На тему: «указывается тема курсовой работы согласованная

С преподавателем»

Выполнил:

Студент

_______________ курса

________________ отделения

________________ группы

Проверил:

(указывается ученая степень и ученое звание)

(указывается Ф.И.О. преподавателя)

г. Ростов-на-Дону

ТЕСТЫ

Контрольно-проверочное тестирование представляет собой одну из форм предварительного и итогового контроля полученных студентами в ходе изучения курса «Противодействие коррупции» знаний. Целью проведения тестирования является проверка качества усвоения студентами учебного материала.

Приведенные в тесте задания охватывают наиболее важные аспекты данного курса. Самостоятельное выполнение студентами этого теста поможет проверить им собственные знания и будет способствовать наилучшей их подготовке к зачету. Тестирование проводится путем получения письменных ответов студентов на поставленные 5 контрольных вопросов. Критерием оценки результатов тестирования являются правильные ответы: «отлично» правильные ответы на 5 поставленных вопросов; «хорошо» правильные ответы на 4 поставленных вопроса; «удовлетворительно» правильные ответы на 3 поставленных вопросов; «неудовлетворительно» ответы на 2 и менее вопросов.

Ответ на вопрос, содержащий несколько верных вариантов ответов, считается правильным при указании всех этих вариантов.

1. Федеральным законом «О противодействии коррупции» устанавливаются:

+: основные принципы противодействия коррупции

+: правовые и организационные основы предупреждения коррупции

+: правовые и организационные основы борьбы с коррупцией

-: требования к составу комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

2. Одним из принципов противодействия коррупции является ## ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

+: неотвратимость

3. Логическая последовательность действий органов власти по противодействию коррупции:

1: Установление необходимой нормативной правовой базы

2: Профилактика коррупции

3: Борьба с коррупцией

4: Минимизация (ликвидация) последствий коррупционных правонарушений

4. Президент РФ в области противодействия коррупции:

+: определяет основные направления государственной политики

+: устанавливает компетенцию федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых он осуществляет

-: лишает права занимать определенные должности государственной службы

5 Мерами по профилактике коррупции являются:

+: формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению

+: антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов

-: создание государственных корпораций

-: минимизация последствий коррупционных правонарушений

6. Национальная стратегия противодействия коррупции утверждена:

-: Постановлением Правительства Российской Федерации

-: Распоряжением Правительства Российской Федерации

+: Указом Президента Российской Федерации

-: Решением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

7. Президент Российской Федерации определяет основные направления государственной политики в области противодействия коррупции в отношении отдельных государственных органов:

+: исполнительной власти

-: законодательной власти

-: судебной власти

8. Различия в определении коррупции в российских и западных источниках:

-: различия только в используемых терминах, но не в содержании понятий

-: в российских источниках речь идет о нарушении закона, а в западных источниках только о нарушении честности, достоинства, или моральных принципов

+: в российских источниках речь идет только о нарушении закона, а в западных источниках о нарушении не только закона, а также о нарушении честности, достоинства, или моральных принципов

-: в российских источниках речь идет только о нарушении честности, достоинства, или моральных принципов, а в западных источниках только о нарушении закона

-: различий нет

9. О выходе из гражданства РФ гражданский служащий обязан сообщить:

+: в день выхода

-: накануне

-: не позднее 30 апреля текущего года

-: в течение месяца

10. Наличие гражданства другого государства у гражданского служащего возможно при:

+: наличии международного договора

-: наличии соответствующей национальности

-: замещении должности категории «помощники (советники)»

-: прохождении испытательного срока

11. Вопросы создания системы противодействия коррупции в России и устранения причин ее порождающих возложены на:

-: на Генеральную Прокуратуру Российской Федерации

-: на Министерство юстиции Российской Федерации

+: на Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции

12. Меры по предупреждению коррупции, которые могут быть реализованы в органе государственной власти:

-: установка камер скрытого наблюдения;

+: разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;

-: наделение кадровых работников полномочиями по проведению оперативно-розыскных мероприятий;

+: принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;

+: предотвращение и урегулирование конфликта интересов

13. Федеральный закон «О противодействии коррупции» возлагает задачи по участию в противодействии коррупции:

