаев в 1992. ■
В 1993 судья Проссер, в случае, принесенном против Агентства Рейтер sub «fl
редактор, требуемый, что RSI был воображаемым условием, и что "suffererJa
потребность владеть". Несколькими неделями ранее женщина ЬапУИ
у клерка, также утверждая страдать от RSI, была ее неспособность allowancee
прекращенный и был сказан рассмотреть "легкую работу", такую как еда-tastingij
или нагое моделирование. Безотносительно законности или правосудия этих случаев, rnanyH
с тех пор привели к существенным платежам. В мае 1999 keyboarcH
оператору присудили рекордное возмещение ущерба почти 100,000£ afterJB
развитие RSI в течение нескольких месяцев после старта работать. В апреле 2000Я
это было заменено, когда сотрудник Барклиз банка был awardedEB
почти 250,000£ после банка допустили терпеть неудачу в его установленной законом обязанности Я
разрешение ей поддержать неправильное положение в ее компьютерной клавиатуре и
Работа в клавишных инструментах модема требует очень, мягкое прикосновение сравнило Щ
со старомодными пишущими машинками, где нужно было сделать паузу, чтобы виться в Щ
бумага или преодолевать вагон. В теории все, что каждый теперь нуждается в j
перемещаться в течение многих, возможно, часов за один раз - руки или возможно даже всего 1
пальцы и глаза. Даже с хорошим размещением и поддержкой руки I
станет изолированным от остальной части тела, и как показано на Марсе я
пример в 1943, должен периодически включаться в целое я
физическое регулирование. Настолько распространенный использование компьютеров теперь, и от 1
Мичиган ранний возраст, что этот простой урок в обучении жить с ними является тем, который, вероятно, должен быть частью школьного учебного плана.
Исследование в Австралии нашло, что дети, столь же молодые как десять, переносили признаки RSI, и в Англии Кампания Действия Тела делает специальное исследование проблемы для школьников здесь. Все это, возможно, было бы ненужным, если бы уроки доступная половина <fntury ранее были приняты.
В 1942 Лоуренс написал доктору Слейтеру относительно работы, которая будет выполнена в Лесопилках Dartington: ".. мы не даем обучение в определенных операциях. Мы обучаем женщин [или мужчины] развивать мышцы, нервы и особенности тела, такие как рычаг, маятник, центр тяжести и т.д. вместе с психологическими характеристиками, такими как руководство, точность и ориентация, таким способом, которым они могут использовать их для лучшего преимущества в их работе <>, без обозначения даты управляют их действиями, таким образом избегая напряжения и других вредных аффектов и в конечном счете что они могли бы найти большее удовольствие в своем занятии."
К концу войны в 1945, репутация Лейбана была установлена и на ее образовательных и на индустриальных платформах. Он сам больше не тянул бы это ясное различие, чем он позволит его студентам делать так. В танце он стремился 'формировать правильные привычки движения и порождать совместный дух, ', философский подход, который мог примениться одинаково хорошо в промышленности. Танцоры и рабочие подобно были поощрены развить чувство ритма, которым он имел в виду ритм Усилия, вокруг которого возникнет Форма их движения. Законы движения были естественным правом, пространство, в которое мы двигаемся, является формой чистого кристалла, линий усилия в пределах него аспекты в пределах кристалла, который он счел настолько очень вдохновенным.
(HAPTER ТРИ
j ФОРМА И УСИЛИЕ
УОРРЕН ЛЭМБ И ИСКУССТВО СТУДИИ ДВИЖЕНИЯ
L |
работа aban с Paton Lawrence & Co продолжила и получила темп после 1945. Когда в следующем году студент по имени Уоррен Лэмб присоединился к Искусству Студии Движения в Манчестере | и показал особую способность наблюдать и сделать запись движения, Лейбан | очень скоро поместил его, чтобы работать. Это было весьма обычно. Хотя студенты главным образом достигли дверей Искусства Студии Движения с некоторыми | стремление пойти на стадию, Лейбан отказался позволить им специализироваться. я Все должны были испытать движение с разных сторон и это | Включенное наблюдение и примечание в промышленности так же как выразительный | танец. Однако постепенно становилось ясно, что Уоррен Д. Лэмб был j; предназначенный, чтобы быть человеком, который продвинул бы работу Лейбана в | индустриальная область.
Работа на фабриках уже установила принцип, что каждый | человек должен найти их собственный способ выполнить даже простого сотрудника; задачи, и кроме того что определенные люди лучше подходили для особых задач, даже положения в команде, чем другие. Уоррен Лэмб развил бы это понятие из семян, посеявших Лейбаном и Лоуренсом. Это приводит к открытию, что образец движения каждого человека, развитый в раннем детстве, так же индивидуален как их отпечаток пальца или их ДНК. Идентифицируя и анализируя этот образец движения возможно предсказать, как человек будет реагировать и межреагировать в любой данной ситуации, не просто в действующих задачах, но в личных отношениях, управленческих положениях и чем-либо требующем оценки индивидуальности. Взять его работу настолько далеко, как Уоррен Лэмб имеет, было полностью в соответствии с основной философией Лейбана, что достоинство и индивидуальность человека должны быть защищены во все более и более механизируемом мире.
Уоррен Лэмб был змеей в Уолласи в 1923, и после посещения средней школы был поощрен его родителями в положение с
Lloyds Bank. Как только он был достаточно стар, он завербовался в Королевский флот и видел действительную военную службу в Средиземноморье. В 1946 его интерес к j любительскому театру принудил его посещать Современный Праздничный Курс Танца в 1 Dartington, которым управляет Лайза Аллман и Лейбан, и немедленно, к его я испуг родителей, он решил оставить Банк и присоединиться ко мне недавно сформированное Искусство Студии Движения в Манчестере. Это было маловероятное | шаг для человека его происхождения, но с начала Лейбан Дж признал врожденную способность Лэмба. Хотя у него был бесспорный талант как | танцор, у него были еще большие навыки как у наблюдателя движения.
Его умение, возможно, прибыло из того, что Лэмб называет чрезвычайно развитым 1 Кинестетическим Чувством. Это - что-то, что он рассматривает как естественное дополнение к f пять чувств. В танцоре было бы хорошо развитое Кинестетическое я Разведка, потому что их умы должны функционировать в близкой близости с этой 1 формой и образцом их физической активности, но это не могло бы быть 1 автоматической, интуитивной оценкой потока движения. Заключение 1, в которое приехал Лэмб рано в его время с Лейбаном, состояло в том, что танец способности или щ физической подготовки и усиленного Кинестетического Смысла делает не обязательно, я иду вместе. Фактически замечательная чувствительность к движению часто находится | у людей, которые никогда не обучались в танце, драме или спорте.
Измерение разведки - принятая процедура, но как я
признак потенциальной работы в данной работе это вводит в заблуждение если я
у человека есть низкое применение к действию. Все мы знаем по крайней мере одного человека j
кто невероятно умен, но физически безнадежно нескоординированный. Я
Измерение того, что он позже назвал бы Фактором Действия 1
человек, он требует, должен быть дополнительным к Разведке
Фактор, чтобы знать то, чего может достигнуть человек. Традиционное |
Испанская пословица очевидно вносит подобные претензии: Щ
Высокая Разведка + Высокое Действие = Лидеры мира
Высокая разведка + низкое действие ■ академики
Низкая Разведка + Низкое Действие = те должны были делать скромные работы
Низкая Разведка + Высокое Действие = эти люди стабильность мира угрозы щ