Языковая компетенция (включая компенсаторную)
Содержание языковой подготовки отражает только то, что обозначает «прирост» в овладении фонетикой, лексикой и грамматикой в диапазоне выделенных уровней, которые достигаются в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе (Допорогового уровня А2 и Порогового В1[1] в зависимости от входного уровня студентов или в зависимости от осваиваемого варианта программы).
Формирование и совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.
Лексика в рамках обозначенной тематики и проблематики общения в объеме 1200 лексических единиц.
Коррекция и развитие навыков продуктивного использования основных грамматических форм и конструкций: система времен глагола, типы простого и сложного предложения, наклонение, модальность, залог, знаменательные и служебные части речи.
Формирование и совершенствование орфографических навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НЕФТЕКАМСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра иностранных языков
Разработано и рассмотрено на заседании кафедры иностранных языков (протокол №1 от 28 августа 2013г.) Зав. кафедрой ______М.Ю.Сюткина | Утверждено на заседании УМС гуманитарного факультета протокол №1 от 29 августа 2013г. Председатель ____Н.А.Пономарева |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «Практический курс иностранного языка»
Б1.ДВ2. Гуманитарный, социальный и экономический цикл
Направление подготовки 030900 «Юриспруденция»
Форма обучения Заочная полная (5 лет)
I семестр
Рабочую программу осуществляют: | Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) __2__ Учебных часов: лекций (в т.ч. в интерактивных формах)_______________ |
Лекции: __________________________________________ | семинарских (в т.ч. в интерактивных формах)__________ |
(должность, уч. степень, звание, ф.и.о.) | практических (в т.ч. в интерактивных формах)_____10___ |
___________________________________________________ | лабораторных __________ |
___________________________________________________ | консультаций ______________________________ |
Практические занятия: ст.преподаватель__Л.А. Имамова., доцент М.Ю.Сюткина ____________________________________ | зачет __________4___________________________ |
(должность, уч. степень. звание, ф.и.о.) | экзамен ____________ |
самостоятельная работа студентов _______57____ КСР ____1____________ | |
№ п/п | Тема и содержание | Форма изучения материала | Кол-во часов аудитор работы | Интерактивные методы обучения | Межпредметные связи | Инновационные методы обучения | Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам (по списку) | Задания по самостоятельной работе студентов | Кол-во часов | Формы контроля самостоятельной работы студентов | ||||
I семестр | ||||||||||||||
1. | Настоящее время группы Indefinite. Наречие неопределенного времени. Вопросы к подлежащему и его определению. Оборот to be going to для выражения намерения в будущем времени. Место наречии образа действия. “My university” | ПЗ | 3 ч. | Междисциплинарная интеграция, Социо- и прагма-ориентированное обучение, применение фоновых знаний, национально-культурных ассоциаций | Русский язык и культура речи, ИГПЗС, ТГП | О: 1 Д: 2, 3, 4, 5 СИЛ: 2 ЭЛ: 1, 2, 3 | Спряжение глагола to be. Настоящее время группы Continuous. Побудительные предложения. Правила чтения гласных букв в ударных слога (I и II типы чтения). Ритм английской речи Множественное число имен существительных. Понятие о дополнении и определении. Понятие об инфинитиве “Му university studies.” О: 1 Д: 2, 3, 11 ЭЛ: 8 | 19 ч. | тест устный опрос | |||||
2. | Основные формы глагола. Прошедшее время группы Indefinite правильных глаголов и глагола to be. Притяжательный падеж существительных. “My family” | ПЗ | 3 ч. | Русский язык и культура речи, ИГПЗС, ТГП | Обучение в компьютерной среде | О: 1 Д: 2, 3, 4, 5 СИЛ: 2 ЭЛ: 1, 2, 3 | Понятие об артикле. Неопределенный артикль. Определенный артикль. Указательные местоимения this, these, that, those III и IV типы чтения. Типы вопросов. Личные и притяжательные местоимения. Словообразование, суффиксы –er, -or «All about myself» О: 1 Д: 2, 3, 11 ЭЛ: 8 | 19 ч. | тест, устный опрос | |||||
3. | Прошедшее время группы Indefinite неправильных глаголов. Место прямого и косвенного дополнения в предложении. Употребление местоимении much/many, little\few английском языке. “Civil law” | ПЗ | 4 ч. | Русский язык и культура речи, ИГПЗС, ТГП | О: 1, 2 Д: 2, 3, 4, 5 СИЛ: 2 ЭЛ: 1, 2, 3 | Повелительное наклонение. Отрицательная форма повелительного наклонения. Предлоги места и направления. Словообразование, суффиксы –ly, -ion, -al. Выражение отношения родительного падежа с помощью предлога of “My future profession” О: 1 Д: 2, 3, 11 ЭЛ: 8 | 19 ч. | тест устный опрос | ||||||
Список рекомендуемой литературы.