+: на федеральные органы государственной власти

+: на органы государственной власти субъектов Российской Федерации

+: на органы местного самоуправления

-: только на правоохранительные органы

-: на специализированные органы по борьбе с коррупцией

14. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, подготовленных в иных ведомствах, осуществляют:

-: Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции

-: Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

+: Министерство юстиции Российской Федерации

+: Генеральная прокуратура Российской Федерации

15. Оперативно-розыскную деятельность в целях противодействия коррупции осуществляют:

-: Генеральная прокуратура Российской Федерации;

+: Министерства внутренних дел Российской Федерации;

-: Следственный комитет Российской Федерации;

+: Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков

16. Расследование преступлений коррупционной направленности относится к компетенции:

+: Следственного комитета Российской Федерации

+: Федеральной службы безопасности Российской Федерации

-: Счетной палаты Российской Федерации

-: Генеральной прокуратуры Российской Федерации

17. Координация противодействия коррупции относится к компетенции:

+: Президента Российской Федерации

-: Правительства Российской Федерации

+: Генеральной прокуратуры Российской Федерации

+: Министерства внутренних дел Российской Федерации

18. Президиум Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции возглавляет:

-: Президент Российской Федерации;

+: Руководитель Администрации Президента Российской Федерации;

-: Председатель Правительства Российской Федерации

19. Мониторинг антикоррупционной деятельности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации возложен на:

-: Министерство труда и социальной защиты РФ

-: Министерство юстиции РФ

-: Министерство внутренних дел РФ

+: Министерство экономического развития РФ

20. Непредставление гражданином при поступлении на государственную службу сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является основанием для:

+: отказа в приеме на государственную службу

-: привлечения к административной ответственности

-: привлечения к уголовной ответственности

21. Последовательность мероприятий по противодействию коррупции
в соответствии с Национальной стратегией:

1: формирование законодательных и организационных основ противодействия коррупции

2: организация исполнения законодательных актов и управленческих решений, создание условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции

3: обеспечение выполнения членами общества норм антикоррупционного поведения

22. В действующем законодательстве Российской Федерации понятие «утрата доверия» предусматривает утрату доверия:

+: представителей нанимателя по отношению к государственным и муниципальным служащим

-: выборщиков по отношению к депутатам законодательных (представительных) государственных органов и органов МСУ

-: государственных и муниципальных служащих по отношению к представителю нанимателя

23. В соответствии с №230-ФЗ право обращения в суд об обращении
в доход РФ имеют:

+: Генеральный прокурор и подчиненные ему прокуроры

-: Управление Президента РФ по вопросам государственной службы
и кадров

-: Руководитель органа государственной власти

-: Руководитель Следственного комитета

24. Гражданин, совершивший коррупционное правонарушение, может быть лишен права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы:

+: по решению суда

-: по решению комиссии по урегулированию конфликтов интересов

-: при включении его в реестр граждан, совершивших коррупционные правонарушения

25. К должностям, замещение которых связано с коррупционными рисками, относятся должности, по которым предусматривается:

+: предоставление государственных услуг

+: управление государственным имуществом

+: осуществление контрольных и надзорных мероприятий

-: ведение делопроизводства

-: разработка должностных регламентов

26. Гражданские служащие подлежат дактилоскопической регистрации
в случаях:

+: установленных федеральным законом

-: при поступлении на государственную службу

-: при возникновении конфликтов интересов

-: выхода из гражданства РФ

27. Гражданский служащий обязан представлять установленным порядком сведения о (об):

+: полученных доходах

+: обязательствах имущественного характера

-: отношении к религии

-: принадлежности к политическим партиям

28. Государственным служащим и муниципальным служащим запрещается получать вознаграждения (подарки) более 3 тысяч рублей:

-: связи с днем рождения

-: по месту службы

+: в связи с исполнением должностных (служебных) обязанностей

-: в служебное время

-: в связи с награждением за безупречную и эффективную службу

29. Иметь счета в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации запрещается:

+: министру

+: супруге заместителя министра Республики в составе Российской Федерации

+: несовершеннолетнему сыну заместителя руководителя федерального агентства

-: руководителю департамента федерального министерства

-: начальнику отдела в Аппарате Государственной Думы Федерального Собрания РФ

30. Государственный гражданский служащий может быть освобожден от замещаемой должности и уволен с гражданской службы в случае отсутствия на службе в течение 4-х месяцев подряд в связи с:

+: временной нетрудоспособностью

-: несоблюдения ограничений и запретов на государственной службе

-: совершении коррупционно опасных действий

31. Соответствие обязанностей и ограничений определенным срокам:

L1: После увольнения - замещение должности в организации, если отдельные функции управления входили в должностные обязанности:

R1: 2 года

L2: Истребование сведений о доходах (в случаях превышения расходов) за:

R2: 3 года

L3: Максимальный срок замещения должности гражданской службы в порядке ротации:

R3: 5 лет

32. Гражданский служащий вправе выполнять иную оплачиваемую работу с:

+: предварительным уведомлением представителя нанимателя

-: разрешения представителя нанимателя

-: предварительным уведомлением руководителя государственного органа

-: разрешения руководителя государственного органа

33. Без письменного разрешения представителя нанимателя гражданскому служащему запрещается:

+: принимать награды политических партий

+: принимать почетные звания религиозных объединений

-: принимать научные звания иностранных государств

-: заниматься иной оплачиваемой деятельностью

34. Гражданскому служащему запрещается:

+: осуществлять предпринимательскую деятельность

-: выполнять иную оплачиваемую работу

-: выполнять иную оплачиваемую работу кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности

+: получать подарки в связи с исполнением должностных обязанностей

35. Подарки, полученные гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями:

+: передаются по акту в государственный орган, в котором он замещает должность государственной службы

+: могут выкупаться установленным порядком

-: передаются в доверительное управление государству

36. При получении данных о совершении коррупционных правонарушений органы по координации деятельности в области противодействия коррупции передают их в:

+: уполномоченные государственные органы

-: комиссии по урегулированию конфликтов интересов

-: органы местного самоуправления

37. Представлять сведения о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера обязаны:

-: все государственные служащие

+:только государственные служащие, включенные в соответствующий перечень

-: только государственные гражданские служащие

-: только государственные гражданские служащие, изъявившее такое желание

-: только лица, замещающие должности федеральной государственной службы

38. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственный гражданский служащий представляет:

+: в кадровую службу государственного органа

-: в налоговые органы

-: непосредственному руководителю

39. Формы справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих утверждаются:

+: Указом Президента РФ

-: Постановлением Правительства РФ

-: Нормативным правовым актом государственного органа

40. Перечни конкретных должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане обязаны представить сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утверждаются:

+: руководителем федерального государственного органа

-: представителем нанимателя

-: Правительством РФ

41. Сведения о доходах гражданским служащим (гражданином) предоставляются:

+: Не позднее 30 апреля

-: Не позднее 31 декабря

-: Не позднее 30 июня

+: При поступлении на гражданскую службу

-: При увольнении с гражданской службы

42. Гражданский служащий обязан уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов:

+: как только ему станет об этом известно

-: не позднее, чем через 3 дня

-: не позднее, чем через 10 дней

43. Гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случаях:

+: непринятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов

+: осуществления предпринимательской деятельности

+: непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

-: несоблюдения служебного распорядка государственного органа

-: несоответствия уровня квалификации требованиям, необходимым для исполнения должностных обязанностей

44. Ответственность при исполнении неправомерного поручения несут:

-: Только давший поручение руководитель

-: Только выполнивший поручение гражданский служащий

-: Руководитель государственного органа

+: Давший поручение руководитель и выполнивший поручение гражданский служащий

45. При возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов гражданский служащий обязан сообщить:

+: представителю нанимателя

-: в аттестационную комиссию

-: в подразделение по вопросам государственной службы и кадров

-: в органы безопасности

46. Обязаны не допускать случаи принуждения гражданских служащих
к участию в деятельности политических партий:

+: гражданские служащие категории «руководители»

-: все гражданские служащие

-: только гражданские служащие, которые имеют в своем подчинении других гражданских служащих

