Последняя фраза А.Я. Авреха весьма двусмысленна, и если не является 28 страница


хищенной, чистоплюйской, нигилистической белиберды, а не народного миропонимания. Просоциалистический самиздат, отражающий многонацио­нальное мировоззрение советского народа, его социалистический выбор, появился только о" началом перестройки и расширяется по мере ее разви­тия. Если до-перестроечные самиздатчики теперь сталипризнанными ува­жаемыми Белибердаевыми "предтечами перестройки", то современные самиздатчики не могут пробиться в печать в эпоху, якобы гласности. А до­перестроечные самиздатчики хором завопили, почитав перестроечный сам­издат, о фашизме, национализме, шовинизме, но МОЛЧАТ, ЛГУЩИЕ ПРАВДОЙ о сионизме.

Мировоззрение народа - вне до-перестроечного самиздата.

Мнения отдельных граждан - это прежде всего анализ писем в органы власти через своих людей и беседы с отдельными гражданами в СССР и за его пределами.

До перестройки письма в органы власти писали, верноподданно ожидая "дальнейших разъяснений" и директивных указаний. Верноподданность -социальный идиотизм. Поэтому судить по письмам того периода о народном миропонимании - то же самое, что по чеховскому "Злоумышленнику" о "мужике" как социальном явлении. идиоты есть, но народ - не дурак, а придуривается, когда ему надо. А Белибердаев не видит, когда - дурак, а когда - придуривается, потому как у самого в голове белиберда пол­но. Письма - это тоже не мнение народа.

* * *

Комментари:

А.С.Пушкдн в "Домике в Коломне" это отразил так:

"Смиренье в ней /народе - авт./ изображалось нежно. Графиня же /интеллигенция - авт./ была погружена

В самой себе, в волшебстве моды новой,

В своей красе надменной и суровой.

XXXVII

Она казалась хладные идеал Тщеславия. Его б вы в ней узнали;"

……………………………………………………………………….

— Узнали?

* * *

За рубеж ездили главным образом Белибердевичи /особенно в 20-40 го­ды/, потом начали ездить Белибердаевы. Народ не ездил: он работал в черте оседлости границ СССР. Сталин тоже не ездил, а работа на своем посту. Мнение Белибердаевых и Белибердевичей - не мнение народа. 14.07Р Б СССР рвались пообщаться с зарубежными туристами, журналистами,

дипломатами тоже Белибердаевы и Белибердевичи и деклассированный без­национальный люмпен: все те, кому в СССР плохо и кто думает, что в условиях "западной свобода" все свободно любят друг друга христианс­кой любовью," или что будет всех “стричь” он, но никто не будет "стричь"его, и потому аду будет лучше "там" или если "та" "свобода” придет сюда. О народе они не думают. Мнение этих жидов-единоличников и жидов-колхозников - не мнение народа.

Кое-что могло утечь из КГБ, который через систему опроса граждан в неформальных условиях знает многое из истинного. Но дух верноподданности доперестроечной эпохи искажал информацию и в нем. Кроме того, когда общество развивается и обстановка не кризисная, верноподданное мнение и патриотичное мнение в большинстве случаев совпадают.

А где мнение народа? — после работы в шахте в раздевалке; - в перекур на лесозаготовках; - в кубрике траулера; - в бункере ракетно­го комплекса и в других местах, где труд тяжел, грязен и нет духа "элитарности” который так манит Белибердаевых.

Во времена, непосредственно предшествовавшие году принятия СНБ 20/1,мнение народа было таково.

Летом 1245 г. в Польше советские солдаты сидели и обсуждали пред­стоящее возвращение домой и жизнь в СССР. Естественно, поругивали недостатки и неурядицы. Поляк-сторож здания, в котором размещался штаб полка, ввязался в разговор, услышав, что советские солда­ты ругают советские порядки. Он тоже начал их ругать. в итоге ему "набили морду" /по его словам/, л он прибежал жаловаться командиру пока на избиение. Командиру полка солдаты объяснили следующее: "Мы за советскую власть воевали; это наша власть, мы имеем право её ругать, когда она делает не то, что следует. А он кто? - Сунулся тоже ругать. Ему и съездили по морде, чтоб не совался. Никто его не бил".

