Последняя фраза А.Я. Авреха весьма двусмысленна, и если не является 3 страница
1*/ Комментарий.
Относительно недавно, когда потребовалось разорять, то есть наказать, владельцев фирмы, производящей запонки, то почти во всем мире, включая и CCCР/!!!/, было прекращено производство рубашек с петлями под запонки. Поскольку покупатель ленив-, и петли сам не делает, то фирма разорилась, а ее владельцам не дали перекачать капитал в другие отрасли промышленности.
* * *
По этим причинам большинство видит исторический процесс в каждом обществе стихийным, или, в крайнем случае, управляемым "денежными мешками". Но концептуальную власть, стоящую над финансистами, мало
кто видит.
Так институт кредита двойным кордоном /деньги - первый, кредиторы - второй/ ограждает глобальную концептуальную власть от общественного сознания человечества и делает социального жида "оградой вокруг закона Моисея", что позволяет управлять народами и человечеством через их общественное подсознание наряду с религиями и "светскими" идеологиями. Обойти контроль сознания - главная задача глобального предиктора, стоящего над народами и преследующего свои цели, скрываемые от человечества. Бороться с этим можно тоже только на уровне общественного сознания и общественного подсознания. Воздействовать необходимо на обе эти общественные информационные системы согласованно.
Имея ввиду легкий переход, аналогичный переходу из "воды" в "масло" и обратно, А.С.Пушкин к пророческому "домику в Коломне" дал эпиграф:. "Modo vir, modo femina", что означает: "То мужчина, то женщина." Социальный жид, выступающий в роли управляющего третьего должен легко менять свой вид с "масла" на "воду" и обратно, а дня этого должен всегда оставаться самим собой, т.е. отчужденным от общества. Для этого в иудейских массах и истребляли видение общего хода вещей, не давая их древу профессий пустить корни в чьей-либо земле, и заслоняли от них Мир его золотым призраком, дабы подавить образное мышление. Попытки национальных государств принудительно развить корни иудейского древа профессий всегда наталкивались на саботаж, организованный верхушкой социального жида. О том, как организуется саботаж, Н.С.Лесков писал в "Мидовской кувырколлегии". В России такие попытки предпринимались во времена Екатерины 2 и в первые годы Советской власти, но оба раза безуспешно.
Так социальный жид выступает в роли управляющего третьего в досоциалистических формациях. В "социалистических" формациях с плановой экономикой все примерно также, но вместо денег и системы денежного кредита в качестве средства управления выступает непосредственно информация и система режима секретности работ, т.е. система кредита доверия. Это - определенный процесс, так как обществу уже видно непосредственно в действии обобщенное оружие 1-3 приоритетов, а не 4-го приоритета, как при рыночной экономике, да и социальный жид уже больше мельтешит. и в системе режима, и в средствах массовой информации, и в системе образования и т.п., что делает его роль более
заметной.
Управляющее третье, растекаясь в "противоположностях", не дает им чрезмерно поляризоваться, когда процесс "борьбы" идет быстрое, чем требуется предиктору; и не дает, искусственно поляризуясь, ; "противоположностям" сгладиться, когда процесс их "борьбы" норовит угаснуть. Но управляющее третье всегда отличает внутренне себя от управляемой среды, в то время как однонациональные "противоположности" отличают друг друга, но не выделяют в себе достаточно четко это самое, отличное от них, социальное, управляющее третье. Все это и позволяет стоять над процессом, но не управляющему третьему, а ЧЕТВЁРТОМУ, в данном случае глобальному иудейскому предиктору. Так дело обстоит в национальных обществах.
* * * * *
* * *
КОММЕНТАРИЙ к ПРИНЦИПУ УПРАВЛЯЮЩЕГО ТРЕТЬЕГО.
Что дело обстояло именно таким образом в России XIX века явствует из произведений русских писателей. Это является причиной обстоятельной жидоисключающей цензуры, которой подверглась национальная дореволюционная классика во времена "советской" власти.
Состояние трудящихся классов в "Помпадурах и помпадуршах" М.Е. Салтыков-Щедрин описал так: "... мужик даже не боится внутренней политики, потому просто, что не понимает её. Как ты его не донимай, он все таки будет думать, что это не "внутренняя политика", а просто божеское попущение вроде голода, мора, наводнения; с той лишь разницею, что на этот раз воплощением этого попущения является помпадур /теперь "аппарат", "административно-командная"система" и т.п.: - авт./ Дет. 19, стр. 208/
Сказал Михаил Евграфович и о правящем классе, обобщенно "помпадуре": "... главное его качество есть простодушие, усугубленное неразвитостью, и что вследствие этого голова его полна бредней, которые смотря но обстоятельствам, принимают благоприятный или неблагоприятный для обывателя /т.е. для "мужика" так как в те времена слово обыватель не носило современной негативной окраски: авт./ характер."Ист. 19, стр. 191/.
Интересно то, что обстоятельства вне контроля "помпадура", а "внутренняя политика" - бредни "помпадура" - "обстоятельства" "мужи – ком" воспринимаются без понимания механизма, но в целом совершенно правильно, в качестве "божеского попущения", независящего от "помпадура”. Появляется место для работы управляющего третьего: "бывшего откупщика, а ныне железнодорожного деятеля Моисея Соломоновича" /Ист. 19, стр. 198/, который уже "выкрест из жидов". И на пасху "Моисей Соломонович говеют'с". Пояснение к этому Михаил Евграфович дает в "Истории одного города": "... торговый баланс всегда склоняется в пользу Глупова. Является великое изобилие звонкой монеты,-
которую» однако ж, глуповцы презирают и бросают в навоз /что поделаешь, презираем как Самоцель: "Там царь Кощей над златом чахнет, там русский дух, там Русью пахнет" - отчуждённая сущность, она всегда не нравилась ''мужику", не нравится и НЕ БУДЕТ НРАВИТЬСЯ, что и погубит перестройку: авт./, а из навоза секретным образов выкапывают ее евреи и употребляют на исходатаиствование железнодорожных концессии" /теперь "кооперативов":авт./ /Ист. 19, стр. 414/.
Что это за секретный способ - откупа - рассказал Алексей Константинович Толстой /1317-1875/:
Стучат и расходятся чарки
Питейное дело растет,
Жиды богатеют, жиреют,
Беднеет, худеет народ. /Ист. 33/
Как видите, за прошедшие сто лет с лишком изменились только формы, содержание же принципа "управляющего третьего" осталось без измененный
К этому следует добавить, что Михаил Евграфович писал, что как только "мужик" поймет, что такое внутренней политика, то конец этой самой внутренней политике, опирающейся на принцип управляющего третьего.
Кроме того, проРАБЫ перестройки, сторонники "кооперации" уже
убедились, что хотя "мужик" и стал рабочим, колхозником, инженером, но
отчужденная сущность труда и бытия, концентрирующаяся в руках много-
национального СОЦИАЛЬНОГО ЖИДА, составляющего 2-3% населения, ему
по-прежнему не нравится. Поскольку неприятие САМОДАВЛЕНИЯ отчужденной сущности труда и бытия относится к общему ходу вещей,
то оно вне логики развития, и вне понимания мышления социального
жида.
Тем, кто считает, что Российские народы не видят в Мире ничего,
не отчужденного от водки, и ничем, кроме водки не интересуется, напомним рассказ Николая Семеновича Лескова "Жидовская кувырколлегия" /Ист. 62, стр.140 - 168/, дабы пропарить души их в хорошей русской баньке; чище будут... Суть дела сводится к следующему.
Самодержец Николай 1 решил, что раз евреи живут в России, то должны давать рекрутов в армию и флот. Синагога этого не хотела и давала взятки государственным чиновникам /Генерал Ермолов просил Александра 1 произвести его в немцы, так что "русская продажность" здесь ни при чем; а министр иностранных дел, впоследствии ......, граф Несельроде вообще из австрийских евреев: авт./. Социальный жид по мнению синагоги должен участвовать в воине иным образом, занимаясь не ратным делом, а финансовым, посредничая между воюющими и наживаясь на обоих противниках. Однако в России многие считали иначе. . Граф Мордвинов был сторонником службы евреев в армии. Ему через бедного родственника предложено было принять депутацию евреев, выслушать "два жидовских слова и ни одного своего не сказать" /стр. 144/. Граф согласился: "... два жидовских слова выслушаю и ни одного своего не скажу".
Пришли жиды, принесли три сельдяных бочонка. Граф вышел к ним. Жиды вскрыли бочонки - они полны золота; сказали жиды: "Возьмите – молчите" и ушли поклонившись. Граф исполнил обещание: сидит на заседании Государственного совета молчит, а все остальные говорят один другого бойчее, что евреев никак нельзя брать в военную службу: всю армию развалят.
Государь и спрашивает Мордвинова: "Что вы, граф Николай Семенович, молчите? Для какой причины? Я ваше мнение знать очень желаю."
A Мордвинов будто отвечал:
- Простите, ваше величество, я не могу говорить, потому что я жидам продался.
Государь большие глаза сделал и говорит:
Этого быть не может.
Нет, точно так, - отвечает Мордвинов: - я три сельдяные бочонка с золотом взял, чтобы ни слова правды не сказывать.
Государь улыбнулся и сказал:
- Если вам три бочонка золота дали за то, чтобы вы только молчали,
сколько же надо было дать тем, которые взялись говорить?" С этими словами Николаи 1 начертал "быть по сему" на проекте, где было предусмотрено, "чтобы евреев брать в рекруты наравне с прочими".
В черте оседлости /Лот прессы в Государственной думе называлась в кругу "черносотенных" депутатов "чертой оседлости"; а как теперь в Верховном Совете? - авт./ от этого дела "поднялся ужасный гвалт и вой. Жиды кричали громко, а жидовки еще громче. /.../ Даже не знали какому Богу молиться, кому .жаловаться, до того дошло, что к покойному императору Александру Павловичу руки вверх все поднимали и вопили на небо: "Аи, Александер, Александер, посмотри, ща з нами твои Миколайчик робыть!" /О причинах такой любви в черте оседлости к Александру 1 скажем позднее: это не просто так/.
Пошла по черте оседлости волна членовредительства /дополнительно к обрезанию/ и эпидемия симуляций, местечки обезжиденели. Набор рекрутов пошел туго, и вскоре было приказано за каждого недоимочного рекрута брать трех штрафных. /По другим источникам еврейских мальчишек отлавливали в местечках и отправляли в школы кантонистов; но, что поделаешь, если взрослое население увиливало от набора. Это - справедливо - войско защищает всех: и евреев и гоев. - авт./ Сдавали еврейские общины бедноту и неугодных кагалу. Сдавали сверхвозрастных: по присяге. Ходили целые команды по 12 человек, профессиональных клятвопреступников, профессионально под присягой показывавших, что угодно: "Чи нэма чого присягать?" "Соберут, бывало, двенадцать прохвостов, приведут к присяге с незаметным нарушением Форм и обрядов /Клятва становится недействительной, греха нет, если "Тора" "не истинная", то есть в ней стерлись некоторые буквы и т.п.; такие "Горы" специально держали в синагогах: авт./, - те врут, что им закажут. Кому надо назначить сколько лет, столько они о покажут, а власти обязаны были им верить... Смех и грех!"
Так попал в солдаты некий сверхвозрастный Лейзер. У Лейзера "ребенков” "семь штуков", которые "все себе имеют желудки, которые кушать просят". На вопрос, как Лейзера община не пожалела и сдала в рекруты, где же у них совесть, - Лейзер отвечал: "Какая же у наших жидов со- • * весть?"
В общем набрали... Даже фрунту обучили. Но синагога хотела, чтобы власть сама отказалась от "жидовских рекрутских наборов". Стали обучать стрельбе, и началось: "... как им скомандуют: "пали!" - они выпалят и повалятся, ружья бросят, а сами ногами дрыгают..."
А объяснение этому жиды такое дают: "... Бог создал жида не к тому, чтобы палить из ружья, ежели которое стреляет, а мы должны торговать и всякие мастерства делать. Мы ружьем, которое стреляет, все махать можем, а стрелять, если которое, стреляет, - мы этого не можем."
Три описываемых жидовина в свободное от несения службы время шили дамские платья. После такой стрельбы отодрали их, как это в те . времена делалось - жиды шьют : "лежа на животе. Но как команда "пали!" - все равно падают.
Приставили к ним поляка капрального и объяснили, что жиды уже пороты и "начерно и набело". Тот сказал: "... не суть важно: жид поляка не обманет",- и занялся обучением личного состава: выполол их после стрельб и спереди и сзади - жиды шьют стоя.
Поляка отстранили, приставили немца. После учений под руководством немца приводится диалог :
-Живы жиды?
-Как есть живы, ваше благородие.
-Работают?
-Никак нет, ваше благородие.
-Что же они делают?
-Морды вверх держат.
-Что ты врешь, - зачем морды вверх держать?
-Очень морды у них, ваше благородие, поопухли, как будто пчелы изъели, и глаз не. видать; работать никак невозможно, только пить просят. /«Далее сообщается: немец их отделал, что щеки распухли и "жидовских носов" видно не стало, так заплыли: - авт./
Господи! - воскликнул я в душе своей, - да что же за мука такая мне ниспослана с этими тремя жидовинами; /…/ - Гораздо лучше, думаю, - если бы их в рекруты не брали" /Как и добивалась синагога: - авт./
Все это. солдаты назвали "жидовской кувырколлегией". прекратил её . русский солдат. Когда все было им подготовлено, перед командиром предстала ел едущая картина: "Прихожу и вижу, что через всю реку протянута веревка, а на ней держатся две лодки, а на лодках положена кладка в одну доску." Завели жидов на доску, скомандовали: "пли!" Жиды выстрелили, и ... "представьте себе ни один не упал!" Спрашивают жидов, что же они не падают? "А они отвечают: - "мозе, ту глибоко." После этого по всем гарнизонам, все видели, проехал верхом какой-то "жид каштановый, конь сивый, бородатый", - и кувырколлегия повсеместно сразу кончилась. Да и нельзя иначе: ведь евреи же люди умные: как они увидели, что ни шибком да рывком, а НАСТОЯЩИМ УДОМ за них взялись /выделено мной: -авт./ - они и полно баловаться. Даже благодарили, что говорят, "теперь наши! Видят, что нам нельзя было не служить. Ведь они больше своих боятся”.
И написанное сто с лишним лет спустя Владимиром Леви, известным психологом и психотерапевтом автором таких популярных книг по вопросам психологии, как "Искусство быть собой", "Разговор в письмах", "Нестандартный ребенок", "Везет же людям..." стихотворение
SAPIENS
Я есмь
не знающий последствии
слепорожденный инструмент,
машина безымянных бедствий
фантом бессовестных легенд.
Поступок - бешенная птица,
Слова - отравленная снедь.
Нельзя, нельзя остановиться,
а пробудиться - это смерть.
Я есмь
сознание. Как только
уразумею, что творю,
взлечу в хохочущих осколках
и в .адском пламени сгорю.
Я есмь
огонь вселенской муки,
пожар последнего стыда.
Мои обугленные руки
пострят ваши города. /см. журнал "Огонек" № 4, 1990/
ВПИСЫВАЕТСЯ в понимание наше общего хода вещей
в глобальном историческом процессе, точно так же, как и "Жидовская
кувырколлегия" Н.Слескова. И то, и другое говорит о биороботизации.
Как видите, с тех пор, как в синайском турпоходе было раздавлено
страхом целое поколение, так до самого конца XIX века ВНУТРЕННИЙ
гнет иудейства по-прежнему держал массы иудеев на уровне свободы воли биороботов, исполняющих любое приказание, рожденное синагогой. Даже страх перед р-р-реакцконьым режимом "Николая Палкина" - ничто по сравнению со -СТРАХОМ ПЕРЕД КАГАЛОХ Самое страшное страшное инферно Земли - сионо-нацизм.
