Новообращённых в мусульманском мире
На новообращённых от Ислама до Христианства часто охотятся в мусульманском мире, где фактически все религиозные власти соглашаются, что такие люди заслуживают смерти. Сам Мухаммед командовал таким наказанием: “Кто бы ни изменил его исламскую религию, затем убейте его.” Это - все еще положение всех школ исламской юриспруденции, хотя есть некоторое разногласие, законченное, применяется ли закон только к мужчинам, или женщинам также.
В университете Аль-Ажара Каира, самом престижном и влиятельном учреждении в исламском мире, исламское руководство, удостоверенное как надежный справочник по ортодоксальным государствам мусульманина-суннита: “Когда человек, который достиг половой зрелости и нормален добровольно, отступается от Ислама, он имеет право быть убитым.” Хотя право убить отступника сохранено в мусульманском законе для лидера сообщества, и другие мусульмане могут теоретически быть наказаны за то, что они взяли эту обязанность на себя, практически мусульманин, который убивает отступника, не должен заплатить компенсацию и не совершить искупительные действия (как он должен в других видах дел об убийстве согласно классическому мусульманскому праву). Эта договоренность достигается, потому что убийство отступника “убивает кого-то, кто имеет право умирать.”
IslamOnline, веб-сайт, укомплектованный командой ученых Ислама, возглавляемых всемирно влиятельным Шейхом Юсуфом Кардави, объясняет, “Если нормальный человек, который достиг половой зрелости добровольно, отступается от Ислама, он имеет право быть наказанным. В таком случае обязательно для калифа (или его представитель) попросить, чтобы он раскаивался и возвратился к Исламу. Если он делает, принято от него, но если он отказывается, он был немедленно убит.” И что, если кто-то не ждет калифа, чтобы появиться и берет дело в свои руки? Хотя убийца должен "дисциплинироваться" для того, чтобы “присвоить прерогативу калифа и вторгнуться в его права,” нет “никакой платы наемному убийце для того, чтобы убить отступника (или любое искупление)” – другими словами, никакое существенное наказание за убийцу.
Афганец по имени Абдул Рахман знает все это хорошо. В феврале 2006 он был арестован за преступление оставления Ислама для Христианства. Афганская Конституция предусматривает, что “никакой закон не может противоречить верованиям и условиям священной религии Ислама.” Даже после его ареста, Западные аналитики, кажется, испытали затруднения, схватывая импорт этого предоставления. “Эксперт по правам человека”, цитируемый the Times of London, подвел итог беспорядка, широко распространенного в странах Запада: “Конституция говорит, что Ислам - религия Афганистана, все же это также упоминает Универсальную Декларацию Прав человека, и Статья 18 определенно запрещает этот вид обращения за помощью. Это действительно выдвигает на первый план проблему судебные лица.”
Но фактически было сокращение. Конституция может объявить свое "уважение" к Универсальной Декларации Прав человека, но это также говорит, что никакой закон не может противоречить мусульманскому праву. Определение Конституции религиозной свободы является явным: “Религия государства исламской республики Афганистана - священная религия Ислама. Последователи других религий свободны осуществить свою веру и выполнить их религиозные обряды в рамках положений закона” [Мой акцент].
Исламская смертная казнь для измены глубоко внушена в исламской культуре - который является одной причиной, почему это была собственная семья Абдула Рахмана, которая пошла к полиции, чтобы подать жалобу о его преобразовании. Независимо от того, что вызвано их действие в 2006, они могли быть уверены, что полиция получит такую жалобу с предельной серьезностью.
После международного протеста Абдул Рахман был в конечном счете энергичен из Афганистана к относительной безопасности в Италии. Несмотря на гласность, его случай был едва уникален.
Источник:
http://www.aina.org/reports/mpoc.pdf
Джихада Учебника в Египте
Эндрю Г. Бостом
"Насмешка, казнящая" видео, определила местонахождение в веб-сайте радикального Шейха Абу Хамза (www.shareeah.org), который показал трех молодых мусульманских мальчиков, которые симулировали казнить четверть [1], выявил соответствующее общественное отвращение. Но небольшая фанфара, уже не говоря о произволе, сопровождала выпуск подробного исследования египетских детских учебников, чье внушение антиневерной ненависти потенциально намного более разрушительно [2]. Например, явное санкционирование для связанного с джихадом beheadings обеспечено в по-видимому пешеходной манере: