Последняя фраза А.Я. Авреха весьма двусмысленна, и если не является 28 страница
хищенной, чистоплюйской, нигилистической белиберды, а не народного миропонимания. Просоциалистический самиздат, отражающий многонациональное мировоззрение советского народа, его социалистический выбор, появился только о" началом перестройки и расширяется по мере ее развития. Если до-перестроечные самиздатчики теперь сталипризнанными уважаемыми Белибердаевыми "предтечами перестройки", то современные самиздатчики не могут пробиться в печать в эпоху, якобы гласности. А доперестроечные самиздатчики хором завопили, почитав перестроечный самиздат, о фашизме, национализме, шовинизме, но МОЛЧАТ, ЛГУЩИЕ ПРАВДОЙ о сионизме.
Мировоззрение народа - вне до-перестроечного самиздата.
Мнения отдельных граждан - это прежде всего анализ писем в органы власти через своих людей и беседы с отдельными гражданами в СССР и за его пределами.
До перестройки письма в органы власти писали, верноподданно ожидая "дальнейших разъяснений" и директивных указаний. Верноподданность -социальный идиотизм. Поэтому судить по письмам того периода о народном миропонимании - то же самое, что по чеховскому "Злоумышленнику" о "мужике" как социальном явлении. идиоты есть, но народ - не дурак, а придуривается, когда ему надо. А Белибердаев не видит, когда - дурак, а когда - придуривается, потому как у самого в голове белиберда полно. Письма - это тоже не мнение народа.
* * *
Комментари:
1х А.С.Пушкдн в "Домике в Коломне" это отразил так:
"Смиренье в ней /народе - авт./ изображалось нежно. Графиня же /интеллигенция - авт./ была погружена
В самой себе, в волшебстве моды новой,
В своей красе надменной и суровой.
XXXVII
Она казалась хладные идеал Тщеславия. Его б вы в ней узнали;"
……………………………………………………………………….
— Узнали?
* * *
За рубеж ездили главным образом Белибердевичи /особенно в 20-40 годы/, потом начали ездить Белибердаевы. Народ не ездил: он работал в черте оседлости границ СССР. Сталин тоже не ездил, а работа на своем посту. Мнение Белибердаевых и Белибердевичей - не мнение народа. 14.07Р Б СССР рвались пообщаться с зарубежными туристами, журналистами,
дипломатами тоже Белибердаевы и Белибердевичи и деклассированный безнациональный люмпен: все те, кому в СССР плохо и кто думает, что в условиях "западной свобода" все свободно любят друг друга христианской любовью," или что будет всех “стричь” он, но никто не будет "стричь"его, и потому аду будет лучше "там" или если "та" "свобода” придет сюда. О народе они не думают. Мнение этих жидов-единоличников и жидов-колхозников - не мнение народа.
Кое-что могло утечь из КГБ, который через систему опроса граждан в неформальных условиях знает многое из истинного. Но дух верноподданности доперестроечной эпохи искажал информацию и в нем. Кроме того, когда общество развивается и обстановка не кризисная, верноподданное мнение и патриотичное мнение в большинстве случаев совпадают.
А где мнение народа? — после работы в шахте в раздевалке; - в перекур на лесозаготовках; - в кубрике траулера; - в бункере ракетного комплекса и в других местах, где труд тяжел, грязен и нет духа "элитарности” который так манит Белибердаевых.
Во времена, непосредственно предшествовавшие году принятия СНБ 20/1,мнение народа было таково.
Летом 1245 г. в Польше советские солдаты сидели и обсуждали предстоящее возвращение домой и жизнь в СССР. Естественно, поругивали недостатки и неурядицы. Поляк-сторож здания, в котором размещался штаб полка, ввязался в разговор, услышав, что советские солдаты ругают советские порядки. Он тоже начал их ругать. в итоге ему "набили морду" /по его словам/, л он прибежал жаловаться командиру пока на избиение. Командиру полка солдаты объяснили следующее: "Мы за советскую власть воевали; это наша власть, мы имеем право её ругать, когда она делает не то, что следует. А он кто? - Сунулся тоже ругать. Ему и съездили по морде, чтоб не совался. Никто его не бил".
