В) Прочая печатная реклама
Прочая печатная реклама, такая как листовки, флаеры и многое другое я предлагаю сделать по подобию журнальной рекламы. Формат отображения картинки можно без труда поменять на горизонтальный, если это потребуется. Например, это будет выглядеть так:
В любом случае, данный шаблон легко видоизменить для конкретных нужд.
Г) Реклама на радио.
Цель рекламы на радио – предоставить информацию о предновогодних скидках на заготовку дров для отопления.
Размещение – «Европа плюс» и «авторадио» - остальные радиостанции не доступны в Антроповском районе, поэтому выбирать не из чего.
Длительность рекламы – 1 минута ровно.
В рекламном тексте название предприятия упоминается 3 раза, о скидках в 30% говорится дважды.
Контактная информация не упоминается, т.к. предполагается трансляция в Антропове и Антроповском районе, где может не 100%, но 90% точно прекрасно знают эту организацию и где она расположена (немаловажный фактор – удачное расположение).
Трансляция: с 10-25 декабря ежедневно после новостей 9:00, 12:00, 15:00, 18:00, 20:00. Акция действует с 15-31 декабря.
Затраты: создание рекламы (2000 рублей) + трансляции 7т.р/неделю*2 = 16 000р.
Рекламный текст.
Идёт диалог между 2 знакомыми. Михалыч – ворчливый персонаж, более преклонного возраста, голос обеспокоенный, чуть хрипловатый. Петька – мужичёк лет 30-35, местами подшучивает на Михалычем, делится новостями и сплетнями.
М: Петька, говорят, зима нынче лютая будет: холода, морозы, вьюги! (обеспокоенно, в конце ворчливо)
П: Так и до ледникового периода не далеко. (шутливым тоном)
М: Брррр… От одних мыслей мурашки по коже. А что делать?
П: Главное, Михалыч, тепло в доме сохранить. А будет тепло, так и не одна мурашка не покажется (насмешливым тоном).
М: Тепло.. тепло…(ворчливо) где ж столько дров взять, чтоб всю зиму топить на перебой?
П: Ну, Михалыч, ты меня удивляешь! Где? Где? В Анкоме, конечно!
М: Простой ты человек, Петька, где ж я столько денег возьму? Да еще и Новый год скоро, елка, подарки... (опять ворчит)
П: Конечно, простой, а что тут долго думать? В Анкоме сейчас предновогодние скидки на дрова! По слухам, аж до 30%! (воодушевленно) Ты только представь себе, всю зиму будешь жить в тепле и в ус не дуть! (опять подшучивает)
М: В Анкоме скидки говоришь? 30%? (задумчиво, переваривая полученную информацию)
П: Ага, еще и ёлку можешь выбрать. Бесплатно. Якобы, подарок праздничный.
М: Ну, всё, Петька, мне некогда с тобой болтать, пора дрова на зиму запасать! (приободренный голос).
Д) Реклама на ТВ.
Концепция берется та же, что и в рекламе на радио.
Цель рекламы на ТВ – предоставить информацию о предновогодних скидках на заготовку дров для отопления.
Размещение – телеканал Русь. Трансляции рекламного ролика должны идти перед вечерним выпуском Костромских новостей. Первую неделю трансляция 1 раз в день перед выпуском вечерних новостей полного сюжета 1-минутного видео. Последующие дни – сокращенный вариант рекламы – 15-20 секунд с основной информацией о компании и скидках так же 1 раз в день в то же время.
Диалог между знакомыми проходит на улице, погода морозная. Остальное всё как в рекламе на радио расписано, за исключением начала и концовки. В начале 3-5 секунд уделяется встрече этих персонажей. После основного диалога персонажей на экране появляется 5 секундная заставка, где изображен логотип нашей компании, название, написан адрес и телефон. Закадровый мужской нейтральный голос озвучивает эту информацию.
Е) Наружная реклама
Наружная реклама – тоже, что и в прочей печатной рекламе, за исключением нижней части - снизу крупными буквами будет написан телефон и сайт компании во всю ширину макета. Призыв к действию и телефон, что в центре рекламного плаката – так же немного увеличены для лучшей читаемости. Таким образом, за 1-3 секунды каждый прохожий или мимо проезжающий водитель успеет прочитать всю информацию (3-4 слова).