Общий обзор и некоторые примеры 4 страница. Укомплектованная 3000 советскими специалистами по перехвату и расшифровке сообщений, база Лурдес в состоянии одновременно отслеживать тысячи электронных

Укомплектованная 3000 советскими специалистами по перехвату и расшифровке сообщений, база Лурдес в состоянии одновременно отслеживать тысячи электронных сигналов. Многие частные телефонные разговоры между членами Конгресса и их любовницами были перехвачены и результативно использованы.

Хотя сегодня, в 1991 году, нам говорят, что «коммунизм мёртв», Соединённые Штаты ничего не сделали, чтобы закрыть огромную шпионскую организацию, сидящую буквально у нас на пороге.

Между прочим, база Лурдес в состоянии уловить даже самый слабый «искровой» сигнал, который излучается факсом или электрической пишущей машинкой, причём, расшифровка этого сигнала показывает всё, что печатается на машинке или передаётся по факсу.

База Лурдес остаётся кинжалом в сердце Соединённых Штатов. Нет абсолютно никаких причин, чтобы содержать её. Если США и СССР действительно находятся в мире друг с другом, зачем нужна столь крупная шпионская база?

Вся правда — в том, что, вместо сокращения персонала, в чём нас пытаются убедить, КГБ в 1990 и 1991 годах принял на службу дополнительных сотрудников.

Имя Курта Левина, вероятно, мало известно в Соединённых Штатах. В отличие от декадентских «поп-звёзд» или последних жалких голливудских «открытий», учёные либо редко, либо вообще не привлекают внимания публики.

Из сотен учёных в Соединённых Штатах, работающих под контролем Римского клуба, Левин заслуживает специального упоминания по причине его роли в подрывной деятельности против Ирана, Филиппин, Южной Африки, Никарагуа и Южной Кореи.

Свержение шаха Ирана происходило по плану, разработанному Куртом Левиным и Ричардом Фальком (Richard Falk) под контролем Аспенского Института, руководимого Робертом Андерсоном.

Левин является автором работы под названием «Перспективы времени и моральный дух» («Time Perspective and Morale»). Эта публикация «Римского клуба» представляет собой руководство по подавлению морального духа наций и отдельных лидеров.

Вот выдержка из этого документа:

«Один из главных методов подавления морального духа, посредством стратегии устрашения, состоит в точном соблюдении следующей тактики: нужно держать человека в состоянии неопределённости относительно его текущего положения и того, что его может ожидать в будущем.

Кроме того, если частые колебания между суровыми дисциплинарными мерами и обещанием хорошего обращения, вкупе с распространением противоречивых новостей, делают когнитивную структуру ситуации неясной, то человек теряет представление и уверенность в том, приведёт ли его какой-либо конкретный план к желаемой цели, или же, наоборот, отдалит от неё.

В таких условиях даже те личности, которые имеют чёткие цели и готовы пойти на риск, оказываются парализованными сильным внутренним конфликтом в отношении того, что следует делать».

Эта программа «Римского клуба» применяется, как к странам, так и к отдельным личностям, в особенности к главам правительств этих стран.

Нам в США не следует думать, что «Ну, это Америка, и такого рода вещи не могут происходить здесь». Позвольте мне уверить вас, что они происходятв США и, быть может, чаще, чем в любой другой стране.

План Левина — «Римского клуба» имеет целью деморализовать всех нас, чтобы мы, в конце концов, безропотно принимали всё, что запланировано для нас. Мы будем, как овцы, следовать приказам «Римского клуба».

К любому лидеру, производящему впечатление сильной личности и появляющемуся внезапно, чтобы «спасти» нацию, нужно относиться с крайним подозрением.

Вспомним, что британская разведка много лет готовила Хомейни к его миссии, особенно во время его пребывания в Париже, прежде, чем он внезапно появился, как спаситель Ирана.

Борис Ельцин — из той же самой конюшни МИ-6 — SIS.

«Римский клуб» уверен, что он исполнил поручение Комитета 300 по «размягчению» Соединённых Штатов. После 45 лет войны с народом этой страны, кто будет сомневаться, что он действительно выполнил свою задачу?

