ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Предусмотрено широкое использование личностно-развивающих, интегративных, информационных, мультимедийных
Предусмотрено широкое использование личностно-развивающих, интегративных, информационных, мультимедийных, синемалогических, библиологических технологий.
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН
Для текущего контроля: письменные упражнения, контроль лексики, диалоги, тесты.
Для промежуточной аттестации (в подсеместре 1.2.):
1. Чтение текста со словарем, ответы на вопросы по тексту, чтение вслух указанного отрывка (общий объем не более 1000 печатных знаков за 60 мин. работы).
2. Беседа по темам.
Для итоговой аттестации (в подсеместре 2.2.):
1. Чтение текста со словарем, изложение содержания на русском языке, ответы на вопросы по тексту (общий объем не более 2000 печатных знаков за 60 мин. работы).
2. Ознакомительное чтение текста без словаря, краткий пересказ текста на английском языке (общий объем не более 800 печатных знаков за 45 мин работы).
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1. Компьютерный класс на 16 мест / Специальные аудитории на 32 места
2. аудиомагнитофоны - 10
3. видеомагнитофоны - 2
4. телевизоры -2
5. DVD-плейеры - 10
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ)
Самостоятельная работа студентов призвана закрепить теоретические знания и практические навыки, полученные студентами на лекциях, практических и семинарских занятиях.
Самостоятельная работа студентов проводится с целью:
- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
- углубления и расширения теоретических знаний;
- формирования умений использовать справочную документацию и специальную литературу;
- развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
- формированию самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
- развития исследовательских умений.
Эффективность лекционных, семинарских и практических занятий по дисциплине во многом зависит от качества самостоятельной работы студентов, от их самоподготовки. Часть времени, отведенного на самостоятельную работу должна использоваться на подготовку к аудиторным занятиям, другая часть на выполнение домашней работы, осмысление и оформление результатов практических занятий.
При подготовке к занятиям студенту полезно:
§ изучить теоретический материал по данной теме (конспект занятия);
§ ознакомиться с литературой, рекомендованной преподавателем;
§ выполнить задания, предложенные преподавателем, к занятию;
§ составить перечень вопросов, вызывающих затруднения, неясности или сомнения, обсудить их с преподавателем или на занятии;
§ заниматься самостоятельным поиском дополнительной литературы по изучаемой теме.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН
Основная литература
№ п/п | Автор(ы) | Наименование | Издательство, год издан. | Используется при изучении разделов, тем | Семестр | Количество экземпляров в б-ке |
1. | Емельянова Т.М., Свешникова И.А. | Сборник материалов по английскому языку | Н.Новгород: Издательство НИУ-филиала РАНХиГС, 2012 | Все темы | 1-2 | Печатается ежегодно по количеству студентов на продажу |
Дополнительная литература