-: только руководители государственных органов

47. Последовательность действий при урегулировании конфликта интересов:

1: Возникновение конфликта интересов

2: Письменное информирование представителя нанимателя

3: Возможное отстранение гражданского служащего от замещаемой должности

4: Заседание комиссии по урегулированию конфликта интересов

48. В государственных органах могут создаваться:

+: профессиональные союзы

+: ветеранские органы

-: структуры политических партий

-: религиозные объединения

49. В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов он обязан:

+: письменно проинформировать представителя нанимателя

-: попытаться самостоятельно урегулировать конфликт интересов

-: прекратить исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования конфликта интересов

-: обратиться в средства массовой информации

50. В соответствии с Гражданским кодексом РФ государственным служащим и служащим органов местного самоуправления в связи с их должностным положением не допускается дарение за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает:

-: 5 установленных законом минимальных размеров оплаты труда

-: 2000 рублей

-: 10 установленных законом минимальных размеров оплаты труда

+: 3000 рублей

51. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений является для государственных служащих:

+: обязанностью

-: правом

-: необходимостью

52. Порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения государственных служащих к совершению коррупционных правонарушений определяется:

+: представителем нанимателя

-: председателем комиссии по урегулированию конфликта интересов

-: Правительством РФ

53. Гражданский служащий, получивший поручение, направленное, по его мнению, на совершение коррупционных действий, должен:

+: представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения

-: исполнить поручение, если оно дано в письменной форме

-: ни в коем случае не исполнять данное поручение

-: исполнить любое поручение, так как оно исходит от руководителя

-: обратиться к руководителю за разъяснением

54. Решение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов имеет обязательный характер при:

+: рассмотрении обращения гражданина о даче согласия на замещение должности в организации, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы

-: рассмотрении заявления госслужащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

-: несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению

55. Соответствие комиссий государственных органов формам голосования по результатам работы:

L1: аттестационная комиссия

R1: открытое голосование

L2: комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов

R2: тайное голосование

L3:

R3: референдум

56. Соответствие членов комиссий государственных органов по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов степени обязательности их включения:

L1: представители научных и образовательных учреждений

R1: включаются в обязательном порядке

L2: представители профсоюзных организаций

R2: могут включаться

L3:

R3: не включаются

57. Решение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов оформляется в форме ##:

+: протокола

58. Заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов может проводиться в отсутствие госслужащего в случаях:

+: при наличии соответствующего заявления государственного служащего

+: при повторной неявке на заседание комиссии без уважительной причины

-: не может проводиться во всех случаях

-: по результатам тайного голосования

59. Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих РФ и урегулированию конфликтов интересов утверждается:

+: Указом Президента РФ

-: Постановлением Правительства РФ

-: Нормативным правовым актом государственного органа

-: Руководителем подразделения по вопросам государственной службы и кадров

60. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе в составе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, должно быть не менее ## %

+: 25

61. Председатель комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии назначает дату заседания комиссии в течении ## дней.

+: 3

+: трех

62. Урегулирование конфликта интересов осуществляется в целях:

+: недопущения причинения вреда законным интересам граждан

-: обеспечения стабильности кадрового состава

-: недопущения разглашений сведений конфиденциального характера

63. Государственные служащие обязаны представлять представителю нанимателя сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении:

+: себя

+: супруги (супруга)

+: несовершеннолетних детей

-: братьев (сестер)

-: родителей

64. Соответствие терминов при представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их содержанию:

L1: недостоверные сведения

R1: представленные не по всем показателям форм справок

L2: неполные сведения

R2: не соответствуют количественные характеристики

L3: уважительные причины

R3: болезнь, командировки и т. п.