В рассмотренном случае царизм не требовал с еврейства ничего сверх того, что требовал с остальных подданных. На той ступени общественного развития действия Николая 1 по организации рекрутского набора в черте оседлости были справедливы»
И вместо того, чтобы показать унижение иудейских масс, иудейской же верхушкой наша кинематографическая "кувырколлегия" экранизирует периодически "Левшу". Последняя экранизация - крайне препохабна, поскольку низводит трагедию до хохмы. А потом вся "кувырколлегия" будет удивляться, когда в соответствии с принципом компенсации герметизма "маятник" ринется в другую сторону. И сделать тогда в их защиту ничего нельзя будет: таковы законы времени, а не чья-то личная "злая воля". О необходимости понимать законы времени и предупреждал Лазарь Моисеевич Каганович в интервью, опубликованном в дайджесте прессы "24 часа" №2, декабрь 1969 г. Что либо можно сделать сейчас... Но допустимо только одно: из социального жида сделать человека - существо общественное.
* * *
Точно также принцип управляющего третьего используется глобальным предиктором при управлении мировым сообществом. Приемный сын итальянского барона Людвига Бартини, советский авиаконструктор Роберт Людвигович Бартини /1897 - 1974/, член Итальянской коммунистической партии с 1921 г., работавший в СССР с 1923 г. высказав на своем обилее в 1972 г. такую мысль: "... достоверно зная то, что было, мы над этим прошлым не властны. О будущем у нас есть всего лишь предположения, но только в будущем мы можем что-то предотвратить, а что-то вызвать к жизни. /.../ ... математика предполагает некую заданность ее объекта, рассматриваемого ею явления, а значит, его устойчивость, стремление к равновесию. Ну-ка представьте себе, что в какой-нибудь стране, да еще и в такой, где к власти прорвался очередной фюрер, родилось и с колоссальным опережением заданных историей сроков /заданных глобальным предиктором? - авт./ освоено грандиозное изобретение. Равновесие в мире, следовательно, пошатнулось, страна фюрера /а, если страна не фюрера, а Концептуального Народовластия - авт./ сразу получила огромный перевес, возможно решающий, над соседями…Что будет? Почему такого не происходит?/действительно почему? - авт./ А с другой стороны, можем ли мы рассчитывать, что равновесие в мире сохранится само собой, без наших усилий?" /Московская правда, 01.05.198Э г. Какое нам дело до обелиска/.
Это все тот же принцип управления: "слабые маневры" в режимах близких к балансировочным /равновесие/, которые допускают использование количественно незначительного, слабого, но эффективного управляющего третьего для поддержания необходимого равновесия, т.е. устойчивости управления. В глобальных масштабах социальный жид это уже - объединение иудейства и гойского масонства, поддерживающее "равновесие" - устойчивость управления преимущественно слабыми маневрами. Многие объекты имеют более, чем один балансировочный режим . опираясь на который слабыми и сильными маневрами можно поддерживать устойчивость управления. Взгляды И.В.Сталина и глобального предиктора на цели управления глобальным историческим процессом и характер балансировочного режима в нем не совпадали. Интересно отметить,, что рассуждениями о поддержании равновесия в мире в детективах представители разных разведок промывают мозги вербуемым агентам /см., например фильм "Рокировка в длинную сторону"/. Для Сталина не было секретом, что конгрессы Коминтерна обсуждали вопрос о масонстве в составе Итальянской коммунистической партии. Поскольку РЛ. Бартини понимал в поддержании равновесия в мире, то возможно, что он имел в виду несколько иной балансировочный режим, который имел в виду И.В.Сталин, По этой причине Бартини некоторое время работал в заключении.
Вернемся в дореволюционные времена. Герметисты /ист. 49/ очень подробно излагают прошлую и будущую эволюцию человечества, отдельной индивидуальности во вселенском космическом плане, но хранят молчание по поводу движущих сил глобального исторического процесса, ислама, политэкономии, взаимодействия мировых религий и светских обществ. Они предпочитают опираться на ясновидение, доступное немногим, и избегают комментировать письменные источники Знания человечества, доступные широкому кругу. Предлагают заниматься индивидуальным нравственным совершенствованием, а не общественным. Вся эта герметическая направленность изложения поддерживает монополию глобального предиктора (опирающегося на сионо-нацизм) на концептуальную власть, воздействующую Усознаниев?1Ы под со знание. Эти вопросы в каноническом марксизме-ленинизме в связи их с глобальным историческим процессом не рассмотрены или же рассмотрены с ошибочных позиции, дознание всегда имеет направленный характер и поражает незнающих, когда они вторгаются в область действия неосознаваемых ими законов бытия.. Колчан РСДРП был полон стрел неосознания, которые и поразили народы России и многих "громовержцев" из "ленинской гвардии'.'
