Библиография трудов н.д. жевахова
1. Назначение школы. СПб. 1906.
2. Чудное действие Божия Промысла. Киев. 1908.
3. Святитель Иоасаф Горленко, Епископ Белгородский и Обоянский (1705-1754). Материалы для биографии, собранные и изданные князем Н.Д. Жеваховым. Киев. Типография Киево-Печерской Успенской Лавры. 1907-1909.
Том I. Предки Святителя Иоасафа. Святитель Иоасаф и его сочинения. Жизнь и деятельность Святителя Иоасафа.
Том II. Чудеса Святителя Иоасафа. Предания о Святителе Иоасафе.
Том III. Дополнения к предыдущим томам.
4. Николай Николаевич Неплюев. Биографический очерк. СПб. 1909.
5. Княжна Мария Михайловна Дондукова-Корсакова. Жизнь и деятельность. СПб. 1909. Второе издание. 1913.
6. Акты и документы лубенского Мгарского Преображенского монастыря. Историческое исследование. Киев. 1910.
7. Строители духа жизни в области живописи и архитектуры И.Ижакевич и А.Щусев. СПб. 1910.
8. Речи. М. 1910.
9. Житие Святителя Иоасафа, чудотворца Белгородского. СПб. 1910.
10. Верующая интеллигенция о толковании Евангелия. СПб. 1911.
11. Бари. Путевые заметки. СПб. 1911.
12. На родине Преподобного Сергия Радонежского. М. 1912.
13. Пробуждение Святой Руси. СПб. 1914.
14. Чудеса Святителя Иоасафа. СПб. 1916.
15. Воспоминания товарища Обер-прокурора Святейшего Синода. Том I. Мюнхен. 1923.
Том II. Новый Сад. 1928.
Главы 26-39 II-го тома переизданы:
Еврейский террор в России. Крещение русского народа в огне и слезах. Из воспоминаний товарища обер-прокурора Св. Синода князя Н.Д. Жевахова. Б.м.и г.
Воспоминания. М. 1992.
"Сергиев Посад. Православно-патриотический вестник". 1992. № 10.
16. Еврейский вопрос. Нью-Йорк. 1926.
17. Памяти графа А.Череп-Спиридовича. Нью-Йорк. 1926.
18. Изабелл-Флоренс Хапхуд. Нью-Йорк. 1926.
19. Светлой памяти шталмейстера Высочайшего Двора Ф.В. Винберга. Париж. 1928.
20. Житие Святителя Иосафа, чудотворца Белгородского. Новый Сад. 1929.
21. Причины гибели России. Новый Сад. 1929.
22. Правда о Распутине (на итальянском языке). Бари. 1930.
23. Раб Божий Николай Николаевич Иваненко. Новый Сад. 1934.
24. Светлой памяти князя А.А. Ширинского-Шихматова. Новый Сад. 1934.
25. Корни русской революции. Кишинев. 1934.
26. Сергей Александрович Нилус. Краткий очерк жизни и деятельности. Новый Сад. 1936.
27. Il retroscena dei "Protocolli di Sion". La vita e le opere del loro editore, Sergio Nilus e del loro autore Ascer Chinsberg. Roma. 1939.
Библиографию составил Александр СТРИЖЕВ
Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru
Оставить отзыв о книге
Все книги автора
[1] Зарублен большевиками в 1918 году.
[2]
[3]Означенное письмо вошло в книгу А. Царинного "Украинское движение" (главы XXI и XXII).
[4]Епископ Макарий Владикавказский впоследствии "объявил себя коммунистом, завел гарем, стал кутить и безобразничать открыто и цинично" (Новое Время, 8 сент. 1924 г., № 710). См. гл. 41 "Гонения на Церковь".
[5]Здесь психологические обоснования абсолютизма власти.
[6]В 1-м Послании Иоанна Богослова поясняется: "Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца" (3, 15).
[7]Приводим текст этого приказа, как он напечатан "Изв. Московск. Сов. раб. деп." от 4 марта 1917 г.:
"Исполнительный Комитет Совета рабочих депутатов предложил военному штабу издать следующий приказ по войскам: 1) во всех ротах, полках, батальонах, эскадронах, отдельных службах и разного рода военных управлениях немедленно выбрать комитеты из выборных представителей от нижних чинов; 2) выбрать в Совет рабочих депутатов по одному представителю от роты или соответствующей ей по величине части; 3) во всех своих политических выступлениях воинские части подчиняются совету раб. и солд. депутатов и своим комитетам. Приказы военных комиссаров Государственной Думы следует исполнять, за исключением тех случаев, когда они противоречат приказам и постановлениям Совета раб. и солд. депутатов; 4) всякого рода оружие, как-то, винтовки, пулеметы, бронированные автомобили и проч. должны находиться в распоряжении и под контролем ротных и батальонных комитетов и ни в коем случае не выдаваться офицерам, даже по их требованию; 5) в строю и при отправлении служебных обязанностей солдаты должны соблюдать строжайшую дисциплину, но вне службы и строя в своей политической, общественной, гражданской и частной жизни ни в чем не могут быть умалены в тех правах, коими пользуются все граждане: в частности, вставание во фронт и обязательное отдание чести вне службы отменяется; равным образом отменяется титулование офицеров высокопревосходительствами и благородиями и заменяется обращением: г. генерал и т.д.; 6) грубое обращение с солдатами всяких воинских чинов, в частности – обращение к ним на "ты", воспрещается. О каждом нарушении сего, равно как и о всех недоразумениях между офицерами и солдатами, последние обязаны доводить до сведения ротных комитетов". Приказ заканчивается так: "настоящий приказ прочесть во всех ротах, батальонах, полках, батареях и прочих строевых и нестроевых командах.
[8]Автор этой статьи в конце 1921 года покинул Советскую Россию, где он с самого начала большевической революции занимал руководящее место в качестве врача в Красной армии. По принуждению большевиков автор участвовал во многих большевических военных походах и неоднократно был свидетелем массовых расстрелов и пыток.
[9]Курсив наш. Там не было ни мрака, ни самодурства, а сознательное осуществление тех же вековых еврейских целей, только более замаскированных и не столь цинично обнаженных, как в России в период революции 1917 г., длящейся и доныне. – Н.Ж.
[10]Курсив наш. Здесь ответ на вопрос Европы, почему Россия не сбрасывает с себя ига большевичества.
[11]В действительности 170 миллионов и даже по большевическим сведениям свыше 140 миллионов.
[12]Образование митрополичьих округов, поместные соборы без участия мирян два раза в год, в сроки, указанные Книгой Правил, и всероссийские соборы митрополитов. Синод, как Собор иерархов, обер-прокуратура, как министерство по делам Православной Церкви, ведающее ее государственные функции. – Н.Ж.
[13]В "Илиаде" Гомера уже говорится, что души павших под Троей ахайцев идут в Аид (Ад) , а тела поедаются собаками и расклевываются птицами.
[14]Предместье г. Киева
[15]Маммона – богатство, имущество, вообще всякий земной корыстный интерес, который всецело поглощает внимание человека, захватывает его душу и отвлекает его от богомыслия.
[16]Здесь и ниже курсив наш. Н.Ж.
[17]В 1-м послании Иоанна Богослова поясняется: "Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца" (3, 15).
[18]Обзор этой статьи – польского публициста Антония Холоневского, напечатанная в газете "Rzecz Pospolita" (№ 159, от 13 июня с.г.), – о жидовском государстве – помещен у нас в главе 49-й, стр. 403-407. – Н. Ж.