Языковая компетенция (включая компенсаторную)

Содержание языковой подготовки отражает только то, что обозначает «прирост» в овладении фонетикой, лексикой и грамматикой в диапазоне выделенных уровней, которые достигаются в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе (Допорогового уровня А2 и Порогового В1[1] в зависимости от входного уровня студентов или в зависимости от осваиваемого варианта программы).

Формирование и совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.

Лексика в рамках обозначенной тематики и проблематики общения в объеме 1200 лексических единиц.

Коррекция и развитие навыков продуктивного использования основных грамматических форм и конструкций: система времен глагола, типы простого и сложного предложения, наклонение, модальность, залог, знаменательные и служебные части речи.

Формирование и совершенствование орфографических навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НЕФТЕКАМСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра иностранных языков

Разработано и рассмотрено на заседании кафедры иностранных языков (протокол №1 от 28 августа 2013г.) Зав. кафедрой ______М.Ю.Сюткина Утверждено на заседании УМС гуманитарного факультета протокол №1 от 29 августа 2013г. Председатель ____Н.А.Пономарева

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине «Практический курс иностранного языка»

Б1.ДВ2. Гуманитарный, социальный и экономический цикл

Направление подготовки 030900 «Юриспруденция»

Форма обучения Заочная полная (5 лет)

I семестр

Рабочую программу осуществляют: Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) __2__ Учебных часов: лекций (в т.ч. в интерактивных формах)_______________
Лекции: __________________________________________ семинарских (в т.ч. в интерактивных формах)__________
(должность, уч. степень, звание, ф.и.о.) практических (в т.ч. в интерактивных формах)_____10___
___________________________________________________ лабораторных __________
___________________________________________________ консультаций ______________________________
Практические занятия: ст.преподаватель__Л.А. Имамова., доцент М.Ю.Сюткина ____________________________________ зачет __________4___________________________
(должность, уч. степень. звание, ф.и.о.) экзамен ____________
  самостоятельная работа студентов _______57____ КСР ____1____________
   
№ п/п Тема и содержание Форма изучения материала Кол-во часов аудитор работы   Интерактивные методы обучения Межпредметные связи Инновационные методы обучения Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам (по списку) Задания по самостоятельной работе студентов Кол-во часов Формы контроля самостоятельной работы студентов  
 
I семестр        
1. Настоящее время группы Indefinite. Наречие неопределенного времени. Вопросы к подлежащему и его определению. Оборот to be going to для выражения намерения в будущем времени. Место наречии образа действия. “My university” ПЗ 3 ч. Междисциплинарная интеграция, Социо- и прагма-ориентированное обучение, применение фоновых знаний, национально-культурных ассоциаций   Русский язык и культура речи, ИГПЗС, ТГП   О: 1 Д: 2, 3, 4, 5 СИЛ: 2 ЭЛ: 1, 2, 3   Спряжение глагола to be. Настоящее время группы Continuous. Побудительные предложения. Правила чтения гласных букв в ударных слога (I и II типы чтения). Ритм английской речи Множественное число имен существительных. Понятие о дополнении и определении. Понятие об инфинитиве “Му university studies.” О: 1 Д: 2, 3, 11 ЭЛ: 8   19 ч. тест устный опрос  
2. Основные формы глагола. Прошедшее время группы Indefinite правильных глаголов и глагола to be. Притяжательный падеж существительных. “My family” ПЗ 3 ч.   Русский язык и культура речи, ИГПЗС, ТГП Обучение в компьютерной среде О: 1 Д: 2, 3, 4, 5 СИЛ: 2 ЭЛ: 1, 2, 3   Понятие об артикле. Неопределенный артикль. Определенный артикль. Указательные местоимения this, these, that, those III и IV типы чтения. Типы вопросов. Личные и притяжательные местоимения. Словообразование, суффиксы –er, -or «All about myself» О: 1 Д: 2, 3, 11 ЭЛ: 8 19 ч. тест, устный опрос  
3. Прошедшее время группы Indefinite неправильных глаголов. Место прямого и косвенного дополнения в предложении. Употребление местоимении much/many, little\few английском языке. “Civil law” ПЗ 4 ч.   Русский язык и культура речи, ИГПЗС, ТГП   О: 1, 2 Д: 2, 3, 4, 5 СИЛ: 2 ЭЛ: 1, 2, 3   Повелительное наклонение. Отрицательная форма повелительного наклонения. Предлоги места и направления. Словообразование, суффиксы –ly, -ion, -al. Выражение отношения родительного падежа с помощью предлога of “My future profession” О: 1 Д: 2, 3, 11 ЭЛ: 8 19 ч. тест устный опрос  
                             

Список рекомендуемой литературы.

Наши рекомендации