Посмотрите вокруг, и вы увидите, насколько мы деморализованы. Наркотики, порнография, рок-«музыка», свободный секс, практически полное уничтожение основ семьи, лесбиянство, гомосексуализм и, наконец, ужасное убийство миллионов невинных младенцев их матерями.

Есть ли преступление, более отвратительное, чем массовые аборты?

Кто будет отрицать, что Соединённые Штаты стоят на грани внутреннего краха и готовы упасть в объятия Единого Мирового Правительства новых Тёмных Веков, если США — духовный и моральный банкрот, если наша промышленная база разрушена, если в стране — 30 миллионов безработных, если наши города — ужасная клоака всяких мыслимых преступлений с уровнем преступности почти в три раза выше, чем в любой другой стране, если в стране — 4 миллиона бездомных, если коррупция в правительстве достигла невиданных размеров, охватив всех подряд?

«Римский клуб» преуспел в деле раскола христианских церквей; он преуспел в создании армии харизматических фундаменталистов и евангелистов, которые будут сражаться за сионистское государство Израиль.

Во время геноцида войны в Персидском Заливе, я получал десятки писем, в которых меня спрашивали, как я могу быть против «справедливой христианской войны против Ирака?».

Как я мог сомневаться, что поддержка христианскими фундаменталистами войны (Комитета 300) против Ирака была не библейской — разве Билли Грэхем не молился вместе с президентом Бушем перед тем, как начать побоище? Разве не говорит Библия о «войнах и слухах о войнах»?

Эти письма показывают, как хорошо делает свою работу Тавистокский Институт. Как и планировалось, христианские фундаменталисты станут мощной силой, поддерживающей государство Израиль.

Как прискорбно, что эти прекрасные люди не осознают, что «Римский клуб» грубо манипулирует ими и что их мнения и убеждения — не их собственные, а созданы для них сотнями «мозговых центров» Комитета 300, разбросанных по всей территории США.

Иными словами, как и все другие слои населения Соединённых Штатов, христианские фундаменталисты и евангелисты подверглись тщательной промывке мозгов.

Мы, как нация, готовы принять крушение Соединённых Штатов Америки и американского образа жизни, бывшего когда-то предметом зависти всего мира.

Не думайте, что это произошло само собой, не впадайте в старый синдром типа «времена меняются…». Время ничего не меняет, это делают люди.

Ошибочно думать, что Комитет 300 и «Римский клуб» — чисто европейские организации. «Римский клуб» имеет огромное влияние и власть в Соединённых Штатах; он имеет свой собственный капитул в Вашингтоне, округ Колумбия.

Его лидер — сенатор Клейборн Пелл, а одним из его членов является Фрэнк М. Поттер, бывший директор подкомитета конгресса по энергетике.

Нетрудно увидеть, как «Римский клуб» держит под жёстким контролем политику США в области энергетики и откуда возникает «зелёная» оппозиция ядерной энергетике.

Быть может, самым большим успехом Клуба является сдерживание Конгресса в отношении ядерной энергетики, в результате чего, США не смогут войти в XXI век, как сильное индустриальное государство.

Эффект антиядерной политики Клуба можно измерить количеством остановленных доменных печей, заброшенных железнодорожных станций, ржавеющих металлургических заводов, давным-давно закрытых судоверфей, а также, рассеянной по стране ценной квалифицированной рабочей силой, собрать которую вновь уже не удастся.

Другими членами «Римского клуба» в США являются Уолтер А. Хан (Walter A. Hahn) из Исследовательской Службы Конгресса (Congressional Research Service), а также видные экономисты Энн Читэм (Аnn Chеatham) и Дуглас Росс (Douglas Ross).

Задачей Росса, по его собственным словам, было «трансформировать перспективы «Римского клуба» в законодательные акты, чтобы помочь стране избавиться от иллюзии изобилия».

Энн Читэм была директором организации под названием «Клиринговая палата конгресса по вопросам будущего» («Congressional Clearing Hоusе For The Future»).

Её задачей была обработка тех членов конгресса, которые были восприимчивы к астрологии и ко всевозможной белиберде «Новой эры» (New Age). Одно время её лекции посещали более 100 конгрессменов.

Энн Читэм ежедневно проводила сессии, на которых она выдавала самые различные астрологические «прогнозы» на основе её «оккультных восприятий».

