Валид Шоебэт – Бывший мусульманин и член Организации освобождения Палестины Бригада Фатха, Автор; Почему я Левый джихад
Теперь насилие началось, теперь Вы должны были весить между мирными Стихами и немирными Стихами. Результат состоял в том, что мирные были сделаны не имеющими законной силы.
Серж Трифкович
Это - действительно очень любопытное понятие для немусульманина, чтобы принять понятие, что Бог может передумать о теме. Он может выпустить один судебный запрет в нашей эры 614;
Сура 2 Стиха 256
Нет никакого принуждения (то есть, принуждение) в религии.
И затем совсем другой в нашей эры 627;
Сура 9 Стихов 5
Убейте неверующих везде, где Вы находите их. …, Но если они раскаиваются и принимают, Ислам … тогда оставляет их путь свободным.
Но это действительно, что произошло в Исламе.
Роберт Спенсер
Очень важно понять, что Коран не устроен хронологически, это устроено на основе самой длинной главы к самому короткому.
Серж Трифкович
Таким образом, Вы найдете в книге непосредственно некоторые из этих более терпимых Стихов в более позднем пункте в книге чем очень нетерпимые, защищающие насилие и покорение неверных. Но это не означает, что они возникли позже на вполне обратном. Это - поэтому те, которые приехали в "Медину", которая сохраняет их законность и тех, которые приехали рано в Мекку, которые были аннулированы.
Валид Шоебэт
Мирные Стихи стали не имеющими законной силы по сравнению со Стихами Меча.
Роберт Спенсер
У традиционного исламского богословия есть это, что девятая глава Корана – Сура 9, последнее, показанное в карьере пророка. И это - единственный, который не начинается; От имени Аллаха сострадательное, милосердное. Некоторые сказали поэтому нет никакого сострадания или милосердия в этой особой главе и что это - последнее слово Корана на джихаде и в особенности на том, как мусульмане должны вести себя к неверующим. В этом знаменитый Стих Меча.
Валид Шоебэт
Так, что делает Стих Меча, говорят? Это очень ясно; Убейте людей книги (христиане и евреи) везде, где Вы находите их, осаждаете для них, кладете засаду для них, убиваете их везде, где Вы находите их. Фактически, я преобразовал в Христианство, Мохаммад ясно заявил, что на конце дней будут многие, кто дезертирует от веры, убивает их, когда Вы видите их везде, где Вы находите их. Так это действительно ли вопрос - Запад, должен понять, какую часть убийства разве они не понимают?
Борьба
Кондолиза Райс;
Мы - страна, которая судит людей не по их религиозным верованиям и не по их цвету, а фактом, что мы - все американцы так, чтобы была первая часть сообщения. Вторая часть сообщения - то, что у нас есть много друзей во всем мире, которые мусульмане, у нас есть страны, которые являются длинными друзьями Соединенных Штатов, которые имеют исламскую веру, и президент хотят, чтобы это было очень ясно, что это не война цивилизаций, это не война против Ислама. Это - война против людей, которые разными способами извращают то, что обозначает Ислам. Ислам обозначает мир и стенды для отказа от насилия.
Роберт Спенсер
Ислам и исламская цивилизация уникальны в их позиции против неверующих. Ислам - единственная религия в мире, у которого есть развитое богословие доктрины и закон, который передает под мандат насилие над неверующими. Это без сомнения, что есть мирные мусульмане, что есть мусульмане во всем мире, которые умеренны, кто живет в гармонии с их немусульманскими соседями и не имеет никакого намерения когда-либо проведения войны против них ни в каком случае. Но факт - то, что у них есть очень тонкое оправдание за их собственную мирность в пределах исламских источников непосредственно. Они только в мире с их соседями, насколько они или неосведомлены о том, что Ислам преподает тому, как мусульмане должны вести себя к неверующим, или они явно и сознательно отклонили те элементы Ислама. Вкратце есть мирные и умеренные мусульмане, но никакой мирный и умеренный Ислам.
