Статья 8. Иные меры, применяемые в период действия военного положения

1. В период действия военного положения законами и иными нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики в целях производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд, обеспечения Народной милиции, других воинских формирований и органов, специальных формирований и для нужд населения могут быть предусмотрены меры, связанные с введением временных ограничений на осуществление экономической и финансовой деятельности, оборот имущества, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, временно изменены форма собственности предприятий, учреждений и организаций, порядок и условия процедур банкротства, режим трудовой деятельности, временно введено государственное управление предприятиями, учреждениями и организациями муниципальной, частной и иных форм собственности, установлены особенности финансового, налогового, таможенного и банковского регулирования, как на территории на которой введено военное положение, так и на территориях, на которых военное положение не введено.

2. Указанные в части 1 настоящей статьи законы и иные нормативные правовые акты Луганской Народной Республики могут быть приняты как в период действия военного положения, так и до его введения.

Статья 9. Привлечение Народной милиции, других воинских формирований и органов, специальных формирований для обеспечения режима военного положения

1. Для обеспечения режима военного положения в порядке, установленном нормативными правовыми актами Главы Луганской Народной Республики, могут быть привлечены Народная милиция, другие воинские формирования и органы, специальные формирования.

2. Народная милиция, другие воинские формирования и органы, специальные формирования при обеспечении режима военного положения выполняют следующие задачи:

1) поддержание особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней;

2) участие в спасении и эвакуации населения, проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, борьбе с пожарами, эпидемиями и эпизоотиями;

3) охрана военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;

4) пресечение деятельности незаконных вооруженных формирований, террористической и диверсионной деятельности;

5) охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;

6) участие в проведении иных мероприятий по обеспечению режима военного положения.

Статья 10. Обеспечение режима военного положения на территории, на которой ведутся военные действия

1. На территории, на которой ведутся военные действия и в соответствии с настоящим Законом введено военное положение, применение мер, предусмотренных частью 2 статьи 7 настоящего Закона, на основании указа Главы Луганской Народной Республики может быть возложено на органы военного управления.

2. Границы территории, указанной в части 1 настоящей статьи, и полномочия органов военного управления из перечня полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 14 настоящего Закона, определяются указом Главы Луганской Народной Республики.

Глава III. Полномочия органов государственной власти в области обеспечения режима военного положения и особенности их функционирования в период действия военного положения

Наши рекомендации