Мы приводим .список неосознанного большевикам не для того, чтобы упрекнуть их, а для того, чтобы показать, что знание их о Мире и Истории было недостаточным, чтобы в те времена обеспечить построение
обещанного ими социализма.
1. В области информационного обмена в ходе глобального исторического процесса не осознаны:
-Взаимоотношение образного и абстрактно-логического мышления.
-Взаимодействие сознания и подсознания индивидуального человека.
-Генетическая и социальная обусловленность души человека.
-Роль религий в обществе, как информационных управляющих систем.
-Роль иудаизма и еврейства в истории.
-Взаимодействие общественных сознания и подсознания и души человека.
-Увлекшись анализом и развитием классовой борьбы забыли о главной функции государства - УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕСТВОМ;, т.е. о разделении единой функции общественного управления по видам государственной власти в разных типах государств и особенно в России; о целях и методах управления.
-Информационный обмен между социальными общностями как форма их борьбы в соотношении с другими формами борьбы.
Без понимания этого не мог быть осознан ход глобального исторического процесса и роль России в нем.
2. В области политэкономии не осознаны:
-Весьма странная ошибка Карла Маркса в вопросе о "догме Адама Смита".
-Содержание понятия эксплуатация человека человеком.
-Содержание понятия собственность на средства производства, как право управления производством и распределением продукции.
-Роль кредита, как средства управления многоукладной рыночной экономикой в целом.
Вез осознания этого РСДРП не могла иметь теории переходного периода от капитализма к социализму.
3. Не осознано главное: единство Мира, недопустимость противопоставления человечества природе, что и послужило фундаментом для названных и других ошибок.
Поскольку герметисты обладали большей мерой понимания, чем РСКРП, и не собирались строить общество социальной справедливости, то РСДРП, обладавшая меньшей мерой понимания, могла только впираться со своими утопическими /в силу незнания объективных законов Бытия/ целями и средствами их достижения в более общую концепцию развития России, которую проводили в жизнь герметисты разными путями.
Кровь, геноцид - герметистам ничто, если смотреть на "Концепцию"
/ист. 49/.непредвзято. В Мире нет Зла; так как душа бессмертна и, чем быстрее она совершает круговорот рождений и смертей, тем быстрее она накапливает опыт и совершенствуется. Зло - категория непонимания человеком законов бытия общества и Мира. Кроме того, есть закон кармы, согласно которому всякой душе, воздается за свершенные ею несправедливости и в этой, и в последующих жизнях на всем пути восхождения её до Мира Бога. Общество социальной справедливости при таком взгляде на жизнь тоже преходящая ценность, хотя Макс Гендель и жалуется временами на эгоизм правящих классов современного ему общества, ведущий к замедлению круговорота рождений и смертей по причине низкого уровня жизни производительно трудящихся классов и нежелания правящих классов иметь большие семьи и вести образ жизни, достойный человека разумного.
Замыкание РСДРП на глобальный предиктор осуществлялось через посредничество социального третьего. Руководители РСДРП иудейского происхождения - социальное третье - играли в большинстве своем роль управляющего третьего, а руководители гойского происхождения не понимали их роли посредников в отношениях с глобальным предиктором, впрочем, как и большинство самих посредников, потому что находили безнравственным интерес к "еврейскому" вопросу и делу.
