Основные положения о функциональных обязанностях руководителя команды
Положение
О проведении окружных интерактивных игр,
направленных на формирование толерантного отношения к культуре народов, проживающих в автономном округе, с участием молодёжи автономного округа в возрасте от 14 до 30 лет («Россия – наш общий дом!»)
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения и условия участия в окружных интерактивных играх, направленных на формирование толерантного отношения к культуре народов, проживающих в автономном округе, с участием молодёжи автономного округа в возрасте от 14 до 30 лет («Россия – наш общий дом!») (далее – Игры).
1.2. Игры проводятся в период с 15 октября 2016 года по 30 апреля 2017 года.
1.3. Игры проводятся по следующей тематике и в сроки:
- «Язычество восточных славян» (17 – 28 октября 2016 года);
- «Дагестан – край легенд и преданий» (14 – 25 ноября 2016 года);
- «Традиции и обряды Греции» (12 – 23 декабря 2016 года);
- «Праздники тайги и тундры» (15-25 февраля 2017 г.);
- «Татары (происхождение, обычаи, традиции, праздники)» (23 – 26 марта 2017 г.);
- «День славянской письменности и культуры» (17 – 27 апреля 2017 г.).
Учредители и организаторы
- государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого округа «Региональный центр патриотического воспитания».
Цель и задачи
3.1. Цель Игр – гармонизация межэтнических и межкультурных отношений, профилактика проявления ксенофобии, этнического, религиозного, политического экстремизма, межнациональных и социальных конфликтов и укрепление толерантного сознания в молодёжной среде Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.2. Задачи Игр:
- знакомство молодых людей с культурой, обычаями и верованиями этносов, проживающих на территории автономного округа, а также с особенностями различных социальных слоев и политических течений;
- формирование и укрепление позитивной гражданской позиции молодёжи;
- пропаганда научных знаний и развитие у молодёжи интереса к научной деятельности;
- стимулирование развития интеллектуальных и познавательных возможностей молодёжи;
- внедрение инновационных и коммуникационных технологий в профилактическую работу с молодёжью;
- организация содержательного досуга молодёжи.
4. Условия и порядок участия в Играх
4.1.К участию в Играх приглашаются молодёжные команды образовательных учреждений и учреждений сферы молодёжной политики, рабочие коллективы.
4.2. Возраст участников команды от 14 лет до 18 лет и от 19 до 30 лет.
4.3. Количественный состав команды определяется из расчета 5 игроков и 1 руководитель.
4.4. Для участия в Играх необходимо в срок до 15 октября 2016 года подать заявку по указанной форме (Приложение №1).
4.5. Заявки принимаются по адресу: [email protected], факс (3496) 39-93-82.
Заявка на участие (Приложение №1) и заявление на обработку персональных данных (Приложение №2) оформляется строго в соответствии с образцом.
4.6. Каждая команда-участница должна быть обеспечена:
- свободным доступом в Интернет, со скоростью не менее 512 kb/s;
- программой Skype;
- web-камерой (не менее 1.3 мегапикселей) и микрофоном.
Основные положения о функциональных обязанностях руководителя команды
5.1. Каждая команда - участница игры должна иметь руководителя.
5.2. Руководитель команды должен быть старше 18 лет.
5.3. Руководитель команды, непосредственно в ходе Игр, выполняет функцию наблюдателя.
5.4. Основные задачи руководителя команды:
- формирование и организация работы команды, утверждение окончательного состава участников команды;
- подача Заявки на участие по установленной форме;
- поддержка постоянной обратной связи с организаторами Игр;
- организация площадки для проведения Игр и проверка технического состояния необходимого оборудования;
- информационное сопровождение команды в ходе подготовки к Играм;
- организация научно-исследовательской деятельности команды;
- контроль и администрирование команды;
- в случае каких-либо изменений в ходе работы команды, а также в персональном составе команды, незамедлительно сообщать в Оргкомитет Игр.
6. Технология проведения Игр
6.1. Каждая из указанных в п. 4.1. Игр проводится в 5 туров:
-1 тур – «Спринт».
Команда определяет игрока, участвующего в данном туре. Игроку предлагается за 1 минуту ответить на наибольшее количество вопросов по заданной теме. В случае если игрок не знает ответа на вопрос, он имеет право перейти к следующему вопросу, не отвечая на данный. Каждый верно данный ответ оценивается в 1 балл.
-2 тур – «Тест-драйв».
В данном туре участвует вся команда. Каждому игроку по очереди задается 1 вопрос с 4 вариантами ответов (форма теста). Время на обдумывание ответа – 1 минута. Верный ответ приносит команде 3 балла, а досрочный верно поданный ответ – 2 бонусных балла. Максимально возможное количество баллов, заработанных командой в данном туре, составляет – 25 баллов. Штраф за подсказку игроку – 5 баллов.
-3 тур – «Трио».
Команде предлагается 3 вопроса по заданной теме без вариантов ответов. Вопросы задаются поочередно. В обсуждении участвует вся команда. Время на обсуждение каждого вопроса 1 минута.
Верный ответ приносит команде 10 баллов, а досрочный верно поданный ответ – 2 бонусных балла. Максимально возможное количество баллов, заработанных командой в данном туре, составляет – 36 баллов.
– 4 тур – «Дуэль».
Каждая команда получает 1 вопрос от команды-соперницы. Соперники выбираются путем жеребьевки. Время на обсуждения ответа 1 минута. При верном ответе, отвечающая команда получает 15 баллов, а команда – автор вопроса – 0 баллов. В случае неверного ответа – наоборот. Досрочность поданного ответа в данном туре не учитывается.
Для участия в данном туре командам необходимо за одну неделю до официальной даты проведения каждой игры (см. п. 4.1.) прислать в Оргкомитет два самостоятельно подготовленных вопроса с ответами и указанием источника информации (для предотвращения ситуации совпадения вопросов). Для игры всегда будет избран вопрос под номером 1, кроме случаев совпадения вопросов от команд. В случае совпадения, вопрос №1 будет взят у команды, приславшей его раньше, а у второй команды будет взят вопрос №2.
Вопросы на тур «Дуэль» оформляются строго в соответствии с образцом (Приложение №3).
-5 тур – «Супер-игра».
Участие в супер-игре – добровольное решение команды. Для того чтобы принять участие в туре, команда должна сделать ставку (баллы, заработанные в игре). Размер ставки команда определяет самостоятельно. Участникам будет предложен 1 вопрос и дана 1 минута на его обсуждение. В случае верного ответа ставка удваивается. В случае проигрыша все поставленные баллы сгорают.
6.2. Набор вопросов для каждой команды одинаков (кроме тура «Дуэль»);