Кроме конгрессменов, её сессии посещали другие важные персоны, такие, как Майкл Уолш (Michel Walsh), Торнтон Брэдшоу (Thornton Bradshaw) — ведущий член Комитета 300 — и Давид Стернлайт (David Sternlight), старший вице-президент страховой компании «Оллстейт иншуранс компани» (Allstate Insurance Company).

Некоторые из самых важных членов Комитета 300 являются также сотрудниками НАТО — факт, который нам следует помнить. Эти члены Комитета 300 часто занимают сразу несколько должностей.

Членами НАТО и «Римского клуба» одновременно являются: Харланд Кливленд (Harland Cleveland), бывший посол США в НАТО, Джозеф Слейтер (Joseph Slater), директор «Аспенского института», Дональд Леш (Donald Lesh), бывший сотрудник Агентства национальной безопасности США, Джордж Макги (George McGhee) и Клейборн Пелл (Claiborne Pell) — это, всего лишь, несколько примеров.

Важно не забывать эти имена, иметь, если угодно, их список, чтобы, при появлении этих имён в телевизионных программах и передачах новостей, всегда помнить, кто они такие и за что они стоят.

Следуя modus vivendi разведки, лидеры Комитета часто появляются на телевидении, обычно под самыми невинными масками. Но следует отдавать себе отчёт в том, что все их дела отнюдь не являются невинными.

Комитет 300 внедрил своих агентов в самое сердце Соединённых Штатов — в правительство, в конгресс, на посты советников президента, на должности послов и государственных секретарей.

Время от времени, «Римский клуб» проводит собрания и конференции, которые, несмотря на безобидные названия, фактически превращаются в рабочие комиссии, каждой из которых поручается специальная задача и устанавливается срок её выполнения. В отсутствии чрезвычайных обстоятельств Комитет 300 работает по очень точному расписанию.

Первая конференция Римского клуба в Соединённых Штатах была созвана Комитетом 300 в 1969 году под названием «Ассоциация Римского клуба». Следующая встреча состоялась в 1970 году под названием «Ривердейлский Центр Религиозных Исследований»; руководил ею Томас Берни (Thomas Burney).

Затем последовала Вудландская Конференция 1971 года в Хьюстоне, Техас. С тех пор регулярные конференции проходят в Вудланде ежегодно.

Также в 1971 году Mitchell Energy and Development Corporation («Корпорация Митчел по энергетике и строительству») организовала для «Римского клуба» встречу по стратегии в области энергетики — на ней доминировала тема: ограничить рост США.

Кульминацией всей этой деятельности стала «Первая глобальная конференция по проблемам будущего», состоявшаяся в июле 1980 года, на которой присутствовало 4000 специалистов по социальным вопросам и членов мозговых центров, которые все были либо членами организаций, работающих под эгидой «Римского клуба», либо тесно сотрудничали с ними.

«Первая глобальная конференция по проблемам будущего» получила благословение Белого Дома, который, на основе её стенограмм, провёл свою собственную конференцию, которая получила название «Комиссия Белого Дома по проблемам 1980-х годов».

Она официально рекомендовала политику «Римского клуба» «в качестве направления будущей политики США» и даже зашла так далеко, что определила экономику Соединённых Штатов, как выходящую из индустриальной фазы.

Это перекликается с темой сэра Питера Виккерс-Холла и Збигнева Бжезинского и ещё раз доказывает, что внутренняя и внешняя политика США находятся под контролем Комитета 300.

Как я говорил в 1981 году, политически, социально и экономически мы зажаты в клещи планов «Римского клуба». Всё настроено против нас. Если мы хотим выжить, мы должны снять мёртвую хватку Комитета 300 с нашего правительства.

Комитет 300 мог внедрять своих агентов на все ключевые посты в правительстве после каждых выборов, с тех пор как Кальвин Кулридж баллотировался в Белый Дом, так что не было никакой разницы, кто займёт пост президента.

Например, все кандидаты в президенты со времен Франклина Д. Рузвельта тщательно отбирались Советом по Международным Отношениям (СМО), действующим по инструкциям КИМД.

На выборах 1980 года практически все кандидаты на высшую государственную должность США были отобраны СМО. Поэтому для заговорщиков не имело значения, кто выиграет президентскую гонку.