Обращаем внимание: между "съездить по морде " и "избили" есть оп­ределенная разница;

Получается, что ближе всех к истинно народному мнению по данному вопросу был А.С.Пушкин-: Я, конечно, презираю отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувств /из письма Я.А.Вяземскому 27.05.1626г./.

Изэтого реального заурядного эпизода не встает огоньковская "ат­мосфера рабства сталинизма”. Кроме того, если народ изнывал под "игом сталинщины", то после 1943 г., когда линия фронта покатилась на запад, в Советской армии зрели бы "заговоры" и война закончилась бы не только свержением власти в Берлине, но и свержением власти в Москве; благо были швы и вооружены многие их тех, кто помнил, как вооруженный на­род за свои интересы воевал з грааданскую войну.

Но это мнение "темного народа", ТОЛПЫ не-специалистов в области социологии: оно НЕЖЕЛАННО СНБ. Это "ошибка истории", которую надо ис­править, т.е. ПЕРТОДАТЬ 1ИИЮвВаНИИЕ народа или ЯВЯЙЖИЪ ЗАРОД,

Поэтому СНБ реально опирался и опирается на информацию, поставля­емую "элитой".признающей "общечеловеческие ценности",об образе мыслей "толпы", у которой многонациональные идеалы."Злите" все равно где и за чей счет жить, лишь бы сладко. Народу не все равно...

Раскол между образом мыслей народа и "интеллигенции" в СССР пре­одолен не был. Советская интеллигенция первого поколения, вышедшая из народа через рабфаки, получила образование главным образом из рук до­революционной еврейской интеллигенции и национальной интеллигенции, которая еще до революции перестала понимать народ. Первое поколение воспитывалось на отрицании всей предшествующей многонациональной ис­тории и культуры, взамен которых оно обретало плакат с примитивным изображением "классовой борьбы - локомотива истории" и пиджин-культур межнационализма/интернационализма/, развитие которой начиналось с ну­ля на уровне общественного сознания. Второе и третье поколение форми­ровалось уже в значительной степени из детей интеллигенции: жили они в городе и жизнь изучали по цитатам из книг, причем по тщательно про­сеянным равви Рабиновичем и Белибердевичем цитатам. Эти люди выросли в неведении подлинной истории и многонациональной куль туры, выросшей из древности Страны, хотя многие из них стали прекрасными специалис­тами в частных отраслях задний: именно поэтому СССР вышел в космос первым. Некоторая, меньшая часть, второго и третьего поколений - вы­ходцы из семей, принадлежащих сфере материального производства. Но го­род "обогнал" деревню в развитии материальной культуры , и по этой причине многие из второго-третьего поколении стараются смыть с себя "позор" деревенского прошлого и воспринять городской "лоск": часть преуспела в этом. Городская же часть постаралась смыть "позор" черных рабочих рук. Поэтому мировоззрение значительной части "советской ин­теллигенции" приобрело "элитарный" характер и потому не является миро воззрением народа. Кроме того, средняя и высшая школа в СССР - школа освоения калейдоскопа фактов, но не школа овладения методологией, и от калечащей школы "интеллигенция" страдает куда больше, чем народ, имеющий целостное мировосприятие, хотя и не развитое в детальности и всей полноте информации - не в силу его тупости, а из-за недостатка времени, свободного от труда. Получается, что СНБ доступно мнение и образ мышления наиболее "элитарной" части "советской интеллигенции", которое как раз наиболее далеко от мировосприятия народа. Поэтому и сейчас всё идет, как писал И.Л.Солоневич, только надо поменять слова "немецкий" на "американский", а "русский" на "советский".

История повторяется на Н0ВОМ ВИТКЕ, Советская интеллигенция изуча­ла ж изучает мир по цитатам и переводам и только так, ибо, кроме родного и русского, других языков не знала и не знает. Она глотала, кое-как пережевывая, марксистско-ленинские, американские, английские цитаты, просеянные равви Рабиновичем, и переводы цитат, полученные ею от госу­дарства, управляемого Белибердевичами и Белибердаевши. Бедлбердевичи в виде законченного "русского" /на Западе все советское - даже Бели-бердевичи - считается русским/ фабриката экспортировав их назад в США. Советологи глотали эту "русскую" кашу не жуя, а тем, что в результате получалось /сами знаете, чем заканчивается "пищеварение"/,кормили американских политиков; те передавали это через советскую науку, руко­водимую Белибердевичами, советским лидерам; а те, в свою очередь, пот­чевали этим советский народ, В конце концов народу таким же образом предложили перестройку.

Прежде(чем ответить на вопрос, какова будет судьба перестройки и "кухарки" варившей эту кашу" , посмотрим, что предшествовало пере­стройке.

* * *

Комментарии:

1х А.С.Пушкин подробно описал это в "Домике в Коломне". Краткий

комментарий к нему приводим в изложении И.К.Биндюкова:

ДОМИК В КОЛОМНЕ

"Зачем Эзопа я вплел

с его Вареным языком...

что вся прочла Европа..."

А.С.Пушкин'Домик в Коломне"/неопубликов. вступление

IV

"Усядься, муза; ручки в рукава,

Под лавку ножки!".. Все идет красиво... "

Теперь начнем... Лила-была вдова" –

Несчастное правительство России.

Народу и хозяйству голова

Корону вместо чепчика носила.

В очках вдовы я был увидеть рад

Весь административный аппарат.

V

Лачужка... А в лачужке три окна:

Корона, Православие, Народность.

Затоплена была иль сожжена –

Такая неизвестна нам подробность.

Факт тот, что, где покоилась она –

Дом трехэтажный... Это что за дробность?

Масонства символ испокон веков –

Три этажа. Вот смысл здесь каков!

VI

На первом этаже - ученики,

Этаж второй - "товарищ" - подмастерье,

Последний - мастер. Эти далеки -

Ни перед кем "не раскрывали перья".

ОН - разобрался, И с его руки

К их дому у России недоверье.

Поэт озлоблен - жаждет, чтобы в нем

Все этажи схватило бы огнем!

VII

Параша... Паша... Пашенник... - Народ»

Который кормит всех и одевает,

Хозяйство беспокойное ведет –

Парод-то русский - греча намекает.

Особого смиренья не блюдет,

По воскресеньям церковь посещает.

И Вера там Ивановна не зря –

Как Вера русских в Бога и Царя!

VIII

Не вспомнить восемнадцатый ли год?

Далече от столицы, на Урале,

Тогда кровавый брызнул "пулемет

Юровского" в Ипатьевском подвале,

Романовых искореняя род...

Там ведь не"род", а Веру расстреляли!

Дом Ельцин снес... Ну, был такой каприз,

И кто сказал бы: "Ты не прав, Борис"!

IX

Те строфы раскрывать я не берусь,

Где Пушкин тайну времени скрывает.

А что там за гвардеец- черноус

Под окнами российскими гуляет?

Прижмешь его - сбегает, словно трус,

Отпустишь - черной тенью вновь мелькает?

А здесь я наше время подведу –

С октавы на декаду перейду.

X

Да... Черный ангел - не дурак:

Пока все судят, да решают,

Он разрушает... разрушает

По бревнышку... пока чердак

Не рухнет глыбой многотонной,

Круша святые образа,

и у мадонны погребенной

В пыль не покатится слеза...

В суетном напряженье вдет,

ч Двухтысячный лелея год...

X

А вот графиня. Дама не легка.

Зачем она поэту? По ошибке?

Всего тут хватит; гордость и тоска,

И даже Достоевского в избытке.

Она на Пашу смотрит свысока,

Но ей не чужды милости попытки...

Неужто в даме не узнаешь ты

Родной интеллигенции черты?

XI

Стряпуха Фекла... Эта задарма

/Завидное в стряпухе постоянство/

Без слуха, бедная... а, может, и ума –

России служит: это - Христианство,

Точней - идеология сама,

Замкнувшая и время, и пространство.

В год Октября кухарка умерла,

Как будто бы она и не жила!

ХП

О ней жадел кот Васька "боле всех".

Да... Денежных котов тогда прижали –

В семнадцатом, когда пришел успех,

Которые к "соседям" не сбежали –

Всех изводили, не сочтя за грех...

Им правда, в спину и свои дышали.

И возводили для своих же благ

Дворцы, заводы, шахты и... ГУЛАГ.

ХШ

Как без идеологии вдове?

Народ, взгляни на Запад! За границей-

Там варится чего-то в голове

Из Фейербаха, Гегеля и Ницше.

Поди кухарку поищи, мой свет.

Да не была бы только озорница!!

Пока вдова-правительство спала,

Параша в Дом кухарку привела.

XIV

А вот характеристика ее –

То бишь идеологии спесивой,

Которая вломилась в бытие,

Почти что как и христианство, - силой:

"Пришла, уселась, словно воронье,

Й с лопоухой справилась Россией,

Хоть голова и говорила ей:

Не лезь в инфляцию" – “присчитывать не смей!"

ХУ

То пересолит, то переварит,

То страшную репрессию устроит,

То Ладогу, то Волгу засорит,

То северные реки вспять настроит.

То вдруг товаров выпуск прекратит,

То дамбу в "радость" Питеру построит...

Везде нагадит или подведет –

Лет семьдесят узе бьется с ней народ...

ХУ1

У нас волненье. Справимся ли с ним?

"Как звать тебя?" - "А Мавра" - наказанье!

Все знают: Мавр - был Маркса псевдоним!

Неужто же поэт предрек названье?

Неужто шестикрылый серафим

Ему шепнул - потомкам в назиданье?

Так иль не так - на то ответа нет,

Но с Маврой мы живем десятки лет!

ХVII

Случайность, скажете?

Но если бы одна!

Возьмите том с "Русланом и Людмилой",

Перечитайте, как унесена

Невеста страшной, непонятной силой,

В 11адмиле - и краса воплощена,

И нравственность страны, поэту милой.

А кто же вор невесты молодой?

да тот же Карло/Мавра?/ с бородой!

ХVIII

Дочь и вдова: народ и власть сиречь –

Пошли к обедне... делать перестройку.

Им Мавра обедала торт испечь,

Устроить пир... по-нашему - попойку.

И тут вдова ведет от страха речь,

Мол, не попасть бы нам в головомойку?

Не обкрадет ли Мавра-озорница,

Да с тем не улизнет ли за границу?

XIX

Ах, бедный наш российский дол и лес!

Нефть, уголь, газ... Рукой махнули, ладно!

Какой вас на закланье продал бес?

Кто тащит все, усердствуя нещадно?

Кто, превращая деньги в злата блеск,

Спешит рвануть на Запад безоглядно?

Читатель мой! Вот Пушкина печать:

Пророчествовал он - нам отвечать!

XX

Итак вдова, от Покрова спеша,

Увидела через окно девичье –

Мавруша брилась! вносись, душа,

Яша идеал менял свое обличье,

Застигнутая, юбками шурша,

Она бежать, забывши про приличья.

И ведь сбежит, с намыленной щекой,

Но обретет ли наш народ покой?

XXI

Волненья по "краям", да по"верхам",

Да журналисты разжигают страсти.

Пока российский спит "холоп и хам",

Гвардейцы- черноусы рвутся к власти*

Как будто бы и не наука нам –

С начала века горькие напасти...

Вновь ставят "генераторы идей"

Эксперимент над Родиной моей.

XXII

'1'еперь у них - в капитализм волна!

Социализм исказив безбожно,

Создав вранья обилье и вина,

Вдруг объявляют, что ученье - ложно!

Что собственность нам - частная нужна,

Что нам без их "культуры" невозможно...

/В"Кубани" Шашаревич ме;ду дел

Заупокой социализму спел.../

XXi

А что народ не проявляет прыть?

