Lt;variant>товарный знак
<variant>цена
<variant>качество
<variant>упаковка
<variant>маркировка
<question>Из каких этапов состоит жизненный цикл товаров?
<variant>выведение на рынок, рост, зрелость, упадок;
<variant>сбыт, прогноз, объём продаж;
<variant>выход на рынок, рост, упадок;
<variant>выбор товара, выведение на рынок, сбыт;
<variant>анализ, сбыт, рост, зрелость, упадок.
<question>Что такое «Товарный знак»?
<variant>это защищенное юридически зарегистрированное словесное, изобразительное, объёмное или другое обозначение, присвоенное товару для его отличия от других;
<variant>это название на упаковке какого-либо товара;
<variant>это главный элемент маркетинг-микс;
<variant>это обособленная целостность, характеризуемая показателями внешнего вида;
<variant>это защищённый юридически товар.
<question>Что включает в себя процедура принятия решения о покупке на рынке потребителей?
<variant>осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке,
<variant>ожидание агентов по снабжению, принятие предварительного решения о покупке, разрешение разногласий, ситуационные факторы, окончательное решение;
<variant>постановка задач, определение спроса, анализ товаров-конкурентов, окончательное решение о покупке;
<variant>постановка цели, анализ рынка товаров, оценка вариантов, решение о покупке;
<variant>осознание нужды в каком-либо товаре, принятие предварительного решения о покупке, оценка вариантов, решение.
<question>В чем заключается метод «мозговой атаки»?
<variant>основной принцип - неконтролируемая генерация и спонтанное переплетение идей участников и их групповое обсуждение;
<variant>это постепенное отчуждение исходной проблемы, которое достигается путём построений аналогий с другими областями жизни;
<variant>заключается в выявлении компонентов проблем по продукту и определение альтернативных путей их решения;
<variant>этот метод означает претворение в жизнь плана маркетинга и полномасштабное производство данной продукции;
<variant>заключается в том, что компании испытывают новые товары также в моделируемой покупательской среде, в качестве которой могут быть выбраны бутафорные магазины.
<question>Какие бывают виды мотивов?
<variant>первичные, вторичные, эмоциональные, рациональные;
<variant>первичные, вторичные, врождённые, социальные;
<variant>рациональные, социальные, политические, общественные;
<variant>первичные, психологические, экономические, социальные;
<variant>аналитические, эмоциональные, рациональные, врождённые.
<question>Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
<variant>покупателей, приобретающих товары для личного потребления;
<variant>компаний, приобретающих товары для последующей их реализации потребителям;
<variant>людей, приобретающих товары для продажи;
<variant>отдельных лиц, приобретающих промышленные товары;
<variant>фирм-производителей готовой продукции.
<question>На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
<variant>роста.
<variant>внедрения,
<variant>спада,
<variant>зрелости,
<variant>на всех этапах
<question>Для сегментации рынка товаров потребительского назначения несущественны следующие критерии:
<variant>физиологические,
<variant>демографические,
<variant>географические,
<variant>психографические,
<variant>поведенческие.
<question>Процесс управления маркетингом состоит из:
<variant>анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий;
<variant>сегментирования рынка, выбора целевых сегментов и позиционирования товара на рынке;
<variant>стратегического планирования и контроля;
<variant>разработки товаров, установлениея цен на товары, выбора методов распространения товаров, стимулирования сбыта;
<variant>анализа цен и товаров конкурентов, определения спроса, оценки издержек, постановки задач ценообразования, установление окончательной цены.
<question>Понятие, включающее совокупность многих свойств, главное среди которых является: потребительские свойства - это:
<variant>качество;
<variant>потребность;
<variant>золотой стандарт;
<variant>товар;
<variant>нужда.
<question>Побудительные факторы маркетинга включают в себя следующие элементы:
<variant>товар, цены, методы распространения, стимулирование сбыта;
<variant>экономические, научно – технические, политические, культурные;
<variant>выбор товара, марки, дилера, времени, объема покупки;
<variant>факторы социальные, культурного порядка, личностные и психологические;
<variant>проблема, поиск информации, оценка варианта.
<question>К потребности высокого уровня относится:
<variant>самореализация;
<variant>самоокупаемость;
<variant>социальные потребности;
<variant>физиологические;
<variant>безопасности.
<question>Предложение новых товаров на новых рынках это:
<variant>диверсификация;
<variant>сегментация;
<variant>рынок покупателя;
<variant>синхромаркетинг;
<variant>интенсификация.
<question>Что относится к основным компонентам товара:
<variant>цена;
<variant>продукт;
<variant>транспорт;
<variant>упаковка;
Lt;variant>ремонт.
<question>Из каких этапов состоит процесс производства новых товаров: