Требования к выполнению курсовой работы, оформлению отчетов и защите
1. Студентам предлагается придерживаться следующей структуры курсовой работы:
· Титульный лист;
· Введение;
· Содержание основной части, структурированное по параграфам;
· Заключение;
· Список используемой литературы;
· Приложения.
2. Курсовая работа может выполняться как индивидуально (в случае описания гипотетического предприятия), так и группами по 2 человека (если выбрано реально существующее предприятие и на это получено разрешение преподавателя, осуществляющего руководство курсовой работой при обязательном выделении вклада каждого исполнителя и соответствующей защите).
3. В содержании курсовой работы может доминировать исследовательская часть или часть, связанная с разработкой комплекса маркетинга. Выбор типа работы осуществляется студентом самостоятельно по согласованию с преподавателем.
Тема курсовой работы, предполагающей расширенную исследовательскую часть, формулируется как «Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности товара».
Тема курсовой работы, предполагающей расширенную часть, посвященную разработке комплекса маркетинга, формулируется как «Разработка комплекса маркетинга с целью укрепления конкурентоспособности товара».
Студентом уточняется формулировка выбранной темы с указанием исследуемого товара. Окончательная формулировка темы согласовывается с преподавателем.
4. При выполнении курсовой работы предлагается руководствоваться теоретическим курсом лекций по дисциплине «Маркетинг», а также литературой, рекомендованной в данных методических указаниях.
5. Текст курсовой работы должен быть набран на компьютере в соответствии со следующими требованиями: шрифт – 14, Times New Roman, одинарный интервал, все поля – 2,5 см, заголовки – 16 шрифт, жирный, подзаголовки – 14 шрифт, жирный, выделение в тексте – курсив или подчеркивание (на усмотрение). Страницы должны быть пронумерованы. Объем основной части курсовой работы – не менее 20 страниц.
6. Список литературы, использованной студентом для выполнения курсовой работы, должен быть оформлен в соответствии с действующими правилами библиографического описания (ГОСТ 7.1 – 2003) и содержать следующие элементы: фамилия и инициалы автора, наименование работы, где издана работа, издательство, год издания, количество страниц.
7. Отчет представляется преподавателю в напечатанном и сброшюрованном виде.
8. Защита курсовой работы проходит публично. В случае групповой работы оценка определяется дифференцированно – в зависимости от вклада каждого участника группы, качества выполненной работы и ответов на вопросы во время защиты курсовой работы. Оценка студенту выставляется по традиционной пятибалльной системе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная:
Маркетинг: Учебник/ Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н.К., Тэор Т.Р. 4-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2012.
Дополнительная:
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2008.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2008.
Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2008.
Блэкуэлл Д. У., Энджел Дж. Ф., Миниард П. У. Поведение потребителей. 9-е изд. – СПб., Питер, 2008.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Система ранжирования степени необходимости
Совершенствования свойств товара в зависимости от оценок свойств
Оценка важности свойства | Оценка воплощения свойства | Ранг необходимости совершенствования, реализации мероприятия |
1 Данные по финансовому состоянию предприятия можно взять из баланса предприятия за предыдущий отчетный год, приведя баланс в приложении к курсовой работе