Обращаем внимание: между "съездить по морде " и "избили" есть определенная разница;
Получается, что ближе всех к истинно народному мнению по данному вопросу был А.С.Пушкин-: “Я, конечно, презираю отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувств /из письма Я.А.Вяземскому 27.05.1626г./.
Изэтого реального заурядного эпизода не встает огоньковская "атмосфера рабства сталинизма”. Кроме того, если народ изнывал под "игом сталинщины", то после 1943 г., когда линия фронта покатилась на запад, в Советской армии зрели бы "заговоры" и война закончилась бы не только свержением власти в Берлине, но и свержением власти в Москве; благо были швы и вооружены многие их тех, кто помнил, как вооруженный народ за свои интересы воевал з грааданскую войну.
Но это мнение "темного народа", ТОЛПЫ не-специалистов в области социологии: оно НЕЖЕЛАННО СНБ. Это "ошибка истории", которую надо исправить, т.е. ПЕРТОДАТЬ 1ИИЮвВаНИИЕ народа или ЯВЯЙЖИЪ ЗАРОД,
Поэтому СНБ реально опирался и опирается на информацию, поставляемую "элитой".признающей "общечеловеческие ценности",об образе мыслей "толпы", у которой многонациональные идеалы."Злите" все равно где и за чей счет жить, лишь бы сладко. Народу не все равно...
Раскол между образом мыслей народа и "интеллигенции" в СССР преодолен не был. Советская интеллигенция первого поколения, вышедшая из народа через рабфаки, получила образование главным образом из рук дореволюционной еврейской интеллигенции и национальной интеллигенции, которая еще до революции перестала понимать народ. Первое поколение воспитывалось на отрицании всей предшествующей многонациональной истории и культуры, взамен которых оно обретало плакат с примитивным изображением "классовой борьбы - локомотива истории" и пиджин-культур межнационализма/интернационализма/, развитие которой начиналось с нуля на уровне общественного сознания. Второе и третье поколение формировалось уже в значительной степени из детей интеллигенции: жили они в городе и жизнь изучали по цитатам из книг, причем по тщательно просеянным равви Рабиновичем и Белибердевичем цитатам. Эти люди выросли в неведении подлинной истории и многонациональной куль туры, выросшей из древности Страны, хотя многие из них стали прекрасными специалистами в частных отраслях задний: именно поэтому СССР вышел в космос первым. Некоторая, меньшая часть, второго и третьего поколений - выходцы из семей, принадлежащих сфере материального производства. Но город "обогнал" деревню в развитии материальной культуры , и по этой причине многие из второго-третьего поколении стараются смыть с себя "позор" деревенского прошлого и воспринять городской "лоск": часть преуспела в этом. Городская же часть постаралась смыть "позор" черных рабочих рук. Поэтому мировоззрение значительной части "советской интеллигенции" приобрело "элитарный" характер и потому не является миро воззрением народа. Кроме того, средняя и высшая школа в СССР - школа освоения калейдоскопа фактов, но не школа овладения методологией, и от калечащей школы "интеллигенция" страдает куда больше, чем народ, имеющий целостное мировосприятие, хотя и не развитое в детальности и всей полноте информации - не в силу его тупости, а из-за недостатка времени, свободного от труда. Получается, что СНБ доступно мнение и образ мышления наиболее "элитарной" части "советской интеллигенции", которое как раз наиболее далеко от мировосприятия народа. Поэтому и сейчас всё идет, как писал И.Л.Солоневич, только надо поменять слова "немецкий" на "американский", а "русский" на "советский".