L4: объективные причины

R4: не зависящие от воли должностного лица

65. В случае, если государственный служащий обнаружит ошибки в представленных сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера он:

+: вправе представить уточненные сведения

-: приглашается на заседание комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

-: привлекается к дисциплинарной ответственности

66. Соответствие мероприятий и сроков представления сведений о доходах:

L1: начало отчетного периода

R1: 1 января

L2: окончание отчетного периода

R2: 31 декабря

L3: последний срок ежегодно представляемых сведений

R3: 30 апреля

L3:

R3: 1 сентября

67. О начале проверки достоверности представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера госслужащий уведомляется в течение ## рабочих дней

+: 2

+: двух

68. Сведения о расходах государственных гражданских служащих при осуществлении контроля представляются в течение # рабочих дней с даты их истребования

+: 15

+: пятнадцати

69. Соответствие факта непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера видам ответственности:

L1: граждане, желающие поступить на государственную службу

R1: отказ от назначения на должность государственной службы

L2: государственный служащий

R2: привлечение к дисциплинарной ответственности

L3:

R3: привлечение к административной ответственности

70. Государственный служащий может представить уточненные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в течение ## месяца (месяцев)

+: 3

+: трех

71. При поступлении на государственную службу гражданин представляет сведения о:

+: находящимся в собственности имуществе

-: доходах совершеннолетних детей

+: обязательствах имущественного характера

72. Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на должность государственной службы регулируется:

-: Распоряжением Правительства Российской Федерации

+: Указом Президента Российской Федерации

-: Национальным планом противодействия коррупции от 31.07.2008 г. Пр.-1568

73. Факт непредставления по объективным причинам сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера рассматривается:

+: комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

-: комиссией по служебным спорам

-: аттестационной комиссией

74. Соответствие мероприятий по проверке достоверности представленных госслужащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сроков их выполнения:

L1: уведомление госслужащего о начале проверки

R1: 2 рабочих дня

L2: информирование госслужащего о проверяемых сведениях

R2: 7 рабочих дней

L3: ознакомление госслужащего с результатом проверки

R3: окончание проверки

L4:

R4: 10 рабочих дней

75. Последовательность мероприятий по проверке достоверности представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

1: получение информации о необходимости проверки

2: принятие решения о проведении проверки

3: уведомление госслужащего о начале проверки

4: информирование госслужащего о проверяемых сведениях

5: проверка представленных сведений

6: ознакомление госслужащего с результатом проверки

76. Информирование госслужащего о том, соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, осуществляется в течение ## рабочих дней

+: 7

+: семи

77. На период проведения проверки соблюдения требований к служебному поведению госслужащий может быть отстранен от должности на срок не превышающий ## дней

+: 60

+: шестидесяти

78. Служебная проверка может проводиться:

-: по результатам квалификационного экзамена

+: по письменному заявлению гражданского служащего

+: по решению представителя нанимателя

79. Перед применением дисциплинарного взыскания к гражданским служащим проводится служебная ##

+: проверка

80. Служебная проверка со дня принятия решения о ее проведении должна быть завершена не позднее чем через:

+: 1 месяц

-: 1 неделю

-: 2 месяца

81. Информация о результатах проверки представленных государственным служащим сведений о доходах:

+: приобщается к личному делу государственного служащего

-: размещается на сайте государственного органа

-: представляется в аттестационную комиссию государственного органа

82. В отношении руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти инициируется проведение служебной проверки в случае, если оценка гражданами эффективности его деятельности составляет менее ## % значения, предусмотренного должностным регламентом

+: семидесяти

+: 70

83. Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов утверждается:

+: Правительством Российской Федерации

-: Счетной палатой Российской Федерации

-: Разработчиком проекта нормативного правового акта

-: Министерством юстиции Российской Федерации

84. Результаты антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов отражаются в заключении:

-: Правительства Российской Федерации

-: Счетной палаты Российской Федерации

+: Министерства юстиции Российской Федерации

85. Какие из нижеперечисленных относятся к основным принципам организации антикоррупционной экспертизы?

+: добровольность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

+: оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;

-: приоритетное применение мер по предупреждению коррупции

+: компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов)

86. В какой форме недопустимо издание нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти?

-: директива

+: письмо

-: положение

+: телеграмма

87. Какие из перечисленных принципов применяются в правоприменительной деятельности?

-: верховенство Конституции Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации

+: приоритет федерального конституционного закона перед федеральным законом

-: доминирование базового закона над кодифицированным актом

+: обязательность Постановлений Конституционного Суда Российской Федерации.

88. Что из перечисленного может свидетельствовать о наличии коррупциогенного фактора?