Идея, что Ислам - религия мира однако, как это ни парадоксально даже проводится самым сильным и радикальными из мусульман. Sayved Qutb, египетский мусульманский теоретик (1906-1966, написал Ислам и Универсальный Мир), чьи письма уважаются радикальными мусульманами и террористами сегодня. Он написал и настоял, что Ислам - религия мира. Когда Вы изучаете его письма, становится ясно, что он подразумевал, что Ислам посвящен установлению гегемонии мусульманского права во всем мире. То, когда та гегемония будет установленным миром, будет править в мире. Поэтому, Ислам - религия мира.
Валид Шоебэт
Проблема состоит в том, что мирные мусульмане не понимают "указы", который выходит из юриспруденции Ислама. Если Вы смотрите на интерпретацию этих Стихов в университете Аль-Ажара, в исламских школах шариата в Иерусалиме, в Иордании, В Сирии, В Дамаске, всех всюду по Ближнему Востоку, юриспруденция Ислама ясно заявляет, что Стих Меча делает мирные Стихи не имеющими законной силы. Так, что делает Стих Меча, говорят?
Сура 9 Стихов 5
Тогда, когда священные месяцы (1-ые, 7-ые, 11-ые, и 12-ые месяцы исламского календаря) передали, затем убивают Mushrikun (неверующие) везде, где Вы находите их, и захватили их и осаждаете их, и готовите к ним каждую засаду. Но если они раскаиваются и выполняют Iqamat-as-Salat (Исламские молитвы), и дают Zakat, затем оставляют свой путь свободным. Поистине, Аллах является Часто прощающим, Наиболее Милосердным.
Валид Шоебэт
Убейте их, когда Вы видите их, везде, где Вы находите их. Это не аллегорическое убийство, это - буквальное убийство. Убийство Zarqawi прямо перед камерой, суд Линча, который Вы видите в Рамалле, убийство больше чем миллиона суданцев, порезав руки и ноги от противоположных сторон. И вот дилемма. Даже мирный Стих, который указан Бушем, Стих, идет следующим образом;
Кто бы ни убивает жизнь без правого дела, или для того, чтобы сделать вред на земле тогда он убил всю землю.
Вы сочтете тот же самый Стих в Иудее библейской традицией, но большинством остановки Западных жителей после того Стиха. Это продолжается; Но те, которые делают вред на земле, затем порезали их руки и их ноги от противоположных сторон и мучают их. И именно это Вы видите, происходят в Афганистане, в Судане, огромном количестве распятий на кресте, убийств и beheadings. Есть также ампутации и общественные убийства. Они действительно хотят восстановить Ислам, поскольку он имел обыкновение быть. Это - то, почему они называют это исламским фундаментализмом.
Сура 5 Стихов 33
Компенсация тех, кто ведет войну против Аллаха и Его Посыльного и делает вред на земле, только, что они должны быть убиты или замучены, или их руки и их ноги быть отключенными на противоположных сторонах, или сослать из земли. Это - их позор в этом мире, и большое мучение их в будущей жизни.
Сахих Аль-Бухари
Vol 8, Книга 82, хадис 795
Пророк отрезал руки и ноги мужчин, принадлежащих племени Uraina, и не прижигал их истекающие кровью конечности, пока они не умерли.
Валид Шоебэт
Во взглядах Ислама гарантия Вашего спасения умирает как мученик. В соответствии со Стихом в Коране; ”Не думайте, что те, которые умирают в джихаде, мертвы, но живут”. Таким образом, это гарантирует спасение.
Роберт Спенсер
Это - исчисление позади современной террористической атаки, современные мусульманские защитники скажут; “Ислам запрещает самоубийство”, и это явно нечестно, потому что все защитники террористических атак в исламском мире начинают, говоря; “Это не самоубийство”. Намерение человека не состоит в том, чтобы убить себя. Намерение человека состоит в том, чтобы убить других. И это санкционировано, потому что это - исламский джихад. И если они в процессе убиты непосредственно, это - неизбежное последствие их действий, и они будут вознаграждены наградой мучеников в раю.
Серж Трифкович
Коран соглашается с довольно небесной наградой за джихадиста, который падает, борясь в пути Аллаха. Ему предоставят мгновенный доступ к раю, и мусульманский рай - чрезвычайно чувственный. Это полно “whories” – темнокожие пятнистые красавицы (72 девственницы), который будет ждать мученика и удовлетворения, которое следует, бесконечно.
Роберт Спенсер
Коран не содержит гарантии рая за исключением тех, кто убивает и убит в причине Аллаха.