История повторяется на Н0ВОМ ВИТКЕ, Советская интеллигенция изучала ж изучает мир по цитатам и переводам и только так, ибо, кроме родного и русского, других языков не знала и не знает. Она глотала, кое-как пережевывая, марксистско-ленинские, американские, английские цитаты, просеянные равви Рабиновичем, и переводы цитат, полученные ею от государства, управляемого Белибердевичами и Белибердаевши. Бедлбердевичи в виде законченного "русского" /на Западе все советское - даже Бели-бердевичи - считается русским/ фабриката экспортировав их назад в США. Советологи глотали эту "русскую" кашу не жуя, а тем, что в результате получалось /сами знаете, чем заканчивается "пищеварение"/,кормили американских политиков; те передавали это через советскую науку, руководимую Белибердевичами, советским лидерам; а те, в свою очередь, потчевали этим советский народ, В конце концов народу таким же образом предложили перестройку.
Прежде(чем ответить на вопрос, какова будет судьба перестройки и "кухарки" варившей эту кашу" , посмотрим, что предшествовало перестройке.
* * *
Комментарии:
1х А.С.Пушкин подробно описал это в "Домике в Коломне". Краткий
комментарий к нему приводим в изложении И.К.Биндюкова:
ДОМИК В КОЛОМНЕ
"Зачем Эзопа я вплел
с его Вареным языком...
что вся прочла Европа..."
А.С.Пушкин'Домик в Коломне"/неопубликов. вступление
IV
"Усядься, муза; ручки в рукава,
Под лавку ножки!".. Все идет красиво... "
Теперь начнем... Лила-была вдова" –
Несчастное правительство России.
Народу и хозяйству голова
Корону вместо чепчика носила.
В очках вдовы я был увидеть рад
Весь административный аппарат.
V
Лачужка... А в лачужке три окна:
Корона, Православие, Народность.
Затоплена была иль сожжена –
Такая неизвестна нам подробность.
Факт тот, что, где покоилась она –
Дом трехэтажный... Это что за дробность?
Масонства символ испокон веков –
Три этажа. Вот смысл здесь каков!
VI
На первом этаже - ученики,
Этаж второй - "товарищ" - подмастерье,
Последний - мастер. Эти далеки -
Ни перед кем "не раскрывали перья".
ОН - разобрался, И с его руки
К их дому у России недоверье.
Поэт озлоблен - жаждет, чтобы в нем
Все этажи схватило бы огнем!
VII
Параша... Паша... Пашенник... - Народ»
Который кормит всех и одевает,
Хозяйство беспокойное ведет –
Парод-то русский - греча намекает.
Особого смиренья не блюдет,
По воскресеньям церковь посещает.
И Вера там Ивановна не зря –
Как Вера русских в Бога и Царя!
VIII
Не вспомнить восемнадцатый ли год?
Далече от столицы, на Урале,
Тогда кровавый брызнул "пулемет
Юровского" в Ипатьевском подвале,
Романовых искореняя род...
Там ведь не"род", а Веру расстреляли!
Дом Ельцин снес... Ну, был такой каприз,
И кто сказал бы: "Ты не прав, Борис"!
IX
Те строфы раскрывать я не берусь,
Где Пушкин тайну времени скрывает.
А что там за гвардеец- черноус
Под окнами российскими гуляет?
Прижмешь его - сбегает, словно трус,
Отпустишь - черной тенью вновь мелькает?
А здесь я наше время подведу –
С октавы на декаду перейду.
X
Да... Черный ангел - не дурак:
Пока все судят, да решают,
Он разрушает... разрушает
По бревнышку... пока чердак
Не рухнет глыбой многотонной,
Круша святые образа,
и у мадонны погребенной
В пыль не покатится слеза...
В суетном напряженье вдет,
ч Двухтысячный лелея год...
X
А вот графиня. Дама не легка.
Зачем она поэту? По ошибке?
Всего тут хватит; гордость и тоска,
И даже Достоевского в избытке.
Она на Пашу смотрит свысока,
Но ей не чужды милости попытки...
Неужто в даме не узнаешь ты
Родной интеллигенции черты?
XI
Стряпуха Фекла... Эта задарма
/Завидное в стряпухе постоянство/
Без слуха, бедная... а, может, и ума –
России служит: это - Христианство,
Точней - идеология сама,
Замкнувшая и время, и пространство.
