Усилие Формирование в самолетах 11 страница
Много попыток были предприняты, чтобы идентифицировать различия между мужчинами и женщинами в способе, которым они общаются друг с другом или не делают так. Мужчины легко не выражают свои чувства женщине, и женщины чувствуют, что мужчины избегают обсуждать вещи. Женщины, с другой стороны, хотят, я обсуждаю их чувства и более легко попадаю в коммуникацию на близком, который я подвергаю с другими женщинами.
Понятие Разделения инициативы в отличие от хранения начального Частный было обсуждено как важное понятие в Action Profiling® и исполнительном тимбилдинге [Глава Пять]. Это одинаково важно в сферах мужского/женского взаимодействия. Разделением инициативы здесь мы имеем в виду ситуацию, в которой один человек должен привлечь внимание другого к определенной проблеме, чтобы выявить, что сотрудничество человека в решении, что должно быть сделано, и совместно посвящать себя плану действий.
Если человек хочет полностью разделить инициативу того, на что он или она обращает внимание, чтобы работать командой с кем-то, он или она идеально должен осуществить сходства, как обрисовано в общих чертах ранее, между Формой и Усилием. Они должны, например, объединить Направление/Приложение или Indirecting/Spreading. Принятие его является женщиной, которая принимает решение использовать Направление/Приложение, она, вероятно, также объединится, это со Свободным потоком и/или Сжимающийся [снова использует диаграмму, чтобы следовать за этими комбинациями]. Ее отношение будет отношением кого-то нетерпеливо переход к чему-то. Она произведет впечатление особенно стремящейся сосредоточить другого человека на отдельном моменте. "Lef s садятся за стол и улаживают это по чашке чая!"
Если тот человек будет человеком, который хочет уделить его внимание, то он сделает так, объединяя его Направление со Связанным Потоком и Приложение к Росту. Предположим, что они изучают карту или диаграмму, изложенную на столе.
Он будет думать, "Она, кажется, хочет мое внимание, но очень смягчена и легка об этом и почему она уходит в свой собственный мир, если она хочет, чтобы я интересовался этой картой?"
Тем временем она рассматривает его как Рост его kinesphere, и в опасности доминировать над нею. Это не удобная ситуация, которую она ожидала. Есть потенциал для конфликта немедленно. Она просит коммуникацию, но удаление, и она делает инициативу, но ему кажется случайным об этом. В ее восприятии он угрожает затопить ее, отказываясь войти в ее мир, стать вовлеченным в проект с нею. Она также задается вопросом, почему он становится настолько завершенным о чем-то, в чем они могли разобраться дружески. Это было бы одинаково трудно, если бы человек взял на себя инициативу в привлекательной коммуникации. Она могла бы чувствовать себя слишком угрожаемой и герметичной, чтобы быть в состоянии должным образом уделить внимание вопроса.
Я
Один способ избежать давления был бы для человека, чтобы ответить на Направление/Приложение женщины его Indirecting/Spreading. Они тогда синхронизировали бы на Свободном потоке и Сокращении, но тогда другой я противоречие возникнет. Он откидывается назад смягченным дружественным способом и J, она интерпретирует это как отсутствие интереса, в то время как он ошибочно думает его, я расслабился, подход даст ей спокойное, готовое, чтобы сотрудничать j сообщение.
"Продвиньтесь, смотрите на эту карту должным образом," говорит она.
"Хорошо, хорошо," говорит он и догадки по нему [Связанный Поток и Направление I Усилий] так, чтобы она не могла смотреть на него вообще.
"Почему мы не можем просто смотреть на него вместе?" она спрашивает. И хорошо она могла бы.