Народ все смотрит в "зеркало Параши".

То зеркальце - умеет говорить

И все бичует заблужденья наши.

И не дает Россию ни сплотить,

Ни отрезвить. Хоть обещает каши,

Доставленной нам "из-за Рубежу" –

Вкус каши той известен и ежу...!

1X17

"Начав за здравие, сведем за упокой"

Мы все дела, И перестройку также.

Но Душкин- оптимист одной строкой –

Он нам неизмеримо больше скажет

Всех тех "речеи", что ныне льют рекой.

Грядущее, как говорят, покажет.

Гадать о нем пока поберегусь,

Но, кажется, зашевелилась Русь !

* * *

США в 1950 г. резко взвинтили военные расходы, чтобы измотать эко­номику СССР, однако не доводя дела до войны. Целью гонки вооружений было добиться подавляющего научно-технического и военно-экономического превосходства в условиях ведения информационной войныпротив мирового коммунизма, в котором после 1945 г. появились тенденции к выходу из-под контроля Сиона. Было расписано, кому молчать, кому просто врать, кому врать еще сугубо, кому говорите правду, где и о чем. Это ясно вид­но из директив, приводимых в ист.66. Здесь для краткости мы приведем только одну выдержку из директивы СНБ-68 от 30.09.1950г.:

"... в целом сеять семена разрушения внутри советской системы с тем, чтобы заставить Кремль по крайней мере изменить свою политику... Но без превосходящей наличной и легко мобилизуемой военной мощи ПОЛИ­ТИКА «СДЕРЖИВАНИЯ» которая по своему существу ПОЛИТИКА РАССЧИТАННОГО И ПОСТЕПЕННОГО ПРИНУЖДЕНИЯ/выделено мной - авт./,-не больше, чем блеф?

Когда этот процесс зашел достаточно далеко ,по мнению СНБ и стоя­щих над ним сионских структур, в СССР началась перестройка. На вопрос советских политиков: "Что делать, чтобы вывести страну из кризиса?" -советская наука собралась на совет . после чего дала ответ, идентич­ный взглядам СНГ по вопросу, что делать, чтобы покончить с "коммунис­тической угрозой".

* * *

Комментарии:

1х Вспоминается блатная песня времен "сталинизма". Сюжет прост. Резидент обращается к уголовникам с просьбой разведать секретного за­вода план. Далее события разворачиваются следующим образом:

Советская "малина" собралась на совет, Советская "малина" врагу сказала :"Нет!"

Поймали того "супчика", забрали чемодан,

Забрали деньги- франки я жемчуга стакан.

Потом его отдали частям НКЦД /без чемодана и пр.-авт./

С тех пор его по тюрьмам я не встречал нигде...

Из чего специалисты СНБ могут сделать вывод, что вопрос : реализацией

экономической "помощи" СССР может решиться и на совете "малины": тогда плакали ваши денежки...

В 1988 г. в журнале "Москва" была опубликована повесть "Преступле­ние без наказания". Автор пишет, как он был в начале 30-х гг. призван по спецнабору ЩС партии в Рабоче-Крестьянскую Красную армию ж направ­лен для учебы в летную школу, где "забузил", заявил, что не будет учиться. 2а это был отдан под суд военного трибунала и получил в итоге 4 го­да. Он почему-то не упомянул, что спецнаборы осуществлялись на услови­ях: или в армию, куда позволяет здоровье, и куда учиться пошлет партия, или партбилет сдавай и иди, живи, как считаешь нужным,- многие так и делали, и их никто не сажал, они кончили гражданские вузы, какие хоте­ли.

Когда автора повести везли к месту заключения, то какой-то уголов­ник из беспризорников гражданской войны поинтересовался, за что того укатали. Автор повести честно рассказал. Реакция уголовника была удиви­тельной: "Если бы меня послали учиться на летчика, я бы уж учился!"