В год Октября кухарка умерла,
Как будто бы она и не жила!
ХП
О ней жадел кот Васька "боле всех".
Да... Денежных котов тогда прижали –
В семнадцатом, когда пришел успех,
Которые к "соседям" не сбежали –
Всех изводили, не сочтя за грех...
Им правда, в спину и свои дышали.
И возводили для своих же благ
Дворцы, заводы, шахты и... ГУЛАГ.
ХШ
Как без идеологии вдове?
Народ, взгляни на Запад! За границей-
Там варится чего-то в голове
Из Фейербаха, Гегеля и Ницше.
Поди кухарку поищи, мой свет.
Да не была бы только озорница!!
Пока вдова-правительство спала,
Параша в Дом кухарку привела.
XIV
А вот характеристика ее –
То бишь идеологии спесивой,
Которая вломилась в бытие,
Почти что как и христианство, - силой:
"Пришла, уселась, словно воронье,
Й с лопоухой справилась Россией,
Хоть голова и говорила ей:
Не лезь в инфляцию" – “присчитывать не смей!"
ХУ
То пересолит, то переварит,
То страшную репрессию устроит,
То Ладогу, то Волгу засорит,
То северные реки вспять настроит.
То вдруг товаров выпуск прекратит,
То дамбу в "радость" Питеру построит...
Везде нагадит или подведет –
Лет семьдесят узе бьется с ней народ...
ХУ1
У нас волненье. Справимся ли с ним?
"Как звать тебя?" - "А Мавра" - наказанье!
Все знают: Мавр - был Маркса псевдоним!
Неужто же поэт предрек названье?
Неужто шестикрылый серафим
Ему шепнул - потомкам в назиданье?
Так иль не так - на то ответа нет,
Но с Маврой мы живем десятки лет!
ХVII
Случайность, скажете?
Но если бы одна!
Возьмите том с "Русланом и Людмилой",
Перечитайте, как унесена
Невеста страшной, непонятной силой,
В 11адмиле - и краса воплощена,
И нравственность страны, поэту милой.
А кто же вор невесты молодой?
да тот же Карло/Мавра?/ с бородой!
ХVIII
Дочь и вдова: народ и власть сиречь –
Пошли к обедне... делать перестройку.
Им Мавра обедала торт испечь,
Устроить пир... по-нашему - попойку.
И тут вдова ведет от страха речь,
Мол, не попасть бы нам в головомойку?
Не обкрадет ли Мавра-озорница,
Да с тем не улизнет ли за границу?
XIX
Ах, бедный наш российский дол и лес!
Нефть, уголь, газ... Рукой махнули, ладно!
Какой вас на закланье продал бес?
Кто тащит все, усердствуя нещадно?
Кто, превращая деньги в злата блеск,
Спешит рвануть на Запад безоглядно?
Читатель мой! Вот Пушкина печать:
Пророчествовал он - нам отвечать!
XX
Итак вдова, от Покрова спеша,
Увидела через окно девичье –
Мавруша брилась! вносись, душа,
Яша идеал менял свое обличье,
Застигнутая, юбками шурша,
Она бежать, забывши про приличья.
И ведь сбежит, с намыленной щекой,
Но обретет ли наш народ покой?
XXI
Волненья по "краям", да по"верхам",
Да журналисты разжигают страсти.
Пока российский спит "холоп и хам",
Гвардейцы- черноусы рвутся к власти*
Как будто бы и не наука нам –
С начала века горькие напасти...
Вновь ставят "генераторы идей"
Эксперимент над Родиной моей.
XXII
'1'еперь у них - в капитализм волна!
Социализм исказив безбожно,
Создав вранья обилье и вина,
Вдруг объявляют, что ученье - ложно!
Что собственность нам - частная нужна,
Что нам без их "культуры" невозможно...
/В"Кубани" Шашаревич ме;ду дел
Заупокой социализму спел.../
XXi
А что народ не проявляет прыть?