Это- очевидно, минное поле, но минное поле, что у всех нас есть способы меня пересекающийся в большинстве нашего ежедневного бизнеса. Или есть а Ш ясно определенная иерархия команды, и мы просто должны продолжить его, или у нас есть интеллектуальные или социальные навыки, чтобы выручить нас. Но везде, где там | нехватка соглашения определить, кто делает то, что будет усилена проблема. Повторения этого вида сценария могли заставить каждую 1 сторону чувствовать, что, если они должны обсудить что-то или иметь другое мнение, они могли бы добиться большего успеха, чтобы говорить с с членом их собственного пола. В j то же самое время нужно помнить, что гармония - не всегда лучший способ достигнуть результатов и самого динамизма, созданного мной, вокруг которого мужское/женское взаимодействие важно для того, чтобы заставлять мир вращаться.
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
.
T |
он потенциал или для разногласия или для динамизма там на каждой стадии Принятия решения Process:-
Стадия внимания:
Spreading/lndirecting любой стороной: человек объединит его со Свободным
Поток/Сокращение, женщина со Связанным Потоком / Рост.
Она говорит: "Почему Вы являющийся настолько случайным о чем-то, что я чувствую,
важный и отвлекающий далеко от меня, когда я хочу Ваше пристальное внимание?"
Он говорит: "Вы кажется настолько беспокоящимся и властным, я собираюсь сдержаться
защищать меня."
Приложение/Направление: человек объединяет его со Связанным Потоком/Ростом; a
женщина со Свободным потоком / Сокращение.
Она говорит: "Не столь важно, чтобы Вы стали агрессивными со мной." Он говорит: "Ради Бога приезжайте сюда и обратите внимание на то, что я говорю."
Стадия намерения:
Спуск/Увеличение по Давлению: человек объединит его со Связанным
Поток/Рост, женщина со Свободным потоком / Сокращение.
Она говорит: "Вы кажетесь беспокоящимися о том, чтобы мужественно встречать эту проблему - получили Вас
что-то, чтобы скрыться? И надувание себе как этот просто заставляет меня чувствовать
Вы пытаетесь доминировать надо мной."
Он говорит: "Если Вы действительно имеете в виду то, что Вы говорите, почему Вы так
беззаботный по отношению к этому, и то, почему не Вы, подготовилось быть полностью вовлеченным
в улаживании его?"
Давление R/s/ng/Decreas/ng: человек объединит его со Свободным
Поток/Сокращение, женщина со Связанным Потоком/Ростом.
Она говорит: "Мы знаем, что это важно, но Вы кажетесь не желающими показать любому
беспокойство".
Он говорит: "Здесь я мягко и в смягченной манере, пытающейся понять
о чем Вы думаете настолько важные и настолько утвердительные, но все Вы пытаетесь
сделайте, душат меня."
Стадия обязательства:
У этого снова есть его собственные проблемы. Предположите, что пара делает
важная покупка в занятом универмаге со всеми решениями и
неприятности это вовлекает:
Отступление/Ускорение: человек будет использовать Связанный Поток/Рост;
Свободный поток женщины / Сокращение.
Она говорит: "Я знаю, что мы должны войти в линию, но нет никакой потребности в Вас к
будьте так напряженны и сделайте такую сцену об этом."
Он говорит: "Действительно прекратите отступать как раз в то самое время, когда мы должны быть вместе. Вы
кажись, не хотеть придерживаться меня, и мог бы блуждать прочь в другого
отдел."
Продвижение/Замедление: человек будет использовать Свободный поток / Сокращение, женщина
Связанный Поток/Рост.
Она говорит: "Это ожидание делает меня беспокоящимся, и все же Вы кажетесь таким образом беспечными. Почему Вы не становитесь немного более живыми и делаете что-то вместо того, чтобы сжаться назад в Ваш собственный небольшой мир?" Он говорит: "Нет никакого смысла всего обрабатываемого и поднимающего шум как этот. Просто прекратите пытаться отнестись меня по-матерински и тащить меня как ребенок."