-: принятие нормативного правового акта

+: наличие дублирующих полномочий

+: свобода подзаконного нормотворчества

-: установление прав и обязанностей

89. Общий срок, предусмотренный для проведения государственной регистрации нормативных правовых актов:

-: 30 дней

-: 10 дней

+: 15 дней

-: 60 дней

90. Требуется ли государственная регистрация актов рекомендательного характера?

-: да

+: нет

91. Одной из мер по профилактике коррупции является: антикоррупционная ## правовых актов и их проектов

+: экспертиза

92. Соответствие элементов правового статуса и сроков:

L1: Сообщение о выходе из гражданства РФ

R1: В тот же день

L2: После увольнения замещение должности в организации, если отдельные функции управления входили в должностные обязанности

R2: 2 года

L3:

R3: 1 год

L4:

R4: 1 неделя

93. Последовательность целей в правовом просвещении государственных служащих:

1: формирование системы правовых знаний

2: формирование правовой убежденности

3: формирование мотивов и привычек правомерного поведения

94. В целях противодействия коррупции государство взаимодействует с:

+: институтами гражданского общества

+: международными организациями

-: организованными преступными группами

+: физическими лицами

95. При получении запроса от СМИ о предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственный служащий должен быть об этом уведомлен не позднее, чем за ## дней (дня).

+: 3

+: три

96. В случае, если сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера госслужащего размещены на официальном сайте государственного органа, данные сведения для СМИ:

+: не предоставляются

-: предоставляются

-: предоставляются только в отношении руководителей государственных органов

97. Гражданскому служащему запрещается допускать ## высказывания
и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов

+: публичные

98. Средствам массовой информации представляются сведения:

+: декларированный годовой доход

+: перечень объектов недвижимости, принадлежащих гражданскому служащему

-: данные о супруге, детях и иных членах семьи гражданского служащего

99. На официальных сайтах размещаются:

+: декларированный годовой доход

+: перечень транспортных средств

+: перечень объектов недвижимого имущества

-: почтовый адрес

-: местонахождения объектов недвижимого имущества

100. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных
и муниципальных служащих Российской Федерации одобрен:

+: президиумом Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции

-: федеральным органом по управлению государственной службой

-: Следственным комитетом РФ

-: Правительством РФ

101. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных
и муниципальных служащих Российской Федерации содержит свод:

+: общих принципов профессиональной служебной этики

+: основных правил служебного поведения

-: ограничений и запретов

-: мер ответственности

102. Соответствие понятий их сущности:

L1: Нормы права

R1: регулируют наиболее важные общественные отношения, закрепляются государством, оно же обеспечивает их исполнение

L2: Мораль

R2: правила поведения, регулирующие отношения между людьми на основе представлений о добре и зле

L3: Корпоративные нормы

R3: правила поведения, сложившиеся внутри определенного коллектива людей, их исполнение обеспечивается коллективным убеждением

L4: Обычаи

R4: правила поведения, которые вошли в привычку в результате многократного их повторения

103. Нарушение государственным служащим положений Типового кодекса этики служебного поведения подлежит ## осуждению на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

+: моральному

104. Проверка достоверности и полноты представленных гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представителем нанимателя может осуществляться:

+: самостоятельно

+: путем направления запроса в соответствующие государственные органы

-: проведением социологического опроса

105. Последовательность действий при превышении расходов должностных лиц и членов их семей их доходам за 3 года:

1: получение достаточной информации о превышении расходов доходам

2: принятие решения о проведении проверки

3: истребование от должностного лица необходимых сведений

4: направление в установленном порядке необходимых запросов

5: доклад о результатах контроля должностному лицу, принявшему решение о проведении проверки

6: применение мер юридической ответственности

106. Работодатель при заключении трудового договора с гражданином, уволенным с государственной службы в течении двух лет, обязан сообщить
о заключении договора представителю нанимателя в течение ## дней

+: 10

+: десяти

107. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о государственных и муниципальных служащих размещаются на официальных сайтах в сроки:

+: в 14-дневный срок со дня истечения срока, установленного для подачи справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

-: до 30 апреля текущег

Наши рекомендации