В меру своего понимания РСДРП /и гои, и иудеи/ честно работала на народное счастье и гоев, и иудеев, а в МЕРУ СВОЕГО НЕПОНИМАНИЯ так же самоотверженно работала на свержение ГОСУДАРСТВЕННОСТИ НАРОДА, чтобы его поработил глобальный предиктор, опирающийся на сионо-нацизм. Глупо думать, что ложь иудея Маркса обуяла всех, народ делал свое дело, так как его понимал. Партии только опираются в своей политике на народное понимание, но партии эксплуататорских классов наряду с этим используют в своих интересах народное непонимание. Народ идет за теми, кто скажет ему больше правды о лжи других, дело только в том, хватит ли этой правды, чтобы подняться над глобальным предиктором и начать самим делать политику.
* * *
НИЧЕГО НЕТ ГУБИТЕЛЬНЕЕ, ЧЕМ РАЗЯЩИЕ СЕРЕДЫ Н ЕОСО3НАНИЯ !!! |
НЕосознание =/ НЕОсознание
§7. СТОЛБОВАЯ ДОРОГА ЗАКОНОМЕРНОСТИ В ЛЕСУ СЛУЧАЙНОСТЕЙ
/О РОЛИ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ/
Одной из особенностей глобального исторического процесса является странная повторяемость: личности, чья деятельность оказывалась судьбоносной в ходе исторического развития, для отдельных народов и целых цивилизация, были евреями или, осознавая себя гоями и будучи признаны за таковых 1*/ все же имели предков евреев. Господь Иисус Христос; креститель Руси - равноапостольный князь Владимир; основатель династии исмаилитов в Египте - Абдала; Карл Маркс; Владимир Ильич
Ленин; Адольф Гитлер - это далеко не полный список "судьб0Н0С11ев«: такого рода.
1*/Комментарий.
Национальность - принадлежность к нации. Нет нации, народа - нет и национальности. Ряд на УЧЕННЫХ ОБЩЕСТВОВЕДОВ склоняется к мысли, что свою национальность человек должен определять и записывать в анкете сам, по своей воле, не ограничиваемой никакими общественными институтами и национальностью его предков. С этим можно согласиться ОТЧАСТИ, так как самоидентификация национальности человека должна признаваться в общественной практике подавляющим большинством, неподкупным большинством тех, кто на протяжении многих поколений осознает свою принадлежность к данной нации. Если общественно, установленная неформальная внешняя идентификация отрицает сейчас даже юридическую, анкетно и кровно установленную принадлежность к нации, то "самоидентификация" будет отрицаться в общественной практике национальных обществ тем более. Национальное /и многонациональное/ общество всегда будет интересоваться, почему чужак так хочет выступать под его национальным флагом. Неподкупная общественная идентификация вызывает раздражение у социального жида любой национальности. Социальный жид рвется к "самоидентификации" в надежде уйти от юридической анкетной идентификации "национальности", но пока существует внешняя национальная общественная идентификация по отличию в общественном поведении, до тех пор "самоидентификация" не оправдает надежд, возлагаемых на нее социальным жидом. Само идентификаторы! Поймите же наконец Ф.И.Тютчева;
А. Ф .Гильфердингу
Спешу поздравить. Мы охотно
Приветствуем ваш неуспех,
Для вас и лестный и почетный
И назидательный для всех
Что русским словом столько лет
Вы славно служите России,
Про это знает целый свет,
Не знают немцы лишь родные...
Ох, нет, то знают и они;
И что в славянском вражьем мире
Вы совершили, - вы одни,
Все им известно; inde irae!.. (отсюда — гнев (лат))
Во всем обширном этом крае
Они встречали вас не раз,
В Балканах, Чехах, на Дунае,
Везде, везде встречали вас»
И как же мог бы без измены,
Высоко доблестный досель,
В академические стены,
В заветную их цитадель,
Казною русской содержимый
Для этих славных оборон,
Вас, вас впустить - непобедимый
Немецкий храбрый гарнизон.
Вариант первой строфы:
Спешим поздравить с неудачей:
Она - блистательный успех,
Для вас почетна наипаче
И назидательна для всех.
Гильфердинг Александр Федорович /1831 - 1872/, фольклорист, историк, член-корреспондент Императорской Академии наук /1856/. Записал 318 былинных текстов /"Онежские былины", 1873/. Труды по истории прибалтийских славян- ист. .25.