Большинство из нас может признать что-то вроде нас в этих ситуациях. Женщина напряженна, когда человек смягчен; она берет высокий профиль, когда он осторожно ждет или наоборот. В хороший день они будут динамическим товариществом в плохой день, довольно несовместимый, уверенный, что друг друга имеет точно неправильное отношение. Человеческие отношения могут быть настолько хрупкими, но большую часть времени простота недоразумения ускользает от нас. Если бы наше понимание языка физического поведения было столь же продвинуто как наше знание произносимого слова, то мы могли бы все ладить скорее лучше.
VIVE LA DIFFERENCE
G |
iven врожденные различия в способе, которым вполне буквально ведут себя мужчины и женщины, есть веские доводы в пользу этого принимаемого, обсуждая их роли и на работе и в обществе. Это скорее na'i've, конечно чтобы думать, что, учитывая довольно значимые биологические различия между полами и различными функциями они выступают в размножении разновидностей, что различия идут не далее, чем это, или что это - так или иначе что-то, чем мы можем полностью управлять, возможно проигнорировать.
К сожалению, это перепутано вопросом имеющим значение. За женщинами ухаживали, чтобы вести себя как меньшинство, когда фактически большую часть времени они были в числовом большинстве. Было бы неправильно думать, что одни только мужчины были проектировщиками того ухода. Женщины, отвечающие за выращивание девочек, могут быть более репрессивными, чем какой-либо человек. Но отношение сохраняется и отражено в последовательно более низких зарплатах, заплаченных даже самым старшим женщинам сегодня.
На протяжении всей истории женщины чувствовали, что, чтобы быть освобожденными от покорения, управлять чем-либо от зала заседаний до страны, они должны были подражать мужчинам. Египетская королева Хатшепсут уже в 15lh
Столетие ВС управляло ее страной в течение 21 года с беспрецедентной властью, но сделать так принятый полные принадлежности Фараона, даже включая ложную бороду. "Власть, одевающаяся" с большими, мужскими наплечниками, была изобретена в 1980-ых как изображение деловой женщины. Изменения в возможностях карьерного роста для женщин существенно не изменили это отношение.
Даже при том, что они могут теперь разделить в возможностях, изменения в отношении любой стороной не идут в ногу. Чтобы добавить к расстройству и негодованию, девочки, как ожидают, будут равными успевающими ученицами в школе и колледже, но затем принять более низкий статус момент они готовятся. Обзор после обзора останавливается на проблеме. Рабочим женщинам должным образом платят, счастливы, удовлетворил, виновный? Должна быть свободная детская забота, заплаченная материнство/отпуск по уходу за ребенком? Один обзор утверждал, что 80% жен оставят работу, если они могли бы предоставить его. Обзор мужчин на работе, возможно, придумал подобный результат!
Было предположено, что борьба за права женщин если упорно борющийся достаточно и достаточно долго будет приводить к равенству, равенству в статусе, плате и отношении. Это очевидно не работает. Есть где-нибудь недостающее звено, и оно отказывается быть подделанным любым количеством законодательства или воинственности. Возможно, это - потому что неправильное сражение было занято. Возможно, все упускают суть. Женщина никогда не может быть "больше как человек" - без, как королева Хэчепут, выглядя довольно странной. И Новый Человек, который, как предполагалось, разделил одинаково во внутренних обязанностях, является редкой и колеблющейся разновидностью. Никакой акт желания не собирается сделать мужчин и женщин тем же самым.
Сконцентрироваться на том, что подобно - или должно быть - между полами, походит на движение к театру и упущение сути игры, неправильно понимая заговор. Это не общие черты, но различия, которые должны быть исследованы, и они, казалось бы, были бы более тонкими и захватывающими, чем мы когда-либо понимали. Когда они приняты, возможно, реальные успехи могут быть сделаны.
Во многих областях из-за их отличающихся образцов движения мужчины будут более естественно талантливы, чем женщины, и в равном количестве женщин областей затмят мужчин. Это - что-то, чтобы цениться не отрицаемое. Есть также области, где они одинаково
талантливый, но они нашли бы, что различные маршруты достигают той же самой цели. В показе лидерства, например, женщина добивается большего успеха, чтобы быть вдохновенной, а не утвердительной, тогда как человек может быть утвердительным об особых целях. Попытаться подражать друг другу в таком поведении не решение. Это отрицает их естественные таланты.
