Православная мораль обеспечивает нам духовную мобилизацию, делает нас «братьями и сестрами», единым народом Божиим, полным решимости с Божией помощью победить.
Чтобы этого не допустить, хазарская нечисть запустила убийственный для нас вирус рыночной морали.
Так они через экономику влияют на нашу духовность.
Ну а что же революция в политическом пространстве? Как они через политику хотят разрушить нашу духовность?
Революция в политике заключается не только в том, чтобы с помощью физического мятежа, а затем войны разрушить нашу государственность. Она заключается еще и в том, чтобы мы, отказавшись от исторических политических традиций, защищающих нас и нашу веру, согласились политически подчиниться Западу. Иначе говоря, отвергнув свой политический проект имперской православной государственности «Москва — Третий Рим», согласились вместе с Западом пойти по пути реализации антихристова проекта нового мирового порядка.
Но для этого нужно, чтобы мы восприняли, переключились на хазарскую политическую мораль строительства унифицированного тоталитарного Глобального государства.
Задачей финансируемых хазарократией неправительственных организаций является не только ниспровержение государств, но и традиционных ценностей,которыми руководствуются народы. А это означает не только вмешательство в политическую жизнь, но и в жизнь духовную, в религию, которая эти ценности задает. Смена ценностей означает смену религии.
Вспомним слова Майкла Макфола, некогда бывшего в России представителем НПО «Национальный демократический институт». «Мы не собираемся указывать [России] путь [к демократии], — заявил он. — Мы просто намерены поддерживать то, что мы называем „универсальными ценностями" — не американскими ценностями, не западными ценностями, а универсальными ценностями». Хочется спросить: кто определяет эти универсальные ценности и кто назначает их защитников?» (Мерри Роберт. Почему некоторые страны так ненавидят американские НПО? («УегасНу NоIV»} США), ИноСМИ, 04.03.2012).
Майкл Макфол |
Но универсальные ценности — это и есть основа для принятия глобальной религии антихриста.
Эти универсальные ценности уже заложены в навязываемую всему миру демократию и демократическую мораль. В ее основе лежит полицентризм управления, то есть сеть. Демократия и ее мораль — есть отказ от нашей традиционной политической морали, основанной на Православии, где царь земной несет ответственность перед Царем Небесным и перед своим народом. В основе этой морали лежит классическая иерархия.
Иначе говоря, они хотят, чтобы мы предали свою историческую, основанную на Православии политическую мораль, где на вершине государства эталоном и владыкой всего стоит Царь Небесный. А вместо этого восприняли мораль, где эталоном и правителем всего является антихрист, который будет выдавать себя за Царя Небесного.
«Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если другой придет во имя свое, его примете» (Ин. 5,43).
Вот, в чем разница между православной политической моралью и хазарской политической моралью Запада.
Чтобы мы признали антихриста как Царя Небесного, нужно, чтобы мы забыли Истинного Царя и политическую мораль православной монархической государственности, с которой Он у нас идентифицируется. Ведь именно Он является для нас главным авторитетом и источником этой морали.
Чтобы мы перешли на новую политическую мораль, ха-зарократы делают все, чтобы облить грязью идею православной монархической государственности и заставить нас ее стыдиться и от нее отказаться. А, с другой стороны, они делают все, чтобы мы восприняли Запад как политический эталон и пошли вслед за ним в хазарское рабство.
Для этого они выдвигают идеи политической интеграции России в Запад. Они заинтересованы в объединении ее с Западом. При этом предусматриваются два пути —
насильственный, военный и мирный, то есть путем обмана.Ведь их отец — дьявол — всегда идет этими двумя путями.Как сказано о нем в Писании, он — «человекоубийца» и «лжец | отец лжи».
И вот его сыны, «сыны лукавого» решили подсунуть нам новый политический проект, требующий от нас перехода на другую политическую мораль и отказа от Православия.
Это революция в политике,которая должна зажечь и обеспечить революциюв нашейдуховности какчасть Глобальной религиозной революцииГлобальной Хазарии.
И потому эти процессы нужно рассматривать в неразрывной связи.