В 1982 г., накануне перестройки, один из уголовников-заключенных в беседе с офицером, курирующим от областного управления места лишения свободы, высказал такую мысль: "Вы тут нас воспитываете! А я, зэк.... Страну бы так в распыл не пустил, как вы пустили... - Это не значит, что уголовники в СССР - "ангелы",однако в ряде вопросов их понимание выше кремлевского.

Но в советской науке врагов - нет, признанных дураков - нет, есть только признанные в стране и за рубежом ученые, внесшие большой вклад...Во что внесшие? - В дело транснациональной сионской маем. Нау­ка в СССР контролируется сионской мафией: мягко, "культурно", через под сознание специалистов, философски некультурных и исторически несведу­щих, но высококвалифицированных в частных вопросах.

Мы не ищем врагов народа.Мы ориентируем на воспитание -философской культуры, чтобы поставить врага в состояние невозможности»

* * *

Основной потенциал, который предстоит реализовать в перестройке: устранить разрыв между марксистско-ленинскими прописями о социализме и реальным обществом, названным социалистическим. В СССР 1985 года почти социалистический экономический базис и почти капиталистическая "элитар­ная" политическая надстройка. В Истории проявляется объективный закон соответствия базиса надстройке. В ходе перестройки должно быть восста­новлено это соответствие, .естественно, одним из двух путей: либо по-

строение социалистической надстройки на почти социалистический базис, либо подведение под "элитарную* надстройку капиталистического базиса. Перестройку начала "элита", естественно, в своих интересах, т.е..; при­крываясь радикальной фразой о "социалистическом выборе и коммунистической перспективе", почти социалистический базис преобразовать в капита­листический, а почти капиталистическую "элитарную" надстройку под ло­зунгом борьбы с аппаратом преобразовать во вполне капиталистическую.

Для этого при попущении высшего управленчески безграмотного руководства СССР в систему денежного обращения вливались деньги, не обеспечен­ные товарами и услугами в сфере ЛИЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ. Хронологически этот процесс выглядел так:

  "Сталинизм" "Застой" Перестройка в капитализм
Год 60 70 80 86 87 88 89 90
Тов.-ден. оборот млрд.руб 17,5 78 155 270 332 341 350 360 370
Сбережения населения - млрд.руб 0,7   1,8 7 11 47 156 243 280 320 360 410
/I/-/II/уровень инфляции   14 30 57   73 82 91 100 110

/По данным официальных ежегодников Госкомстата разных лет/.

Об этом процессе молчали - кто не понимая, кто верноподданно - до тех пор, пока не накопилось достаточно "лишних" денег, чтобы на них мож­но было скупить примерно всю легкую промышленность СССР. Когда это ста» возможно, официальная "политэкономия" по команде завопила об инфляции ж необходимости создать условия для реализации этих денег в качестве ка­питала /"самовозрастающей" стоимости/ путем создания рынка ценных бумаг "приватизации" экономики, т.е. ее продажи частным лицам, хотя слова "капитал" ж "капитализм" обычно не произносятся.

Идеологически это является современной модификацией "социалистичес­ких" взглядов Е.Дюринга и К«Каутского. Опыт такого "социализма"Югославия имеет в течение более, чем сорока лет. Венгрия, Чехо-Словакия, Польша кинулись в последние годы в "социалистические" преобразования такого ро­да. Везде рост безработицы, преступности и других форм социальной напря­женности. Теперь Кремль поворачивает на этот же курс СССР: чужого опыта мало.

В СССР 90$ сумм вкладов плюс примерно половина этого в "чулках" и "кубышках" принадлежат не более, чем 3% населения. Основная часть этих

Денег 1х - деньги мафии, на которые функционирует вся организованная преступность в СССР /другой просто нет/: от рэкета до взяточничества и страсти к "коллекционированию" высшее чиновников /поэтому за годы перестройки никто не создал комиссии по теневой экономике-.

* * *

Средства массовой информации также подчиняются или давлению денег, или партийной дисциплине. Все остальные тезисы типа "средства информации свободны" - либеральный бред.