Лейбан учил, что индивидуальность первостепенной важности, и для здорового образа жизни она должна быть сохранена. Женственность и мужественность - часть тех индивидуальных особенностей, и мы все будем проигравшими, если мы я проигнорирую это.
ГЛАВА ВОСЕМЬ
ВСЕ В МИРЕ СТАДИЯ
T |
он эффективность Анализа Образца Движения экстенсивно попробовали и проверена в мире исполнительного выбора и тимбилдинга, где его немного практиков успешно применяли его в течение пятидесяти лет. В то время это развилось в очень сложный инструмент с его надежностью, доказанной в строгой и сознательной стоимость окружающей среде. Дебора дю Нанн Венте утверждала, что прискорбно, что эти методы не были исследованы и развиты, чтобы служить более широкой социальной цели, и некоторые возможные области, где это могло быть или применено или неправильно употреблено, затронуты здесь. В то же самое время есть аргумент, что, возможно, самый факт, что законность Анализа Образца Движения прошла свое развитие в коммерческом мире, может помочь ему быть принятым серьезно в областях терапии, гендерных и социальных вопросов - другими словами, как общий знаменатель ко всем аспектам жизни.
ДВИЖЕНИЕ И ПОЛИТИКА
W |
курица он устраивал массовые театрализованные представления в 1920-ых Лейбан, развила его теорию национального ритма. Он утверждал, что кузнецы, делающие подковы в разных странах, сделали их к различным ритмам, и эти ритмы отразили ритмы своего национального танца. Эксперименты, выполненные от имени Action Profiling®, показали, что группы, преобладающие в диапазоне Внимания движения, придумали полностью различные предложения для того, чтобы решить проблемы от групп, преобладающих в диапазоне Намерения или Обязательства. Решения, которые они все предложили, соответствовали преобладающим особенностям движения каждой группы. Как вещи сделаны поэтому, соглашения с образцами движения людей вовлекли. В создании подковы результаты - эффективно то же самое, но в решении социальных или организаторских проблем, результата от одной группы другому, очень отличается.
1
Как только движение было сделано, оно не может быть уничтожено; это может только настигнуть следующее движение. Если все люди в комнате или на митинге делают тот же самый тип из движений в ответе, скажем, на речь или тип музыки, это воздействует на настроение группы в целом и диктует атмосферу в комнате. Они станут счастливыми или грустными, восторженными или сердитыми, агрессивными или нежными, согласно природе речи или музыки. Если спикер или музыкальное изменение, так будет настроение и поведение группы.
Легко видеть, как сильное движение может быть когда осуществлено многочисленными группами людей. Собрание мужчин, потенциально более агрессивный, тренирующийся Свободный поток и Потакание Усилию - как каждый предполагает, имели место с Цветочными Людьми в Сан-Франциско в 1960-ых - может я быть по сравнению с группой мужчин, осуществляющих Связанный Поток со Спорящим Усилием как на митинге Гитлера. Долго было известно, что физическим поведением многочисленных групп можно управлять и использоваться в социальных и политических целях, но даже без любого контроля, национальные особенности в движении существуют, и меньшие группы принимают идентичность согласно преобладающим особенностям в них. Эти особенности идут намного глубже, чем ручные жесты или выражения лица, и квалифицированные политические лидеры всегда знали, как сделать на скорую руку поддержку в усердие.
Это часто делается, изобретая поведение, которое связывает их последователей жестами, стилями ходьбы и т.п.. Национальные особенности, если Kestenberg нужно верить, должны также быть сформированы в значительной степени в хлеве традициями заботы о младенцах и, если это верно, будущими поколениями могли управлять в 1 соблюдение эти тонкие средства без потребности в откровенной идеологической обработке?