Народ все смотрит в "зеркало Параши".
То зеркальце - умеет говорить
И все бичует заблужденья наши.
И не дает Россию ни сплотить,
Ни отрезвить. Хоть обещает каши,
Доставленной нам "из-за Рубежу" –
Вкус каши той известен и ежу...!
1X17
"Начав за здравие, сведем за упокой"
Мы все дела, И перестройку также.
Но Душкин- оптимист одной строкой –
Он нам неизмеримо больше скажет
Всех тех "речеи", что ныне льют рекой.
Грядущее, как говорят, покажет.
Гадать о нем пока поберегусь,
Но, кажется, зашевелилась Русь !
* * *
США в 1950 г. резко взвинтили военные расходы, чтобы измотать экономику СССР, однако не доводя дела до войны. Целью гонки вооружений было добиться подавляющего научно-технического и военно-экономического превосходства в условиях ведения информационной войныпротив мирового коммунизма, в котором после 1945 г. появились тенденции к выходу из-под контроля Сиона. Было расписано, кому молчать, кому просто врать, кому врать еще сугубо, кому говорите правду, где и о чем. Это ясно видно из директив, приводимых в ист.66. Здесь для краткости мы приведем только одну выдержку из директивы СНБ-68 от 30.09.1950г.:
"... в целом сеять семена разрушения внутри советской системы с тем, чтобы заставить Кремль по крайней мере изменить свою политику... Но без превосходящей наличной и легко мобилизуемой военной мощи ПОЛИТИКА «СДЕРЖИВАНИЯ» которая по своему существу ПОЛИТИКА РАССЧИТАННОГО И ПОСТЕПЕННОГО ПРИНУЖДЕНИЯ/выделено мной - авт./,-не больше, чем блеф?
Когда этот процесс зашел достаточно далеко ,по мнению СНБ и стоящих над ним сионских структур, в СССР началась перестройка. На вопрос советских политиков: "Что делать, чтобы вывести страну из кризиса?" -советская наука собралась на совет . после чего дала ответ, идентичный взглядам СНГ по вопросу, что делать, чтобы покончить с "коммунистической угрозой".
* * *
Комментарии:
1х Вспоминается блатная песня времен "сталинизма". Сюжет прост. Резидент обращается к уголовникам с просьбой разведать секретного завода план. Далее события разворачиваются следующим образом:
Советская "малина" собралась на совет, Советская "малина" врагу сказала :"Нет!"
Поймали того "супчика", забрали чемодан,
Забрали деньги- франки я жемчуга стакан.
Потом его отдали частям НКЦД /без чемодана и пр.-авт./
С тех пор его по тюрьмам я не встречал нигде...
Из чего специалисты СНБ могут сделать вывод, что вопрос : реализацией
экономической "помощи" СССР может решиться и на совете "малины": тогда плакали ваши денежки...
В 1988 г. в журнале "Москва" была опубликована повесть "Преступление без наказания". Автор пишет, как он был в начале 30-х гг. призван по спецнабору ЩС партии в Рабоче-Крестьянскую Красную армию ж направлен для учебы в летную школу, где "забузил", заявил, что не будет учиться. 2а это был отдан под суд военного трибунала и получил в итоге 4 года. Он почему-то не упомянул, что спецнаборы осуществлялись на условиях: или в армию, куда позволяет здоровье, и куда учиться пошлет партия, или партбилет сдавай и иди, живи, как считаешь нужным,- многие так и делали, и их никто не сажал, они кончили гражданские вузы, какие хотели.
Когда автора повести везли к месту заключения, то какой-то уголовник из беспризорников гражданской войны поинтересовался, за что того укатали. Автор повести честно рассказал. Реакция уголовника была удивительной: "Если бы меня послали учиться на летчика, я бы уж учился!"