Благодаря таким «троянским коням», как «Фонд наследия» и СМО, все ключевые политические посты в новой администрации были заняты выдвиженцами «Совета по международным отношениям».

До этого, с 1960-х годов, многие эти посты также занимали сторонники НАТО и «Римского клуба», в результате чего, все ключевые политические решения несут на себе несмываемую печать «Римского клуба» и СМО, действующих, как исполнительные органы Комитета 300.

Выборы 1984 и 1988 годов прошли по такому же заранее определённому сценарию. Госсекретарь Джордж Шульц полностью соответствовал требованиям Комитета 300 к кандидату на эту должность. Шульц всегда был креатурой Генри Киссинджера, ведущего руководителя СМО.

Более того, его положение в компании Bechtel, одной из ключевых транснациональных компаний Комитета 300, давало ему доступ в такие страны, которые, в ином случае, могли заподозрить его в связях с Киссинджером.

Администрация Картера ускорила процесс выдвижения агентов заговора на ключевые посты. Перед избранием Картера, его главный стратег по избирательной кампании Гамильтон Джордан сказал, что если Сайрус Вэнс или Бжезинский получат посты в кабинете Картера, то он, Джордан, уйдёт в отставку.

Они были назначены, но Джордан в отставку не ушёл.

Выбор Поля Волкера Картером (фактически назначить Волкера приказал ему Дэвид Рокфеллер) стал началом краха экономики США, согласно плану «Римского клуба».

Мы столкнулись с мощными силами, преследующими цели Единого Мирового Правительства. В течение последних 45 лет против нас ведётся опустошительная и изматывающая война, только мы не воспринимаем её, как таковую.

Нам методически и систематически промывают мозги, а мы даже не подозреваем об этом. Тавистокский институт создал для этого целую систему, а потом запустил её в действие.

Единственный способ сопротивляться — разоблачение заговорщиков и многочисленных организаций, служащих им прикрытием.

Нам нужны люди с опытом, которые смогут сформулировать стратегию защиты нашего бесценного наследства, которое, в случае утраты, невозможно будет восстановить.

Нам нужно изучить методы заговорщиков — изучить их и принять контрмеры. Только сокрушительная программа противодействия остановит гниение, разъедающее нашу страну.

Некоторые с трудом воспринимают идею глобального заговора, потому что на этом делают деньги множество писателей. Другие сомневаются в возможности успешного осуществления такой деятельности в глобальных масштабах.

Они видят чудовищную бюрократию нашего правительства и говорят: «Хорошо, почему мы должны верить в то, что отдельный человек может сделать больше, чем правительство?» При этом, не учитывается тот факт, что правительство является частью заговора. Они хотят явных улик, а явные улики трудно заполучить.

Находятся и такие, которые говорят: «Ну и что. Какое мне дело до заговора, я даже не хожу голосовать».

Именно такой реакции и добиваются от большей части населения Америки. Наш народ поражён апатией и безразличием — это результаты 45-летней войны, которая ведётся против нас.

В книге Курта Левина чётко показано, как это делается, но много ли найдётся людей, которые предпочтут чтение научной книги развлекательной литературе?

Мы реагируем именно так, как нас программируют.

Деморализованные и впавшие в апатию люди всегда готовы приветствовать внезапное явление великого человека, который обещает решить все проблемы и гарантирует надёжный порядок в обществе, где люди будут полностью обеспечены работой, а внутренние противоречия сведены к минимуму.

Такого диктатора — а это будет именно диктатор — все примут с распростёртыми объятиями.

Знать, кто есть наш враг — это жизненная необходимость.

Невозможно сражаться против неизвестного врага. Настоящую книгу можно использовать, как военно-полевой устав. Изучайте её содержание и запоминайте все имена.

В этой главе я часто упоминал технику «профилирования» (От английского глагола to profile – обрабатывать по шаблону — Перев.). Полное объяснение «профилирования» содержится в следующей главе.

Одним из самых важных выводов, которые можно сделать при изучении «профилирования», является относительная лёгкость, с которой оно осуществляется на уровне личности, партийной группы, политического объединения и так далее.

Как только мы осознаем эту лёгкость, заговор перестанет быть чем-то таким, что находится за пределами нашего понимания. Нам станет легко понять и убийство президента Кеннеди, и покушение на жизнь президента Рейгана.

Наши рекомендации