В трехнедельной летней школе в 1980-ых Уоррен Лэмб я продемонстрировал, как легко это может быть сделано, создавая Культ Диагонального Масштаба. Каждое утро его приблизительно 20 студентов практиковали диагональный масштаб, и стимулировать домой важность его в движении, он развил это в тщательно продуманную игру. Они не только практиковали масштаб, но также и составили песни и создали скандирования и танцы, чтобы праздновать его. В течение трех недель Диагональный Масштаб праздновался в каждом
возможный путь. К концу курса истинная религия была построена вокруг диагонали, и студенты должны были напомнить себе, что это все началось как игра.
АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ И ТЕРАПИЯ
T |
он работает сделанный Уорреном Лэмбом с Кестенбергом, и Бартениев был неизбежно до некоторой степени двухсторонним процессом. Период в пятидесятых и в начале шестидесятых был формирующим временем для Уоррена Лэмба, и после смерти Лейбана, его увеличенная коммуникация со многими учениками Лейбана была существенной к его собственному развитию. Не было полностью случайно, что это было в это время, когда он сформировал свою теорию из Слияния компаний Жеста положения как проект индивидуального движения.
В то время как он оказал большое влияние на их взгляды, он также потянул от них, и во время этого периода существенное количество его работы было в движении как терапия. Фактически единственная часть его работы когда-либо, чтобы получить государственное финансирование была с потревоженными и психически больными пациентами. Эта особая область была исследована намного меньше в этой стране, чем в Соединенных Штатах. Хотя учебные центры в, например, терапия танца, действительно существуют здесь, акцент имеет тенденцию быть на работе с детьми с затруднениями в учебе. Это ограниченное применение - жалость с тех пор как ненавязчивый метод помощи людям к - буквально - более уравновешенная жизнь, кажется, что терапия движения могла быть настолько ценной.
Это мнение было высказано Уорреном Лэмбом после демонстрации, данной группе Юнговских психиатров в 1952. Конференция была в Вити Мид в Девоне, и группа выполняли новаторскую работу на терапии танца и искусстве. Уоррен Лэмб, работающий вместе с его первой женой, Джоан Каррингтон, подвел итог того, что они сделали:
"Вы заметите, что все это имело место без любой ссылки на эмоции или мечты пациента и не извлекая персональных данных вообще. Фактически мы сознательно избегаем бы, если это возможно, любого обсуждения частной жизни и не были бы столь самонадеянными, чтобы консультировать наших клиентов по вопросам поведения их дел...contrary к некоторым формам психоанализа, мы принимаем исключительно ситуацию подарка и не интересуемся причинами."
Это было совместимо с теориями Юнга поощрить людей танцевать или разыгрывать свои усилия в движении или выравнивать к ритуалистическим методам некоторого другого общества. Ягненок подверг сомнению, было ли то, что сделали психиатрические пациенты, всегда хорошо для них, или если это была возможно перемена во многих случаях. Он утверждал, что было необходимо полностью понять индивидуальный образец движения пациента прежде, чем заставить их двигаться особым способом. Не сделать так было бы потенциально опасно для пациента.
Это всегда была его вера, что, как только отношение между каждой стадией движения сформировано, опасно изменить его. Например, если Стадия Внимания была менее хорошо развита, чем другие две стадии, возможно как это:
- было бы опасно затем попытаться развить тот диапазон, также не расширяя другие два, чтобы поддержать баланс. Аргумент обратился к нескольким психиатрам, и Лэмб дал некоторое время терапию движения группам их пациентов. Это не было без его трудностей. Он должен был делать все возможное дать индивидуальное внимание и удостовериться, что усердие группы не настигало их.
В одной группе была пара, Г-н и г-жа Б., которая пошла во многие классы и дала появление наслаждения ими очень. Внезапно они прекратили следить. После времени Уоррен Лэмб спросил их психиатра, если у нее было объяснение. "Да", она сказала, "Я работал с Г-ном и г-жой Б. в течение нескольких лет на их отказе почувствовать, что ребенок и они в конечном счете признали, что наличие семьи не было для них. Но после посещения многих Ваших классов сказала г-жа Б.
