И этот государственный строй, будет самым милосердным, честный человек у власти, поступит с нечестным, гораздо гуманнее, чем наоборот.
Вернёмся к нашим баранам!
Эта фраза профессора, будет здесь, как нельзя, кстати!
Потому что, чем ещё назвать то убожество, в котором мы живём сейчас?
Ваши законы вы и сами не исполняете, потому что это невозможно.
Конституцию России, вы основали на романо-германском праве.
Одна страна дала Гитлера, другая Муссолини, –вы действительно не понимаете, откуда в России фашизм?!!!
Тогда как ещё вас называть?!!!
Вот это «бритоголовое», которое бегает сейчас по улицам Москвы –это вы вырастили, это ваша работа!
Оно не имеет никакого отношения к Народу, –это «жертвы перестройки», просто не выдержавшие информационной войны.
Но само государство учит их этому.
Ахтунг, фройлен!!!
На родину мать.Газета.Ru
«Из протокола допроса Далера Назарова (1998 г.р. родной брат Рустама Назарова — отца Умарали русским языком владеет):«…Примерно через 30 минут к машине подошла женщина-сотрудник полиции старший лейтенант. Ее могу описать так. Рост примерно 165 см рыжие волосы брекеты на зубах. Одета она была в форму полиции. Опознать ее смогу. После этого я Зарина Умарали двое сотрудников УФМС и старший лейтенант зашли в здание поднялись на 2 этаж и зашли в кабинет. Номер кабинета не помню. Старший лейтенант стала у меня и у Зарины спрашивать о наших именах местах жительства и о том, чем мы занимаемся. В ходе опроса Умарали стал плакать. В это время мне позвонил брат (Рустам — муж Зарины и отец Умарали) и услышал, что Умарали плачет. Он спросил, проголодался ли ребенок и почему он плачет. Зарина хотела покормить ребенка сначала из бутылки, но смесь уже остыла и поэтому она отвернулась и стала кормить ребенка грудью. В это время когда нас допрашивали, переводчика не было. Старший лейтенант спрашивала о том, чей ребенок и я сказал, что это ребенок брата и Зарины. Я также сказал, что все документы у бабушки и что она их везет сюда. После этого один из сотрудников УФМС (кто именно не помню) сказал Зарине, чтобы она шла за ним. Так как Зарина не понимает русский язык, я перевел ей. После этого Зарина встала, при этом Умарали был у нее на руках.
Старший лейтенант подошла к ней и стала отбирать ребенка. Зарина пыталась удержать его, но старший лейтенант вырвала Умарали из рук Зарины.
Зарина была очень напугана. Когда старший лейтенант отбирала ребенка она ничего не говорила… После этого сотрудники УФМС куда-то увели Зарину а я со старшим лейтенантом и Умарали пошли в помещение дежурной части. После этого старший лейтенант занесла Умарали в дежурную часть, а я остался в коридоре…»
Самих же Назарова и Юнусову полицейские отвели в судебный участок. Где через пять часов суд вынес постановление об их выдворении из страны. После суда Юнусова пошла в полицию, но сотрудники отдела отказались с ней общаться. После того как поиски не дали результатов Юнусова вернулась домой.
Утром 14 октября ей позвонили и сообщили, что ее сын скончался.
Из протокола допроса свидетеля Абдуллоева М. И. — родственника Рустама и Зарины Назаровых: «14.10.2015 г. в утреннее время на мобильный телефон Мехринисо сообщили, что Умарали Назаров скончался 14.10.2015 около 00 часов. Далее мы в составе Рустама Мехринисо и меня направились по адресу Цымбалина 58, там, в больнице нам сообщили, что Умарали умер. Причину смерти не сообщили. Умарали нам не показали, а сообщили, что он направлен в морг. В какой именно не сказали. Далее я пытался отыскать местонахождение тела Умарали, мы искали его на протяжении 3 дней, но не могли найти. Затем 16.10.2015 г. мы узнали, что труп Умарали находится в морге на Екатерининском проспекте 10 но так как мы не успели в рабочее время в данный морг мы направились туда 17.10.2015 г. где Рустаму был предъявлен труп Умарали. Я увидел на его лице в области губ запекшуюся кровь, а также синяки в области глаз…».1
Патриот защищает правого –независимо от национальности.
Националист защищает сородича –независимо от правоты.
Это противоположные вещи!
Национализм противоположен самому духу русского народа!
В перестройку мы приняли лекало, по которому обрезали собственные ценности и обрезали по живому.
Мы заменили национализмом,
вещи прямо ему противоположные!