В 1982 г., накануне перестройки, один из уголовников-заключенных в беседе с офицером, курирующим от областного управления места лишения свободы, высказал такую мысль: "Вы тут нас воспитываете! А я, зэк.... Страну бы так в распыл не пустил, как вы пустили... - Это не значит, что уголовники в СССР - "ангелы",однако в ряде вопросов их понимание выше кремлевского.
Но в советской науке врагов - нет, признанных дураков - нет, есть только признанные в стране и за рубежом ученые, внесшие большой вклад...Во что внесшие? - В дело транснациональной сионской маем. Наука в СССР контролируется сионской мафией: мягко, "культурно", через под сознание специалистов, философски некультурных и исторически несведущих, но высококвалифицированных в частных вопросах.
Мы не ищем врагов народа.Мы ориентируем на воспитание -философской культуры, чтобы поставить врага в состояние невозможности»
* * *
Основной потенциал, который предстоит реализовать в перестройке: устранить разрыв между марксистско-ленинскими прописями о социализме и реальным обществом, названным социалистическим. В СССР 1985 года почти социалистический экономический базис и почти капиталистическая "элитарная" политическая надстройка. В Истории проявляется объективный закон соответствия базиса надстройке. В ходе перестройки должно быть восстановлено это соответствие, .естественно, одним из двух путей: либо по-
строение социалистической надстройки на почти социалистический базис, либо подведение под "элитарную* надстройку капиталистического базиса. Перестройку начала "элита", естественно, в своих интересах, т.е..; прикрываясь радикальной фразой о "социалистическом выборе и коммунистической перспективе", почти социалистический базис преобразовать в капиталистический, а почти капиталистическую "элитарную" надстройку под лозунгом борьбы с аппаратом преобразовать во вполне капиталистическую.
Для этого при попущении высшего управленчески безграмотного руководства СССР в систему денежного обращения вливались деньги, не обеспеченные товарами и услугами в сфере ЛИЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ. Хронологически этот процесс выглядел так:
"Сталинизм" | "Застой" | Перестройка в капитализм | |||
Год | 60 70 80 | 86 87 88 89 90 | |||
Тов.-ден. оборот млрд.руб | 17,5 | 78 155 270 | 332 341 350 360 370 | ||
Сбережения населения - млрд.руб | 0,7 | 1,8 7 | 11 47 156 | 243 280 320 360 410 | |
/I/-/II/уровень инфляции | 14 30 57 | 73 82 91 100 110 |
/По данным официальных ежегодников Госкомстата разных лет/.
Об этом процессе молчали - кто не понимая, кто верноподданно - до тех пор, пока не накопилось достаточно "лишних" денег, чтобы на них можно было скупить примерно всю легкую промышленность СССР. Когда это ста» возможно, официальная "политэкономия" по команде завопила об инфляции ж необходимости создать условия для реализации этих денег в качестве капитала /"самовозрастающей" стоимости/ путем создания рынка ценных бумаг "приватизации" экономики, т.е. ее продажи частным лицам, хотя слова "капитал" ж "капитализм" обычно не произносятся.
Идеологически это является современной модификацией "социалистических" взглядов Е.Дюринга и К«Каутского. Опыт такого "социализма"Югославия имеет в течение более, чем сорока лет. Венгрия, Чехо-Словакия, Польша кинулись в последние годы в "социалистические" преобразования такого рода. Везде рост безработицы, преступности и других форм социальной напряженности. Теперь Кремль поворачивает на этот же курс СССР: чужого опыта мало.
В СССР 90$ сумм вкладов плюс примерно половина этого в "чулках" и "кубышках" принадлежат не более, чем 3% населения. Основная часть этих
Денег 1х - деньги мафии, на которые функционирует вся организованная преступность в СССР /другой просто нет/: от рэкета до взяточничества и страсти к "коллекционированию" высшее чиновников /поэтому за годы перестройки никто не создал комиссии по теневой экономике-.
* * *
Средства массовой информации также подчиняются или давлению денег, или партийной дисциплине. Все остальные тезисы типа "средства информации свободны" - либеральный бред.