меня она начала чувствовать, что она могла бы быть в состоянии задумать ребенка, в конце концов, и я должен был сказать ей прекращать посещать классы."
Что-то как 100 курсов 10 сессий было также дано людям, среди них искусствовед, концертирующий пианист и руководящие работники. После нахождения, в котором пути люди могли приспособить свой образец движения, чтобы улучшить их благосостояние или решить некоторую особую проблему, Уоррен Лэмб будет часто разрабатывать простое осуществление, которое могло быть встроено в их ежедневное поведение. Это служило бы, чтобы напомнить им о работе, которую они сделали на их сессии с ним и помогут сделать новую часть движения из своего установленного поведения. Цель состояла в том, чтобы всегда выпускать потенциал в человеке, потенциал, который был заблокирован некоторым опытом в более ранней жизни. Наиболее значительно проблема могла быть рассмотрена без потребности необходимости вспомнить тот опыт.
Грант на проведение исследований, который получил Лэмб, был для работы с шестью психически больными в Больнице Св. Бернарда в Лондоне. Он счел важным дать каждому личную рутину движения, чтобы помочь их проблемам. Общей чертой движения в психически больном, например, был бы 'захват' движения в одной противоположности или другом из диапазона движения. Пациент мог бы быть в чрезвычайном конце движения в том диапазоне, или возможно едва начал двигаться в тот диапазон вообще. Некоторые люди будут качаться от одной противоположности до другого, другие оставят чрезвычайное положение кратко только, чтобы возвратиться к ней снова. Быть запертым в этом смысле может указать на отчаяние, горе, или быть просто потерянным, и в движении может описываться и рассматриваться, не будучи проанализированным или интерпретироваться. Опасность состоит в том, что в неопытных руках точно неправильный диапазон движения мог бы использоваться. Вспоминая к различным аспектам Формы, Усилия и Потока, можно ценить, что в умелых руках возможно изолировать область движения, которое должно быть развито, чтобы вернуть баланс поведению человека. Работать над неправильной областью движения только привело бы к увеличению беспокойства пациента.
Советующийся элемент далеко никогда не удалялся из работы Лэмба. В создании оценок для управленческих назначений или в профессиональной ориентации он был всегда заинтересован, чтобы консультировать людей по вопросам их
особые способности и где их недостатки могли бы доказать проблему. Если бы они не подходили для положения на рассмотрении, то он консультировал бы их по вопросам того, как еще они могли бы использовать свои таланты. Верный для философии Лейбана, интервью относительно положения не должно быть расценено как тест, который передадут, но исследование возможностей, данных природу человека. Так же в движении как терапия беспокойство должно было всегда работать для лучшего, которое было доступно тому человеку а не к неподвижному идеалу.
ПОВЕДЕНИЕ RITUALISED
A |
областью nother, кратко исследуемой Уорреном Лэмбом и тем, который извлек бы выгоду из дальнейшего исследования, являются отношения между Интегрированным Движением, или Слиянием компаний Жеста положения и захватывающим или ritualised поведением. В исследовании он сделал из людей, курящих, он нашел, что захватывающие курильщики использовали свое Слияние компаний Жеста Положения на каждой стадии бизнеса контакта с их сигаретой или трубой. Это можно было нести посредством процесса, например, зажигая сигарету, выявляя от пепла, чистя трубу, имея дело с пепельницей, даже фактически сосущий на трубе или сигарете. Целый ряд операций был настолько гладким и очевидно тщательно обладаемый со всеми их любимыми движениями, чтобы быть положительно ритуалистическим. В курильщиках, которые смогли взять или оставить привычку и были неустойчивыми курильщиками, PGM играл только незначительную роль.
