Только наличие значительной общенародной собственности и крупного государственного капитала позволит народу осуществить свою власть в экономике.
Государственная власть
68.Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе её разделения на три самостоятельные ветви: законодательную, исполнительную и судебную. Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума) осуществляет законодательную власть, Правительство Российской Федерации — исполнительную власть, суды Российской Федерации — судебную власть. Президент Российской Федерации является главой государства и осуществляя государственную власть обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
69.Государственная власть — это те специализированные институты, через которые народ опосредовано осуществляет свою власть. Термин «опосредовано» означает, что народ, являясь источником власти, делегирует, передаёт, наделяет государственные органы властными полномочиями, которые выступают в общественных отношениях как уполномоченный посредник, доверенное лицо, уполномоченное совершать властные действия от имени всего народа.
70.Любое доверенное лицо должно действовать в интересах своего доверителя; доверитель имеет право контролировать доверенное лицо и требовать от него отчёта; доверитель должен иметь возможность в любой момент лишить доверенное лицо переданных ему ранее полномочий. Это азы гражданского права. В системе народовластия передача народом властных полномочий государственным органам не лишает народ этих прав.
При этом, если такой посредник утратил доверие народа или действует вопреки воле народа, а оказавшись неподконтролен народу отказывается подчиниться его воле или сложить по требованию народа с себя полномочия, то такое положение не может быть рассмотрено иначе, как захват власти или присвоение властных полномочий.
Исполнительная власть
71.В существующей системе граждане России неправомочны ставить перед исполнительной властью ни задач, ни целей, ни способов их достижения. Народ не вправе осуществлять контроль над исполнением Правительством его обязанностей. Народ лишён права избирать исполнительную власть, нет у народа права влиять на кадровые назначения.
Сегодня правительство само себе ставит задачи и выбирает методы их решения по своему усмотрению, руководствуется не волей народа, а собственными корпоративными соображениями и волей тех, кто эту власть фактически контролирует.
Система такова, что министр, даже будучи ненавидим всем народом, например за развал системы образования, может спокойно продолжать свою работу, так как у всего многомиллионного народа нет права его заменить. Вот причина, по которой личное мнение министра образования и науки о пользе изучения в школе двух иностранных языков, преодолевает любые разумные доводы и становится обязательным бременем для всех нормальных граждан России, вот причина, по которой невзирая на сопротивление всего общества продолжается уничтожение социальной сферы, вводятся новые налоги, повышается пенсионный возраст, продолжают внедряться ювенальные технологии.
Факты свидетельствуют, что Сегодня создана система, при которой человек имеет право лишь исполнять то, что ему приказывает власть. Исполнительная власть превратилась из исполнителя воли народа в тоталитарного диктатора воли тех, кто её контролирует.
Судебная власть
Пунктом 5 статьи 32 Конституции гражданам гарантировано право участвовать в отправлении правосудия. Однако в действительности только при рассмотрении единичных уголовных дел допускается участие в отправлении правосудия представителей народа — присяжных заседателей. Таким образом, Граждане России фактически отстранены от отправления правосудия.
74.Кадровое наполнение федеральной судебной системы осуществляется через экзаменационные комиссии и квалификационные коллегии, формируемые самим сообществом судей. Причины, мотивы и основания кадровых перемещений и назначений судей, происходящих в недрах судебной системы, остаются скрытыми от внимания общественности. Сокрытым оказывается состояние и качество судейского корпуса, оценить которое удаётся лишь непосредственно в процессе судебного разбирательства.
За ширмой президентских указов о назначении судей не видны те, кто реально принимает кадровые решения, остаются неизвестными их мотивы и цели.