* **

Еще Остап Бендер напоминал А.И.Корейко, что все современные состаяния нажито нечестным путем. Аганбегян, Абалкин, Арбатов, Шмелев, Кирш-блат /Е. Примаков/, Г.Попов, Заславская и К0, почти все они депутаты и лиде­ры перестройки, полагают, что это не так. Делая научную карьеру, они сами вошли фактически в состав ФИНАНСОВОЙ мафии в СССР , "проглядели» процесс ее формирования. Теперь они лее отстаивают "парламентским" пу­тем её интересы, ибо предлагают насытить рынок товарами и услугами без изъятия состояний у этих 3%9 а в перечне товаров должны появиться ак­ции и другие ценные бумаги. Это значит, что остальные 97% населения Страны должны бесплатно вкалывать на эти 3%, внутренних захребетников и еще целую команду внешних. Для этого эти представители "народной интеллигенции" и предлагают переход к рыночной экономике, в ходе кото­рого предстоит продать народные средства производства, ресурсы и сам народ/"рабочую силу"/ мафии, иностранному капиталу, которые немедленно сядут на шею народу и под колыбельные о "правовом государстве",подчи­нении всех Закону /Моисея?/ предпримут попытку скрутить народ в бара­ний рог.

Наиудейскому предиктору надо было спешить с перестройкой, чтобы собрать воедино потенциалы США, Европы и СССР и противопоставить объ­единенную их силу Японии, которая также занялась в сионской вотчине -ОДА - созданием "совместных" предприятий и всего того, что должно появятся в ходе перестройки в СССР благодаря экономической"помощи"Запада. Но аналогичные действия Японии там почему-то называют не помощью, а экспансией.

Хотя Народно-Трудовой Союз - эмигрантская организация, подконтрольная ЦРУ, - и предупреждал своих хозяев: "Частное предпринимательство в целом и особенно черный рынок в настоящее время вызывают крайне не­гативное отношение к себе со стороны населения, особенно русских",— но из-за того, что "15 лет сталинизма" /СПБ 20/1/ отбросили сионо-нацистскую экспансию в СССР лет на пятьдесят назад относительно плановых сроков и экспансии Японии в подконтрольные Сиону регионы, надиудейском;

предиктору пришлось пойти на риск перестройки в условиях, не гаранти­рующих её благоприятный для Запада исход.

Пять лет средства массовой информации СССР и Запада только и дела­ют, что рекламируют рынок и прочие реформы перестройки. В итоге - под­сознательное недоверие народа государству, неприятие реформы широкими народными массами, проявившееся в частности в панике, последовавшей за докладом Предсовмина СССР Н.И.Рыжкова о переходе к рынку и изменению цен, когда в течение нескольких дней в магазинах скупали все. Л.И.Абалкин не смог убедить и ХХVIII съезд КПСС в необходимости рынка, хотя съезд и проголосовал за соответствующую резолюцию: примерно 2/3 голосов ХХУШ съезда "за" в сочетании с предшествовавшим учредительным съездом Компартии РСФСР после пяти лет промывания мозгов - это не все­народная поддержка реформ. А при низкой философской культуре и политэкономической безграмотности еще не известно, за что голосовали голосо­вавшие " за".

Белибердаевы тешат Белибердевичей, СНБ и равви Рабиновича тем, что "Кремль контролирует" процесс перестройки; что народ не против реформ* а просто не понимает ее. 3 обоснование этого проводят "социологические исследования": смотри, например, "несЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ" /"Комсомо­льская правда" 12.12.198S/. В них академик Т.И.Заславская /еще один "друг" народа с доходом гораздо выше среднего в народе/ и К0 задают целую кучу вопросов, из манипуляций с ответами на которые следует, что народ "за перестройку". Но вопроса об итогах перестройки: "Как вы от­носитесь к восстановлению в СССР капитализма с уровнем безработицы ми­нимум порядка 10$, с уровнем жизни ниже, чем в Аргентине, которые нуж­ны для того, чтобы перебросить в СССР для оказания ему экономической "помощи" экологически вредные и потенциально катастрофичные производства с Запада?" - этот вопрос не задают.

Наши рекомендации