Сура 9 Стихов 111
Поистине, Аллах купил сторонников их жизни и их свойства; за цену, что их должен быть Раем. Они борются в причине Аллаха, таким образом, они убивают других и убиты. Тогда радуйтесь сделке, которую Вы заключили. Это - высший успех.
Роберт Спенсер
Другими словами гарантии рая для людей, которые убиты, в то время как они убивают, чтобы установить гегемонию Аллаха или мусульманского права в мире.
Джихад может быть духовным или физическим. Духовный джихад стремится быть лучшим мусульманином. Физический джихад - однако что-то, что не может быть проигнорировано.
Валид Шоебэт
Джихад в Исламе означает борьбу. Это - буквальное значение слова. Но то, что не понимает Запад, - то, что есть больше чем 100 хадисов о джихаде. И если Вы смотрите на каждых из них, они все содержат меч, войну или военное усилие.
Серж Трифкович
Это - очень опасный элемент исламского обучения, потому что сейчас же удовлетворение от мученичества - привлекательное понятие. То, когда так называемая операция мученика выполнена f. примером ХAMAC, о чем объявляют от минаретов в Мечетях, не является смертельными случаями человека “x”, кто выполнил нападение, но свадьбу человека “x” к whories (70 девственниц). Другими словами они немедленно делают значение, что семья “x’s” человека, родители и т.д., вместо крика и носит траур по исчезновению, и конец его физической жизни должен вместо этого праздновать, быть счастливым и устроить вечеринку, потому что их сын теперь не только транспортируется к раю, но приветствуется там 70 девственницами.
Валид Шоебэт
Слово Shaheed означает свидетеля, чтобы свидетельствовать. Свидетельствовать, что нет никакого Бога, но Аллаха и Мухаммеда, - его посыльный. И Вы умираете как Shadeed по той причине. Вы - свидетель, мученик. И мученик становится прославленным. Вы - семья, прославит Вас после того, как Вы умираете.
Как мусульманский фундаменталист, живущий на Ближнем Востоке, Вы должны быть начаты. Вы должны в основном убить своего первого еврея или разрушить Вашу первую Сионистскую инфраструктуру. Вы должны доказать без тени сомнения, что Вы достойны. И есть вполне достаточное количество студентов, подростков, мужчин, которые готовы умереть смерть мученика, готовая помещать взрывчатые вещества. Заявления мученика заполнены. Есть много претендентов. Есть недостаточно многие бомбы, чтобы выполнить претендентов. И войти в одну из тех миссий Вы должны быть сильным кандидатом, Вы должны быть достаточно жестокими, Вы, должно быть, присоединились к каждой демонстрации в улицах Иерусалима в Вифлееме, Вы должны показать, что Вы достойны большей операции. Если Вы собираетесь умереть или берете внимательное количество риска, Вы боретесь между требованиями Вашего исламского воспитания и между фактами, что Вы оцениваете свою жизнь.
Расширение
Роберт Спенсер
Ислам понимает свою земную миссию расширить закон Аллаха по миру силой. Теперь это отлично от распространения религии силой. Мусульмане часто с негодованием отрицают, что Ислам был распространен мечом, поскольку старое выражение идет и что любой когда-либо вынуждается преобразовать в Ислам. Принудительные преобразования - постоянный признак исламской истории, но им технически запрещает мусульманское право. Идея в Исламе состоит в том, что мусульмане должны вести войну, чтобы установить гегемонию мусульманского права. Не все будут вынуждены стать мусульманскими, но немусульмане будут понижены к второму статусу класса. Они не будут в состоянии жить в обществе, как равняется мусульманам, и это - ответственность мусульман во всем мире, чтобы бороться, назначить такое общество.
Сахих Аль-Бухари – Vol 4, Книга 53, хадис 392
В то время как мы были в Мечети, Пророк вышел и сказал, ”Давайте пойдем к евреям”. Мы вышли, пока мы не достигли Bait-ul-Midras. Он сказал им, ”Если Вы охватите Ислам, то Вы будете безопасны. Вы должны знать, что земля принадлежит Аллаху и Его Апостолу, и я хочу выслать Вас из этой земли. Так, если кому-либо среди Вас принадлежит некоторая собственность, ему разрешают продать ее, иначе Вы должны знать, что Земля принадлежит Аллаху и Его Апостолу.