* **
Еще Остап Бендер напоминал А.И.Корейко, что все современные состаяния нажито нечестным путем. Аганбегян, Абалкин, Арбатов, Шмелев, Кирш-блат /Е. Примаков/, Г.Попов, Заславская и К0, почти все они депутаты и лидеры перестройки, полагают, что это не так. Делая научную карьеру, они сами вошли фактически в состав ФИНАНСОВОЙ мафии в СССР , "проглядели» процесс ее формирования. Теперь они лее отстаивают "парламентским" путем её интересы, ибо предлагают насытить рынок товарами и услугами без изъятия состояний у этих 3%9 а в перечне товаров должны появиться акции и другие ценные бумаги. Это значит, что остальные 97% населения Страны должны бесплатно вкалывать на эти 3%, внутренних захребетников и еще целую команду внешних. Для этого эти представители "народной интеллигенции" и предлагают переход к рыночной экономике, в ходе которого предстоит продать народные средства производства, ресурсы и сам народ/"рабочую силу"/ мафии, иностранному капиталу, которые немедленно сядут на шею народу и под колыбельные о "правовом государстве",подчинении всех Закону /Моисея?/ предпримут попытку скрутить народ в бараний рог.
Наиудейскому предиктору надо было спешить с перестройкой, чтобы собрать воедино потенциалы США, Европы и СССР и противопоставить объединенную их силу Японии, которая также занялась в сионской вотчине -ОДА - созданием "совместных" предприятий и всего того, что должно появятся в ходе перестройки в СССР благодаря экономической"помощи"Запада. Но аналогичные действия Японии там почему-то называют не помощью, а экспансией.
Хотя Народно-Трудовой Союз - эмигрантская организация, подконтрольная ЦРУ, - и предупреждал своих хозяев: "Частное предпринимательство в целом и особенно черный рынок в настоящее время вызывают крайне негативное отношение к себе со стороны населения, особенно русских",— но из-за того, что "15 лет сталинизма" /СПБ 20/1/ отбросили сионо-нацистскую экспансию в СССР лет на пятьдесят назад относительно плановых сроков и экспансии Японии в подконтрольные Сиону регионы, надиудейском;
предиктору пришлось пойти на риск перестройки в условиях, не гарантирующих её благоприятный для Запада исход.
Пять лет средства массовой информации СССР и Запада только и делают, что рекламируют рынок и прочие реформы перестройки. В итоге - подсознательное недоверие народа государству, неприятие реформы широкими народными массами, проявившееся в частности в панике, последовавшей за докладом Предсовмина СССР Н.И.Рыжкова о переходе к рынку и изменению цен, когда в течение нескольких дней в магазинах скупали все. Л.И.Абалкин не смог убедить и ХХVIII съезд КПСС в необходимости рынка, хотя съезд и проголосовал за соответствующую резолюцию: примерно 2/3 голосов ХХУШ съезда "за" в сочетании с предшествовавшим учредительным съездом Компартии РСФСР после пяти лет промывания мозгов - это не всенародная поддержка реформ. А при низкой философской культуре и политэкономической безграмотности еще не известно, за что голосовали голосовавшие " за".
Белибердаевы тешат Белибердевичей, СНБ и равви Рабиновича тем, что "Кремль контролирует" процесс перестройки; что народ не против реформ* а просто не понимает ее. 3 обоснование этого проводят "социологические исследования": смотри, например, "несЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ" /"Комсомольская правда" 12.12.198S/. В них академик Т.И.Заславская /еще один "друг" народа с доходом гораздо выше среднего в народе/ и К0 задают целую кучу вопросов, из манипуляций с ответами на которые следует, что народ "за перестройку". Но вопроса об итогах перестройки: "Как вы относитесь к восстановлению в СССР капитализма с уровнем безработицы минимум порядка 10$, с уровнем жизни ниже, чем в Аргентине, которые нужны для того, чтобы перебросить в СССР для оказания ему экономической "помощи" экологически вредные и потенциально катастрофичные производства с Запада?" - этот вопрос не задают.