Рыночная экономика с ее всепожирающей ненавистью
ко всему государственному призвана подобно змею-искусителю толкнуть национальные государства на путь измены, сдачи суверенитета и самоуничтожения. Рыночная экономика направлена на то, чтобы заменить собой экономику государственную и распахнуть двери для ее грабителей.
ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (ГЭС) ГЛОБАЛЬНОЙ
ХАЗАРИИ
СУБЪЕКТЫ ГЭС (промэдимм моммичкяога курс* Глобальней Хдгарии}
тжжш [ тттшк ЭКОНОМИЧЕСКИЙ нигилизм |
ГЛОБАЛЬНАЯ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
шъ
22688®
1 ЙййЕий |
«ТО, МФО, »*, ВДРм др.
ИСПОПНЩМЬИШ СТРУКТУРЫ 1М1НТЫ
тк. ■
1. ТНВу
I. МИОМОМИЧССММЯМОМИАМ тллепшя структур»* юс(>|>»ст|. ЖОНОМИЧСС КИС ИА1МИИКИ
Региональные рынки и рыночные экономические системы государств подчинены единому мировому рынку Глобальной Хазарии и выполняют его требования.
По сути, мы можем говорить об экономической оккупации экономик национальных государств Глобальной экономической сетью Глобальной Хазарии.
Вот, что пишет американский аналитик Д. Дегро: «Так же, как в свое время был оккупирован Ирак, Соединенные Штаты тоже оказались оккупированы глобальным банковским картелем.Страшно сознавать, что то же самое происходит по всему миру...Экономическая политика Федеральной резервной системы,наряду с действиями Международного валютного фонда, Всемирного банка и Банка международных расчетов,стали причиной прокатившихся по всему миру бунтов и восстаний из-за стремительного роста цен на продукты питания и увеличения стоимости прожиточного минимума. Суть и жестокость реальности этого кризиса заключаются в том, что, играющие в нем главную роль, глобальные экономические планирующие(читай, регулирующие)структуры намеренно проводят экономическую политику геноцида.Когда десятки триллионов идут кучке сверхбогачей, а огромная часть населения мира живет в бедности, означает, что мы оказались под властьютого, что можно назвать «Неофеодаль-ное фашистское государство».Вы можете сказать, что эти утверждения звучат слишком резко, но такова действительность.
Эта глобальная экономическая верхушка — фашисты, кото-
рые проводят политику геноцида. Фашизм опять развернулся. Теперь нет необходимости пачкать руки в крови, устраивая облавы на людей и сажая их в концентрационные лагеря. Это можно сделать через экономическую политику, сидя, например, в гидромассажной ванне самолета, принадлежащего какой-нибудь крупной корпорации...» (ОеОга№ ОаиУ.\Л/е!соте (о Мог/й Шаг III).
Примером того, как действует Глобальная экономическая сеть и как происходит последовательная сдача экономического суверенитета государств с национального на региональный и в перспективе на глобальный уровень, является Евросоюз.
Питер ОборнВот, как описывает этот
процесс Питер Оборн, главный политический обозреватель газеты Оа//у Ге/едларЛ(Ре1ег ОЬогпе: Еиго спз/'з: ТЬе оп/у\шауЮ зауе №ееиго/а(Ье Ьев1гисИоп о1 Из тетЬегв).
Автор пишет: «Главная цель Евросоюза сводится к следующему:
• никаких внутренних границ;
• единая валюта;
• один парламент;
• одно центральное правительство;
• общая армия;
• общая для всех внешняя политика;
• единое политическое образование(иначе говоря, государство),которое простирается от Атлантики до Урала».
Оставим пока в стороне вопрос о том, что территорию России до Урала уже включили в состав этого общего государства.И об этом говорят уже открыто как о чем-то само собой разумеющемся и давно решенном. Отметим только, что это может произойти либо в результате войны, либо в результате предательства, а, может, в результате того и другого одновременно. Поэтому в любом случае нашему народу нужно быть готовыми к защите нашей государственности.
Но здесь мы говорим о процессе передачи государственного суверенитета стран Евросоюза на региональный уровень.
Оборн пишет: «27 стран, которые в настоящее время образуют Евросоюз, сольются в одно гигантское государство.Оно будет насчитывать около 500 млн человек. Это будет пятая часть всего мирового богатства и еще более высокий процент мировой торговли. И этот проект удивительно близок к реализации».
Оказывается, существует такой проект лишения государственного суверенитета и государственности всех членов Евросоюза, а также России, с помощью региональных структур.
Конечно, хотелось бы узнать, кто разработал этот проект. Оборн пишет, что этот регресс национальной государственности европейских стран и откат их к догосудар-ственному уровню был запланирован давно архитекторами Евросоюза.
Они все это давно знали и целенаправленно, планомерно, шаг за шагом, двигались в направлении создания сатанинского государства.
Среди них французский политик Жак Делор, который продвигал идею создания единой валюты, евро, используемой в Евросоюзе. Вместе с тем критики этой идеи, например Маргарет Тэтчер, настаивали на том, что валютный союз нужно создавать только после полного объединения в единое государство. В противном случае будут проблемы. Но «Делор рассматривал проблемы как возможности и назвал их «выгодные кризисы».Он считал, что экономические кризисыдадут возможность европейскому правящему классубыстро протолкнуть проект интеграциии создания единого европейского государства».
Оборн, по сути, признает, что существует некий наднациональный (региональный) европейский правящий класс, который реализует проект создания единого европейского государства.Он предусматривает в качестве этапа интеграции лишение руководителей европейских стран их права формировать и использовать бюджеты по своему усмотрению. Вместо них все бюджетные вопросы будет решать единое европейское правительство.
Ну и где же здесь демократия? — спросите вы. Руководителей европейских стран, пусть формально, выбирает народ, справедливо ожидая от них проведения политики, отвечающей его интересам. А все вопросы по финансированию социальных программ будет решать какое-то там европейское правительство, которое никто не выбирал. Где же здесь пресловутая западная демократия?
Дело в том, что нынешняя демократия — это миф, придуманный для рабов Глобальной Хазарии. Демократия сейчас — это ширма для преступлений хазарократии.
Член Бильдербергского клуба Гидеон Рахман высказался по этому поводу на страницах газеты Ялалс/а/ Ттез весьмй однозначно:
«Впервые в моей жизни я увидел, что формирование мирового правительства реально.
Гидеон Рахман Мировое правительство пред
полагает нечто большее, чем сотрудничество между странами. Это будет единая структура, обладающая государственными характеристиками,опирающаяся на законодательный орган. Финансовый кризис заставитправительства пойти по пути глобальных решений даже в таких странах, как США и Китай, которые традиционно охраняют свой суверенитет.