Бэт Е'ор
Мусульмане видят расширение джихада как война, освобождающая неверных от их неверности и привилегии для них вступить в религию Ислама и оставить их неправильную веру. Таким образом, джихад замечен как польза, которая дана неверному населению, чтобы изменить их пути и преобразовать в истинную религию; Ислам.
Сура 8, Стих 67
Это не для Пророка, что он должен иметь военнопленных (и освободить их с выкупом), пока он не сделал большую резню (среди его врагов) на земле. Вы желаете пользы этого мира (то есть деньги выкупа для того, чтобы освободить пленников), но желания Аллаха (для Вас) будущая жизнь. И Аллах Все-могущественный, Все-мудр.
Валид Шоебэт
В мусульманских взглядах, в мусульманском шариате, путь мир изображен в двух зданиях; палата Ислама или палата войны. Таким образом, целый мир находится под этими двумя зданиями. Если Вы не мусульманин, Вы находитесь под палатой войны. На Западе сказали бы исламские апологеты; нет, это не точно. это - палата Мира и палата Ислама. И фактически это не точно, если Вы смотрите в хадисе и если Вы смотрите, что прибывает из самой высокой юриспруденции на Ближнем Востоке, это - то, что преподается.
Бэт Е'ор
Теперь неверное население рассматривает эту войну как направленную на геноцид войну с тех пор, как она описана мусульманскими историками джихада так же как чрезвычайно многочисленными христианскими источниками, эта война проводилась в большой свирепости, целые города были даны до резни, все население было выслано в рабстве или уничтожено.
Сахих Аль-Бухари – Vol 4, Книга 53, хадис 386
Умэр послал мусульман в большие страны, чтобы бороться с язычниками. …, Когда мы достигли земли врага, представитель Khosrau (Персия) выпустил сорок тысяч воинов, и переводчик разбудил высказывание, ”Позвольте один из Вас говорить со мной!” Аль-Мугхира ответила, что … ”Наш Пророк, Посыльный нашего Бога, приказал, чтобы мы боролись с Вами, пока Вы не поклоняетесь одному только Аллаху или даете Jizyah (дань), и наш Пророк сообщил нам, что наш Бог говорит: Кто бы ни среди нас убит (мучивший), пойду в Рай, чтобы провести такую роскошную жизнь, поскольку он никогда не видел, и кто бы ни среди нас остается живым, стану Вашим владельцем.
Бэт Е'ор
Было две больших волны джихада; арабские волны, которые начались в 7-ом столетии и в причине только одного столетия, Обратили в мусульманство огромные территории, главным образом христианскую территорию от Португалии до Армении, но также и Персии. Ирак был в это время христианин на севере и еврей/Христианин на юге.
Первая волна
634 нашей эры Сражение Басры (христианин/Еврей)
635 нашей эры Завоеванный Дамаск
636 нашей эры Завоеванный Ctesiphon
637 нашей эры Завоеванный Иерусалим
641 нашей эры Завоеванная Александрия
666 нашей эры Завоеванная Сицилия
670 нашей эры Завоеванный Кабул
698 нашей эры Завоеванный Карфаген
711 нашей эры южной Завоеванной Испании
720 нашей эры Нарбонн (Южная Франция) Завоеванный
732 нашей эры Сражение Пуатье – мусульманский Остановленный Прогресс
Вторая волна
1064 нашей эры Завоеванная Армения
1071 нашей эры Сражение Manzikert
1331 нашей эры Завоеванный Nicaea
1453 нашей эры Завоеванный Constantinople
1460 нашей эры Завоеванная Греция
1389 нашей эры Сражение Косово
1521 нашей эры Завоеванный Белград
1683 нашей эры Осада Вены – мусульманский Прогресс остановился
Вторая волна Исламизации началась в одиннадцатом столетии с турецких племен. Все области Восточной Европы, Анатолии, которая была местом христианской Византийской Империи (Теперь Турция), Греция, Сербия, Болгария, Румыния. Все страны вокруг Средиземноморья, которые однажды были христианскими, стали исламской Империей.
Эта турецкая волна продлилась с одиннадцатого столетия до семнадцатого столетия, где Оттоманская армия была остановлена в воротах Вены в 1683.