Вторая религиозная цель рыночной экономики —
уничтожить государственную экономику и через это способствовать уничтожению национальной государственности,готовя стройплощадку для царства антихриста. Рыночная экономика требует, чтобы государство ушло из национальной экономики. Как только это будет достигнуто, экономический суверенитет государств, их национальные интересы, социальная ответственность перед народом и ответственность за финансирование обороны и правопорядка будут упразднены. Экономические границы будут ликвидированы. Возникнет экономика без границ. Тогда на зачищенное рыночной экономикой от государственного присутствия место придет единый экономический центр управления Глобальной Хазарии.
Рыночная экономика — это сеть, которая призвана выполнить свою разрушительную роль по уничтожению экономической иерархии в национальных государствах. Как только эта цель будет реализована, необходимость в рыночной экономике отпадет.Она будет отвергнута той же хазарократией, чьи идеологи будут критиковать весь этот либерализм и свободу рынка, которые они когда-то с пеной у рта пропагандировали. Тогда придет время другой идеологии — идеологии жесткой централизации экономической власти в руках Глобального Каганата.Стройплощадка в виде глобального рынка создана, государственные границы больше не мешают. Рыночная экономика выполнила свою ликвидаторскую миссию. «Мавр сделал свое дело». Экономическая революция, о которой так долго говорили рыночники, совершилась. Восторжествовал принцип: новый мировой порядок через хаос; глобальное регулирование через государственное дерегулирование.
Время рыночной вакханалии, управляемого хаоса и вседозволенности сети уходит вместе с рыночной экономикой. Наступает время экономической тирании и рабства.
Организованная хазарократией революция в экономике запрограммирована на то, чтобыспровоцировать экономический кризис, который в свою очередь запрограммирован на то, чтобы вызвать революцию в политике.
Народ вследствие этого попадает в ловушку. С одной стороны, доведенный до крайней нужды, он не может не протестовать. С другой стороны, этот его бунт против крепостной зависимости от государственной власти, находящейся под контролем хазарократии, может смести эту власть вместе с государством и народ попадает в дру. гую — уже рабскую — зависимость от Глобальной Хазарии.
Таков мировой расчет хазарократии — загнать народ в ловушку политической революции, после чего - максимально активизировать на территории государства всю сеть наемной, хорошо обученной армии и «пятой колонны» с целью перехватить инициативу у толпы и направить ее на разрушение государства.
Нам нужно четко представлять и понимать, что впереди наш народ ждут испытания. Их невозможно будет обойти, через них придется пройти, уповая на помощь Божию, свято храня в душе веру Православную, всеми силами защищая основанную на ней историческую государственность России.
Ведь, «несмотря на колебания, измены, разрухи, извращения, уничижения России в нынешнем ее безымянном, неузнаваемом виде, она для очей веры продолжает существовать как неотменяемо призванная быть «Святою Русью», державной хранительницей святого Православия до второго пришествия» (Карташев А. Православие и Россия).
Оптинский старец Анатолий (Потапов) даже в трагическом феврале 1917 года призывал Оптинский старец Анатолий Русь воспрянуть: «Будет шторм.
И русский корабль будет разбит. Но ведь и на щепках, и на обломках люди спасаются. И все же не все погибнут... явлено будет великое чудо Божие, да... И все щепки и обломки, волею Божией и силой Его, соберутся и соединятся, и воссоздастся корабль (Святая Русь) в своей красе и пойдет своим путем, Богом предназначенным. Так это и будет явное всем чудо».
Последуем же и мы этим путем веры в великое будущее России, станем трудиться, а если потребуется, и сражаться за нее, как это делали наши предки.