Это предположило бы, что намного более трудно прекратить курить, когда это - очень интегрированная часть модели поведения человека. Это - тогда склонность. Заявление - почти трюизм, но это служит цели указать на то, что может быть более легким и более безопасным способом сломать склонность, чем гипноз. Если курение - часть любимого образца движения, это - фактически опора, позволяющая последовательность движения иметь место. Уберите опору, и человек дезориентирован. Он ссылается на прецедент женщины, которая сделала бы долгое диагональное движение, чтобы бросить пепел в пепельницу, даже вплоть до фактического того, чтобы толкать пепельницу немного далеко от нее дать движению больше Стреловидного напряжения и сделать его больше к ее симпатии. Тогда есть курильщики, которые бросят руку через спинку стула, якобы чтобы избежать беспокоить их
компаньоны с их дымом, когда они фактически беспокоят людей на следующем столе вместо этого. Они должны действительно сделать такое большое движение, чтобы получить тот же самый результат? Ритуал дает им оправдание за выполнение то, что они любят лучше всего.
Неупотребляющий наркотики курильщик будет часто характеризоваться неловкостью их движений, просто потому что это не часть их интегрированного поведения. Они, кажется, делают намного больше дыма и последовательно надувают его в лица их компаньона. Они забывчиво роняют свой пепел на полу и мебели, привередливо играют с пепельницей, и хотя они могут курить меньше, их курение может быть намного более очевидным, чем тот из наркомана. Конечно, если они продолжают пробовать, они могли бы в конечном счете добраться там. Это - маршрут всей склонности. Но некоторые люди - просто не захватывающие типы и, пока они остаются неупотребляющим наркотики курильщиком нет никакого промежутка, чтобы заполнить их модель поведения, когда они решают оставить никотин. Для наркомана случится так, что намного более трудный, если что-то не заменяет поведенческий ритуал. Участки никотина и неопытные монетные дворы только частично подойдут. Это - другая область поэтому, где анализ движения мог, возможно, сделать позитивный вклад, строя образец движения замены для наркомана.
В других случаях ритуал может фактически быть развит, чтобы помочь человеку справиться с проблемой. Уоррен Лэмб ссылается как иллюстрация на прецедент | заика, которую он рассматривал. Особая проблема, которую пациент имел каждый день, просила его плату за проезд на автобусе. Он счел сильно трудным сказать автобусному кондуктору, куда он шел и конечно больше он боялся его j худшее, которым это стало. Слова не вышли бы на реплике. Уоррен Лэмб разработалдля страдальца ритуал движения, в который он мог войти, поскольку проводникприблизился. Любому зрителю просто выглядело бы, как будто он, ярылся в его карманах за деньги, но это начнется со справедливо 1 сложного постурального регулирования и переместится в другого, когда он растянулся вдиагональ и поместил руку в свой карман, произнося необходимые слова, поскольку рука подошла. Пациент нашел, что мало ритуала могло быть j, приспособленным ко многим случаям.
СОЦИАЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ И ПОЛА, он, которого Гендерная война изо всех сил старалась доказать, не был никаким различием междумужчинами и женщинами и этим сам по себе, стало модой 1 игра, убеждающаяся перепутать больше, чем это решило. Сначала был j годный для лиц обоего пола hairsalons и годная для лиц обоего пола одежда, тогда были годные для лиц обоего пола рабочие места и я законы борьбы с дискриминацией..
Чтобы понять свойственные различия между мужчинами и женщинами в движении, мы должны сначала очистить наши умы уловок "языка тела", разработанных, чтобы эксплуатировать мужественность и женственность. Давая объявление, поп-культура | и СМИ вообще изобрела целый язык псевдо жестов, стенография, чтобы обстоятельно объяснить идеального человека или женщину, Вы будете) становиться, если Вы купите такой-то и такой-то продукт. Это - хороший бизнес, и может m быть хорошей забавой, когда это не слишком эксплуатационное из человеческой слабости. Мода ft связана с нравами времени, и также формирует стиль j потока движения в любое определенное время. Но такие движения | поверхностные и просто маскируют индивидуальность поведения или гендерных различий в движении.