Как СМИ могут помочь в преодолении информационного и цифрового неравенства.
Эпоха информации стала свидетелем распада общества на культурные группы (демассификация). СМИ отреагировали на век информации, концентрируясь, что монополизирует для управления конкуренцией.Есть договоренность, что власть уже не орудует через ствол пистолета, а через тех, кто контролирует информацию.
Средства массовой информации осознали потенциал новых технологий, особенно Интернета.Например, большинство медиа-организаций теперь имеют онлайновые издания, которые они использовали для выхода на глобальный рынок.
Но СМИ также опасались, что потребители будут использовать те же технологии, чтобы поставить под сомнение это. Это то, что один из ведущих и уважаемых журналистов в США, Боб Мэр описывает как менталитет плантации: как владельцы плантаций опасались свободы информации для своих работников больше, чем что-либо другое. Это может быть использовано для иллюстрации мощи средств массовой информации и информации, а также того, как лидеры в Африке ограничили свободу средств массовой информации, поскольку они опасаются грамотного населения, которое может использовать информацию, чтобы поставить под сомнение некоторые вещи и вопросы.
И СМИ больше стали соучастниками. Утверждение мэра о том, что крупные СМИ постепенно перестает быть неактуальным по вопросам, которые затрагивают простых людей, можно сказать, что это правда для большинства женщин. Он задал следующие вопросы; «Итак, если нам нужно знать, что происходит, и Большие СМИ не скажут нам; если нам нужно знать, почему это имеет значение, и Большие СМИ не скажут нам; если нам нужно знать, что с этим делать, и Большие СМИ не скажут нам ... мы должны сами рассказать историю ».
Одна из самых больших проблем заключается в том, что средства массовой информации в Африке не создали политики и механизма для устранения серьезных информационных пробелов, существующих в обществе. Огромное количество взглядов людей в средствах массовой информации, которые оставили средства массовой информации для обозначения доминирующих мужчин, являются результатом этих неудач.
Многие из средств массовой информации на континенте не имеют гендерной политики, которая, среди прочего, затрагивала бы вопросы участия женщин в информационном обществе. Гендерная политика обеспечит, чтобы взгляды женщин были разнообразна средствами массовой информации, женщины получили образование в отношении того, как средствам массовой информации, а женщины используют информационные технологии, чтобы передать свои взгляды политикам. Таким образом, женщины смогут влиять на решение, принятое правительством и другими субъектами, касающимися их благополучия.
Используя гендерную политику, средства массовой информации могут оценить разнообразие своих ньюсмейкеров и принять меры, обеспечивающие их эффективное участие в подготовке новостей и в национальных дискуссиях.
Для того чтобы средства массовой информации могли свести к минимуму информационную неграмотность среди женщин, она должна восстановить свою первоначальную, лихорадочную, надежную, бесстрашную миссию, предлагая журналистику, которую вы можете себе позволить и которой можете доверять, общественные дела, частью которых вы являетесь, и широкий круг гражданского и культурного дискурса что никого не оставляет. Нам нужно получить альтернативный контент для женщин, которые на протяжении многих лет полагались на неправильную информацию с целью преодоления цифрового разрыва.
Для нас гендерных защитников, которые верят в праве на получении информации для женщин является столь важным для выживания женщин, концепция «пятого сословия» является действительной и актуальной. Используя парадигму «пятого состояния», можно утверждать, что освещение любых вопросов должно «соответствовать свободе выражения», делая следующее:
Ø Предоставление равного голоса и эфирного времени всем, независимо от того, являются ли они женщинами, мужчинами, лидерами и детьми.
Ø Средства массовой информации выносят многочисленные роли женщин и мужчин в обществе, что является неотъемлемой частью свободы слова и выражения мнений. Мы утверждаем, что средства массовой информации не могут претендовать на роль зеркала общества, когда они уделяют повышенное внимание только одному полу.